Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вокруг Каневского водохранилища
СообщениеДобавлено: 28.08.2016 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Свербило.

С весны свербило, но то прогноз погоды, то проклятые организационные вопросы стеной стояли на пути.
Хотелось сесть на велосипед и покинуть цивилизацию дней на пять. Конечно, у нас есть множество хотелок и планов насчёт интересных маршрутов, но ближе всего лежит Каневское море, которое так и просится объехать его вокруг. Само водохранилище я избороздил на яхточке несколько лет назад go.php?http://forum.katera.ru/index.php?/topic/24843-karlikovaia-iakhta-dyk/page-11#entry1065677 , тем интереснее осмотреть его сверху и со стороны.

Моя дача является удобной базой для сбора, подготовки и старта, а также финиша, при этом какой-либо заброски или снятия с маршрута посторонним транспортом не требуется. Маршрут получается кольцевым, занимает требуемое время – 4-6 дней. По дороге есть, чем насладиться туристу – и красоты, и тяготы с лишениями. Участники похода бывали в отдельных местах маршрута разными способами и в разное время, но не так подробно, чтобы этот поход стал неинтересным.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 28.08.2016 20:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2016 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2433
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Один западенець спеціально приїхав до Києва щоб начухати те що свербіло одному киянину ще з весни. Адже саме тоді, навесні, коли цей западенець вперше відвідав стратегічний об’єкт «Дача» viewtopic.php?f=31&t=321959 , киянин поділився планами щодо веломандрівки.
- Костя, так що там з мандрівкою до Канева? – спитав западенець.
- Так уже вот на следующей неделе и едем, просто никак вас всех собрать до кучи немогу. – вимовив жартома киянин.
Отоже, троє людей, які мають змогу практично вільно підганяти все своє звичайне життя-буття під грандіозну подію яка неминуче насувалась, зібрались швидко як спецназ. А на всіх таких типчиків належиться завести досьє. Отже представляю учасників.

Вложение:
kisa_1.jpg
kisa_1.jpg [ 265 КБ | Просмотров: 903 ]

Ім’я: Костянтин, форумне поганяло kisa, 1973 р.н.
Національність: упертий кацап.
Заядлий курець, лютий ашаноненависник но грамотний технарь і добродушний попутчик . В мандрівці виконував роль жпс і утилізатора всього що не подужали з’їсти інші учасники.

Вложение:
rostik_2.jpg
rostik_2.jpg [ 307.4 КБ | Просмотров: 903 ]

Ім’я: Ростислав, 1976 р.н.
Національність: прибалтійський німець, при необхідності німецьке прізвище видається за єврейське.
Олігарх з 700грн фінансування походу і не менш добродушний попутчик. В мандрівці, крім ролі фінансового магната також готував гарячі вечері та сніданки, при чому і пєрвоє і второє но без компота.

Вложение:
step_1.jpg
step_1.jpg [ 270.13 КБ | Просмотров: 903 ]

Ім’я: Степан, форумне поганяло step, 1966 р.н.
Національність: затятий бандерівець.
Конструктор штурмового надзвукового алкобайка «Страшко». В поході підсобник, ну там жпс підкоректувати чи співаночку до напою заспівати.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2016 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Вобщем, отставив пока другие планы, Степан ака step, Ростик (он на форуме не писатель, а редкий читатель) и ваш покорный слуга отправились вокруг Каневского моря прямо с дачи.
По возможности, мы «жались» к самому морю, в то время, как основные трассы расположены от него несколько в стороне – в степях. Поэтому местами мы попадали в весьма сложный рельеф. И пока под колёса на том рельефе стелился асфальт – было ещё терпимо… Впрочем, на среднюю скорость по маршруту качество и рельеф дорог почему-то не влияли: во все дни мы проходили около 65 км, стартуя и останавливаясь на ночлег примерно в одно и то же время.
Вложение:
map.JPG
map.JPG [ 128.51 КБ | Просмотров: 900 ]

Общая длина маршрута составила 360 км, поход занял четыре полных дня и два по полдня.
Да, с собой карта у нас была ужасная, ибо я не успел съездить в правильное место за правильными картами. Но дорогу находили :D . Вот такую карту можно покупать только от большой безнадёги:
Вложение:
DSCI1391.JPG
DSCI1391.JPG [ 427.15 КБ | Просмотров: 900 ]

