Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.01.2015 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.12.2012
Купили 3 года назад всей компанией каждый себе по Nordway Dome 2 колышки металлические только убрали нафиг,и никаких проблемм . Кариматы самонадувающиеся,и спальники английские военные..Поездки 2 раза Карпаты по 350-400км..Белоруссия...700км..ну и все нужно..Всегда чехлом для велосипеда на ночь накрываем,это обязательно..ну и привязывать..это уж зависит от места ночевки.Хотя ездим в компанией 4х спортсменов ..и у каждого что то для плохих людишек есть..от ножиков ,до бутылки со спиртным..Главное в таких случаях умение уйти от конфликта.реально хороший каримат товарищ пользуется уж пару лет армейский немецкая по моему..книжкой складывается..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 00:23 

Сообщения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:17.05.2012
уже 4 года пользуюсь обычной дешевой 2-х местной палаткой с Каравана +тент(все камуфлированное).Вместо спальника летом пользуюсь флисовым пледом+каремат.К вопросу сохранности велосипеда- если один ,то можно и в палатку ,ну а если вдвоем едим,то оставляем снаружи со своей стороны палатки бережно сложенные друг на друга и скрепленные замком.Все и велосипеды и палатка под тентом(если имеется угроза дождя). В особо тяжелых случаях можно поставить и растяжку-сигналку как на велы так и вокруг палатки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Южный
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:09.08.2013
А как вы относитесь к фирме Tramp, в часности присмотрел себе их палатку. Интересно сравнесравнение с террой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2247
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
У меня две палатки. Одна - аж пятиместная, двойная - я беру ее когда идем в поход компанией.

И вторая, которой я пользуюсь гораздо чаще - это вот точно такая же с некоторыми доработками:

Изображение

Доработки состоят в том что я вынул из нее пружинные дуги. В результате палатка стала совсем легкая (меньше 1 кг) и занимает малый объем, но теперь ее уже невозможно поставить на открытом месте. Вместо дуг я пришил к ней вверху несколько петель, и ставлю ее всегда или под деревом с выступающей вбок на подходящей высоте веткой, или между двумя деревьями между которыми можно натянуть шнур, или в общем еще как-нибудь чтобы ее можно было этими петлями за что-нибудь зацепить.

Это оказалось очень удобно и практично, но конечно такая палатка годится только в теплую погоду, и притом она несколько мала для моего роста.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2015 01:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Не надо тулить велосипеды в тамбур. Да, бывают места, где надо прятать велосипеды, но это бывает один раз на несколько десятков стоянок... ну или при сольных поездках. Погуглите сколько случаев, когда воровали рюкзаки из тамбуров. Велосипеды все равно будут выглядывать из большинства тамбуров, и их при желании утянут так же как воруют рюкзаки разрезая тент. Безопасность следует обеспечивать прежде всего выбором места стоянки, а потом просто... сильно не отсвечивать, не привлекать лишнего внимания и следить за обстановкой около лагеря. Это поможет намного больше, чем тягать с собой тяжелые палатки с высокими и просторными тамбурами, с объемом больше чем сама спальня.
Сцепленные вместе несколько велосипедов, тем более около какого-нибудь дерева, укрытые накидкой спокойно переночуют у палатки. Тем более если подход будет только вплотную мимо палатки. Наглядно, как обычно выглядит наш лагерь:
Изображение
Изображение

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2015 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Южный
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:09.08.2013
Собственно забыл поделится фото с моего прошлого похода. Палатку брал у знакомого.

Изображение

Утро, велочехлы сняты с велосипедов и сохнут на травке =) Баллон кстати на 2.4л, как я уже выше рассказывал. Рассчитан на длинный поход, и на вкусно покушать =)

С велосипедов было снято переднее колесо, застегнутый замок и накрыто все это дело двумя чехлами для перевозки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2015 00:47 

Сообщения: 204
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.02.2009
пользуюсь такой палаткой из впечатлений - дешево, вес указан реальный. удобный чехол, вроде не промокает. пережила более 20 ночевок, был и дождь и ветер - полет нормальный.
из плюсов - цена, вес, 2 тамбура, возможность еще снизить вес (фиберглас поменять)
из минусов - колышки стандартные - хлипкие, надо пользоваться аккуратно.
купил бы я еще такую же палатку ? - несомненно.
из спальников Rock Empire модель - "bike" - очень советую. ночевал при +4 спал в трусах. не говорю что было жарко, но я спал и выспался.
плюсы - очень компактный, легкий, в тоже время теплый и практичный.
из минусов - иногда змейка закусывает ткань (облегчение мать его ... )
я не агитирую за покупку именно этих "атрибутов", просто поделился.
Тащить велики в тамбур и спать с великами и женой.. .ну это знаете ли... (советую сразу забыть про написанное как про страшный сон).
опыт "походничества" подсказал мне такие приоритеты по снаряжению:
габариты - можно купить маленький баул и дорогое(компактное и легкое) снаряжение - будет отлично. можно купить маленький баул и возить все сверху - хуже некуда... но чем меньше габариты твоего груза - тем комфортнее твое перемещение на велике. по этому если есть возможность уменьшить габариты твоего багажа - приступай(купить 4,3кг палатку - всегда успеешь :facepalm: ).
вес - надо смотреть что берешь с собой и какое снаряжение покупаешь, т.к. качество отдыха напрямую зависит от этого. ну нельзя с собой возить 4 килограммовую палатку, спальник на полтора-два кг, сменную обувь (тяжелые кроссы ) и ездить с таким же наслаждением как с палаткой в 2 кило и спальником на 700 грамм и т.д.
комфорт - вещи и снаряжение должно быть по погоде, по "нраву" местности. мерзнешь - бери все теплее и т.д. ливни ждешь? - палатка с "Метро" - превратит твой отдых в кошмар или просто добавит суеты, ну и спальник по температуре.
надежность -тут дело больше касается экипировки в целом.. для какого-то "инвентаря" - это очень важный пункт(багажник например) для другого не очень важный.
Кирилл Щербаков писал(а):
Насколько критичный вес палатки в велопоходе.

