Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.05.2015 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5219
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Файна подорож, але де обіцяний тех. аналіз по спорядженню і техніці?

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2015 02:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 10545
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Ух наааарешті я прочитав, все ніяк часу не знаходив :oops:
ноу коментс .... просто заздрю :D !!!
___________________________________________
даремно я на ніч читав ........... «Ппп-э-э-э-э!!!»… :panic:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2015 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1018
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2012
Хороший поход, красивые места.
А отчет - так просто песня. Завидую :oops:

_________________
<Турист-93> та інші
"Giant" и "Winora"-'детские' велики


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2015 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 16968
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Спасибо, коллеги.

(Камаз и автобус стояли на перекрёстке, фотка сделана на медленном ходу, потом я протиснулся между ними и нормально занял своё место на стоп-линии справа. Всё безопасно. Это на табуретке такие манёвры можно исполнять в движущемся небыстро потоке, а на гружёном Трофейном - увольте. И да, за любым транспортом близко ехать нельзя - хз, что он там из-под колёс выпустить может - яму, люк, кирпич...)

Бегущая Черепаха писал(а):
даремно я на ніч читав ........... «Ппп-э-э-э-э!!!»… :panic:

:ROFL:

Евгений76 писал(а):
..де обіцяний тех. аналіз по спорядженню і техніці?

Уже как с дачи приеду.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2015 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2014
Цитата:
он там из-под колёс выпустить может - яму, люк, кирпич...

ох уж этот коварный киевский транспорт :D

_________________
Cycling is like church - many attend, but few understand


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2015 16:54 

Сообщения: 42
Изображения: 0
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.05.2014
Классный покатуха ! Я даже немного завидую


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 23:14 

Сообщения: 124
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.04.2015
Ух ты, места моего детства, Малин, Ирша , Тетерев... когда был по старше, с Киева на мотоцикле туда часто ездил, удовольствие непередаваемое, а на велосипеде поездить- так вообще!!! Малыми были, за Малин выежжали не больше, чем на 12-15 км. (со взрослыми в окрестные леса) и то было на что посмотреть, а проехать полный маршрут-полное удовольствие) Одно огорчает, очень много леса вырезано, иногда не узнаеш знакомых мест :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2015 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 16968
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Мироклоз
:D Спасибо

helvig
Ну леса там вроде не хищнически вырублены. Похоже на нормальный процесс - там лес заготавливают, а здесь новый растёт. Всё ухожено, патрулируется.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2015 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 758
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:23.03.2015
Наконец дочитал :D Ну что сказать... :good: Завидую "белой" завистью. Шикарный пробег, который в очередной раз мне доказывает что мы, по крайней мере я , "дети каменных джунглей" совсем отвыкли от красот нашей природы, которая в принципе совсем рядом...

_________________
Життя пройде, немов вода,
і відцвіте, немов вишнева гілка...
в житті одна помилка - не біда,
біда, коли усе життя - помилка.
Ліна Костенко.


"Ветерок"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 08:56 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
kisa писал(а):

Сейчас захотелось попробовать лёгкий городской рюкзак с тряпками, а всё тяжелое и объёмное распихать по багажникам:


Ну и как оно на груженном "лимузине" да с разгруженной спиной?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2015 17:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 16968
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
stPiligrim
По ровному асфальту хорошо, а по всякой пересеченке.. Уже есть, на чем вспомнить старый опыт (мой гараж стр.116).
Кстати, друг, вернувшись домой, засунул ашан подальше и катает по дачам на ПВЗ. В город скатался на ашане - плюется.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 10:18 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
А вот еще вопрос. Или тема для размышления. Не сочтите за флуд (не знаю в какую тему засунуть). Общался я тут лет 10 назад, когда сезон катал на туристе, с оголтелыми МТБшниками на тему велотуризма. Вроде солидные дядки, за 40 им тогда было. Но при упоминании Туриста они меня обплевали с ног до головы, мол такого ломучего говна они больше в жизни не видели. Типо в поездку приходилось с собой брать чуть ли не второй велосипед на запчасти. Ломалось все, включая рамы. С трудом хватало до дома доехать. То ли дело ашан!!! Надежен невероятно, неприхотлив до безобразия...
К тому времени мой опыт был скромен и спорить особо я не стал. Но мой скромный опыт говорил об обратном. На ашане я с трудом вернулся из 60 км пробега (30 км в одну сторону). Погнул ось в середине маршрута, а уже дома обнаружил не шарики во втулке, а предметы неопределенной формы. Ну и в итоге оси ровнялись (а после 3-4-х рихтовок менялись) с завидной регулярностью.
На туристе были проблемы в начале его пути (под моим руководством). То кривая трехлапка на скорости сбрасывала цепь со звезд, то там не подмазал, то там не досмотрел. После приведения в должное состояние проблем особых я с ним не имел до момента поломки выноса. Турист 90-го г.в. Да, колеса напрягали немного своей пластичностью, но не более. Ну и вынос... это раз.
Во вторых начинаю вспоминать какое же снаряжение было в 80-е-90-е годы. Это палатка из брезента, весом под 10 кг, спальник тоже внушительного размера и веса. Может от перегрузи и ломались туристы? Это сейчас палатка, спальник и костровое в 5 кг можно уместить...
Я к сожалению в 80-е под стол пешком ходил, о туристе даже мечтать не мог, а в 90-е был небольшой опыт пеших походов, а потом здоровье пошатнулось и упало.
И только в нулевых начал осваивать велотуризм-лайт. Ну то есть либо одним днем на легке на расстояния 100 с небольшим +, либо с одной ночевкой... Турист пришелся на время однодневных покатух налегке, поэтому не могу судить о его грузоподъемных качествах.

