Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.08.2012 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 849
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
m o t o r писал(а):
За всё время у меня дома насобиралась нормальная кучка-скрутка порваных тросиков, как тормозных так и трансисионных, но пока нет ни одной гидравлики поломанной.


Разрыв тросика (хоть у меня такого действительно в жизни не было), можно прировнять к умешению уровня жидкости в гидравлике. Неужели тебе никогда не приходилось перепрокачивать гидру? У меня по крайней мере пару раз было...

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2012 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.12.2008
Когда тросик рвется то мы остаемся без одного тормоза, у гидравлики ручка постепенно уходит при утечке тормозухи, это долгий процесс.

_________________
(063)292-50-96
(050)88-241-99
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2012 01:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Утечка не минутное происшествие, должны быть позывы... обычно ручка либо нормальная либо ватная (на плохо прокачанных тормозах).
Ватность ручки это проблемы герметизации, а не утечка жидкости... достаточно плохо закрутить пробку прокачки и тормоза завоздушаться, и со временем перестанут работать... и вообще утечка это редкость это ж не авто :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2012 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:17.06.2010
m o t o r писал(а):
john&m_007, его ставят и по другим причинам, надежности и в гидроусилители хватает.
Электроусилитель руля:
- независимость работы усилителя от оборотов двигателя автомобиля,
- информативность (самонастройка усилителя руля к скорости автомобиля),
- независимость работы усилителя руля от температурных перепадов,
- надежность (отсутствие шлангов, ремней, прокладок, сальников, жидкостей),
- не требует обслуживания (замены, доливки рабочей жидкости),
- на порядок выше симметричность руля (отсутствие разницы вращающего усилия в левом и правом вращениях руля)
- экономичность...

На вибряках тросик чаще рвется чем на гидравлике надо делать прокачку и если есть шприцы для прокачки то это дело 15 минут на две стороны.


Электроусилители руля стали ставить только потому, что он проще=>надежей + можно оснастить такими функциями как автоматическая парковка, т.е. управление колесами с помощью компьютера, чего нельзя сделать на гидравлике. Но есть один очень весомый минус - у него плохая информативность (обратная связь), её нет по сути как в гидравлическом усилителе. Гидроусилитель и до сего момента ставят на спортивные авто где критична информативность на рулевом колесе, что не так важно для обычного авто.

согласен полностью с Merck: "Суть не в том... понятно что дисковая гидра лучше вибряков. Вопрос в том, а всем ли она нужна?", по большому счету острой необходимости в преимуществах дисковых тормозов перед ВИ подавляющему большинству юзеров и нафиг не нужна, понты и выкачка денег со стороны производителей


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2012 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
sky писал(а):
острой необходимости в преимуществах дисковых тормозов перед ВИ подавляющему большинству юзеров и нафиг не нужна, понты и выкачка денег со стороны производителей


Полностью солидарен!

Найти раму и вилку нормального качества под ВИ-тормоза становится всё проблематичней.

Частенько слышал высказывания о я якобы имевшем место СССР навязчивом сервисе...

Вот он, б*я, навязчивый сервис в нашей "свободной стране" -- производитель, а часто и посредники-розничные продавцы решают за потребителей, что им покупать.

Это и есть чистейшей воды навязчивый сервис!!!

