| купить аксессуары для велосипеда |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1215
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:21.08.2009
Димдимыч писал(а):
KMO, мои года - мое богатство. :D


да, рамы сделанные в пендосии :D , вот только не пойму чего говорят что качество тех что сейчас делают в Тайване хуже чем в США, в чем разница?

_________________
Cannondale trail 5 2011
Cannondale F-Si Carbon 3 29er (2019)
Gila Pro Air


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.06.2010
KMO, трейл, который там в центре с вилкой Фатти валяется - тайваньский. Потом у меня были еще две тайванские рамы F5 и F4. Рамы как рамы. Ну сварные швы уже не те. Вес чуток побольше, но это не из-за тайваньскости, просто они уровнем были пониже. А если кто-то там что-то говорит, так пусть конкретизирует, что его не устраивает, без абстрактных соплей "качество".

Сейчас, между тем, еще в Китае делают. За них не скажу.

Да вообще, алюминиевые хардтейл рамы я бы не стал особо боготворить. Рамы как рамы, не хуже и не лучше рам соответствующего уровня у других производителей. Однако во всем этом есть другой нюанс: :D


Вложения:
post.JPG
post.JPG [ 47.84 КБ | Просмотров: 3220 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1215
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:21.08.2009
Димдимыч
где-то читал, может даже и на этом форуме, что качеством ниже, но без конкретики, технология одна и та же, материалы те же, только производство перенесли чтобы меньше платить, так как там труд дешевле, ну и все :smile:

_________________
Cannondale trail 5 2011
Cannondale F-Si Carbon 3 29er (2019)
Gila Pro Air


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 295
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.10.2010
Турист111 писал(а):
короче, что мы решили, конандейл вел нормальный или нет?

Cannondale имеет большое количество наград и премий: «Технологическое развитие года» от журнала VeloNews, «Лучшие продукты года» от Business Week, «Узнаваемость дизайна» от журнала ID, «Дизайн и технологии" от Популярной Механики.

Команды Cannondale выйграли 11 чемпионатов мира, 17 этапов кубка мира, 16 национальных чемпионатов, имеют две Олимпийских медали, 11 этапов гонок Тур де Франс (Tour de France), 27 этапов в Жиро д'Италия (Giro d'Italia).
как ты думаеш?)) я лично доверяю. и на практике не раз убеждался в надежности своего байка.

_________________
80% чоловіків імітують смачний борщ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Наверное, будет уместно посмотреть на некоторые технологии, примененные в одной из топовых карбоновых рам Cannondale, и сравнить с тем, что ожидали увидеть. Уже писал об этом на "Веломании" (http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost2815510), но можно и продублировать.


Ни одну современную раму не формуют сразу целиком. Разные суровые рекламные слова (например, "монокок") означают все что угодно, но не формовку в один прием. Конечно, все меняется, но пока известна лишь одна марка, которая когда-то делала раму сразу единым куском: viewtopic.php?f=77&t=1904
Эти люди были натуральными фанатиками процесса, а не продукта. Продукт их интересовал лишь как повод "вылизать" технологию. Поэтому ихние рамы не многие считают хорошими.
Максимум, что делают сейчас самые продвинутые велозаводы мира, - за раз формуют передний треугольник. Кто найдет картинки или видео, где всю раму формуют в матрице за раз (без склеивания отдельных узлов в целое) - тому пятерка за уникальный поисковый дар.

