Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.05.2019 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3455
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.03.2007
tifo писал(а):
....Так что думаю, что если 1.5 спальник заменится на 3 воды, то как минимум критичного ничего не произойдет, а вот по части сопротивления ветру однозначный выигрыш будет....
Вода не спальник, она - инертная, так как не зафиксированна жестко и может плескаться в бутыли. Хотя пока самому еще так и не довелось катать с сумками на вилке, но по опыту бутыли с водой под рулем - порой при резких маневрах перекатывание воды очень даже ощущалось. Там хватало сопутствующих факторов (горизонтальное расположение, высоко от земли и т.п.) ... Так как ехали по Арабатке, с песчаными местами, где иногда колесо вязло или сползало вбок, эффект "булькающей бутыли" порой нервировал, мог спровоцировать и чп. Тут понятно другой случай, для баклаги вертикально вдоль ноги вилки понятно будет эффект слабее. Но он будет, просто надо это учитывать, скажем не ездить с полупустой емкостью... резко не дергать руль и т.д. и т.п. Просто учесть и не забывать при съезде с хорошей дороги. ;)

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2019 23:18 

Сообщения: 418
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:07.03.2018
tifo писал(а):
....Так что думаю, что если 1.5 спальник заменится на 3 воды, то как минимум критичного ничего не произойдет, а вот по части сопротивления ветру однозначный выигрыш будет....


таки сильно интересно что это за такой спальник для велопоходов весом полтора кила?
мой зимний мармот до -26 весит 1.4 кг

если правильно понимаю велотуризмом занимаются когда достаточно тепло, те лично мне почему-то хватает - https://terraincognita.com.ua/spalnik-t ... termic-900

_________________
распродажа
в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2019 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2906
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.03.2015
Младён писал(а):
tifo писал(а):
....Так что думаю, что если 1.5 спальник заменится на 3 воды, то как минимум критичного ничего не произойдет, а вот по части сопротивления ветру однозначный выигрыш будет....
Вода не спальник, она - инертная, так как не зафиксированна жестко и может плескаться в бутыли. Хотя пока самому еще так и не довелось катать с сумками на вилке, но по опыту бутыли с водой под рулем - порой при резких маневрах перекатывание воды очень даже ощущалось. Там хватало сопутствующих факторов (горизонтальное расположение, высоко от земли и т.п.) ... Так как ехали по Арабатке, с песчаными местами, где иногда колесо вязло или сползало вбок, эффект "булькающей бутыли" порой нервировал, мог спровоцировать и чп. Тут понятно другой случай, для баклаги вертикально вдоль ноги вилки понятно будет эффект слабее. Но он будет, просто надо это учитывать, скажем не ездить с полупустой емкостью... резко не дергать руль и т.д. и т.п. Просто учесть и не забывать при съезде с хорошей дороги. ;)


Багато хто їздить з баклагами на ногах.
Знову таки - трошки їздив на чужих велах з баклагами на вилці, інертність води ніяк не відчувається.
Горизонтально хз, але мені здається то зовсім інша справа.

Але то фігня все насправді. Зроблю й спробую, а там видно буде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2019 08:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Изображения: 1
Город: Україна
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:30.12.2018
Для перевозу води користуюся ємністю sea-to-sammit (2шт. По 6 літрів).Розташовую їх сіметрично в велобаулі або передніх сумках.

_________________
Bike:Fairdale weekender.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2019 08:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2906
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.03.2015
Це ж в походах в саржин яр.

Раніше в мене 2*1.5 було - стандартно в задніх карманах баула. Всі 3л набирати не обов'язково, але розраховувати на штатне перевезення більше 3л це тупо нах бо дофіга та насправді не треба в більшості випадків. Під вечір береться 5-6л баклага, яка найчастіше тупо кидається на багажник, щоб довезти до ночівлі.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2019 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2906
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.03.2015
Сьогодні нарешті нормально проїхався завантаженим.

На ногах ті ж палатка зі спалником 2.4 + 1.5.
Зверху здорова палатка 3.8.
Позаду 3.8 речей.
В середині рами 2кг.

На кермі вже щось відчувається. Але навіть з цим кермом з хватом 50см це не напрягае. Чудово їдеться грунтами та стежками. Уздовж річки від хорошевого до основи, наприклад. Швидкість обмежує не керування, а звичайні для завантаженого вела можливості гальмування та не розвалитись на кочках. Ну а по асфальту тут й казати ні про що - можна навішувати необмежено, особливо якщо на ноги.
Тож вода попереду - буде. Да й спальник робочий вдвічі менший за цей.

