Велотренажеры Tacx -Оригинал, Гарантия - Бесплатная Доставка


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 151, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.04.2018 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 672
Изображения: 0
Город: Гданьск
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.08.2010
Ну с этого туринга я бы конечно сразу убрал эти полуторакиллограмовые катки и поставил бы как минимум швальбэ мондиал дабл деффенс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2018 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 7454
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
vmail писал(а):
real SIMON писал(а):
:unknown: Имел ввиду качество этого производителя вообще.


Тут да. Особенно мне не нравится растрескивание, которое они "не считают ничем ненормальным и на скорость полета не влияет".


На моей практике и слои расклеивались в дорогой новой UST резине и герметик из TLR резины может через борта фонтанировать по заводской инструкции пока не заклеится, и кривая резина бывает нередко и проволочный корд из недорогих шин лезет... Так, что растрескивание это не самый "ужасный ужас". :roll:
Возможно, это частные случаи( вот, только, как то, их много), но после этого и сам ее перестал использовать и другим не советую.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2018 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 5679
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:29.08.2009
Я ее покупаю если занедорого попадается (исключение- только те МарафонТурПлюс). Полную цену и меня жаба давит, лучше уж Континенталь.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2018 08:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3092
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.06.2009
Как-то много переживаний по поводу такой маленькой детали как каретка. Добавлю немного информации для переживающих и для тех, кто реально будет ездить больше 3ооо за поездку.
Нет, Pride не собираемся зарабатывать на продаже кареток, так как они продают велосипеды. Компоненты- дело розничных магазинов, сетей, диллеров и мелких предпринимателей, которые работают на этом форуме.

Каретка Lasco имеет стандарт GXP. Вал диаметром 24мм в посадке возле правого шатуна и 22мм в посадке левой чашки каретки с упором в алюминевую втулку. Каретка довольно хорошего качества и поводов для переживаний я не вижу. Но дам примерный шаблон решения вопроса замены:

1. Каретка Sram GXP.
Купить можно почти в любом веломагазине мира. Поменять либо самому, либо механиком в магазине за 15-20мин.
Стоимость каретки 38$

2. Каретка стандарта Shimano с перепресовкой алюминевой втулки из оригинальной каретки в новую.
Наличие ещё более частое, но проблема в том, что пластиковая втулочка с внутренним диаметром 24мм у новой каретки должна быть такой же ширины, что и в оригинальной каретке. Поскольку посадка и упор именно по ней. Иначе нужно ещё колдовать с пластиком.
Стоимость 12-30$

3. Подшипник 6805.
Наличие- в большинстве магазинов подшипников и на рынках. Замена дольше нежели замена каретки, но менять в большинстве случаев нужно только левый пром. Он умирает первым. Возить его с собой проще, чашки каретки выкручивать для замены не нужно.
Стоимость 0.7-2$


Для тех, кто привык, что им всегда врут и всегда хотят на них нажится(а это довольно здравые переживания) здесь как раз всё наоборот. Стандартные промы и одинаковые с обоих сторон. Хочешь- покупай японские с бОльшим количеством шариков и прецизионной обработкой- будет жить по 30ооо и больше. Не хочешь- меняй китайские\польские каждые 3-5ооо в левой чашке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2018 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Черкассы
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:09.06.2013
Коллеги, я вот тут решил поддержать отечественного производителя и обзавестись сабжем, но есть одна проблема - в нашем Мухосранске велосипедов нет в наличии, прокатиться на М и L нет никакой возможности. Мой рост 180, все пропорции соблюдены, знающие люди кажут, что в таком случае может подойти как меньший размер, так и больший. Подскажите пожалуйста, как бы так определиться удаленно и не прогадать? Пару недель назад в Одессе держал в руках L, посадка вроде ок, проехаться почему-то не догадался, не был до конца уверен, что хочу его. Но потом все так закрутилось, что теперь только его и хочу )

_________________
Мой канал в Youtube


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2018 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.05.2013
Scarab писал(а):
Коллеги, я вот тут решил поддержать отечественного производителя и обзавестись сабжем, но есть одна проблема - в нашем Мухосранске велосипедов нет в наличии, прокатиться на М и L нет никакой возможности. Мой рост 180, все пропорции соблюдены, знающие люди кажут, что в таком случае может подойти как меньший размер, так и больший. Подскажите пожалуйста, как бы так определиться удаленно и не прогадать? Пару недель назад в Одессе держал в руках L, посадка вроде ок, проехаться почему-то не догадался, не был до конца уверен, что хочу его. Но потом все так закрутилось, что теперь только его и хочу )


Бери L, не сомневайся. Мне с ростом 185 подошел, с выносом 90мм/17градусов

_________________
Kyiv Bicycle Club
Слава нам, 3.14здець ворогам! ©


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2018 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 893
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:29.07.2016
Kabhaal писал(а):
Scarab писал(а):
Мой рост 180, все пропорции соблюдены, знающие люди кажут, что в таком случае может подойти как меньший размер, так и больший. Подскажите пожалуйста, как бы так определиться удаленно и не прогадать? Пару недель назад в Одессе держал в руках L, посадка вроде ок, проехаться почему-то не догадался, не был до конца уверен, что хочу его. Но потом все так закрутилось, что теперь только его и хочу )
Бери L, не сомневайся. Мне с ростом 185 подошел, с выносом 90мм/17градусов
Я тоже думаю, что на рост 180 см подойдёт L, но у меня возник попутный вопрос: ты опять поменял вынос?.. Просто у тебя же вроде стоял с XL-ки, а там 100 или 105 мм, ну и угол другой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2018 05:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 672
Изображения: 0
Город: Гданьск
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.08.2010
konstruktor писал(а):
Как-то много переживаний по поводу такой маленькой детали как каретка. Добавлю немного информации для переживающих и для тех, кто реально будет ездить больше 3ооо за поездку.
Нет, Pride не собираемся зарабатывать на продаже кареток, так как они продают велосипеды. Компоненты- дело розничных магазинов, сетей, диллеров и мелких предпринимателей, которые работают на этом форуме.

