Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.01.2015 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.07.2010
по поводу палатки есть отличный вариант если стрёмно оставлять велы на улице Terra Incognita Bike 3
http://terraincognita.ua/catalog/tents/bike_3.html
правда по весу она не лёгкая ,но в тамбур мы ложили 5 велов (один на другой),еще остаётся достаточно места для баулов и 3 чела размещалось в палатку
по надувному матрасу - мне намного комфортней как раз с ним ,места он особо не занимает,брал самый дешёвый сверху ложил каремат


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: DOOH | 10.01.2015 22:25.
Причина: повтор
СообщениеДобавлено: 10.01.2015 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Южный
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:09.08.2013
DOOH писал(а):
по поводу палатки есть отличный вариант если стрёмно оставлять велы на улице Terra Incognita Bike 3
http://terraincognita.ua/catalog/tents/bike_3.html
правда по весу она не лёгкая ,но в тамбур мы ложили 5 велов (один на другой),еще остаётся достаточно места для баулов и 3 чела размещалось в палатку
по надувному матрасу - мне намного комфортней как раз с ним ,места он особо не занимает,брал самый дешёвый сверху ложил каремат


Собственно и хотел знать мнение большинства, вкладывать деньги в размер палатки и прятать велосипеды внутрь, но в тоже время платится за ее вес, или же оставлять велосипеды на улице укрытыми чехлами для перевозки (как я делал в прошлый раз) и вложить эту стоимость в минимальный вес.

Вот тут я ломаю голову, если б ценовая политика на то что мне нравится не кусалось бы, давно бы уже купил =)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2015 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Южный
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:09.08.2013
DOOH писал(а):
по поводу палатки есть отличный вариант если стрёмно оставлять велы на улице Terra Incognita Bike 3
http://terraincognita.ua/catalog/tents/bike_3.html
правда по весу она не лёгкая ,но в тамбур мы ложили 5 велов (один на другой),еще остаётся достаточно места для баулов и 3 чела размещалось в палатку
по надувному матрасу - мне намного комфортней как раз с ним ,места он особо не занимает,брал самый дешёвый сверху ложил каремат


смотрел еще в сторону Terra Incognita Era 2+1 Alu того же ценового диапазона, в нее тоже должны войти 2 велосипеда иона немного легче, но вес в 4,3 кг пугает


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2015 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 397
Город: Харьков, Новожаново
Пол: Жен
Возраст: 33
Зарегистрирован:26.01.2006
Кирилл Щербаков
Вот тут http://dneproveloklub.dp.ua/index.htm
проводится до 30 походов в год разных категорий сложности и в разных странах по всему миру, если за все время пару раз и использовали такие палатки, то это хорошо... И ни разу не было инцидентов с велосипедами. Если что и пропадало, та как раз ценные вещи и еда из тамбуров. Делайте выводы, нужен ли вам этот тамбур и доп 1 кг (в лучшем случае) веса.

_________________
Мир - это книжка, и тот, кто не путешествует, читает лишь одну страницу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2015 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Южный
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:09.08.2013
AnnDella писал(а):
Кирилл Щербаков
Вот тут http://dneproveloklub.dp.ua/index.htm
проводится до 30 походов в год разных категорий сложности и в разных странах по всему миру, если за все время пару раз и использовали такие палатки, то это хорошо... И ни разу не было инцидентов с велосипедами. Если что и пропадало, та как раз ценные вещи и еда из тамбуров. Делайте выводы, нужен ли вам этот тамбур и доп 1 кг (в лучшем случае) веса.


Вам хорошо, Вас много ))) А я один с женой =))
Ладно, спасибо, все-таки буду делать уклон на уменьшение веса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2015 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Кирилл Щербаков писал(а):
, все-таки буду делать уклон на уменьшение веса.


А меня в походе больше раздражает не вес, а преувеличеный обьем. Вся эта навьюченая гора вещей так и наровит съехать и рассыпаться на дорогу, да ещё тогда, когда ты про это не думаешь...