Так загалом катить краще. При задньому завантаженні заднє колесо дуууже погано перекочувалось через нерівності, плюс в ями влітало сильно - дозволена швидкість явно була меншою. Да й нема відчуття гантелі позаду.

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2019 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3270
Изображения: 1
Город: Lviv
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.11.2008
tifo
:good:
просто чудово!

_________________
Куплю втулки, вынос, мелочь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2019 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2906
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.03.2015
Отаке вийшло з гідратором. Без шаманства, якщо просто лити, влазить 2.3л.

ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2019 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 420
Изображения: 15
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Отлично смотрится, прямо набрал вина и на лазурный берег! А если чехол водой полить, то будет прохладным. Прямо руки чешутся себе подобное замутить.

_________________
Летающий велик жены
Походная кухня
Всепогодный, тактический "Аист-М"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2019 13:21 

Сообщения: 3
Город: Kharkiv
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.09.2019
tifo
Доброго дня. Пiдкажiть та порадьте, будь ласка, декiлька штукенцiй:
- чи вiрно я розумiю, що багажник зварено з тонкостiнних алю трубок (в тому числi)? Чим загибали i де варили? Зараз в мене постала аналогiчна потреба зварити собi багажника, але не маю жодного уявлення, хто в нас в Харковi i де зможе акуратно це зробити.
- яка вага вашого багажника вийшла? Виглядаэ трошки занадто масивно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2019 18:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2906
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.03.2015
Труби алюмінієві 10*1 та 20*10*1.

Спочатку я хотів варити, але там купа підгонки виходила - знайомих аргонщиків в мене нема, а так ніхто не візьметься з таким гемороєм. Тож я сам його зпаяв.

При чому я навіть хз з якого воно насправді сплаву. Брав в слоні бо є в наявності вроздріб і це магазин, а не якась база в єбєнях, де оптом барижать. Скоріш за все ад31т6 як найбільш поширений.

Сабж проїздив більше 10к із завантаженням по 2.5 на ногах та 6-7 в середньому зверху, але бувало й 13 зверху. Все ціле. Трошки повело верхню поличку від жорсткого лобового удару. Неочікувано, я чекав набагато гірших наслідків.

Важить він грамів 650 - менше будь-якого багажника такого плану.
Я хотів спочатку 10*1.5 труби, але не знайшов таких. Тож коли почав робити з тонших, вирішив, що не економитиму особливо бо тонші труби й так легші.

По жорсткості - абсолютно достатньо жорсткий. Деформацій окрім наслідків удару нема.
АЛЕ я раджу все ж краще додати зайвих елементів для жорскості, ніж робити по мінімуму - все ж це алюміній незрозумілої термообробки після пайки. Пробував труби заводських багажників інших - вони значно жорсткіші.


Последний раз редактировалось tifo 23.11.2019 18:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2019 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 172
Город: Центр
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.08.2006
Тема пайки не раскрыта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2019 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2906
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.03.2015
Castolin 196 - навіть Т подібну пайку торець-боковина труби зламати неможливо, гнуться, ламаються та рвуться труби, але не шов.

Зараз ще валяється в мене куплений аналог на алі. Ніяк руки не дійдуть спробувати. Все ж китайский на порядок дешевше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2019 13:42 

Сообщения: 3
Город: Kharkiv
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.09.2019
tifo писал(а):

Тож я сам його зпаяв.



Оце так так, крутяк. Аж заздрiсть бере, що хто паяэ i iздить, а я усе мньохаю.
Пiду пошукаю iнфу щодо пайки алю трубок у домашнiх та близьких до того умовах .

650 грамiв - ото дiйсно легше за аналоги вiд фiрм. А виглядаэ взагалi на всi два кiло i по мiцностi, i по вазi.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2019 13:57 

Сообщения: 3
Город: Kharkiv
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.09.2019
tifo
Так, i про пайку розкажiть трошки бiльше, будь ласка, адже в iнтернетах поки що неоднозначна iнформацiя знаходиться.

Ви з мастилом паяли чи використовували цинко-флюсовий припой? Чи icнуэ ще якась технологiя?
Скiльки спроб було у вас до першого удовлэтворiтельного результату?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.203s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 2.45 ]
Reputation System ©'