критичен. палатку как правило берешь не на один год, так что тут советую немного потратится или повыбирать тщательнее
Кирилл Щербаков писал(а):

Насколько критично оставлять велосипед ночью около палатки, а не засовывать его в нее

часто в велопоходах пользуемся велосигнализацией - срабатывает от вибрации, в лесу пищит прилично. все велики смотаны тросом. как по мне этого более чем достаточно (уже 100 раз говорили - не критично) .
Кирилл Щербаков писал(а):
Играет ли сильную роль вес спальника в 1кг, или же в 1.8кг ?

играет нормально. 0,8 кг - это прилично. тут та же ситуация что с палаткой. берешь раз на несколько лет. лучше немного потратиться.

при наличии "лишних" денег я б еще советовал присмотреть каремат какой-то "хитрый". а то иженвск - занимает уж больно много места, труба какаято :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2015 02:54 

Сообщения: 49
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.06.2011
Езжу на подвесе с маленьким консольным багничком или без него. С ночевкой в основном по пересеченке и вдали от асфальта и людей по возможности. 3~4 ночевки. Карпаты, днестр.
Если предполагаются апхилы и спуски по бездорожью то вес барахла чем меньше тем больше кайфа. Лучше вообще без барахла но тк люблю ночевать на природе то приходится таскать.
Лучшая группа 2-3 чел. На 3 чел легкая 3шка на 2 чел и соло 2шка. Спальник пух. Легкий и компактный. Коврик былз zлайт гармошка но год назад подарили неоэйр. Очень хороший коврик. На нем высыпаешся без выбора площадки а сон это комфорт и кайф в походе. Клеевые латки есть в велоаптечке. Горелка газ. Камера , набор 6гранок маленький тросовый замок. Одежды. продуктов минимум. Фотик жпс.
Пошил сумочки на руль и под седло. Футпринт полезная вещь.
На руль - спальник фотик жпс и коврик, под седло - палатка горелка , балон газ. На раме вода 1л , насос , 6гранки иногда дуги от палатки. Все остальное в рюкз на плечи 3~4кг. Это терпимо.
Важно равномерно распределить груз по велику. И не брать ничего лишнего. Ничего не должно свешиваться или выступать за габариты. Иначе азартные подьемы по горным проселкам превратятся в муки ада , а полные драйва спуски по лесам и полянам будут черепашьим темпом с риском улететь в повороте изза тяжелого багажника. Никаких штанов - это зло.
Продукты пополняются днем по возможности при переезде через села. Ночевки планировать в живописных местах вдали от людей. Велы привязыватьтросом к дереву или если недоступно то класть немного под тент и замок + привязываю оттяжкой от палатки. Если не успеваем и ночевать надо вблизи сел или людных мест лучше заплатить и попроситься в хату или гостинницу. Будет спокойнее и комфортнее
Все это относиться к поездкам по пересеченке и живописным местам с небольшим количеством ночевок.
К велодальнобойным грузоперевозкам по асфальту это не относиться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 10:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:09.06.2010
Я когда себе палатку выбирал, то тоже исходил из того чтобы велы в тамбур ложить. Взял ТерруИнкогниту Плато 2 Алю. У нее в один из тамбуров два вела влазит. В итоге, велы туда только один раз ложили :). Велосипеды прекрасно себя чувствуют и возле палатки. Зато в большом тамбуре теперь баулы с комфортом ночуют, а в случае непогоды еда прекрасно готовиться.

А вот со спальниками намного сложнее. Одним спальником обойтись тяжело. По крайней мере у меня не получается. Их минимум надо два, а лучше три. На холодное время года, на не сильно холодное и летний.

По поводу объма/веса/тепмературных режимов спальников есть очень хорошая таблица (попалась на глаза у комбрига). Из нее хорошо видно, что теплых, но недорогих, легких и малообъемных спальников, небывает.
Изображение

Для жены скорее всего нужен спальник потеплее. Сужу по своей жене. При температуре около 10 градусов я отлично чувствую себя в легком летнем спальнике, а она уже мерзнет и может согреться только в демисизонном весом 1,9 кг(я в нем ночую при температуре около 0). К состегиванию двух спальников отношусь очень скептически. Неудобно.