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2015 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 574
Изображения: 4
Город: Запорожье, Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
Кирилл Щербаков писал(а):
Вам хорошо, Вас много ))) А я один с женой =))

Это достаточно распространенный формат путешествий. Мы часто также путешествуем вдвоем и пользуемся компактной и легкой палаткой двушкой.
Вопрос сохранности снаряжения в походе не решается вариантом палатки, а решается выбором места для ночевки. Малолюдные и неприметные места, на некотором удалении от дорог и населенных пунктов. При проработке маршрута имеет смысл такие места присматривать по карте заранее. При правильном выборе места ночевки вероятность появления проблем минимальна. Не в Сомали все же едете?
У нас велочехлы из малозаметной зеленого цвета ткани - им и накрываем велосипеды. Крепим велозамком к чему-либо, например дереву. Когда велосипед установлен вертикально (а не лежит на боку) - вероятность попадания воды в узлы также минимальна.
Уменьшение веса снаряжения в походе - беспроиграшный вариант :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2015 13:20 

Сообщения: 440
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:26.11.2014
Чаще всего езжу с женой и сыном, вещи, понятно, на мне и больше проблем именно с объемом, а не весом.

_________________
Ветер-лучший попутчик!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2015 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Кирилл Щербаков Сколько людей - столько и мнений, от байковых подштаников, до сверхлегких спальников... Приходилось встречать людей с пятилитровыми газовыми баллонами и чугунными сковородками.
Выскажу и свой взгляд на ситуацию - надеюсь пригодится.
В сверхдешевой палатке нет смысла - она достаточно бодро промокает при дожде. Есть вариант накрыть ее полиэтиленом, но при этом не будет вентиляции и получите обильный конденсат изнутри. В хорошую погоду палатка вообще излишество. Прятать велы в тамбур - ну если , что от дождя. Если захотят стырить, то все равно найдут. В этом плане гораздо перспективнее правильный выбор стоянки и хороший замок - два вела сразу тащить (и даже грузить, скажем в авто) очень неудобно. Следовательно, палатку лучше брать купольной конструкции (лучше противостоит ветру), с тентом(от дождя), обязательно обратить внимание на вес и объем (вам ее везти, а возможно иногда и тащить на себе вел вместе с ней) и естественно разумный баланс цена/качество (не брать откровенный отстой, но и за бренд не переплачивать). Теперь о спальниках. Вы путешествуете с женой - имеет смысл сразу учесть возможность блокировки спальников в кассету, так гораздо теплее (странно, что никто об этом не вспомнил). Т.е., спальники должны быть одной модели и обязательно правый + левый. Желательно, чтоб была возможность использовать спальник как одеяло (иногда так удобнее). Опять же, имеют значение вес и объем. Еще имеет смысл обратить внимание на температурный диапазон спальника. Не стоит брать совсем летний, хотя он компактный и легкий (ночью, можно замерзнуть даже летом), но и зимний (с температурой до -25) тоже ни к чему - жарко, да и вес с объемом у него заметно поболее.
Что касается надувных матрасов и подушек - вещь не особо практичная - быстро изнашиваются и легко повреждаются, после этого пропадает всякое желание ими пользоваться. Всякого рода кариматы - практичнее, но занимают много места. Я использую в качестве подкладки под спальник велочехол (все равно он присутствует в большинстве походов, для перевозки вела в транспорте). Вероятно народ начнет возражать, но при правильно подобранном спальнике его вполне достаточно, даже при небольших отрицательных температурах. Езжу так уже много лет и пока ничего не отморозил (даже дискомфорта не почувствовал).
Большое значение имеют багажник и велорюкзак. Багажник должен быть легким и жестким (консольные багажники использовать не рекомендую - в походе от них больше вреда, чем пользы). Стоит иметь дополнительный комплект крепежа багажника к раме (так, на всякий случай). Рюкзак должен быть из прочной ткани (водонепроницаемой - оптимальный вариант, либо иметь дождевой чехол) и качественно сшитым. Увы, приходилось видеть мешки начинающие разваливаться в первом для них походе. Мешок, желательно, с возможностью трансформации под различные объемы груза.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2015 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Южный
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:09.08.2013
real SIMON писал(а):
Кирилл Щербаков Сколько людей - столько и мнений, от байковых подштаников, до сверхлегких спальников... Приходилось встречать людей с пятилитровыми газовыми баллонами и чугунными сковородками.
Выскажу и свой взгляд на ситуацию - надеюсь пригодится.
В сверхдешевой палатке нет смысла - она достаточно бодро промокает при дожде. Есть вариант накрыть ее полиэтиленом, но при этом не будет вентиляции и получите обильный конденсат изнутри. В хорошую погоду палатка вообще излишество. Прятать велы в тамбур - ну если , что от дождя. Если захотят стырить, то все равно найдут. В этом плане гораздо перспективнее правильный выбор стоянки и хороший замок - два вела сразу тащить (и даже грузить, скажем в авто) очень неудобно. Следовательно, палатку лучше брать купольной конструкции (лучше противостоит ветру), с тентом(от дождя), обязательно обратить внимание на вес и объем (вам ее везти, а возможно иногда и тащить на себе вел вместе с ней) и естественно разумный баланс цена/качество (не брать откровенный отстой, но и за бренд не переплачивать). Теперь о спальниках. Вы путешествуете с женой - имеет смысл сразу учесть возможность блокировки спальников в кассету, так гораздо теплее (странно, что никто об этом не вспомнил). Т.е., спальники должны быть одной модели и обязательно правый + левый. Желательно, чтоб была возможность использовать спальник как одеяло (иногда так удобнее). Опять же, имеют значение вес и объем. Еще имеет смысл обратить внимание на температурный диапазон спальника. Не стоит брать совсем летний, хотя он компактный и легкий (ночью, можно замерзнуть даже летом), но и зимний (с температурой до -25) тоже ни к чему - жарко, да и вес с объемом у него заметно поболее.
Что касается надувных матрасов и подушек - вещь не особо практичная - быстро изнашиваются и легко повреждаются, после этого пропадает всякое желание ими пользоваться. Всякого рода кариматы - практичнее, но занимают много места. Я использую в качестве подкладки под спальник велочехол (все равно он присутствует в большинстве походов, для перевозки вела в транспорте). Вероятно народ начнет возражать, но при правильно подобранном спальнике его вполне достаточно, даже при небольших отрицательных температурах. Езжу так уже много лет и пока ничего не отморозил (даже дискомфорта не почувствовал).
Большое значение имеют багажник и велорюкзак. Багажник должен быть легким и жестким (консольные багажники использовать не рекомендую - в походе от них больше вреда, чем пользы). Стоит иметь дополнительный комплект крепежа багажника к раме (так, на всякий случай). Рюкзак должен быть из прочной ткани (водонепроницаемой - оптимальный вариант, либо иметь дождевой чехол) и качественно сшитым. Увы, приходилось видеть мешки начинающие разваливаться в первом для них походе. Мешок, желательно, с возможностью трансформации под различные объемы груза.


