ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед Crossbike |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 188, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.04.2018 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Максим Козуб

Ага) Просто все- разные, почему бы и не выяснять, если кто имеет желание. Я сам спрашивал в этой теме, в самом начале, интересно же. Но тема выходит слишком "кипучей")

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 26.04.2018 11:07.
СообщениеСообщение было удалено | 26.04.2018 11:10.
СообщениеДобавлено: 20.04.2018 17:44 

Сообщения: 8
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.06.2014
Максим Козуб писал(а):
lexalalex писал(а):
Максим, а не расскажете подробней, что не так с посадкой в Ронине? Присматриваюсь к турингам, в числе кандидатов и Ронин и Rokx.
Я где-то здесь давал ссылку на чешский обзор, сейчас опять найду. О, вот: http://www.bikepacking.cz/clanky/author-ronin-rozpolceny-bojovnik. (Читал в английском гуглепереводе, что и Вам советую, если не владеете чешским и нет владеющих им друзей. Русский гуглеперевод намного хуже английского.) Вкратце: автор пишет, что сразу хочется быстро крутить, быстрый, надёжный, красивый (судя по картинкам, действительно _очень_ красивый, а мой механик, видевший его реально, сказал "Вблизи ещё красивее"). Посадка явно спортивная, автор через пару часов от неё устал. Коротковатый для баулов (и руль узковатый для нарульной сумки). Трансмиссия со сдвигом в высокие передаточные. Я, кстати, на Рокс Тур с его системой 46/34 и кассетой 11-36 собираюсь в перспективе ставить либо субкомпакт (что-нибудь типа 44/32 или ниже), либо вообще тройник (тогда, естественно, с заменой левой ручки) а у Ронина система 50/34 и кассета 11-34, а поскольку там спереди и сзади шоссейная Тиагра, без дополнительных ухищрений кассета 11-36 и не поддерживается. Т.е. если я в Румынии с 6 или 6,5 килограммами багажа на полуторакилометровых 8-процентных подъёмах в какие-то моменты слезал и шёл ногами, то на Ронине я делал бы это намного раньше и чаще :).
И резюме из того обзора: прекрасный гравийник, прекрасный велосипед для режима "Каждый день на работу, назад с работы через лес, в выходные куда-нибудь съездить", но для путешествия через полмира автор искал бы что-то другое.

Кстати, если хотите в Киеве посмотреть на живой Rocx Tour и попробовать его под собой (не просто в магазине посидеть), то напишите мне. Я на велосипеде практически каждый день, когда не в отъезде, мотаюсь по городу по каким-нибудь делам, можем пересечься. (Единственная возможная проблема: у меня рост около 186, велосипед в размере XL (19"), так что для Вас может оказаться слишком большим, если Вы сильно короче.)


Спасибо за развёрнутый ответ. На ронине сидел, прокатиться не получилось, на выставке его продавали со скидкой, выходило 26000 с мелочью. Реально красивый, обвес намного лучше, вот только забрали размер мой (54). Мой рост 183. Пробовал размер 56, показался большим, действительно растянутая посадка, и это он ещё с коротким выносом, хотя юзаю шоссер с етт 58 и норм, в общем так и не понял его геометрию. А насчёт дальних путешествий на ронине, это вы зря), вон человек по Австралии рассекает https://www.facebook.com/damiannawyprawie/ , хотя каждому своё.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2018 18:19 

Сообщения: 8
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.06.2014
konstruktor писал(а):
Как-то много переживаний по поводу такой маленькой детали как каретка. Добавлю немного информации для переживающих и для тех, кто реально будет ездить больше 3ооо за поездку.
Нет, Pride не собираемся зарабатывать на продаже кареток, так как они продают велосипеды. Компоненты- дело розничных магазинов, сетей, диллеров и мелких предпринимателей, которые работают на этом форуме.

Каретка Lasco имеет стандарт GXP. Вал диаметром 24мм в посадке возле правого шатуна и 22мм в посадке левой чашки каретки с упором в алюминевую втулку. Каретка довольно хорошего качества и поводов для переживаний я не вижу. Но дам примерный шаблон решения вопроса замены:

1. Каретка Sram GXP.
Купить можно почти в любом веломагазине мира. Поменять либо самому, либо механиком в магазине за 15-20мин.
Стоимость каретки 38$

2. Каретка стандарта Shimano с перепресовкой алюминевой втулки из оригинальной каретки в новую.
Наличие ещё более частое, но проблема в том, что пластиковая втулочка с внутренним диаметром 24мм у новой каретки должна быть такой же ширины, что и в оригинальной каретке. Поскольку посадка и упор именно по ней. Иначе нужно ещё колдовать с пластиком.
Стоимость 12-30$

3. Подшипник 6805.
Наличие- в большинстве магазинов подшипников и на рынках. Замена дольше нежели замена каретки, но менять в большинстве случаев нужно только левый пром. Он умирает первым. Возить его с собой проще, чашки каретки выкручивать для замены не нужно.
Стоимость 0.7-2$


Для тех, кто привык, что им всегда врут и всегда хотят на них нажится(а это довольно здравые переживания) здесь как раз всё наоборот. Стандартные промы и одинаковые с обоих сторон. Хочешь- покупай японские с бОльшим количеством шариков и прецизионной обработкой- будет жить по 30ооо и больше. Не хочешь- меняй китайские\польские каждые 3-5ооо в левой чашке.