К весу снаряжения отношусь без фанатизма. Конечно, чем легче тем лучше. Но и тянуть то не на горбу :). +-5кг в бауле особой роли не играет.

_________________
0503157612, 0971424874, 0930361500
"ВелоPitStop"- Все для Велосипедистов и Туристов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 01:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Kyiv, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.01.2013
Я хочу поділитися власним досвідом, а якщо захочите то звіти прочитаєте на нашому клубному сайті.
По суті заданого питання, який спальник і намет. Я теж починав з маленького намету, в який сам ледве влазив, двоє чи втрьох вже було дуже тісно. Про те щоб велосипед туди засунути - взагалі речі не було. Велосипед залишався ззовні під чохлом. Потім група стала "рости" і всім місця не вистачало. Два-три намету тільки погіршили безпечність і тому ми вирішили пошити власними силами "командний намет". З основу взяли взводний армійський намет і пошили власний, 4х4х3м.
Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение
Туди спокійно влазять 5-8 велосипедів разом з велосипедистами і спорядженням, при поганій погоді можна навіть вмикати газову горілку та користуватися нею без обмежень. Максимум там залишалось на ніч 11 чоловік і спорядження, велосипеди "ночували" ззовні. Навіть для групи в 6 чоловік вона може надати довгий притулок під дощем. Шви не клеїли, тому може протикати, але при її площині - протекла тут, пішли туди. Важить вана сама 4,5 кг, об'єм 10 л, стійки використовуються кожен раз інші (останнім часом возимо постійні дюралеві, а так рубали гілляки)

Пару слів про безпеку. Коли сторонні люди бачать намет такого розміру, вони не можуть визначити кількість людей в наметі, тому і не можуть спланувати свої кримінальні дії. При спробі його повалити, люди всередині не будуть заблоковані, тому що у намету нема підлоги. Його завжди можна скинути з себе.
З негативних властивостей - дуже велика вітрильна площина самого намету. Ставити треба на надійні "репери", інакше скине.
З комарами теж мало проблем, "спіралька" майже нікому не смердить.

_________________
велосипедний клуб "BikeDemon"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 17:54 

Сообщения: 2
Город: Рівне- Київ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.02.2015
Гарна ідея, але людині слід намет на 2 -х, групу не так просто зібрати, та й інколи хочеться в 2 покатати)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2015 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 93
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:02.11.2011
Вес палатки должен стремиться к 1 кг/чел.
Спальник можно найти до 1 кг трёхсезонный

Баллон с собой таскать - перебор. На двоих хватит 200-граммового баллона и 100-граммовой мини-горелки

_________________
Подшипники
Ремкомплекты на Фэтти
Переходники для заправки баллонов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2015 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:09.06.2010
STEEL_LIFE писал(а):
Вес палатки должен стремиться к 1 кг/чел.
Спальник можно найти до 1 кг трёхсезонный

Баллон с собой таскать - перебор. На двоих хватит 200-граммового баллона и 100-граммовой мини-горелки

до 1 кг трехсезонный спальник - это только пух

а газ считайте не баллонами, а граммами. Из расчета, примерно, 40 г на человека в день.

_________________
0503157612, 0971424874, 0930361500
"ВелоPitStop"- Все для Велосипедистов и Туристов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2015 07:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Kyiv, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.01.2013
Як кожного разу мене дратують вело-дистрофіки, які кожного грама рахують, та мабуть сидячі ходять за малою нуждою, він же такий важкий :evil:
Якщо би це писали "пешики", та ще альпіністи, я би зрозумів, їм все це на собі перти, та ще і в гору. А вело-туристи, які грами? який малий намет, які грами в спальнику, яка катастрофа, на групу в 10 людей взяти один балон з газом? Напишіть ще що ви по 158 грам води з собою везете... Ми по Арабатці брали із розрахунку 6 л на чоловіка в день включно дітей.
Ми якось зустріли такого "вело-дистрофо-теоретіка", в тязі їхав з Білгород-Дністровського на Одесу. Він нам розповів, як вони викидають одноразовий посуд, щоб зайвого не везти. :facepalm: Ми дуже дивувались, а потім Ярік і каже: а я з собою взяв відро картоплі, щоб не купувати... і трішки сала, кілограм п'ять, десь так. :shock:

_________________
велосипедний клуб "BikeDemon"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2015 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 628
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.11.2012
Valeriy Samsonenko писал(а):
Як кожного разу мене дратують вело-дистрофіки, які кожного грама рахують.
Якщо би це писали "пешики", та ще альпіністи, я би зрозумів, їм все це на собі перти, та ще і в гору. А вело-туристи, які грами?

Велотуристи вони ж різні бувають. Бувають й такі що тягнуть велосипеди і речі на собі, і навіть вертикально в гору)) Правда у мене завжди виникає питання навіщо ці люди беруть з собою велосипед? :D І чому їх називають велотуристи, якщо велосипед у них перетворюється на звичайний вантаж :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.34 ]
Reputation System ©'