Самое интересное, что внятных гоночных преимуществ ни одна технология сама по себе не дает. Вот подтверждение. Все знают Cannondale Flash? А как делают эту сверхраму? Об этом можно судить по некоторым картинкам, висящим тут:
http://forums.mtbr.com/weight-weenies/c ... 87878.html
Человек содрал с "Флеша" краску, чтоб сделать раму легче. И сбросил сразу 115 грамм. Выходит, "Каннондейл" настолько дурак, чтобы тратить на сверхлегкие рамы по 115 грамм краски? Ведь обычно краска (не сверхлегкая) весит по 40-70 грамм на раму. Но с "Флеша" содрали не только краску, а еще и то, что под ней: шпаклевку и, наверное, немного карбона. Шпаклевка - эта белые зоны на узлах:

Изображение



Конечно, шпаклевка не гипсовая. Это разновидность смолы. Но зачем там нужна какая-то шпаклевка?
Затем, чтоб скрыть неровности после того, как трубы примотали друг к другу. Дело в том, что у рамы Cannondale Flash очень ручная технология. В матрицах формуют только трубы по отдельности (для простоты назовем их так, хотя у них переменный и некруглый профиль). Потом трубы приматывают друг к другу в стапеле. Именно приматывают. Разумеется, вручную. Полосками с однонаправленной структурой.
Натурально, поверхность узлов после примотки выходит неидеальной. Вот зачем шпаклевка: чтоб подкорректировать неровности после намотки, то есть замазать ямки. А лишние бугры просто счищают наждачкой.
Итак, без шпаклевки узлы кривоваты. Отскребя раму от краски, облегчатель увидал шпаклевку. Это ему не понравилось, и он шлифонул узлы наждачкой, отчего соскреб и шпаклевку, и чуток угля. А может, и больше, чем чуток (судя по снятому весу). На лобовом и подседельном узлах прекрасно видно ту самую подшлифованную ручную намотку made by Cannondale. Хорошо видна и резкая граница между каждой из труб и обмотанным местом.

Изображение



Изображение



На многих заводах поступают иначе. Узлы, как и трубы, формуют в матрицах, а потом приклеивают друг к другу. Дорабатывать "финиш" при такой технологии почти не нужно. Скажем, у Гарбарука узлы сформованы именно в матрицах. Это сильно экономит время, затраченное на выпуск рамы. Переходы от труб к узлам не требуют дополнительной намотки, обмазки и шлифовки. Скажем, лобовой узел у товарища vile.gnus вообще сформован заодно с верхней трубой:

Изображение



Способ, которым сделали "Флеш", - это много часов финишной доводки, то есть замазывания и подшлифовки. Это огромная ручная работа. Почему так поступили с "Флешем", спросите их сами. Может быть, подбежали именно те китайцы, которые еще терпеливее, чем обычные.

И еще раз: итоговое качество рамы зависит не от абстрактного типа технологии, а от того, как спроектирована рама, и от конкретных технологических действий. Есть лишь одно абстрактное правило: чем меньше деталей, тем меньше трудозатрат. Преимуществ в итоговом качестве рамы ни одна технология не дает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 16:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Добавлю. Самые первые гарбаруковские карбопрототипы (один из них - рама Дельфинеи: viewtopic.php?f=18&t=6312&start=240#p740881) сделаны по той же технологии, что и Cannondale Flash. Из отдельных труб, со шпаклевкой на узлах.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 18:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
1200 баксов за раму гаражного производства это круто, если еще учесть что рама склеиваться и не проходит термопроцедуры для выпаливания лишней смолы...
За 1200 можно купить раму флеша, на которой побеждали не одно соревнования, разница в весе будет не более чем в 100 грамм, но это можно компенсировать вилкой лефти и любой другой железякой. Ну и конструкция перьев на рамах гарабарука... они ведь тоже сплюснуты, профиль как на сандалях, рцз и других рамах на которых хотят добиться вертикальной мягкости...
http://velolive.com/velo_zoom/378-karbonovaya-rama-process-izgotovleniya-shag-za-shagom.html
http://velowiki.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA
Температурная обработка состоит из нескольких этапов:

1Окисление исходного (полиакрилонитрильного, вискозного) волокна на воздухе при температуре 250 °C в течение 24 часов. В результате окисления образуются лестничные структуры.
2 Стадия карбонизации — нагрева волокна в среде азота или аргона при температурах от 800 до 1500 °C. В результате карбонизации происходит образование графитоподобных структур.
3 Стадия графитизации при температуре 1600-3000 °C — также проходит в инертной среде. В результате графитизации количество углерода в волокне доводится до 99 %.