Представлю нашу технику.
Все три велосипеда построены на базе ХВЗ Туристов разных лет. Турист - классический туринг, изначально заточенный под такие условия, поэтому отступления от конструкции минимальны. Рули-бараны оптимальны на дальние поездки («Страшко» строился, как алкобайк, поэтому на нём установлена ашановая палка с рогами, но Степан отрегулировал её так, что тоже получил несколько хватов с разным положением рук и разной аэродинамикой). Рулям соответствуют узкие сёдла. Тормозные ручки не обезьянничают под шоссейные, а установлены для удобства пользования под основной у нас верхний хват.

Все велы являются синглами что значительно повышает их надёжность и КПД (то и то особенно заметно и важно в походе, когда на велосипеде живёшь), на таких отсутствуют уязвимые в кустах перекидки и капризные механизмы их управления. Нашу энергию не отжирают перекошенные цепи, дважды пропущенные через дурацкие ролики, и куча мелких шестерёнок в сложном механизме планетарки. Два велосипеда оснащены торпедо и передним клещевым тормозом, один трещёточный с обоими клещами. На скоростных километровых спусках как ободные тормоза, так и сочетание ободных и втулочных (в Торпедо) тормозов показали себя хорошо. На «Страшке» оказалась высоковатой передача, но это компенсировалось тем, что Степан не курит :D . Поэтому он всё равно с успехом заезжал на те же горки, иногда впереди меня, а иногда позади :-P . Зато на ровной дороге это позволяло ему чуть ленивее крутить педали.

Колёса отлично сочетаются с рамами, даря ощущения полёта на дельтаплане :D На асфальте. Но и на грунте такие не подводят, и на грейдере и всякой раздолбайке, хоть там и просятся шины потолще. Но процентное содержание подходящего асфальта на маршруте таково, что более «жирные» велосипеды выбирать было глупо. Испытания туристов на разных покрытиях описаны здесь viewtopic.php?f=31&t=160854&start=2040#p1568852
Все колёса построены на отобранных родных обычных одинарных алюминиевых ободах (мой задний – стальной от древнего Спутника). Это позволяет (естественно, на правильных шинах и спицевом наборе) иметь хороший накат, высокий комфорт и малую уставаемость в любых вменяемых условиях и как-то передвигаться в невменяемых. Обода отбирались по признакам ровных тормозных дорожек и правильных сварных швов (на «Страшке» задний не вполне соответствует, но он временный) . К тому же это бесплатно. В случае даже поломки такого обода, есть изящные способы полевого ремонта, но наши колёса даже биения не получили, несмотря на неоднократный скоростной проезд гружёных тачек в таких местах, где мы конкретно усерались опасались за прочность других частей велосипедов. Двойные же лоховские обода «для Туристов» viewtopic.php?f=31&t=160854&start=3420#p1751051 могут и сломаться там, где одинарный погнётся (был свидетелем и участником парочки халеп), и отремонтировать такое колесо невозможно. Но вот после этого похода я не представляю, что для этого нужно делать с велосипедом. Ну и пробеги по реальному загородному асфальту (не говоря о грунте и грейдере) на глупом сочетании высоких двойных ободов и относительно толстых туринговых шин могут получиться меньше из-за меньшей скорости и большей уставаемости.

Шины имеют универсальный и оптимальный для таких велов размер 622х32 (у меня и у Ростика – Швальбе Роуд Круизер, у Степана спереди родная, сзади – какая-то турецкая типа циклокроссовой) . В зависимости от покрытия, давление в шинах меняли.

Повышенное внимание уделено спицевому набору: правильный мастеровой рисунок спиц, тщательное снятие напряжений, шайбочки М2 в необходимом количестве под головками спиц и шайбы М4 под ниппелями. Сами спицы не какие попало (хоть и дешёвые – SLE или Флагман, а на «Страшке» – отобранные родные). На моём заднем колесе кресты перепаяны - психанул. Именно эти меры (а не мифическая «прочность обода») позволили сделать колёса надёжными, прочными, устойчивыми по форме. На «Страшке» переднее колесо просто в стоке отрегулировано в станке со снятием напряжений, заднее правильно собрано заново. Они хоть и временные, но все тяготы и лишения перенесли нормально. Хотя иногда страшно было смотреть, как Степан несётся на высокой скорости с горы практически без дороги – по камням и колдобинам. Мы с Ростиком в таких местах заметно отставали из страха за свои блестящие велосипеды :D .