Курва! :evil:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2012 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Космонавт потребитель кошельком голосует за какое-то решение. Производителю долго плыть против течения и желания клиента убыточно. Особенно если есть конкуренция.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2012 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Наконец нашлось описание проблем гидравлики в походе. Как-то пропустил отчет от Kasy за 2010 год - Велопоход 3 к.с. по Украинским Карпатам . Там после грязевого спуска и последующей чистки у одного из участников "пропали" тормоза гидравлика. Условия конечно исключительные, но... лишнее подтверждение, что Ви за счет простоты более ремонтопригодны, либо для гидравлики стоит на группу держать комплект для прокачки, если поход "не детский".
Цитата:
Как только вышли на открытую местность сразу почувствовали силу природы. Дул просто шквальный ветер, который сбивал с ног в среднем 17м\с, но частые порывы были более 20м\с . Он сопровождался толи градом, толи "крупой", толи снегом. Мы моментально промокли, а ветер нас продувал до костей! Ехать по дороге было тяжело, так как там было грязевое месиво. Практически ничего не было видно, шли тупо по ЖПС. По плану нужно было проехать 12 км по хребту, а потом спуститься вниз в село Квасы. Но в связи сложившимися погодными условиями нужно было немедленно спускаться вниз! Ближайшая дорога вниз через 3,5 км. Это расстояние преодолевали часа полтора. Нам повезло, что ветер был боковой, потому-то если он был встречными мы бы застряли там надолго. Забравшись на гору Котел (1770 м), этот момент запомнился многим участникам, так как по плану был спуск вниз, а идти вверх (причём края не видно) было печально, доходило до истерик, начали спускаться вниз в село Черная Тиса. Еще вначале спуска я понял, что тормозов у меня уже нету. Мокрый обод, грязь и постоянное торможение стерло колодки практически у всех. Весь спуск мы катили велосипеды.
.....
Сбросив практически 1000 м высоты..... У всех велосипеды еле "дышали". Тормоза ни у кого толком не работают, скоростя не переключаются, все скрипит.
....
Заменять колодки, мыть велосипеды, смазывать цепь и др. Больше всего досталось Вадиму. У него спереди и сзади отказала гидравлика. Спереди колодки зажались и колесо не крутилось, а сзади наоборот. (По заднему тормозу, есть предположение что когда промывал машинку от грязи, мокрой тряпкой, через поршень просочилось малое количество жидкости, обратил внимание на жирную воду при этой операции). Зажимаешь тормозную ручку до руля, а колесо продолжает крутиться, как ни в чем не бывало, это при том, что он туда поставил новые колодки. Нужна была прокачка, но нужных инструментов у нас не было. Обзвонили наверно штук 10-15 ближайших мастерских, но никто прокачкой не занимается. Ближайшее место, где могли бы помочь - это Ивано-Франковск, но до него около 150 км. Так что Вадим решил садиться на поезд (ж/д станция находилась в 15 км) и ехать домой в Хмельницкий. У всех остальных велосипеды были более-менее справные, единственное, что колодок запасных практически ни у кого не осталось.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2012 23:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
Цитата:
есть предположение что когда промывал машинку от грязи, мокрой тряпкой, через поршень просочилось малое количество жидкости, обратил внимание на жирную воду при этой операции

:facepalm: как можно мокрой тряпкой выдавить тормозную жидкость из под поршня?

