ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купити рюкзак ціна |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 188, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | 26.04.2018 11:37.
СообщениеСообщение было удалено | 26.04.2018 11:37.
СообщениеСообщение было удалено | 26.04.2018 11:33.
СообщениеДобавлено: 22.04.2018 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.08.2012
А что сами владельцы скажут? как оно там ощущается - пружинит, гасит вибрации, норм в походе варится?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 26.04.2018 11:33.
СообщениеСообщение было удалено | 26.04.2018 11:37.
СообщениеДобавлено: 22.04.2018 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 669
Изображения: 0
Город: Гданьск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.08.2010
Aleksei Dmytren писал(а):
Ром, успокойся. На нервный припадок смахивает.

Я более чем спокоен...Ну нет так нет :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2018 16:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
bjjjjjik писал(а):
Для себя сделал вывод:хромоль- это не только 4130(есть и другие варианты).
На сайте pride написано хромоль,но не написано 4130.
Вывод:возможно это китайский аналог 4130,но чем он отличается от оригинала китайцы на скажут :D :
Во-первых, не очень понятно, как нужно было "делать вывод для себя", если и так давно известно, что хромомолибденовых сталей типа 41xy есть много. xy обозначает просто процент углерода в них. Из широко используемых в каких-то сферах можно вспомнить, например, 4140 и 4150, которые идут на оружейные стволы.
Во-вторых, никакого "оригинала 4130" не существует. Не существует именно потому, что 41... — это, как я написал выше, просто классификация по составу, придуманная Обществом автомобильных инженеров (SAE). Т.е. словосочетание "оригинал 4130" имеет не больше смысла, чем, например, "оригинал конструкционной стали Ст20". Выплавят сталь соответствующего состава хоть в Мариуполе, хоть в Челябинске, хоть где-нибудь в Китае, это всё равно будет "сталь конструкционная Ст20", и нельзя сказать "Челябинская — оригинальная, а всё остальное — аналоги". Это просто нужно чётко понимать. Ну и, как опять-таки уже писал, свойства деталей из хромомолибденовой стали 4130 (любого производителя!) будут зависеть ещё и от конкретного метода её термообработки (закалка, нормализация и т.д.).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2018 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
sergdm писал(а):
Максим Козуб писал(а):
И это было сказано в инфоблоге компании, уже после того, как их, судя по всему, "достали".

Т.е. они решили сэкономить на азиатском аналоге, их достали вопросами и они были вынуждены признаться. Согласитесь, ситуация не очень красивая в плане имиджа компании.
И теперь наши наступают на те же грабли :)
Посмотрите, пожалуйста, моё предыдущее сообщение. Мне кажется, что Вы, как и некоторые другие участники обсуждения (от абсолютно адекватных до абсолютно неадекватного), исходите из (неверного) предположения, что есть некий "настоящий 4130" и "аналоги разной степени близости". На самом же деле есть _состав_, которому должна отвечать сталь, чтобы подпадать под классификацию "хромомолибденовая сталь 4130". Разные производители могут производить сталь, более или менее точно соответствующую этому составу. Если я сделаю сталь совсем другого состава, но скажу "Это сталь 4130", со мной смогут судиться потребители, которых я ввёл таким обозначением в заблуждение относительно содержания тех или иных элементов в стали, но со мной не сможет судиться некий производитель/автор/сертификатор и т.д. "настоящей оригинальной стали 4130", — просто потому, что, как я уже сказал, такого "оригинала 4130" нет в природе: _всё_ и _от любого производителя_, что имеет соответствующий состав, всё то и обозначается "4130".
С учётом вышесказанного, Surly ни в чём не были "вынуждены признаться", и, с моей точки зрения, никакого "некрасивого поведения" не продемонстрировали. А вот что они сделали не совсем удачно, так это выбрали формулировку в своём блоге. Слово "аналог" на самом деле относится не к материалу, а к стандартам, по которым он классифицируется. 4130 — это классификация SAE/AISI. SCM430 — это классификация по JIS (Japanese Industrial Standards), т.е. системе, утверждённой Японским комитетом по промышленным стандартам и, естественно, исторически широко используемой в азиатских странах. Соответствие можно посмотреть, например, на https://en.wikipedia.org/wiki/Steel_grades#Comparisons/. Подробно об одних и других стандартах можно почитать, например, на http://www.steel-grades.com/; там огромная база данных.
Короче говоря, _одна и та же труба_, причём сделанная хоть в Японии, хоть в США, хоть в Китае, хоть в Украине, может быть абсолютно честно классифицирована хоть как "сделанная из стали SAE4130", хоть как "сделанная из стали SCM430". Дальше то, как именно такую конкретную трубу из стали соответствующего состава будут классифицировать, какие наклейки клеить или не клеить и т.д., зависит не от самой трубы, а от того, на какие рынки её будут поставлять, какой лаборатории (японской, американской или какой-то ещё) решат платить за измерение состава, и т.д. и т.п. Ну вот те, кто поставляет сталь для Surly, из каких-то соображений решили классифицироваться именно по японским стандартам. А для Surly (как, собственно, и для Pride) этот момент не казался столь важным (они же, как и Pride, не думали, что для кого-то важна именно _наклейка "4130"_ :), и вспомнили они о том, как именно обозначается сталь, из которой сделаны их рамы, только тогда, когда их, видимо, задолбали подобными вопросами :). Ничего "такого" я в этом, повторюсь, не вижу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2018 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
Maxislav писал(а):
А что сами владельцы скажут? как оно там ощущается - пружинит, гасит вибрации, норм в походе варится?
Пружинит. Гасит. Под большим грузом не ездил; думаю, будет ещё лучше. На глубоких асфальтовых ямах хорошая амортизационная вилка будет, естественно, гасить лучше, но если нужно ехать 1000 км по глубоким ямам, корням и камням, то это в любом случае лучше делать не на ригидке, хоть прайдовской, хоть сальсовской, хоть какой :).
Я в своей четырёхдневной тренировочной покатушке по Украине, Молдове и Румынии несколько десятков километров из 628 ехал по такому асфальту, как на фото, и ещё хуже (километров 30 подряд, на Барском шоссе — _существенно_ хуже).
Нормально ли варится? Ну, надеюсь, никому из владельцев варить раму в походе ещё не пришлось (и хорошо бы, чтобы и дальше никому не пришлось) :).


