| самокат електричний |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140 ... 188, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.02.2019 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 787
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.02.2010
Лучше сэкономить на обвесе и докупить хорошие легкие хромолевые багажники с сумками,ну или сумки для байкпакинга..

_________________
29й веломаньяк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2019 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
rudkin писал(а):
С колесами получше как бы понятно..Но зачем такой обвес бюджетной туристической раме? Максимум смесь тиагры с аливио-деоре. TRP Spyre мне нравятся больше.

Думаю бо х11 хочет.

Что до "бюджетной туристической рамы", то это бред полный. Это не гоночный вел и даже не ссаный мтб, а тупая мягкая железяка. Нет разницы между ней и сурли каким-нибудь кроме большего количества бонок и продуманости их расположения у последней, а так же общего исполнения( покраска там и тд).
Я вот до сих пор не могу понять как после года предрелизного теста, года после релиза, на уже второй версии можно проинорить крепления для багажников на велосипеде называемом турингом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2019 00:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
rudkin писал(а):
С колесами получше как бы понятно..Но зачем такой обвес бюджетной туристической раме? Максимум смесь тиагры с аливио-деоре.
У меня здесь возникают вопросы, совсем не связанные с бюджетом. Рама у Rocx Tour-а, сколько бы она ни стоила, крепкая для приличного груза и при этом достаточно "накатистая". И если человеку хочется избавиться от переднего переключателя, то никто ведь не запрещает. Но при именно таком обвесе, какой описан, пониженных передач нет от слова совсем. Диапазон передач в дюймах (gear inches) получается 28-106. Это вариант типа "очень лёгкий туринг", all-road adventure и т.п. (Ободья тоже, скажем так, не очень туринговые.) И даже для подобных вариантов, если уж собирать что-то такого рода с трансмиссией 1x11, то вперёд ставить звезду на, скажем, 38 зубьев (и у SRAM такие системы есть), как стоит, скажем, на Specialized Sequoia Elite 2019.


Последний раз редактировалось Максим Козуб 08.02.2019 01:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2019 01:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
tifo писал(а):
Я вот до сих пор не могу понять как после года предрелизного теста, года после релиза, на уже второй версии можно проинорить крепления для багажников на велосипеде называемом турингом.
А где их там проигнорили? Или вы имеете в виду, что хотелось сзади иметь на дропаутах _отдельные_ дырки для багажника и крыльев?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2019 02:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
А як вони можуть бути не роздільні? Якщо бовт багажнику нормально не затягнути, то його зірве або зріже. Через вухо дуги крила це неможливо зробити. А часто вони взагалі плистиковими є. Те єдине вухо, що є, прикрите гальмівним каліпером, більшість багажників туди тупо не стануть взагалі.
На вилці вуха під багажник немає взагалі.

Звичайно є варіанти, кастом, крила до багажника кріпити, але, як на мене, на велосипеді, що гордо зветься турингом, повинні бути всі можливі кріплення усюди + ще дофіга, три вуха на задніх дропах, хз нащо, може комусь згодиться - різьбу зірве, закрутить в іншу пару вух. Тим паче, що це нічого не варте виробнику.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2019 07:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 384
Изображения: 35
Город: Україна
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.12.2018
Тому і шукають більш класичні велосипеди kona,Marin,trek та інші.
За 1500$ на рамі pride,як на мене це занадто.

_________________
Bike:1)fairdale weekender ,2)двухподвес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2019 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
Supinator писал(а):
Тому і шукають більш класичні велосипеди kona,Marin,trek та інші.
За 1500$ на рамі pride,як на мене це занадто.
Ви це написали після повідомлень про окремі кріплення для багажника та крил. Якщо ваше "Тому і шукають..." стосувалося цього, тоді нагадаю, що у основної конівської турингової моделі, Kona Sutra, окремі кріплення з'явилися _цього року_, коли Kona стала робити Kona Sutra на такій же рамі, як у Kona Sutra LTD. До цього у Sutra роками теж було на дропаутах суміщене кріплення. А у Sutra LTD окремі кріплення з'явилися буквально на рік раніше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2019 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 787
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.02.2010
Смотрю на свой Koga WorldTraweller 29 и сына Specialized Seqvoua 2017... Тоже нет второго крепления под крылья. Может потому,что крылья в верхней точке просто имеют крепления к багажнику,так надёжнее получается.

_________________
29й веломаньяк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2019 12:17 

Сообщения: 7
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.03.2016
rudkin писал(а):
С колесами получше как бы понятно..Но зачем такой обвес бюджетной туристической раме? Максимум смесь тиагры с аливио-деоре. TRP Spyre мне нравятся больше.


Как бы раму можно поменять если не понравится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2019 12:18 

Сообщения: 7
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.03.2016
rudkin писал(а):
Лучше сэкономить на обвесе и докупить хорошие легкие хромолевые багажники с сумками,ну или сумки для байкпакинга..

Есть такой момент, наверное хороший - я могу не экономить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2019 12:24 

Сообщения: 7
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.03.2016
Максим Козуб писал(а):
Ободья тоже, скажем так, не очень туринговые.

