Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 28, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2006 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
ЭЭЭэ... а хто мне скажет что это за дяди такие, которые 80-100 км час на сосисках с 200мм гоняют? Про даунхилл не втирать...

Еще одно мнение о назначении дырочек - удаление грязи с колодок. ну и уменьшение веса конечно же...

кстати как вам такой вот :
Изображение

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2006 17:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.06.2006
Красавец!

Цитата:
почему он будет охлаждаться быстрее с меньшей площадью поверхности - мне не понятно.

И правда:lol:

Тоесть ответ - "такого эффекта не наблюдается". Я правильно понял?

Нащщот ABS еще две нестыковочки выходит:
1. Размер колодки, кажется, превышает период рисунка на роторе;
2. при уменьшении площади соприкосновения обратно пропорционально повышается давление на оставшейся части и сила трения должна остаться приблизительно той же. Нелинейными эффектами пренебрегаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
rhombl-4 писал(а):
согласен с тем что идея тепломассопереноса имеет бредовое обоснование, придуманное с целью доказывания что ви лучше дисков.


вообще то аксиомы доказательства не требуют обычно... :D

тут присутствует термин лучше... а он относителен по определению...

Вибряк лучше потому что легче... дешевле... проще в обслуживании...
во эти параметры для меня имеют значение...

а то что диск лучше, потому что "модуляция"... "круче выглядит"... или всегда мощности с избытком... дак мне не нужно с избытком... мне этот избыток продать некому... :cry:

а на счет площади рассеивания тепла (дырочек) и тепломассопереноса... ню-ню... знайте дальше... 8)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2007 08:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
Да,я тут такого набрался... Из вас можно комплектовать свое велоКБ.
По мне, так практика,все-таки, критерий истинности любых теоретизирований. И,хоть я и новичок по части эксплуаеации байков(всю жизнь откатал на ХВЗ),лишь после установки shimano Deore почувствовал разницу. Причем здесь деньги,если сейчас тормозить-одно удовольствие!

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2007 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
впередсмотрящий писал(а):
Да,я тут такого набрался... Из вас можно комплектовать свое велоКБ.

По мне, так практика,все-таки, критерий истинности любых теоретизирований. И,хоть я и новичок по части эксплуаеации байков(всю жизнь откатал на ХВЗ),лишь после установки shimano Deore почувствовал разницу. Причем здесь деньги,если сейчас тормозить-одно удовольствие!


полностью согласен :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
andr писал(а):
Пользователи дисков рискуют в любой момент оказаться без переднего колеса

Любезнейший,прошу пояснить:как это возможно,допустим ,на переднем колесе? Фиксатор и гайка на шпильке находятся как бы во впадине и,даже при раскрывшемся замке, буртики не дадут колесу выпасть(у меня такая вилка). При торможении переднее колесо прижимается твоим же собственным весом. А ваще- не дай Бог!

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
andr писал(а):
левый/правый рычаги сжимаются несогласованно.

Может, я не очень внимательно прочел все сообщения,но какой урон, по вашему,несет колесо от процитированного. Если его жмет то влево, то вправо? Нагрузка на спицы, на подшипники, разрегулировка колеса вследствие одностороннего прослабления спиц. Прошу продолжить.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
rhombl-4 писал(а):
Еще одно мнение о назначении дырочек - удаление грязи с колодок.

Ну да,иначе ж они засалятся. Кстати, по-моему, никто не говорил, сколько сала( с цепи, с дороги, да откуда угодно)на заднем ободе, что безусловно "повышает" эффективность ободных тормозов.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:07.01.2007
Маниту Скареб ведёт от, легинькой и не рекордной в мощности торможения, Магу Марты... проверено не одним мной ;) а что случается к примеру с Сидами после спортменов я вобще молчу!
Но придерживаюсь мнения, что диски всетаки ефективней чем вибрэйки, но нужна ли та эфективность для моих 55 кг, к примеру?

_________________
Make it lighter!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
впередсмотрящий писал(а):
andr писал(а):
Пользователи дисков рискуют в любой момент оказаться без переднего колеса

Любезнейший,прошу пояснить:как это возможно,допустим ,на переднем колесе? Фиксатор и гайка на шпильке находятся как бы во впадине и,даже при раскрывшемся замке, буртики не дадут колесу выпасть(у меня такая вилка). При торможении переднее колесо прижимается твоим же собственным весом.