Каретка Lasco имеет стандарт GXP. Вал диаметром 24мм в посадке возле правого шатуна и 22мм в посадке левой чашки каретки с упором в алюминевую втулку. Каретка довольно хорошего качества и поводов для переживаний я не вижу. Но дам примерный шаблон решения вопроса замены:

1. Каретка Sram GXP.
Купить можно почти в любом веломагазине мира. Поменять либо самому, либо механиком в магазине за 15-20мин.
Стоимость каретки 38$

2. Каретка стандарта Shimano с перепресовкой алюминевой втулки из оригинальной каретки в новую.
Наличие ещё более частое, но проблема в том, что пластиковая втулочка с внутренним диаметром 24мм у новой каретки должна быть такой же ширины, что и в оригинальной каретке. Поскольку посадка и упор именно по ней. Иначе нужно ещё колдовать с пластиком.
Стоимость 12-30$

3. Подшипник 6805.
Наличие- в большинстве магазинов подшипников и на рынках. Замена дольше нежели замена каретки, но менять в большинстве случаев нужно только левый пром. Он умирает первым. Возить его с собой проще, чашки каретки выкручивать для замены не нужно.
Стоимость 0.7-2$


Для тех, кто привык, что им всегда врут и всегда хотят на них нажится(а это довольно здравые переживания) здесь как раз всё наоборот. Стандартные промы и одинаковые с обоих сторон. Хочешь- покупай японские с бОльшим количеством шариков и прецизионной обработкой- будет жить по 30ооо и больше. Не хочешь- меняй китайские\польские каждые 3-5ооо в левой чашке.

Вариант номер 4-выкинуть вместе с шатунами и поставить квадрат если собираешься ездить далеко и на долго.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2018 08:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 893
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:29.07.2016
Рома вело писал(а):
Вариант номер 4-выкинуть вместе с шатунами и поставить квадрат если собираешься ездить далеко и на долго.
О как категорично. Интересно, владельцам, например, Fuji Touring Disc (там система класса Deore типа Hollowtech II) вы тоже посоветуете выкинуть каретку вместе с шатунами и поставить квадрат? А это далеко не единственная модель недешёвых западных турингов, где от квадрата отказались.
Священные войны за квадрат не утихнут, конечно, ещё долго, но... Вот, например, https://forums.adventurecycling.org/index.php?topic=13762.msg71554#msg71554: "У меня каретки Hollowtech II на двух велосипедах, каждй из которых проехал свыше 10 000 миль, и они всё ещё в прекрасном состоянии". Как говорится, "А пацаны-то и не знали", что далеко не уедут :).
И GXP на "их" турингах тоже уже вполне встречается (сейчас некогда искать конкретные модели, но попадались точно).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2018 08:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 10074
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.05.2015
Максим Козуб
а на треке можно и без консистентной смазки в подшипниках гонять. условия этих 18 тысяч км интересны. но все равно сомневаюсь.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2018 09:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 7454
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Рома вело писал(а):
Вариант номер 4-выкинуть вместе с шатунами и поставить квадрат если собираешься ездить далеко и на долго.


Категоричность улыбнула. :D Каретки под квадрат достаточно сильно разнятся по качеству и сроку службы. Даже, если "ехать далеко" в автономном режиме, на мой взгляд, проще везти с собой маленькие и легкие выносные подшипники, чем мясистый картридж под квадрат. При этом, шансы выйти из строя у них примерно одинаковы.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2018 09:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.05.2013
Максим Козуб писал(а):
Я тоже думаю, что на рост 180 см подойдёт L, но у меня возник попутный вопрос: ты опять поменял вынос?.. Просто у тебя же вроде стоял с XL-ки, а там 100 или 105 мм, ну и угол другой.


Были приключения - 105 с углом 7 - в нижнем хвате болит спина - низковато.
110 с углом 17 - в хвате на дуалах - аналогично болит спина
90 с углом 17 - 73 км/полет нормальный во всех хватах.
Продолжаю наблюдения.

_________________
Kyiv Bicycle Club
Слава нам, 3.14здець ворогам! ©


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2018 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Черкассы
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:09.06.2013
Kabhaal писал(а):
Бери L, не сомневайся. Мне с ростом 185 подошел, с выносом 90мм/17градусов

Максим Козуб писал(а):
Я тоже думаю, что на рост 180 см подойдёт L


Спасибо за рекомендации. Сравнил геометрию своего Cannondale Trail 29er 5 (2013), который L и вполне fit для меня, с М и L Прайда. Если брать в расчет тупо цифры, то М мне вроде бы подходит больше, но я не уверен в правильности своих изысканий.

Изображение

_________________
Мой канал в Youtube


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2018 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Изображения: 41
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Рома вело писал(а):
Вариант номер 4-выкинуть вместе с шатунами и поставить квадрат если собираешься ездить далеко и на долго.

+1 на самом деле. Нафиг не нужны эти изыски с кареткой. О её существовании я лично вообще не хочу вспоминать. А для демонстрации модности и прогрессивности лучше бы сделали конусный шток у вилки.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2018 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2961
Изображения: 1
Город: BC (14)
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.11.2008
godspeed писал(а):
лучше бы сделали конусный шток у вилки.

напомню, эта модель стальная.

_________________
Велотуризм и никакого спорта
-------------
Куплю


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 151, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.130s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.64 ]
Reputation System ©'