Спасибо, вообщем то я мыслю как Вы и все это у меня и так крутится в голове, только вот не могу определиться с конкретной моделью спальников и палатки, которые бы сочетали в себе адекватную цену/качество/вес.

Все остальное у меня приобретено еще с прошлого похода, и вело штаны и отличные багажники и снаряжение. Только вот не хватило в прошлый раз на палатку со спальниками и пришлось просить у знакомого.
P.S> Отношусь к тем, кто конечно не возит с собой чугунную сковородку,а вот газовый баллон на 2.4л брал с собой в первый поход (люблю вкусно покушать) =)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2015 18:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Кирилл Щербаков писал(а):
....только вот не могу определиться с конкретной моделью спальников и палатки, которые бы сочетали в себе адекватную цену/качество/вес.
Увы, идеального в этом мире нет ничего, можно только подобрать оптимальное под определенное применение. Как пример, за несколько лет походов как-то дошло до того, что имею например из регулярно используемого:
- по палаткам , 4 штуки - 2-ка , старая 2+1 (теперь "прокатная"), 3-ка и + еще одна "боевая" палатка под пикники и байдарки из дешевой однослойки с самошитым тентом.
- по спальникам, 4 штуки - зимний на -8 комфорта, "осенний" на +4, летний "от комаров" + самошитый легкий "куилт", для сглаживания переходов... ну и компенсации старения синтетики, которая через пару-тройку лет уже не обеспечивает изначальные свойства. И это не говоря об старом спальнике, купленном еще перед первым походом, который как-то работал первые года, а теперь не греет даже при +8 при своих 1,7 кг и не маленьком объеме.
Все используется в разных походах и под разные погодные условия и.... иногда даже приходится просить у друзей скажем спальник на 0, так как в своем зимнем будет жарко, а в "осеннем" холодно.... Так что говорить про идеальный вариант мечтать не стоит. Надо просто определиться что именно надо сейчас, и какую сумму готовы потратить. По тому-же спальнику, определившись с необходимым температурным диапазоном, качеством наполнителя и суммой которую готовы отдать - получите всего только пару-тройку вариантов.
----------------
Крайне рекомендую ознакомиться с чрезвычайно подробным описанием подбора снаряжения на сайте Комбрига... если сможете переварить до конца весь объем информации :wink: :
- Выбор палатки
- Спальные мешки
- Коврики
В той же статье про палатки сразу указывается ошибка новичков спрашивающих про вес и цену палатки, хотя...:
Цитата:
....невольно складывается впечатление, что на роль критериев выбора палатки могут претендовать в лучшем случае всего лишь два параметра - а именно, вес и стоимость этой палатки. То есть, те самые параметры, которые, в отличие от прочих характеристик палатки (например, её размеров, схем её вентиляции и расположения её тамбуров, водонепроницаемости и устойчивости её материалов к раздиру, обеспечиваемого ею комфорта и пр.), не имеют прямого отношения к функциональности палатки....

