ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/dir_gifts.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 ... 188, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.02.2019 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 787
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:04.02.2010
Минус таких ободов в том ,что не ставиться (вернее не рекомендуется производителем) резина уже 28x1.7
Вернее, резину чуть уже, поставить можно,но все бордюры ваши.
А больше 29х2.0 не позволяет рама.
У сына так на секвойе,стоят мавики 427..

_________________
29й веломаньяк!


Последний раз редактировалось rudkin 08.02.2019 18:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2019 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 787
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:04.02.2010
Del

_________________
29й веломаньяк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2019 15:15 

Сообщения: 7
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.03.2016
Максим Козуб писал(а):
Max Geneva писал(а):
Я же не говорил про Mavic (у которого есть разные модели, в том числе и удачные для туринга, и такие, которые именно на туринг многие уже не первый год ставить не рекомендуют, исходя из опыта). Если уж собирать туринг без финансовых ограничений на колёса и т.д., то почитайте, например, https://www.cyclingabout.com/the-best-rims-for-bicycle-touring/. SunRingle Helix как-то легковаты и по прочности для туринговых применений вызывают сомнения.
С другой стороны, то, что Вы собрались собирать (простите за невольный каламбур :)), как я уже писал, вообще больше похоже на adventure bike/light touring, чем на "классический" туринг для долгих путешествий с серьёзным грузом. Тогда, конечно, может быть другой подход и к колёсам, и ко всему остальному. Но в таком случае вообще может иметь смысл посмотреть, например, на что-то лёгкое-гравийное типа Rocx 8.2, а не на Rocx Tour. То есть один из основных вопросов, которые стоит себе задать, примерно такой: "Буду ли я гонять по выходным вокруг Киева, в будни на том же велосипеде ездить к себе в контору, а в отпуск — положу в карман кредитку, забронирую гостиницы и поеду по польским и чешским городам? Или я всё-таки собираюсь когда-нибудь съездить что-то вроде "2000-2500 километров, включая горные дороги, в полуавтономном режиме, с палаткой и ещё 15 килограммами груза, за 15-20 дней?". От ответа на подобные вопросы в большой степени зависит, что имеет смысл покупать и собирать.
Ободья ободьями, а вот Вам ещё один пример. Я на Pride Rocx Tour-е 2018 года менял себе систему на "тройник" 48-36-26 (и, соответственно, левую ручку менял на такую же Sora, но тройниковую), и главному конструктору Pride доказывал, что стоит хотя бы часть велосипедов продавать с "тройником". Очень многих для их применений вполне устраивает комплектация от производителя, но я, когда поехал ещё с системой-"двойником" 46-34 из Киева в Черновцы за четыре дня через Молдову и Румынию (https://www.strava.com/activities/1508474941), какие-то полутора-двухкилометровые пятипроцентные подъёмы частично шёл пешком (особенно в последние сутки :)). Это при том, что груз у меня был не сверхтяжёлый. И потом, когда ехал NorthCape4000, _очень_ радовался, что перешёл на "тройник", и если теперь получится вернуться на велосипед, я, скорее всего, буду собирать себе туринг на рокстуровских раме с вилкой и уже изначально с "тройником" (ну или, хоть это и менее вероятно, хитрым дорогим "двойником" типа 44-28), и с кассетой 12-36. А Вы себе собираетесь собирать велосипед, и вроде как бы туринг, у которого самая низкая передача будет 1:1. Вполне возможно, что для лёгких применений и при наличии сильных молодых ног Вас это устроит, но задаваться всеми этими вопросами в любом случае стоит заранее.


Уточню, что этот велосипед будет использоваться для легких путешествий. + я склонен к тому, что бы вес экипировки стремился максимально к легкому, и вариант велобаулов для меня совершенно не приемлемый. В прочем я планирую поставить передний багажник и велобаулы, сзади будет подседельная сумка литров на 17 + сумка на раму, руль. Я думаю это покроет многие мои потребности с лихвой.
По поводу системы с тремя звездами. Я хотел попробовать с одной. Летом планирую ехать в альпы без груза, и потестирывать данную систему. И кстати, я думаю что есть случаи когда даже система тройник не сможет покрыть все горы - зависит от многих факторов, длина подьема, градиент, вес. Я в Норвегии, Португалии бывало тоже спешивался, я не вижу в этом проблемы, темболее иногда просто так даже лучше для ног, которые могут затекать/забиватся на длинных 7-15 км подьемах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2019 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
rudkin писал(а):
Если средства не жмут,то почему не поискать что то интересное сразу?