Друг мой, мне будет достаточно, если меня будут звать не столь сладко (любезнейшим то есть), а просто коллегой.

Забегите в ссылку на первой странице темы. Там залинкована картинка и сказано, что усилие на эксцентриковом зажиме при дисковом торможении - многие сотни кило. Дело не в том, что зажим может раскрытьcя. Может быть хуже, а именно: сломается шпилька. И собственный вес никак не подействует против этого. Скорее - за.
Я знаю людей, с которыми это случалось. Основатели сайта - тоже.

Не утверждаю, что это происходит всегда и со всеми. Не говорю, что диски - нехорошо. Я лишь допустил, что кое-что в велодисках (не в мото- или авто-, а в вело-), похоже, не додумано до конца. Их очень спешили внедрить, не пересматривая стандарт колесного крепежа.
Наконец, я говорю не наверняка, но лишь рисую вероятности.

Надеюсь, вы поняли и мы избежим беспричинного флейма.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2007 09:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
andr писал(а):
что это происходит всегда и со всеми. Не говорю, что диски - нехорошо. Я лишь допустил, что кое-что в велодисках (не в мото- или авто-, а в вело-), похоже, не додумано до конца.

Да понятно, что действует выворачивающее усилие. Надо было приливы для крепления располагать не сзади, а спереди амортстойки. Тогда можно было бы добиться, чтоб колесо ,наоборот, загоняло бы внутрь.. А пока будем уповать на Бога.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2007 09:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
Mechwarrior писал(а):
торможение это есть процесс превращения кинетической энергии движущегося велосипеда в рассеиваемое ротором
тепло
Коллега! Позвольте не согласиться с Вами. Ин май наха(мб)л эпиниэн, можно провести параллель между процессом торможения и работой трехэлектродной лампы. Кинетическая энергия(катод) перекачивается буквально в землю(анод) под управлением тормоза(сетка).Сеточное напряжение-усилие, с которым мы воздействуем на рычаг. Таким образом, с помощью малого усилия(одним пальцем) мы управляем серъезным энергетическим обменом(не зря ж применен термин "модуляция"). Энергия затрачивается на продавливание того асфальта,что вы наблюдаете на остановках общественного транспорта.
А много ли энергии теряется на сетке? Мизер.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2007 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
впередсмотрящий писал(а):
Кинетическая энергия(катод) перекачивается буквально в землю(анод) под управлением тормоза(сетка).

Позвольте полюбопытсвовать, коллега, как это - перекачивается?
По-моему не очень научный термин.
Энергия может либо передаваться, либо преобразовываться.
Передача энергии: байкер врезается в пешехода, в результате чего байкер теряет часть кинетической энергии, но такую энергию приобретает пешеход, что мы можем наблюдать по его движению. Но такое торможение - не наш метод.
Преобразование энергии: байкер вьезжает в жидкую грязь. Кинетическая энергия байкера преобразуется в тепловую енергию внутреннего трения вязкой субстанции. Аналогичную вещь наблюдаем и при торможении: кинетическая энергия преобразуется в тепловую, которая и рассеивается на колодках и диске. На землю в этом случае мы имеем передачу не энергии, а усилия (сила сопротивления проскальзыванию колеса). Пока не начинается юз, энергия на землю практически не передается, поскольку при взаимодействии катящегося колеса с землей выполняется совершенно небольшая работа: преодоление силы трения качения. Вот если тормозить юзом, тогда кинетическая энергия велосипеда будет преобразовываться в тепловую не в тормозной системе а в системе "колесо-земля".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2007 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
andr писал(а):
Забегите в ссылку на первой странице темы. Там залинкована картинка и сказано, что усилие на эксцентриковом зажиме при дисковом торможении - многие сотни кило. Дело не в том, что зажим может раскрытьcя. Может быть хуже, а именно: сломается шпилька.


как по мне - их выкладки неубедительны.

andr писал(а):
Может быть хуже, а именно: сломается шпилька.


срезать шток єксцентрика - похоже на фантастику.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2007 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
И я бы не слишком верил, но сам был свидетелем. Шпилька скорее не срезана, а именно сломана скраю. Там резьба, на которую накручен эксцентрик. Отмечены и другие случаи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 28, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'