А HOLLOWTECH II туда можно поставить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 26.04.2018 11:07.
СообщениеДобавлено: 20.04.2018 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
lexalalex писал(а):
А HOLLOWTECH II туда можно поставить?
Можно, почему нет?
Да хоть бы и квадрат можно поставить, если захочется: купить систему, купить каретку под квадрат... Всё, что с английской резьбой и соответствующей ширины, можно поставить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 26.04.2018 11:08.
СообщениеДобавлено: 20.04.2018 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Рома вело писал(а):
SKF-это не просто надпись,а стандарт качества с мировым именем...


С теперешней глобализацией, стандарт уже не тот... а цены, увы, остались. :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2018 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
lexalalex писал(а):
На ронине сидел, прокатиться не получилось, на выставке его продавали со скидкой, выходило 26000 с мелочью. Реально красивый, обвес намного лучше, вот только забрали размер мой (54). Мой рост 183. Пробовал размер 56, показался большим, действительно растянутая посадка, и это он ещё с коротким выносом, хотя юзаю шоссер с етт 58 и норм, в общем так и не понял его геометрию. А насчёт дальних путешествий на ронине, это вы зря), вон человек по Австралии рассекает https://www.facebook.com/damiannawyprawie/ , хотя каждому своё.
Спасибо, про Дамиана раньше не знал. Буду следить.
Интересно, у него Ронин в серийной конфигурации, или он как-то игрался с геометрией (вынос), трансмиссией и т.д. В любом случае предполагаю, что, хоть он и пишет в одном из последних сообщений, что был на высоте 700, обычно у него в Австралии перепады высот не очень напряжные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2018 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
real SIMON писал(а):
С теперешней глобализацией, стандарт уже не тот... а цены, увы, остались. :wink:
Думаю, что как раз у SKF качество не упало (они слишком уж выделялись со своими "супернишевыми" изделиями. Другое дело, что реально нужно это качество каретки за эти деньги, наверное, одному велопутешественнику из ста, и в обсуждении "просто нормальных" изделий отсылка к SKF, как по мне, особого смысла не имеет. Это всё равно что в сравнительном обсуждении Ford Mondeo и Skoda Octavia сказать "Всё это фигня, а вот в болидах Formula 1..." :).


Последний раз редактировалось Максим Козуб 20.04.2018 20:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2018 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
vmail писал(а):
Лобби Прайда на форуме если где-то и есть (не знаю, врать не буду)- то не в этой теме точно.
Я думаю, что как раз люди из Pridebikes эту тему читают в ужасе и уже мечтают, чтобы меня забанили. Но я их с самого начала общения честно предупреждал: я человек достаточно открытый и резкий, и белозубой отфотошопленной рекламной картинки из меня не получится :).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2018 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Максим Козуб писал(а):
Думаю, что как раз у SKF качество не упало (они слишком уж выделялись со своими "супернишевыми" изделиями.


Насколько я знаю, они заказывали подшипники со своим лого на харьковском подшипниковом заводе, кто знает где они еще, что заказывали... Я понимаю, что существует контроль качества, техусловия и т.д.... В свое время пришлось столкнуться с тем, что их подшипник стоил на порядок дороже, чем такой же у другого, не самого худшего, производителя - осадок остался.
А гарантия на десять лет, без ограничения пробега меня мало заботит _ кто знает, что сомной будет завтра. :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2018 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 669
Изображения: 0
Город: Гданьск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.08.2010
real SIMON писал(а):
Максим Козуб писал(а):
Думаю, что как раз у SKF качество не упало (они слишком уж выделялись со своими "супернишевыми" изделиями.


Насколько я знаю, они заказывали подшипники со своим лого на харьковском подшипниковом заводе, кто знает где они еще, что заказывали... Я понимаю, что существует контроль качества, техусловия и т.д.... В свое время пришлось столкнуться с тем, что их подшипник стоил на порядок дороже, чем такой же у другого, не самого худшего, производителя - осадок остался.
А гарантия на десять лет, без ограничения пробега меня мало заботит _ кто знает, что сомной будет завтра. :D

А мне нравятся детали которые поставив однажды забываешь о их замене на десятилетия.Каждому свое.С пробегами от 15000 в год цена каретки оправдывает себя на все 100%...
В подшипниках разбираюсь-скф стоят каждой копейки потраченных на них.Хоть то в каретке,втулках,в барабане стиральной машины и тд...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 26.04.2018 11:08.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 188, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.190s | 35 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'