Назначение дынх ободов - КК, АМ, трейл.
Поэтому я подумал, что на туринге с ними врятли что-то может случится. + цена их в 200 доларов - вполне. Мавики в велопланете стоят около 10к грн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2019 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
rudkin писал(а):
Смотрю на свой Koga WorldTraweller 29 и сына Specialized Seqvoua 2017... Тоже нет второго крепления под крылья. Может потому,что крылья в верхней точке просто имеют крепления к багажнику,так надёжнее получается.

А в задней точке? Ставить на туринг обрубки на 50гр легче без нормальных креплений туповато.


Вопрос не в этом. А в том, что на туринге должны быть все возможные крепления и даже больше. Юзать их или нет каждый сам разберется. Когда их нет, а надо - очень хреново.


Основной причиной моего отказа от рокс стали те крепления, а точнее их отсутствие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2019 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
Max Geneva писал(а):
Максим Козуб писал(а):
Ободья тоже, скажем так, не очень туринговые.

Назначение дынх ободов - КК, АМ, трейл.
Поэтому я подумал, что на туринге с ними врятли что-то может случится. + цена их в 200 доларов - вполне. Мавики в велопланете стоят около 10к грн.
Я же не говорил про Mavic (у которого есть разные модели, в том числе и удачные для туринга, и такие, которые именно на туринг многие уже не первый год ставить не рекомендуют, исходя из опыта). Если уж собирать туринг без финансовых ограничений на колёса и т.д., то почитайте, например, https://www.cyclingabout.com/the-best-rims-for-bicycle-touring/. SunRingle Helix как-то легковаты и по прочности для туринговых применений вызывают сомнения.
С другой стороны, то, что Вы собрались собирать (простите за невольный каламбур :)), как я уже писал, вообще больше похоже на adventure bike/light touring, чем на "классический" туринг для долгих путешествий с серьёзным грузом. Тогда, конечно, может быть другой подход и к колёсам, и ко всему остальному. Но в таком случае вообще может иметь смысл посмотреть, например, на что-то лёгкое-гравийное типа Rocx 8.2, а не на Rocx Tour. То есть один из основных вопросов, которые стоит себе задать, примерно такой: "Буду ли я гонять по выходным вокруг Киева, в будни на том же велосипеде ездить к себе в контору, а в отпуск — положу в карман кредитку, забронирую гостиницы и поеду по польским и чешским городам? Или я всё-таки собираюсь когда-нибудь съездить что-то вроде "2000-2500 километров, включая горные дороги, в полуавтономном режиме, с палаткой и ещё 15 килограммами груза, за 15-20 дней?". От ответа на подобные вопросы в большой степени зависит, что имеет смысл покупать и собирать.
Ободья ободьями, а вот Вам ещё один пример. Я на Pride Rocx Tour-е 2018 года менял себе систему на "тройник" 48-36-26 (и, соответственно, левую ручку менял на такую же Sora, но тройниковую), и главному конструктору Pride доказывал, что стоит хотя бы часть велосипедов продавать с "тройником". Очень многих для их применений вполне устраивает комплектация от производителя, но я, когда поехал ещё с системой-"двойником" 46-34 из Киева в Черновцы за четыре дня через Молдову и Румынию (https://www.strava.com/activities/1508474941), какие-то полутора-двухкилометровые пятипроцентные подъёмы частично шёл пешком (особенно в последние сутки :)). Это при том, что груз у меня был не сверхтяжёлый. И потом, когда ехал NorthCape4000, _очень_ радовался, что перешёл на "тройник", и если теперь получится вернуться на велосипед, я, скорее всего, буду собирать себе туринг на рокстуровских раме с вилкой и уже изначально с "тройником" (ну или, хоть это и менее вероятно, хитрым дорогим "двойником" типа 44-28), и с кассетой 12-36. А Вы себе собираетесь собирать велосипед, и вроде как бы туринг, у которого самая низкая передача будет 1:1. Вполне возможно, что для лёгких применений и при наличии сильных молодых ног Вас это устроит, но задаваться всеми этими вопросами в любом случае стоит заранее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2019 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Максим Козуб писал(а):
Я на Pride Rocx Tour-е 2018 года менял себе систему на "тройник" 48-36-26

І як? Невже норм?
На 26 зараз абсолютна класика 22/32/44 та 11/32. Туристичне використання - 99% середня зірка та мала при валеві вгору, на середній нормально навіть на 11 задній їхати без перекосу, на 44-12 вкрай рідко, 44-11 - ніколи взагалі не перемикався.
В нетуристичному використанні - 44-12 все одно не часто буває, 44-11 настільки нечасто, що згоден відмовитись без жалю.

Тож прикинувши ті цифри в калькуляторі вирішив на марін поставити 22/32/40 та касету 12/36.

От порівняння того, що є, з тим, що хочу.


Вложения:
2019-02-07 (1).png
2019-02-07 (1).png [ 151.28 КБ | Просмотров: 2700 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2019 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 787
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.02.2010
Max Geneva писал(а):
rudkin писал(а):
С колесами получше как бы понятно..Но зачем такой обвес бюджетной туристической раме? Максимум смесь тиагры с аливио-деоре. TRP Spyre мне нравятся больше.


Как бы раму можно поменять если не понравится.

Если средства не жмут,то почему не поискать что то интересное сразу?

_________________
29й веломаньяк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140 ... 188, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.484s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'