вблизи 15 мастерских нет автомагазина с тормозухой и аптеки со шприцами?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 01:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
:lol: больше в горы не ногой...
Свои тормоза прям щас выброшу в мусорку и поставлю раритетные вибрейки... и впредь буду верить всем "мегатуристам" наслово.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 01:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
palermo2400 писал(а):
:lol: больше в горы ни ногой...
Свои тормоза прям щас выброшу в мусорку и поставлю раритетные вибрейки... и впредь буду верить всем "мегатуристам" наслово.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 01:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
:lol: больше в горы ни ногой...
Свои тормоза прям щас выброшу в мусорку и поставлю раритетные вибрейки... и впредь буду верить всем "мегатуристам" наслово.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.01.2013 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 274
Город: Харьковские Филлипины
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:22.09.2009
Вставлю свои пять копеек :smile:
Я долго уже подумываю перейти на гидравлику.Останавливает то ,что я не катаюсь по грязи быстро т.к нет крыльев :facepalm: ,еду аккуратненько и не спеша :wink:(не в обиду тем кто любит залезть по втулки в озеро грязи и переубеждать что диски после этого работают, а V-бряки нет) Что касается модуляции и плавности хода ручки,то это решилось рубашками XTR и трехцветными картриджными колодками.Вес меньше,клодок хватает на два сезона(торможу передними и задними).Единственная проблема - вилки фокс нового поколения :facepalm: ,но если сильно захотеть, то можно все проблемы решить(примотать пивоты или поменять штаны).Кстати картриджи что-то около 30 гривен стоят :wink: А после прочитанного отчета Villegnusa про боярку, я вообще перестаю подумывать о замене :yes: Спасибо за внимание :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.01.2013 19:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 44
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:03.01.2012
мда, развели полемику ставит или не ставить гидравлику это мне напоминает Шекспировское быть или не быть...
с точки зрение надежности то тут гидравлика на высоте при условии, что гидравлика не имеет дефектов. смена колодок даже раз в сезон это не такая уж затратная статья. читал,что у кого-то потекли тормоза при мытье тряпкой и водой - это из разряда фантастики как то,что мы находясь под дождем можем растаять как сахар или типа была у собаки хата пошел дождь она сгорела. скорее всего вырвали гидралинию и то это надо постараться так, как все линии армированные и производителем проверяется на разрыв.
в свое время я тоже задавался детскими вопросами о надежности гидравлических тормозов и мучили меня сомнения, но поставил, пошел по походам - все работает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.01.2013 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
На гидролиние некоторые вешались держась за руль на дерево при "аварии" и она не оторвалась, довольно таки прочные они... даже не армированного типа...
В том то и дело, что все работает и не требует практически никакого ухода, в редких случаях прокачанные заводом тормоза требуют перепрокачки, иногда закипают пистоны, но все решается разовой переборкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2013 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
Дисковые тормоза дороже и тяжелее ви-тормозов -- факт.
Обслуживание в полевых условиях ви-тормозов намного проще.
Эффективность торможения практически одинаковая при должной настройке и подборе колодок.

Цитата:
потребитель кошельком голосует за какое-то решение. Производителю долго плыть против течения и желания клиента убыточно. Особенно если есть конкуренция.

В жизни это выглядит примерно так: приходит "чайник" в магазин:
-- Уфты скока вело-о-ов! -- глаза разбегаются.
Начинает выбирать что-нибудь подешевле и тут подлетает супер-мэн продавец и говорит:
-- Добрррый день-с! Я готов вам помоччч! Вот смотрите, у нас есть новая линейка велов свежего года. Есть хорошие бюджетные модели. Этот, этот, вот этот. Хорошие, надёжные велосипеды из "прочного алюминиевого сплава" (с). Ну, могу ещё предложить вариант подороже, вот, смотрите, но тут уже стоЯт дисковые тормоза, получше переключатели, полегче обода.
-- А что, дисковые тормоза лучше, наверное. Их же на мацациклы ставят.
-- А то! Конечно лучче! Смотрите, вот я крутну колесо и нажму тормозную ручку. О как работают. Мнгновенно останавливают.
-- М-м-м... А скажите а ви-тормоза сильно хуже дисков.
-- Ну, понимаете, только дисковые тормоза могут мгновенно заблокировать колесо, понимаете. И не забывайте, если с ви-брейками попадёте под дождь эффективность торможения снизится этож реально опасно, понимаете? А ещё в тормозные колодки попадает песок и у вас за два сезона протрётся обод. И ещё дисковые тормоза позволяют вам тормозить одним пальцем. Не, ну вообще все типа трушные гонщики тормозят одним пальцем. А чтоб пользоваться ви-брейками нужно с полгода походить в качалку -- там ручку нужно всей клешнёй жать, а руль держать мизинцами.
-- Я пожалуй возьму с дисковыми тормозами... И остальной обвес, вы говорите, тоже лучше?..
...
Потом радостный "чайник" приезжает к своим друзьям, таким же "чайникам", желающим купить велосипед и сразу становится бывалым байкером, рассказывая о том, какое чудо дисковые тормоза и какие ви-брейки говно, при этом не утруждаясь вникнуть в тонкости их настройки.

-----------------------------------------------------------------

На самом деле дисковые тормоза мало чем лучше ви-брейков.