Що?
Що в нас взагалі є окрім тих роксів?
Ну он маріни та трек 520 ніби завезуть цього року.

Весь забугор це нажаль гемор з доставкою, митницею, ну й додаткові витрати на це.
Але не бачу різниці між роксом та якимось модним сурлі окрім більшої продуманості кріплень в останнього.


Тупо перекинути фреймсет завжди можна, провалити його теж не біда. Якщо тут й зараз є нормальний фреймсет за нормальні гроші, то чому б не зібрати на ньому? В кінці кінців може не попре, може щось по геометрії змінити захоче - треба спробувати, щоб зрозуміти.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2019 16:03 

Сообщения: 7
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.03.2016
rudkin писал(а):
Max Geneva писал(а):
Если средства не жмут,то почему не поискать что то интересное сразу?


Потому-что понравилась рама. У нас выбор поменьше, из-за бугра вести не хотелось, хотя можно пробовать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2019 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 787
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:04.02.2010
Тот же бигтойз возит Fairdale и Surly. Ну да ладно,было бы желание, можно купить все,везде и любым способом.
Да,рамы прайда отъездили сезон и вроде особых претензий по самой раме не возникало,значит те китайские трубы не столь плохого качества.
Да и дизайн сменили,а то предыдущий окрас вызывал вынос мозга.
Направление выбрали правильное,а будущее покажет. Да и Тrек решил в этом году своей ценовой политикой немного их подвинуть

_________________
29й веломаньяк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2019 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
tifo писал(а):
Максим Козуб писал(а):
Я на Pride Rocx Tour-е 2018 года менял себе систему на "тройник" 48-36-26

І як? Невже норм?
З касетою 12-36 — абсолютно нормально. 26/36 — це десь 20 gear inches, нормальна така передача.
Цитата:
На 26 зараз абсолютна класика 22/32/44 та 11/32.
По-перше, ми ж зараз ніби не про 26, а про Pride Rocx Tour. Ну, 27,5 на нього поставити можна, але у мене звичайні 28 (622).
По-друге, з "класикою на 26" теж не все так однозначно. У Surly LHT з заводу стоїть 50-39-30, у Surly Disc Trucker — 48-36-26 (з будь-якими варіантами коліс, хоч з 26", хоч з 700с).
Цитата:
Туристичне використання - 99% середня зірка та мала при валеві вгору, на середній нормально навіть на 11 задній їхати без перекосу, на 44-12 вкрай рідко, 44-11 - ніколи взагалі не перемикався.
У мене 11 давно й не було (перед NorthCape4000 поставив пристойну касету 12-36). 48 спереду і 12 ззаду — практично не використовував, 48 спереду і 14 ззаду — там іноді їхав, але теж рідко. Але це там. А от в інших ситуаціях... У мене є ще одна особиста особливість: організм такий, що дихання стає обмежувальним фактором раніше, ніж ноги. Тому доводиться час від часу крутити з каденсом менше "стандартного", рекомендованого тощо. А якщо при цьому немає серйозних підйомів, великих сумок тощо, тобто в періоди нетуристичного режиму, а також для бреветів тощо, коли ноги все одно рухаються повільно, бо бережеш дихання, — іноді чом би й не крутити 48 спереду та, наприклад, 14 ззаду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2019 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
rudkin писал(а):
Да и дизайн сменили,а то предыдущий окрас вызывал вынос мозга.
На вкус и цвет... Мне, например, тот зелёный вариант очень нравился, и знаю многих людей, которым он тоже нравился. Если получится вернуться на велосипед, мне жаль, что в этом году такого цвета, если не ошибаюсь, нет, а то бы, скорее всего, завёл себе опять именно зелёную раму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2019 18:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
Max Geneva писал(а):
Уточню, что этот велосипед будет использоваться для легких путешествий.
Понятно. Я поэтому и писал, что стоит подумать, не взять ли для _лёгких_ путешествий что-то вроде Pride Rocx 8.2 (например).
Цитата:
+ я склонен к тому, что бы вес экипировки стремился максимально к легкому, и вариант велобаулов для меня совершенно не приемлемый.
Стремиться-то к облегчению можно, другое дело, что для разных видов путешествий есть разные границы этого облегчения. Иногда (не в Вашем случае), возможно, обойтись без баулов не получится. Скажем, вариант с баулами, которые можно состегнуть в наплечный рюкзак (а очень многие современные модели это позволяют), естественно, более удобен в тех путешествиях, где предполагаются участки (вроде серьёзных бродов, грунтовых перевалов и т.д.), о которых мой друг, объездивший на велосипеде полмира в разных условиях, говорит, как я уже где-то в этой теме цитировал: "Это уже не велопоход, а велопонос" :) (т.е. велосипед и багаж приходится нести).
Цитата:
В прочем я планирую поставить передний багажник и велобаулы, сзади будет подседельная сумка литров на 17 + сумка на раму, руль. Я думаю это покроет многие мои потребности с лихвой.
Ну, опять-таки, можно в это всё закинуть 7 кг, а можно 17...
Цитата:
По поводу системы с тремя звездами. Я хотел попробовать с одной. Летом планирую ехать в альпы без груза, и потестирывать данную систему.
Удачи! Будем ждать рассказа.
Цитата:
И кстати, я думаю что есть случаи когда даже система тройник не сможет покрыть все горы - зависит от многих факторов, длина подьема, градиент, вес. Я в Норвегии, Португалии бывало тоже спешивался, я не вижу в этом проблемы, темболее иногда просто так даже лучше для ног, которые могут затекать/забиватся на длинных 7-15 км подьемах.
Понятно, что _все горы_ не покроет ни одна система. Но есть, скажем так, примерный рельеф, на который рассчитываешь. Бывают протяжённые холмистые участки (та же Румыния) и т.п. И понятно, что иногда спешиться — не проблема, но если попасть в ситуацию, когда неделю подряд придётся несколько раз в день идти по несколько километров (а весь маршрут будет рассчитан на 150 км в день), боюсь, это превратится в проблему :).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2019 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Максим Козуб писал(а):
111