Китайских базарных узлов и деталей велосипеды практически не содержат. Рулевые, каретки, втулки и т.д. применены советского производства с селекцией деталей и доводкой. Таким образом мы получили добротность, надёжность и долговечность деталей, несравнимую с базарными и возможность простого полевого ремонта при необходимости, в отличие от убогих велосипедных «промов» на сомнительных втулках и «прогрессивных квадратов». При практически бесплатных комплектующих.

Все цепи у нас давно ходят на парафине http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 7&t=170418 , об проваривать их специально перед походом никто и не вспомнил. Когда они варились перед этим – никто тоже точно не помнит, только на свежепостроеном «Страшке» цепь варилась непосредственно перед мероприятием. Пройдя поход, эти цепи катают и дальше без проварки. При необходимости, мы бы зашли в любом селе в хозяйственный отдел и купили несколько свечек. Ну, подходящую консервную банку найти – не большая проблема.

Велосипеды показали себя удобными, быстрыми и лёгкими на ходу на асфальте и вполне нормально преодолели попадавшиеся по дороге ужасы, хот там о комфорте вспоминать не приходилось.

По ссылкам описания и соображения по постройке. Между прочим, для алкобайка «Страшка» поход - это всего вторая поездка в его жизни. Первая была пробной с моей дачи (где он построен) в тот самый кабак на берег Днепра – всего 1,5 км. Наши с Ростиком Туристы в показанном на этих фото виде уже устаканились, а «Страшко» ещё будет совершенствоваться. В планах Степана :tss: новые колёса и передаточное отношение, как у нас, и ещё кое-что по мелочам.

viewtopic.php?f=31&t=336922#p1746107
Изображение

http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1500663
Изображение

viewtopic.php?f=31&t=160854&start=2040#p1568838
Изображение

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 28.08.2016 21:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2016 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Мы укомплектовались дешёвой трёхместной палаткой, и то, пользовались ей не все и не всегда. Взяли хорошие спальники, курские карематы. Многотопливный примус кормили в этот раз поллитровым баллоном с газом, а бачок для жидкого топлива не брали. Приспособа для удержания котелка над костром (она же мангал) самодельная, очень компактная, из нескольких проволочек – на фотографиях видна. Посуда лёгкая из тонкой нержавейки, кружки пластиковые.
Из еды в Киеве купили только свиное варенье (тушёнку, кто не понял :D ), ибо знаем, где есть настолько дёшево и качественно, что взяли сразу пять банок на весь поход. Увы, стеклянных, тяжёлых. Остальное подкупали по необходимости по дороге.
Грузы. Спальники у всех ехали под сидухами. У Ростика на багажнике ехала ещё палатка и кое-какой мелкий скарб в одном чехле со спальником. Обратите внимание – багажник у него самодельный, укороченный, задвинутый максимально вперёд – это позволяет максимально сдвинуть вперёд ЦТ груза. У меня в торбах на передней вилке ехали тёплые вещи, посуда и мелочи. В последнем селе перед стоянкой туда цеплялись две двухлитровые бутылки с водой. На раме ещё ехал литровый термос. Остальное распихивали по рюкзакам.
Но за поход меня достали тяжёлые торбы на вилке, и после они были демонтированы. Несмотря на относительно небольшой вес, при езде не по асфальту, очень мешал их момент инерции. На узкой тропинке они ещё и цепляются за «обочины». А в последнем селе перед стоянкой я ещё и цеплял к ним вниз по два литра воды.. Туда же отправилось крепление термоса. Ведь у нас с собой возится компактный примус, который с топливом весит меньше того термоса, и приготовить кофе на перекуре – не проблема. Так что термос – просто лишний вес.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2016 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2433
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
І ще про спорягу, у цьому поході і взагалі.
Для себе я вже давно відкинув ідеї з боковими баулами. Буцімто легкий доступ до їх вмісту ніяк не компенсовує втрату динаміки, швидкості та маневреності. Тому я ще вдома продумав як саме везтиму багаж. Компресійник, в який пакував спальник і весь змінний одяг, прив’язував ззаду сідла, все інше у рюкзак за спину. Ідея у тому щоб вантаж, що кріпиться до рами, якомога менше виступав за бокові габарити велосипеда. Тоді динаміка та маневреність не постраждають зовсім. З недоліків у цьому поході в плані вантажів вважаю відсутність якоїсь нарамої(підрамної) сумки для часто використовуваних речей саме в процесі їзди, як от мобілка чи фотік. Також мені бракувало доступу до води без спішування. Втім часті (частіше чим я пити хотів :D ) перекури курящих не давали мені засохнути без води.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Последний раз редактировалось step 01.09.2016 21:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2016 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Официальное место старта и финиша – не собственно моя дача, а кабачок на берегу Днепра. Заправившись квасом внутрь, в начале пятого вечера мы и выдвинулись с тем, чтобы в этот день просто выехать за черту города. Ну там, шашлык скушать (перед переходом на нормальную туристическую еду), в палатке переночевать и проснуться назавтра уже с ощущением, что мы в походе.
Провожала нас, в основном, одна из главных наших болельщиков - Анна Сергеевна. Помимо слёз, платочка, и скромной вкусной трапезы, мы благодарны ей также за неоценимую помощь в подготовке этого отчёта - если б не предоставленый ей ноутбук, отчёт готовился бы в два раза медленней.
Вложение:
DSCI1152.JPG
DSCI1152.JPG [ 369.65 КБ | Просмотров: 862 ]