Все нормальные бренды стараются сделать раму из минимума кусков... но некторые ляпят из кучи при этом не обжигают, в основном это заказные рамы...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6pzpofzKXJo[/youtube]
б.у. 1100 с вилкой http://www.ebay.com/itm/2010-Cannondale-Carbon-Flash-29er-Frame-with-Lefty-/150981187879?pt=Mountain_Bikes&hash=item23272e1927
500 http://www.ebay.com/itm/Cannondale-Flash-Carbon-4-Frame-Ballistec-BB30-Sram-X7-FD-26-Wheel-XL-Frame-NEW-/230890193621?pt=Mountain_Bikes&hash=item35c220c2d5
500 http://www.ebay.com/itm/Cannondale-Flash-Carbon-4-Frame-Ballistec-BB30-Sram-X7-FD-26-Wheel-XL-Frame-NEW-/230890193621?pt=Mountain_Bikes&hash=item35c220c2d5
700 http://www.ebay.com/itm/2012-Cannondale-Flash-3-Frame-Aluminum-HT-26-Large-BB30-1-5-Head-Tube-Mountain-/360567713902?pt=Mountain_Bikes&hash=item53f382b06e
1350 ... новенькая.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Внешний вид супер, стакан 1.5 дюйма, сейв. 100 баксов разницы с гаражом...
P.S. я не утверждаю что рамы от гарбарук и других кулибинов Г... и на них нельзя ездить и побеждать, просто есть китайский карбон который стоит в районе 300 баксов и он не будет хуже гаражной рамы, а если есть 1200 баксов то лучше купить новую брендовую... ну и от 300-1200 полно бу рам в идеальном состоянии, как бы не конкурентоспособное производство выходит.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
palermo2400 писал(а):
1200 баксов за раму гаражного производства это круто, если еще учесть что рама склеиваться и не проходит термопроцедуры для выпаливания лишней смолы.

Вы шарите в велоремонте, никто не спорит. Но в карботехнологиях? Какое "выпаливание"? Кто вам сказал это слово? Откуда вы его достали? Вы считаете, что смолу из рам надо выжигать?
Найдите в инете книгу об углепластике, почитайте, в самом деле.




Цитата:
Температурная обработка состоит из нескольких этапов:

1Окисление исходного (полиакрилонитрильного, вискозного) волокна на воздухе при температуре 250 °C в течение 24 часов. В результате окисления образуются лестничные структуры.
2 Стадия карбонизации — нагрева волокна в среде азота или аргона при температурах от 800 до 1500 °C. В результате карбонизации происходит образование графитоподобных структур.
3 Стадия графитизации при температуре 1600-3000 °C — также проходит в инертной среде. В результате графитизации количество углерода в волокне доводится до 99 %.

Это рассказ из википедии о том, как делают само углеволокно. Вы спутали выпуск углеволокна с производством рам. Конечно, это не мешает вам шуметь о том, что у "Каннондейла" процесс круче, чем у всех других вместе взятых.
Рамы делают совсем иначе. Ни один производитель рам не делает углеволокно сам. Все покупают готовое.

И повторю снова: читайте чужие реплики! Я хоть слово сказал, что фирма А молодец, а Б - совсем плоха? Я написал жирным шрифтом: "Итоговое качество рамы зависит не от абстрактного типа технологии, а от того, как спроектирована рама, и от конкретных технологических действий".
Я только дал информацию, которой больше нигде нет. Безо всяких оценок. Просто данные. А вы всюду видите заговор против "Каннондейла".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 19:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Да при чем тут конандейл :) , я бы запросто сменил раму на схожую по конструкции, но таких мало и достать их сложно.
Сандалевские рамы просто доступны и на них неплохо ездят, зачем искать на ж... приключений. А то, что рамы могут быть мягкими и жестким то это факт, я катался на стальных и алу дешевых рамах, на них было нереально проехать 100 км дабы не отбило зад и седло тут не при чем, также катался на рамах алу в ценовом диапазоне 2000 грн, и они все разные по комфорту, на трейл сл я могу проехать и 200 км и при этом даже не вспомню о том что такое отбитая задница :) , это влияет на настроение и мнение о любой поездке в целом.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Изображение
Дешевая рама со сплюснытыми перьями... на ней даже 1 км проехать и то набивает...
Изображение
Недорогая рама на которой сразу чувствуется мягкость... и на которой можно забыть о набитой жопе...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
palermo2400 писал(а):
А то, что рамы могут быть мягкими и жестким то это факт

