ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/dir_treadmills.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 188, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.05.2018 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Glebbio писал(а):
Иногда закрадывается мысль...


На самом деле, все гораздо проще... :D Сейчас, увы, становится тенденцией иметь мнение о том, в чем нет понимания ( тема значения не имеет ... от слова "вообще"). Разбираться - не инересно, гораздо важнее поскорей заявить о себе публично, даже не умея писать без ошибок...

Изображение

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2018 10:55 

Сообщения: 50
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.05.2017
vmail писал(а):
Scarab писал(а):
На шоссере. А почему спрашиваете?


Просто интересно, с чем вы сравниваете и на основании чего делаете выводы.



Полностью соглашусь ... реально очень комфортный велик.... хочу сразу отметить, что второй велик у меня кадейл трейл 2018 года на ребе и практически полностью на диоре ХТ.... (вечером скину фото), второй это прайд рокс тур (после апгрейда фото скидывал), у меня тоже чисто субьетивно очень положительные эмоции от владения этим великом... на нем очень комфортно ездить по плохой дороге...я просто в восторге от хромоля...
Для примера, когда я купил трейл, на каком-то сантуре, то проехавшись 10-15 км, был ошарашен как у меня болели руки, просто предыдущий байк был на ребе _(избалован я), то через месяц и на трейл купил ребу, было невозможно ездить.
А вот на прайдохе, проезжая 50-70 км, каких-то болевых моментов я не чувствую вообще...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2018 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Дело не в том, что я "против хромоля", но вы не единственный демонстрируете весьма эмоциональную реакцию основываясь на неверной теории, что это все из-за "хромоля". Потому я и спрашиваю часто, с чем сравнивали, каков предыдущий опыт. И пока никто из восторгшигся не сказал, что он до этого ездил на стали, много и разнообразно. Не на мешкокартошковозе в селе, и не на Десне. На шоссейных велосипедах к примеру, на турингах тех же.

Кое у кого на форуме в подписи есть фраза одного нашего уважаемого софорумчанина по поводу конструкции, которая гораздо важнее материала, и это действительно так, если поездить на РАЗНОМ алюминии, РАЗНОЙ стали, РАЗНОМ карбоне. Когда невозможно объяснить с позиций только принадлежности к материалу различие свойств и ощущений от езды.

50-70км, не ощущая боли проезжать... Это повод сказать "славься, святой хромоль!"? Да вы шутите, я на велосипеде езжу 53-57 (в зависимости от того как доезжаю) один свой постоянный тренировочный трек, и у меня на одном полностью алюминиевом шоссейном велосипеде комфорта больше, чем на другом полностью стальном (да, хромоль). Я с вами спорить должен, получается, насмерть? И нет, у меня не один алюминиевый и не один стальной велосипед. Дело не столько в материале, сколько во всем остальном, в первую очередь в том как этот материал применили. Хромоль не панацея, и нет прямой зависимости между "хромоль" и "комфорт", вас обманули. Вы просто не ездили на ужасных стальных дрючках из хромоля, или если таки ездили- убеждаете себя что тогда было совсем все не так и вы неправильно помните. И не ездили на с умом сделанном алюминии. Вам нравится этот велосипед? Ну отлично! Он подходит лучше чем тот что был до этого? Еще лучше! Но не нужно выводить из этого волшебных свойств.

Сразу скажу, что это не по поводу тех людей, которые ездят МНОГО, реально МНОГО и могут с уверенностью сказать что это не только ВАУ-эффект сработал. Да и то основывается на том что лично ему подходит под его конкретные цели. Секта "китайкарбон это чудесный материал, и гасит вибрации, а все делается все-равно в Китае на одном заводе, зато занедорого мне Чинарелла вышла" уже есть.
Кому-то не понравится этот пост, но вы реально уже начнете в область веры и чудесных событий смещаться. Не первый пост уже в стиле "вау! хромоль! комфорт! у меня ничего не болит, я встал и пошел! не ожидал! спасибо хромолю за это!"

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2018 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Полностью согласен(в самом широком смысле) - любой, максимально позитивный, аспект жизни возводимый до состояния религии - в связи с субъективностью мировосприятия, однозначно абсурден.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2018 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:09.05.2014
В общем, мне никто так и не ответил на мои вопросы, но, может, кто поздравит с приобретением =)

Фото пока такое
Изображение

Рама XL. Наконец-то у меня вел моей ростовки.
Может быть, задумаюсь вымерять длину шатунов - не стоит ли взять более длинные.
Наезда пока километров 20 всего, чтобы о чем-то всерьез говорить. В целом кажется, что на крейсере. Поменял сразу резину на maxis overdrive -
облегчился на 1,5 кило, считай. Также мастер доставил адаптер на задние тормоза. Это, как мне рассказали, косяк всех Прайдовских рам этой модели
заводской: крепления под задний тормоз приварены немного не так и не там, как и где следовало бы - из-за этого колодка тормоза покрывает диск
лишь частично. Исправляется адаптером. Также померяли натяжение спиц и протянули все спицы, как надо. Это основное, что желательно сделать сразу.
Некоторые магазины это делают при сборе велосипеда, некоторые нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2018 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 346
Изображения: 9
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:23.04.2015
...