Вложения:
IMG_20180410_132652624_Якість_асфальту_256_KiB.jpg
IMG_20180410_132652624_Якість_асфальту_256_KiB.jpg [ 249.75 КБ | Просмотров: 4623 ]



Последний раз редактировалось Максим Козуб 22.04.2018 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 26.04.2018 11:38.
СообщениеДобавлено: 22.04.2018 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Максим Козуб писал(а):
если нужно ехать 1000 км по глубоким ямам, корням и камням, то это в любом случае лучше делать не на ригидке, хоть прайдовской, хоть сальсовской, хоть какой :).


Тут тоже все не так однозначно. Для вышеперечисленных "радостей жизни" ( только что вернулся из подобного места :roll: ) просто нужен другой велик. И лично я бы, предпочел с ригидкой - они тоже бывают разные по жесткости и гашению вибрации.


Вдоволь начитавшись про сплавы решил попробовать как же едет "виновник торжества". После тренировки заехал в магазин и попроси у них покататься. Ожидал ощущений ближе к шоссейным - оказалось, это не так. Сначала катнул по асфальту - трещины ощущаются гораздо слабее чем на шоссере, а потом заехал в лес. На лесной тропинке с твердым грунтом, небольшими камешками и корешками ( hardpack по американски) ведет себя весьма достойно. Честно говоря, ожидал худшего ощущения. При этом, поперечной мягкости я не почувствовал (специально пытался нагрузить раму с одной стороны). Удивило, что внервые сел на этот велик и ни к чему не пришлось привыкать - все "под рукой". Конечно, чтобы полностью почувствовать его эргономику и особенности конструкции хорошо бы катнуть сотню-другую не вставая. И желательно попробовать на пустом велике и с грузом - для сравнения. Но от короткой поездки ощущение весьма позитивное. Ездил на аппарате в размере L. При росте 184 см., желания изменить, что либо в посадке не возникло - все эргономично ( хотя, поездка была короткой, а на дальняке, вполне возможно, что то могло бы и проявиться).

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2018 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Максим Козуб писал(а):
Нормально ли варится? Ну, надеюсь, никому из владельцев варить раму в походе ещё не пришлось (и хорошо бы, чтобы и дальше никому не пришлось) :).


Дай бог, чтобы никому и не пришлось. Тут все зависит от понимания и прямоты рук сварщика. Когда то варили алюминий в Молдове. Честно говоря, изначально как то не особо верилось в успех мероприятия...Сварщик все сделал идеально. Недельный поход с грузом сварка выдержала и дальнейших жалоб от владелца я не слышал.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2018 18:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
real SIMON писал(а):
Тут тоже все не так однозначно. Для вышеперечисленных "радостей жизни" ( только что вернулся из подобного места :roll: ) просто нужен другой велик. И лично я бы, предпочел с ригидкой - они тоже бывают разные по жесткости и гашению вибрации.
Ну, возможно, да. Я скорее имел в виду "другой велик, и не с ригидкой", но, конечно, возможны разные варианты.
Цитата:
Вдоволь начитавшись про сплавы...
Володя, извините, если пригрузил; ну, я же всё-таки не только материться умею :), вот не выдержал, решил разбавить "трансцендентное материаловедение" ((C)В. Симонов) небольшим количеством нормального :).
Цитата:
...решил попробовать как же едет "виновник торжества". После тренировки заехал в магазин и попроси у них покататься.
О, поздравляю с новым опытом :).
Цитата:
Ожидал ощущений ближе к шоссейным - оказалось, это не так. Сначала катнул по асфальту - трещины ощущаются гораздо слабее чем на шоссере, а потом заехал в лес. На лесной тропинке с твердым грунтом, небольшими камешками и корешками ( hardpack по американски) ведет себя весьма достойно. Честно говоря, ожидал худшего ощущения. При этом, поперечной мягкости я не почувствовал (специально пытался нагрузить раму с одной стороны). Удивило, что внервые сел на этот велик и ни к чему не пришлось привыкать - все "под рукой".
Здорово. Я же, кстати, раньше ни на туринге, ни на шоссере (кажется, в отличие от Вас?) не ездил, и вообще ни на чём с "бараном" и с шоссейными "пистолетами" не ездил. И тоже поехал сразу нормально.
Цитата:
Конечно, чтобы полностью почувствовать его эргономику и особенности конструкции хорошо бы катнуть сотню-другую не вставая. И желательно попробовать на пустом велике и с грузом - для сравнения. Но от короткой поездки ощущение весьма позитивное. Ездил на аппарате в размере L. При росте 184 см., желания изменить, что либо в посадке не возникло - все эргономично ( хотя, поездка была короткой, а на дальняке, вполне возможно, что то могло бы и проявиться).
Очень надеюсь какие-то дальняки проехать вместе с Вами, на любом велосипеде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2018 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
real SIMON писал(а):
Когда то варили алюминий в Молдове. Честно говоря, изначально как то не особо верилось в успех мероприятия...Сварщик все сделал идеально. Недельный поход с грузом сварка выдержала и дальнейших жалоб от владелца я не слышал.
Там была аргоновая сварка?..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 188, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.148s | 38 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'