Об этом я писал в 2006 году. viewtopic.php?t=2140
Там же (если заставить себя усидеть за чужим текстом пять минут) можно почитать и о том, что из этого следует. Я даже специально отметил дату, когда "Каннондейл" заговорил не только о росте комфорта с такими перьями, но и о том, что правильно сделанные рамы едут быстрее: viewtopic.php?f=27&t=2140&start=60#p633764

Влиянием вертикальной податливости на скоростные свойства Гарбарук занимается с 2004 года. В начале 2005-го об этом написано на "Бироте".
http://www.birota.ru/texts/2005/februar ... baruk1.php
http://www.birota.ru/texts/2005/februar ... baruk2.php

Цитирую:
"Основное — гнутые верхние перья с резко падающим диаметром. Мы хотели сохранить вертикальную податливость зад. треуг., увеличить его торсионку и сэкономить вес (отсюда конусность на нижних перьях).
...
В то же время рама «податлива» в вертикальном направлении и «глотает» мелкие неровности. Валера одно время выискивал по Киеву булыжные мостовые и ездил по ним не вставая с седла, чтобы удостовериться в этом свойстве".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
andr, перечитаю ваши посты для общего развития.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 20:13 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.12.2007
palermo2400
давайте, расскажите andr'у о свойствах рам, их жесткости и до кучи про строение карбо-рам.
Вы ведь большой эксперт в этой области, а он раму второй раз в жизни видит.

100х :facepalm:

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
C_Zone писал(а):
palermo2400
давайте, расскажите andr'у о свойствах рам, их жесткости и до кучи про строение карбо-рам.
Вы ведь большой эксперт в этой области, а он раму второй раз в жизни видит.

100х :facepalm:

Я не говорю про карбон ничего, только о технологиях в общем, а по фото "продвинутых рам" можно увидеть что конструкция перьев для мягкости выполнена либо с прогибом, либо в виде песочных часов либо сплюснуто все... но не куски труб огромного сечения...
Изображение
ИзображениеИзображение
В общем по рамам можно почитать по ссылкам которые дал andr.
С-zone, вы катались на чем нить кроме скота? На RCZ, Cannondale? Что бы понять как можно устать нужно проехать хотя бы 150 км и желательно с грузом. Когда я катал на дубовой раме мне хватало 120 км для того что бы убиться так что уже ничего не хотелось, только в ванну и спать и какие после таких покатух могут остаться положительные эмоции. Сейчас 150 км для меня вообще не катируется, 180 с грузом аналогично, я могу приехать домой сходить в душ и идти дальше гульбасить... а всего навсего поменялась рама....

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 20:57 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.12.2007
Вы не поверите, Скотт мне как-то по барабану, у меня никогда не было скоттовского байка и в планах нет. Ездил я на них только в режиме попробовать чей-то байк.

Вы забываете что меняется не только рама, но и физические, психологические (которые значат больше чем ОФП) кондиции, а также техника езды.
Хотите доказать что какая-то скоттовская рама плоха, а кадейловская хороша? Проведите серию тестов с подробно описанной корректной методикой сравнения параметров, тогда вам поверят. Обобщенное сравнение "все скоттовские рамы" и "все кадейловские рамы" - просто не очень умно.
Вы уверены что ничего не говорили про карбон? Мне вот показалось что выше там было что-то от вас.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.148s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'