ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/dir_saddles.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 188, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | 21.04.2018 11:06.
СообщениеСообщение было удалено | 21.04.2018 11:06.
СообщениеСообщение было удалено | 21.04.2018 11:05.
СообщениеСообщение было удалено | 21.04.2018 11:04.
СообщениеСообщение было удалено | 21.04.2018 11:04.
СообщениеСообщение было удалено | 26.04.2018 11:14.
СообщениеСообщение было удалено | 26.04.2018 11:15.
СообщениеСообщение было удалено | 23.04.2018 14:59.
СообщениеСообщение было удалено | 26.04.2018 11:15.
СообщениеСообщение было удалено | 26.04.2018 11:15.
СообщениеДобавлено: 21.04.2018 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Я бы по поводу марок и трубок хотел немного пройтись, высказать лично мое частное непрофессиональное неконструкторское мнение потребителя... Убираю под спойлер, кто не хочет- тот может просто не читать и не оскорбляться. А то прям какое-то оскорбление чувств верующих выходит, право слово.

Дело не в том, что от созерцания наклейки Columbus с указанием тубсета у меня "фаза активного самоудовлетворения" (нужно же как-то заменить) протекает более бурно при движении от P.G. к SLX (ну, я про сталь, классику). Дело в том, что я примерно знаю что я могу ожидать для себя, если вижу три рамы на Aelle, SLX и SPX рядом. Я понимаю, что больше подходит моему весу и стилю езды, я понимаю как я могу их теоретически нагрузить, я могу представить куда мне нужно смотреть в рутинной проверке рамы на проблемные места, и (самое главное) я понимаю, за что тут деньги просто исходя их стоимости тубсета и имени, которое стоИт на раме, как указание на то кто за это отвечает. Reynolds, Tange, прочие Ишиваты туда же. Т.е. для меня базовые данные на этом этапе- трубы и производитель. Потом уже, на основании этой информации можно смотреть конкретно на детали рамы. Не потому что это менее важно, а потому что я уже могу представить во что выльется плохо сделанное крепление флягодержателя на тонкостенной трубе, в чем будет отличие заклепки от впайки с усилением, и как именно такое вот крепление задних перьев к подседельной трубе, с таким вот зажимом, может быть для меня проблематичным (исходя и из собственного опыта, и из виденных в инете примеров повреждений).

Т.е. информация о производителе, о материале, о конструкции- это базовые критерии оценки. Оценки качества продукта лично для меня, и оценки адекватности его ценника лично для меня. Я ретроград и мизантроп, чего уж там. Не сильно верю в магию "новой рамы" по сравнению с хорошим материалом и хорошим мастером. На мой век усталости любого материала хватит. И уж точно не поверю в то, что производитель не предоставил "Прайду" документов на товар с сертификатами еще на этапе переговоров. Если, конечно, это не совсем уж в гараже в четвертую смену с рабским детским трудом за миску риса. Когда материал меняется от смены к смене, в зависимости от того что привезли. Тогда "китайские трубки" вполне могут подозреваться и оказаться, но и ценник уже не тот будет- такие рамы можно купить за 50 долларов контейнерными нормами с любым количеством креплений под фляги и багажники. Просто пару лет назад это были модные "фиксы", которые при получении нужно было обходить с разводным ключом и гнуть дропауты чтоб хоть оптически были параллельны, а сейчас это туринги... В сборе- 300 евро с доставкой по Германии, с уже заложенной маржой на покрытие возвратов и замены даже без возврата дефектного товара покупателем.

Сейчас можно долго рассуждать о том, что я, дескать, зажрался и велосипед живьем не видел. Но, с другой стороны, китайский гаражный туринг непонятного качества и материалов с дешевой навеской я бы и так не смотрел, потому что это выброшенные деньги. Ах да, мне еще было бы интересно, есть ли отличия предсерийных и серийных экземпляров в материалах и конструкции, и в какую сторону- удешевления или удорожания изделия.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 26.04.2018 11:16.
СообщениеСообщение было удалено | 26.04.2018 11:16.
СообщениеДобавлено: 21.04.2018 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
vmail писал(а):
Т.е. информация о производителе, о материале, о конструкции- это базовые критерии оценки.

Я тоже отвечу под спойлером :).
Понимаешь, если бы разговор о материале и конструкции труб шёл _в таком_ ключе, то это был бы совершенно другой разговор, другого уровня. А когда начинается "Покажите мне наклейку "4130", сразу думаешь о нескольких вещах. Во-первых, "4130" само по себе не подразумевает _никакой_ сертификации, и даже если я на раму из водопроводных труб наклею магические цифры 4130, или даже SAE4130, даже та же SAE судиться со мной не сможет. Во-вторых, та же 4130, ну или 30ХМ в советско-постсоветской классификации, может быть по-разному термообработанной (закалка с отпуском, нормализация...) и иметь, соответственно, разные механические свойства. И т.д. и т.п.
Но это разговор, который можно было бы вести, например, с тобой, и я думаю, что если бы пошёл _такой_ разговор, в _таком_ ключе, то в нём и konstruktor поучаствовал бы совершенно по-другому, и я бы здесь не матерился раз за разом, читая _другие_ разговоры _других_ персонажей, которые на _такой_ разговор вряд ли способны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 26.04.2018 11:17.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 188, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.177s | 44 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'