Лучшая модуляция дисковых тормозов -- миф.
Правильно подобранные колодки ви-брейков, их корректная установка под правильным углом обеспечит модуляцию не хуже. И не нужно лепить буфер с пружинкой .)

Ви-брейки протирают обода!!! -- Отчасти правда.
Тысяч эдак за 50 с копейками. Краска на вашем ободе сотрётся быстрее.
При использовании качественных колодок, стиранием обода можно, что называется, пренебречь :wink:

Только дисковые тормоза могут мгновенно заблокировать колесо в любых погодных условиях. -- Ви-брейки тоже могут... но зачем?
Как часто у вас возникает необходимость тормозить с блокировкой колеса? Торможение с разворотом юзом и кручение "пятачков" не в счёт .)
Как правило, торможение наиболее эффективно, когда колесо не входит в блокировку. Для этого даже целые системы придумывали ABS называется.
Часто в пользу дисков говорят типа "ви-бряки зимой не тормозят". А скажите пожалуйста, зачем зимой тормозить с блокировкой колеса? Чтобы увеличить вероятность падения?

Кстати говоря, дисковые тормоза тоже не любят песочек и масло, попавшее на ротор :twisted:


Дисковые тормоза ускоряют износ амортизационных вилок. -- Правда.
При торможении дисковым тормозом, усилие торможения слегка скручивает вилку. При чём этого "слегка" иногда хватает на то, чтоб открыть или разорвать дешёвый эксцентрик.
Редкие, но имеющие место случаи, когда левая штанина вилки ломалась под действием силы торможения при неудачном наезде на препятствие.
Направляющие (бушинги, башинги, башенги...), в силу регулярных скручивающих усилий, изнашиваются значительно быстрее.
Дешёвые амо-вилки убиваются дисковыми тормозами в течении сезона-полтора.
Так что готовьтесь покупать что-нибудь подороже. И желательно под 20мм ось :roll:

Дисковые тормоза надёжней ви-брейков: вы сможете ехать с восьмёркой только при дисковых тормозах. -- Это просто шутка :ROFL:
Во-первых, с биениями до +- 10мм по обе стороны обода на ви-брейках вполне можно ехать. Если колесо сильно изуродовано, скорее всего, вы очень старались и сломали велосипеду или себе ещё что-то.
Во-вторых, перестаньте набирать колёса хреновыми спицами. Не берите пластилиновые обода, если суммарная нагрузка на ваш велосипед более 75 кг.
В-третьих, при мне один парень упал на ровном месте и погнул ротор заднего тормоза. Ситуация ничуть не лучше.
Восьмёрки на колесе не было :D

-----------------------------------------------------------------

Вот мля, нас всех наеб.. или для чего ставить диски?
Дисковые тормоза, на мой взгляд, оправданы только в велосипедах для экстрима,
где установка ви-брейков затруднительна ввидуиспользования широких покрышек,
необходимости увеличенного грязевого зазора и просто отсутствием точки крепления
из-за конструктивных особенностей подвесок амортизации.
Тоже самое можно сказать от так называемых фэт-байках -- велосипедах с шириной покрышки 3.00" -- 4.00". Для них можно создать специальные ви-брейки, но этим производители не станут заниматься :no:

В остальном, дисковый тормоз только добавит вам веса. При этом вы не застрахованы от того, что
он не будет вижжать и блеять при торможении, что он не будет тереть колодки, что вы не погнёте ротор при очередном падении или крепление тормоза не отламается в самый неподходящий момент.

В свою очередь, производители стараются внушить потребителям, что ви-брейки это "не труть", что настоящий горный велосипед должен быть оборудован только дисковыми тормозами.

При этом никто не предупреждает о том, что использование дисковых тормозов возлагает повышенные требование к прочности главных компонентов велосипеда -- рамы и вилки.
А использование "лайтовых" весоманьячных комплектующих допустимо только профессиональными гонщиками в пределах одной гонки, после чего либо большая часть выкидывается, либо полностью меняется велосипед.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'