Ну и собственно сам вопрос: В чем причина такой нелюбви (я бы даже сказал ненависти) к Туристам фабрики ХВЗ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2430
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
stPiligrim писал(а):
Ну и собственно сам вопрос: В чем причина такой нелюбви (я бы даже сказал ненависти) к Туристам фабрики ХВЗ?


В тому що дійсно ламались в дорозі надто часто. Хренові спиці лопались, і частіше коли крутив вгору. Одна лопнула і часто одразу за нею лопало ще 2-3, тоді вісімка на "пластичному" ободі вже не давала їхати. А з грузом так взагалі торба. Через часті вісімки обод давав тріщину в місці стика. Ланцюг часто рвався в дорозі в ті самі моменти що й спиці. Тросики закисали в хренових боуденах швидше ніж здогадувався провести профілактику. Пружинки собачок лопали. Самі собачки і зуби на барабані (після 90-х) стирались швидше як на сьогоднішніх ашанах. Правда ремонт, навіть в дорозі був простішим на відміну від теперішніх мтб. Ключі прості, ланцюг поремонтувати треба було тільки каменюку край дороги знайти, а дюбель і гайка в бардачку все були. Як і кусок поролону, якого набивав замість лопнутої пружинки в тріщотку. І тд і тп.
Скажу ще про ашани. Більшість тутешніх завсідників називають ашанами всі мтб. Не здивуюсь якщо ще через якийсь час зачислять до ашанів будь-який велосипед з передачами :D Для мене ашан це ось таке чудо:
Изображение
А ось такий для мене є нормальним велосипедом:
Изображение
На ньому я їздив і продовжую їздити і по горах і по рівнинах, і по шосе і по бездоріжжю, і в ліс і на дачу, і до батьків в село. Пробіг близько 10 000км, поломки тільки латки на камерах. Один раз було, при спробі переключити передню зірку з неправильно вибраної мною передачі, ланцюг закусило в рамці і вирвало пін. Вижимкою ремонт 10хв. Все. А відколи замінив перекидки з манетками на SRAM, взагалі забув що таке регулювання перекидок.
Але зараз, маючи форум кроководів з колосальними накопиченими знаннями і досвідом, Туриста можна зробити надійним і забути про ті кошмари що були у 80-90-х.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 13:12 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
step писал(а):
Але зараз, маючи форум кроководів з колосальними накопиченими знаннями і досвідом, Туриста можна зробити надійним і забути про ті кошмари що були у 80-90-х.
Ну ашан, я имел ввиду ашан. что-то на китайском обвесе или шимомоно уровня турней-асера. На таком ашане катают, а турист видите ли шлак. Спицы - да. я это и имел ввиду. Но с приходом, в разваливающийся Союз, МТБ-шных ашанов наверно ж появились и 2-х мм спицы?
Вес аппарата? Был у меня гибрид Автор Аирлайн. Да, в стоке он весил чуть больше 13 кг, но после установки багажника, крыльев и прочих необходимых аксессуаров он по весу приблизился к весу комплектного туриста (если не обогнал его). Вот пружинки - тоже да. Неудачная конструкция у ХВЗ. Но за 1.5 сезона активной эксплуатации у меня ни чего не ломалось на туристе. Хотя я в те годы весил 80, и любил нажать на педали. Но ездил без груза.
Так же ни каких проблем не было у меня с Аирлайном (обвеска Деор). Но разница в цене - колоссальна.
Да есть слабые места у Туристов, да есть нюансы в их эксплуатации. Но сказать что они были ломучим говном... У меня язык не поворачивается.
Проходимость? Ну не знаю, на том же аирлайне я пролазил по таким заливным лугам, где мтбшники вставали не доехав и до середины говен. На туристе тоже попадал в заливные луга. Ну сложней было чем на аирлайне, но пролез же своим ходом. Да, согласен что на мтб я там чувствовал себя комфортней. Но какой процент пробега приходится именно на такие говна? А на боле менее прокатанных дорогах (коих 99%) я очень изматывался, пытаясь держаться во главе колонны среди ситибайков и туристов.
По этим пунктам я не вижу ни одного глобального перевеса в пользу мтб-ашанов.
Индексное переключение конечно добавляет комфорта в управлении велосипедом. И по началу я тоже сделал такое на туристе. Но со временем понял, что в длительных поездках супер-скорость переключения передач не так уж и важна. Но ладно, пускай это для меня так. А кому-то SIS необходим как воздух - но опять таки это нюанс а не глобальный минус.
Импортные многоскоростные цепи рвутся ни чуть не хуже ХВЗшных, переключатели Срам_Шимоно(у некоторых индивидуумов) попадают в спицы с завидной регулярностью. Но при этом ни кто не называет "Современные МТБ" ломучим говном. Сами пользователи признают себя криворукими, но ни как не велосипед.


Последний раз редактировалось stPiligrim 01.07.2015 13:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2430
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Ну гівном і я їх не обізву :D крім спутніка і туриста у мене від дитинства і до 2010 не було ніяких інших. Просто вони тоді були кращими у своєму класі а альтернативи не було. А те що у Вас особисто Турист не ламався, то це скоріше виключення яке підтверджує правило :smile:

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.39 ]
Reputation System ©'