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2016 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2433
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Перед виїздом на Південний міст був невеликий але досить крутий підйом. Потужний тиск на педалі проявив те що я упустив при збиранні велосипеда, ледь відчутне хляпання педалі дало зрозуміти що клин вбитий недостатньо жорстко. Тому після жахливої для мене, в плані кількості автівок та їх бєшеного руху, транспортної розв’язки у Видубичах, ми зробили вимушену зупинку і я роззирнувся у пошуку підходящого «інструмента».
Вложение:
DSCI1153.JPG
DSCI1153.JPG [ 483.48 КБ | Просмотров: 861 ]

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2016 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Это «Страшко» отомстил Степану за былую нелюбовь к этому пережитку прошлого :D . Подбитый камнем, клин больше о себе не напоминал.
Вложение:
DSCI1158.JPG
DSCI1158.JPG [ 205.69 КБ | Просмотров: 861 ]

Нам по дороге были две параллельные трассы – Старая Обуховская (узкая, скоростная, изобилующая мажорами) и Новая (раздолбаная и широкая, для дачников). Выбрали новую, и получили приятный сюрприз. Как раз в это время проходит её реконструкция, так что три полосы отличного свежего асфальта отданы автомобилям, а три – нам. Как раз каждому по полосе.
Вложение:
07082016874.jpg
07082016874.jpg [ 366.67 КБ | Просмотров: 861 ]

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2016 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2433
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Коли збирав свій велосипед, з наявних зірок передачу виходило зробити або нижчою чим на велосипедах Кості та Ростика, або вищою. Я обрав вищу, 53/20, і скажу що по рівняку їхалось дуже приємно, без натуги і «пустих» педалей. Втім смутні думки закрадались коли уявляв собі майбутні підйоми, а чи стягну на такій передачі. Забігаючи наперед скажу що підйоми долати було не страшно, а де страшно не гріх було й пішки чуть пройтись.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2016 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Пивной танк в каком-то кабаке.
Вложение:
DSCI1159.JPG
DSCI1159.JPG [ 436.47 КБ | Просмотров: 857 ]

Проехав 30 км от старта, немного не доезжая Обухова, за железнодорожной веткой заметили подходящий лесок, где и остановились.
Вложение:
nochivka1-1.jpg
nochivka1-1.jpg [ 853 КБ | Просмотров: 857 ]


