Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.07.2010 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.09.2008
Хочу представить вам веломобили. Это не комерческие разработки, пока что просто ищем применение и изучаем реакцию людей. Ну и просто катаемся сами :)

В этом году мы впервые совершили длительный поход на одном из прототипов 2-х местного походного веломобиля. Мы это я, жена и ребёнок 11-ти месяцев. Поход длился две недели, проехали около 960-ти км из Черкасской области в Херсонскую и назад.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фотографии и видеофильм об этом походе здесь: http://www.velodreamer.com/p24.html

Плюсы в сравнении с вертикальным велом такие:
Удобно сидеть, вернее лежать, можно полностью расслабиться и напрягать только ноги. Ничего нигде не натирает, не нужна специальная одежда. Кресло похоже на шезлонг.
Можно свободно общаться с напарником, он всегда рядом и для общения даже не нужно повышать голос.
Рулит только один человек, так что, скажем при езде с женой, можно не опасаться что она вильнёт под машину, так как управление у вас в руках.
Если у участников разная подготовка, то более сильный может помочь более слабому, в этом случае средняя скорость получается больше, чем если бы сильный ждал слабого.
Как показал последний поход – можно без проблем брать с собой в поход ребёнка и он всё время на виду.
Не нужно поддерживать равновесие, а значит нельзя упасть, следовательно безопасность выше велосипедной.

Есть возможность установки тента от дождя.
Можно взять с собой очень много объёмного груза.

Недостатки такие:
Большой вес (пустой 2-х местный прототип весит 46 кг). Вес нагоняют кустарные технологии – стальная рама и дешёвые и тяжёлые детали.
Относительно небольшая скорость (около 17-км\ч в походном режиме).
Большие габариты, правда это мешает только в том случае, если нужно перевезти веломобиль на другом транспорте, в реальных условиях дороги габариты нам не мешали.

Тут можно посмотреть видео, большие фотографии и почитать отчёты об испытаниях: www.velodreamer.com

Очень жду ваших отзывов, очень интересна реакция велообщественности на такие штуки.

В перспективе создание более лёгкого разборного аппарата по той же схеме, но с пластиковыми багажниками и разборной рамой, которая в разборе будет чуть больше 2-х обычных велосипедов и можно будет перевозить это дело в поезде.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2010 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
а по дорогам ехали? не страшно? а на такой бмп какой нибудб 50 куб.двс поставить стоит- будете ехать быстрее...

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2010 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Ужасающая груда железа, но ни смотря на это, вы на ней передвигаетесь. :shock: Особенно "убила" динамка, это в наш-то 21 век. :eek:

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2010 00:31 

Сообщения: 894
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
Ого. Каждое колесо с независимой подвеской?? (А боковая прочность достигнута?) Думаю, врядли следует снижать вес - без существенного подорожания изделия это сложно, особенно для разборной конструкции.
Весьма интересно.
Интересно было бы Remote Lockout для подвески придумать. Может, это поможет повысить скорость. И еще очень плачевно смотрится динамка на заднем колесе, две динамовтулки спереди решат все проблемы электроснабжения. И габариты можно сделать пошире...

_________________
Куплю BMW E39 99г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2010 07:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.09.2008
Динамку, кстати, на полпути выбросил - не пригодилась.Вообще не ездили по темноте. По дорогам ехать не страшно, когда вокруг тебя железяка. На счёт боковой прочности могу только сказать что за всё время что мы на нём ездили (а это уже больше 2-х лет) колёса ни разу не ломались и спицы не рвались. Единственный большой глюк в походе был связан с задней вилкой. Два года назад я делал крепления на крюках, теперь делаю на цельных ушках, а чтобы снять вилку нужно вытащить всю ось.
Легче его можно сделать, если использовать по две тонкостенные трубы из стали 30хгса диаметром 40 мм вместо профильных труб, но я просто не могу найти подходящие трубы в продаже.

Для повышения его скорости надо как раз уменьшать ширину, а не увеличивать, так как он упирается в аэродинамическое сопротивление, а не в реакцию подвески или сопротивление качению колёс. Но для похода этой скорости вполне достаточно, учитывая комфорт езды. Как я уже писал, можно хоть спать в кресле (на стоянках конечно). Кроме того, если взять с собой меньше груза (скажем 30 кг, а не 50), и оба пилота будут хорошо подготовлены (а моя жена до этого похода год вообще не ездила на педалях) то можно без проблем ехать быстрее чем 17 км\ч. На пустом мы разгонялись до 40-ка, но именно этот не предназначен для быстрой езды. Вообще, если смотреть статистику дальних автономных походов, то у них средняя скорость редко превышает 15 км\ч. Если говорить о скорости, то она ещё сильно зависела от типа местности, направления ветра и от качества дороги. Те же факторы влияют и на классические велосипед.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2010 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1123
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2005
хм, так и не понял куда подевался мой каммент :unknown:
ну да ладно, напишу ещё раз: мне понравилось, с удовольствием посмотрел все фото и видео!
Насчет техники: тут видно что автору не хватает средств, т.е. он делает по мере возможности(если ошибаюсь, поправьте), много недоработок и использование не качественных материалов, но, в целом, конструкция вполне рабочая, что доказано не малым пробегом.

_________________
http://pkdr.com.ua/
Мы ВКонтакте
Мы в facebook


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2010 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.09.2008
Вы не ошибаетесь на счёт экономии. Однако никто ничего не писал о том, видит ли он какие-то перспективы, например организацию семейных походов на таких (или более навороченных) веломобилях?

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2010 19:16 

Сообщения: 894
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
Хм, негибкость владения веломобилем ставит его на один уровень с автомобилем. В том смысле, что в поезд не положишь и на себе через реку не перенесешь.
На тандеме я бы поехал в долгий поход... не по Украине. Например, Финляндия-Норвегия-Швеция(отъезд поездом через мост)-Дания-Германия-бенелюкс-Германия-Австрия-Словакия-Украина(тут поездом). 4ккм+-0.5ккм - велосипедом некоторые отрезки можно "сократить" на поезде (легально, реально, малозатратно), а веломобиль?

_________________
Куплю BMW E39 99г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2010 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.09.2008
Переносить веломобиль можно и мы не раз это делали, когда пробирались к местам ночёвок (туда часто небыло дорог или были препятствия типа поваленных деревьев или канав). На счёт таких сверхдальних походов (за границу) - пока не пробовал. Изначально он планировался как самостоятельный транспорт для автономных походов, но сейчас, как я уже писал, вижу что неплохо было бы иметь возможность подвоза на поезде. Это ещё предстоит отработать. Как я уже писал, для подвоза в поезде веломбиль нужно будет разбирать.

Да, и прошу понять правильно, я не стремлюсь заменить им велосипед. И у того и у другого в сравнении есть плюсы и минусы. Мне интересно найти области применения этой машине. Как уже понятно, планирование походов для него отличается от велосипедых походов, но мне не с чем сравнить, я на обычном веле (туристе) дальше 120-ти км не ездил (задница не выдерживает), по этому и занялся разработкой более комфортных педальных средств.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 25 Queries | GZIP : On | Load : 0.98 ]
Reputation System ©'