В общем, все очень сильно зависит от конкретных задач и личных предпочтений. А дальше... производители из всех сил будут стараться доказать, что именно их модель самая-самая и имеет самые оптимальные параметры хотя на деле может оказаться, что это вообще одноразовое изделие, как пример часть из статьи Комбрига про палатки:
Цитата:
......В июле 2010 года один достаточно известный производитель туристических палаток представляет на упомянутой выше ярмарке туристического и спортивного снаряжения свою новую одноместную двухслойную палатку весом около 500 граммов. Благодаря своему чрезвычайно малому весу, эта палатка удостаивается премии OutDoor Industry Award и регистрируется в Книге Рекордов Гиннесса как наилегчайшая двухслойная палатка в мире. Весьма интригующим представляется тот факт, что по завершении ярмарки в кругах специалистов по туристическому снаряжению активно муссируется информация не только о том, что эта палатка имеет слишком малые размеры, недостаточную вентиляцию, и произведена из ультралёгкого материала кубен (cuben fiber), за счёт его чрезвычайно малой толщины характеризуемого быстрым расхождением швов и достаточно низкой устойчивостью к истиранию (цитата из одного профильного блога: "При виде дна этой палатки у большинства знатоков материалов волосы встают дыбом"), но также и о том, что всего за несколько дней её пребывания на ярмарочном стенде, эта палатка была дважды порвана и также дважды заменялась на новую......

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2015 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 630
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.11.2012
Извращаюсь, прячу велы в тамбур когда с женой вдвоем путешествую (и состёгиваю). Не знаю насколько это в безопасности прибавляет, все же стараюсь место стоянки поукромнее выбирать, но что удобно, что баул снимать не нужно, у меня 2 вела почти влазят с баулами в тамбур (передние колеса торчат), и я не беспокоюсь что там что-то промокнет, да и достать можно если что забыл не вылезая из тамбура. Ну и содержимое тамбура все таки видно с палатки, и оно психологически спокойнее, а то когда на улице дождь барабанит по тенту, то можно и болгарку в метре не услышать)) С беспокойства за килограмм лишнего веса в некатегорийном велопоходе тихо улыбаюсь, но тут каждому своё.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2015 18:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Южный
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:09.08.2013
Импульс писал(а):
Извращаюсь, прячу велы в тамбур когда с женой вдвоем путешествую (и состёгиваю). Не знаю насколько это в безопасности прибавляет, все же стараюсь место стоянки поукромнее выбирать, но что удобно, что баул снимать не нужно, у меня 2 вела почти влазят с баулами в тамбур (передние колеса торчат), и я не беспокоюсь что там что-то промокнет, да и достать можно если что забыл не вылезая из тамбура. Ну и содержимое тамбура все таки видно с палатки, и оно психологически спокойнее, а то когда на улице дождь барабанит по тенту, то можно и болгарку в метре не услышать)) С беспокойства за килограмм лишнего веса в некатегорийном велопоходе тихо улыбаюсь, но тут каждому своё.


А какая у Вас палатка если не секрет ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2015 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 630
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.11.2012
Тяжелая)) Pinguin SUMMIT 3. Из плюсов то, что в безветренную погоду может стоять вообще без растяжек на любой поверхности. Но я бы сейчас наверно что то другое бы поискал, что бы было 2 выхода с разных сторон, а то есть свои минусы (описанные выше) когда выход один. Выглядит это примерно так (при желании велики можна запихнуть глубже, что бы торчали одни колеса, но тогда вылазить неудобно):
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'