XXI век на дворе, а читать электронную книгу приходится при свечах.
Вложение:
DSCI1164.JPG
DSCI1164.JPG [ 192.52 КБ | Просмотров: 857 ]

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2016 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2433
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Вложение:
06082016869.jpg
06082016869.jpg [ 465.72 КБ | Просмотров: 884 ]

Вложение:
06082016870.jpg
06082016870.jpg [ 433.25 КБ | Просмотров: 884 ]

Вложение:
06082016871.jpg
06082016871.jpg [ 521.36 КБ | Просмотров: 884 ]

Так, ми всі визнали що мати свічки в поході дуже зручно, не кажучи вже про про те що їх застосування не обмежується тільки читанням, розпалити вогкі дрова чи той же ланцюг «змастити». Доречі про мультифункціональність. Оскільки з першої ж ночівлі я спав не в наметі а просто неба, то моє обличчя ставало легкодоступним для кровопивць комарів. Тут я додумався накинути поверх капюшона спальника сітчату оранжеву дорожну безрукавку, розширивши таким чином її функціональність :D
Вранці Ростик виліз з намету і побачив що я лежу не там де влаштувався ввечері, поряд з наметом, а метрів 15 далі.
- Степан, это тебя рулады Константина отпугнули на такое рассояние? – пожартував Ростик.
- Ага, храп стояв знатний, по децибелах на рівні поряд гуркочучих товарняків :D
Вложение:
DSCI1166.JPG
DSCI1166.JPG [ 504.9 КБ | Просмотров: 884 ]

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2016 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Вложение:
DSCI1160.JPG
DSCI1160.JPG [ 299.07 КБ | Просмотров: 876 ]


Проезжали величественное сооружение – Трипольскую ТЭС. Её трубы были видны на протяжении всего похода.
Вложение:
DSCI1170.JPG
DSCI1170.JPG [ 320.13 КБ | Просмотров: 876 ]


Бдительный охранник вышел воспрепятствовать шпионам в съёмке стратегического объекта. Ну, вышел, сказал, чтоб станция в кадр не попала, и ушёл, не захотев проверять снимок. Обряды новой трипольской культуры – танцы у Трипольской ТЭС (автоспуск сработал, когда мы уже расходились из кадра :D )
Вложение:
07082016881.jpg
07082016881.jpg [ 472.9 КБ | Просмотров: 876 ]


Да, это нам нельзя фоткать станцию, а американским спутникам можно, и рекламистам тоже - чуть дальше на стенде такая картинка висела, каждую трубочку видно. Так что ждём, когда омериканцы скопируют наше достояние и будут гнать по нашим рецептам электричество на благо капитализма :D .
Вложение:
DSCI1171.JPG
DSCI1171.JPG [ 497.83 КБ | Просмотров: 876 ]


Далее от станции двинулись в само Триполье. Здесь мы увидели собственно Каневское водохранилище. Музей остался где-то в стороне, но и как-то не тянет в таком походе по музеям. В с. Халеп’я нас встретил первый подъём. Теперь они пойдут пачками. Зато здесь и начинаются те прекрасные виды, которыми и запомнился этот поход.
Умирающий от простуды Ростик на подъёмах иногда спешивался, не дотягивая до вершины. А иногда и заезжал – чем дальше, тем дальше :D . Некурящий (читер! :-P ) Степан на своей повышенной передаче влетал птицей, а я болтался где-то посередине. Позже я принял тактику максимального разгона и заранее оставлял парней далеко взаде сзади, успевая покурить на вершине к их приезду. Обгоняя друг друга на подъёмах, каждый подбадривал товарища дежурным кличем: «Переключайся!» . Вообще, мы с Ростиком так издеваемся на подъёмах над теми, кто верует в передачи. А тут даже Степан (!) присоединился к этой невинной забаве :D
Вложение:
DSCI1172.JPG
DSCI1172.JPG [ 370.17 КБ | Просмотров: 876 ]


Тут же, в Халепье, нас порадовал магазинчик с качественной, добротной дверью на улицу. На втором этаже. Из-за этого нам показалось, что порог высоковат – шагать неудобно.
Вложение:
07082016882.jpg
07082016882.jpg [ 401.45 КБ | Просмотров: 876 ]