_________________
велосипед из дерева,carver


Последний раз редактировалось bjjjjjik 03.12.2018 07:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2018 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Владимир Рогожин
А до этого какой у вас был основной вел?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2018 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
На "Поліській Січі" видел Rocx Tour с установленными колесами от найнера с резиной 2.25" - зазор еще, очень даже, оставался. :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2018 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:09.05.2014
Aleksei Dmytren писал(а):
Владимир Рогожин
А до этого какой у вас был основной вел?

там я предысторию описывал свою длинно, потому далил, оставил вкратце: начинал с закрокодиленного туриста, потом был собранный на бу шоссерной лидерфоксовской раме собственно шоссер, потом тоже собранный но на новой раме и частично новых комплектующих, потом он был продан и вместо него куплен целиком с рук Стивенс циклокросс на 105-й шимане по кругу, через пару сезонов так сложились обстоятельства, что кататься не было времени - я за 1,5 месяца проехал километров 20. Я подумал и решил тогда, что приоритеты сместились и продал его. Через пол года понял, что хочется вернуться. Достал из сарая тот самый турист, довёл еще немного до ума и проехал на нём еще 4 бревета. От така история.

bjjjjjik писал(а):
Поздравляем :D
Если есть возможность,поставь задний(+возможно и передний)багажник,загрузи его max и прокатись.
Ну и отзыв...


Пока именно путешествий в целях нет - бреветы и покатушки. Может быть когда дело дойдет до 600 и 1000 - прикуплю багажник, пока нет необходимости. Так что увы - от меня долго придется на эту тему ждать тестдрайвов )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2018 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 127
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.04.2018
Владимир Рогожин писал(а):
В общем, мне никто так и не ответил на мои вопросы, но, может, кто поздравит с приобретением =)

Фото пока такое
Изображение

Рама XL. Наконец-то у меня вел моей ростовки.
Может быть, задумаюсь вымерять длину шатунов - не стоит ли взять более длинные.
Наезда пока километров 20 всего, чтобы о чем-то всерьез говорить. В целом кажется, что на крейсере. Поменял сразу резину на maxis overdrive -
облегчился на 1,5 кило, считай. Также мастер доставил адаптер на задние тормоза. Это, как мне рассказали, косяк всех Прайдовских рам этой модели
заводской: крепления под задний тормоз приварены немного не так и не там, как и где следовало бы - из-за этого колодка тормоза покрывает диск
лишь частично. Исправляется адаптером. Также померяли натяжение спиц и протянули все спицы, как надо. Это основное, что желательно сделать сразу.
Некоторые магазины это делают при сборе велосипеда, некоторые нет.

Рубашки на раме так похабно (не аккуратно) выглядят, на том же 8.1 куда больше нрав..
что у вас за флягодержатели?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2018 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
PUNISHER писал(а):
Рубашки на раме так похабно (не аккуратно) выглядят...

Как проложили - так и выглядят. Всегда можно их уложить аккуратно, а не как попало и выглядеть будут соответственно.
На 8.1 и 8.2, прокладка тросов - шоссейная. На первый взгляд выглядит аккуратнее, но проблем в эксплуатации с ней больше ( из за открытых тросов, проходящих под кареткой), да и сумку внутрирамную повесить сложнее. У туринга, все магистрали закрытые и ничего не идет снизу - эксплуатация практически без проблем (если б еще тросы из нержавейки... :wink: ). Просто велики с разной спецификой, вот и подход к конструкции отличается.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2018 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:09.05.2014
PUNISHER писал(а):
Рубашки на раме так похабно (не аккуратно) выглядят, на том же 8.1 куда больше нрав..
что у вас за флягодержатели?

Тут к магазину претензии, который собирал, не к производителю. Выше верно ответили.
Флягодержатели: один некий longus, второй вообще ноунейм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 04.06.2018 11:45.
Причина: дубль
СообщениеДобавлено: 04.06.2018 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 127
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.04.2018
real SIMON писал(а):
PUNISHER писал(а):
Рубашки на раме так похабно (не аккуратно) выглядят...

Как проложили - так и выглядят. Всегда можно их уложить аккуратно, а не как попало и выглядеть будут соответственно.
На 8.1 и 8.2, прокладка тросов - шоссейная. На первый взгляд выглядит аккуратнее, но проблем в эксплуатации с ней больше ( из за открытых тросов, проходящих под кареткой), да и сумку внутрирамную повесить сложнее. У туринга, все магистрали закрытые и ничего не идет снизу - эксплуатация практически без проблем (если б еще тросы из нержавейки... :wink: ). Просто велики с разной спецификой, вот и подход к конструкции отличается.

лямки сумки можно крепить под тросиком и не будет никаких проблем (я по неопытности защиту на заднее крыло пристегнул с тросиком внутри, думая что тросик не будет пачкаться и в защите будет... а по факту перестал нормально работать задний переклюк, пришлось пустить под тросиком)

кста, мастер тоже сказал что спицы с завода плохо натянуты, но сказал пока лучше не трогать, потом если чо переспицуем (пусть лучше мягче будут чтобы не так чувствовать плохую дорогу, от которой у меня и так локтевой сустав болит во время езды)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2018 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
PUNISHER писал(а):
я по неопытности защиту на заднее крыло пристегнул с тросиком внутри, думая что тросик не будет пачкаться и в защите будет... а по факту перестал нормально работать задний переклюк, пришлось пустить под тросиком



Вот поэтому у Tour тросы и идут в сплошных оболочках - чтобы не заморачиваться. :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 188, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.166s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'