Ох жахливі ці незрозумілі мені передачі в метрах чи дюймах. Я звик до звичайного відношення. Хоча в довжині на оберт звичайно логічніше міряти бо включає розмір колес.
26 я написав те, що зараз є, і що не влаштовує. Для прикладу з тим, що хочу на 28.

На всі подібні вели ліплять 50-39-30 чи трохи менше. Навіщо я не розумію.
Да й ти пишеш, що 48-14 лише іноді. Що тоді казати про 50-11.
Хз, для мене це дурні цифри, я ще думаю над максимумом, ставити 12 чи 11 найменшу при 40 передній, але вище точно ні. Навіть незавантаженим 40-11 це реально раз на рік буде.
Я без контактів, може в цьому проблема :smile: :facepalm: :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2019 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
11 звезда это придумка из мира эмтобе. Тру кассета стартует с 13 или 14'

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2019 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
На х9 11/32 мене завжди кумарила перша, 11-12, дуже малий крок передачі. Якщо з 13-14 стартувати, то лише для 40+ касети.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2019 00:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
tifo писал(а):
На всі подібні вели ліплять 50-39-30 чи трохи менше.
Ні, не ліплять не те що "на всі", а й на більшість не ліплять. На багато з них ставлять 48-36-26 (зокрема й на Surly Disc Trucker, і на Salsa Marrakesh). На ті, які більше "заточують" під відсутність асфальту, ставлять і 44-32-22, і деякі інші варіанти.
До речі, на Surly LHT раніше теж ставили 48-36-26. На більш високі передаточні числа перейшли недавно, й на західних велофорумах це вже обговорювали як невдалий крок (див., напр., https://forums.mtbr.com/surly/long-haul-truckers-560823-7.html#post13918542).
У свою чергу, на Trek 520 колись, наскільки пам'ятаю, ставили систему під більш високі передачі, але тепер там 48-36-26, тобто його стали намагатися перетворити з "чисто шосейного" турингу в більш універсальний.
Цитата:
Я без контактів, може в цьому проблема :smile: :facepalm: :oops:
Контакти дуже раджу. У вас зараз просто платформи, без тукліпсів тощо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2019 01:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
48-36-26 і є "трошки менше" ніж 50-39-30
Якщо не використовувати ці вели як шосер для поганих доріг, то це дофіга.
Інших я не бачу. Там, де є натяк на реальний офроад ліплять більшістю х1, але ті вели більше на мтб схожі.

В мене звичайні топталки. Все ніяк для походів не розживусь контактним взуттям.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2019 14:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
tifo писал(а):
Там, де є натяк на реальний офроад ліплять більшістю х1, але ті вели більше на мтб схожі.



Тут виникає питання - а як доїхати до "реального офроаду"?
Якщо, на позашляховку - питання автоматично знімається. :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 ... 188, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.162s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'