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2016 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Вложение:
07082016883.jpg
07082016883.jpg [ 222.67 КБ | Просмотров: 866 ]


Далее двинулись через Стайки и Гребени на Ржищев. Отсюда до самого Канева профиль нашей дороги был похож на пилу: вверх-вниз. Горизонтальных участков мы толком не видели два дня. Все спуски здесь «платные» - кайфуешь с горочки, но потом будь добр отработать на подъёме. Но т.к. спуски и подъёмы следовали друг за другом непрерывно, на асфальте мы больше толком и не позорились, ведя велосипеды в руках: после разгона вниз, на километровую горку въехать получается гораздо легче, и при самом подъёме уклон кажется совсем не таким страшным, как выглядит издалека. А ведь все эти прелести действительно пугают ещё издалека – мы на одной горе, на горизонте следующая, а посередине дорога ухает куда-то вниз, почти на уровень Днепра, и вдали стоит практически вертикально. Но это только с виду. Зато очень красивые ландшафты.

Сначала мы устраивали перекуры после каждого спуска-подъёма, потом – через один, а если они меньше Краснозвёздного проспекта в Киеве, то и через два.
Вложение:
DSCI1173.JPG
DSCI1173.JPG [ 389.75 КБ | Просмотров: 866 ]

Ну, мне перекуров на остановках мало – я и на ходу курил на вершинах :D .
Вложение:
07082016900.jpg
07082016900.jpg [ 352.81 КБ | Просмотров: 866 ]


Вложение:
07082016886.jpg
07082016886.jpg [ 508.16 КБ | Просмотров: 866 ]

Типичный наш обед – без костра. Бутерброды, овощи вприкуску да чай-кофе. Здесь нас угораздило остановиться на обед около кукурузного поля, и один известный форумчанин был замечен за интересным деянием.. которое вечером скрасило наш ужин :D
Вложение:
DSCI1174.JPG
DSCI1174.JPG [ 328.75 КБ | Просмотров: 866 ]

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2016 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2433
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Вложение:
07082016885.jpg
07082016885.jpg [ 208.35 КБ | Просмотров: 863 ]


Фізіологічна потреба якраз вчасно збіглась з привалом і я чомусь подумав що справити її потрібно серед височенних стебел кукурудзи. А вона тут вродила нівроку. Розсунув «обгортки» на качані а звідти на мене вишкірились великі, налиті молочною стиглістю, зерна. Ну як тут встояти? Заспокоївши себе тим що залишив полю грам 200 концентрованого азотного добрива, виламав шість качанів на десерт до вечері. Справедливий натуральний обмін :D
Вложение:
07082016889.jpg
07082016889.jpg [ 377.31 КБ | Просмотров: 863 ]


Мені зарплатня повинна була поступити на картку в день нашого старту, та потрібний агрегат для зняття готівки нам вперто не попадався. Тому весь фінансовий тиск поки лежав на Ростиковій кишені.
Вложение:
07082016890.jpg
07082016890.jpg [ 575.52 КБ | Просмотров: 863 ]

Вложение:
07082016891.jpg
07082016891.jpg [ 474.91 КБ | Просмотров: 863 ]

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2016 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
В Ржищеве мы рассчитывали улучшить наше материальное положение, но приватовского банкомата не нашли. Зато Страшко нашёл себя, как самец – вот что у него отросло по дороге:
Вложение:
Комментарий к файлу: Зелені яйця долі
DSCI1179.JPG
DSCI1179.JPG [ 189.43 КБ | Просмотров: 856 ]


А наше благосостояние всё равно позволило посетить местный супермаркет и построить глазки местным красавицам.
Вложение:
07082016893.jpg
07082016893.jpg [ 448.4 КБ | Просмотров: 856 ]


Мимо речного вокзала (по детству помню его действующим – на «Ракете» был проездом, здесь была остановка) проехали на набережную.
Вложение:
DSCI1180.JPG
DSCI1180.JPG [ 349.14 КБ | Просмотров: 856 ]


Здесь есть неплохой пляж
Вложение:
DSCI1181.JPG
DSCI1181.JPG [ 500.5 КБ | Просмотров: 856 ]

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.180s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.42 ]
Reputation System ©'