Новость: ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА в Veliki.com.ua с 13-27 ноября


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122 ... 125, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.10.2018 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Изображения: 2
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:19.08.2018
ruslanbass
У меня тоже оба обода убились. Без экстрима и бордюров/поребриков. На ободе немного замнуло кромку. Вешу 80 кг и вожу ~10-15кг груза.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2018 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 64
Город: Украина
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2018
ruslanbass писал(а):
Мне он заменяет два велосипеда- шоссейник (по Киевской области- на 35мм покрышках continental cyclocross speed)

это вы про эту резину говорите? https://www.bike24.com/p2196238.html?q= ... ss%20speed и как она вам?
Не рассматривали модели швальбе? К примеру, Schwalbe Marathon Racer?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2018 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8593
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
променять конти на швальбу
Изображение

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 18.06.18
Синглспид - это не моё.
кантилеверы это очень неубиваемая вещь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2018 19:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 802
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:29.07.2016
Vadik Bro писал(а):
Не рассматривали модели швальбе? К примеру, Schwalbe Marathon Racer?
На Racer-ах (35-622) проехал около 4000 км (NorthCape4000; купил их как раз к этому ультрамарафону, как лёгкие, в меру узкие и, надеялся, в меру быстрые покрышки). Тогда, летом, читал (в частности, на https://www.bicyclerollingresistance.com/) отчёты о не слишком хорошем их качении, но решил рискнуть. В итоге жалею. Катят на каких-то вариантах асфальта более-менее нормально, на каких-то плохо. И даже там, где вели себя нормально, часто приходилось их для этого качать практически под максимальное для них давление, когда уже опасаешься, что превысишь максимальное давление для обода.
Уж не говорю о том, что на маршруте оказалось (в основном в Литве и особенно в Латвии) километров 40 гравийных дорог, на которых эти покрышки регулярно вели себя преотвратно.
Когда долечусь после аварии и возобновлю активные поездки, думаю, доезжу на Racer-ах по Киеву и больше покупать такие покрышки не буду.
Подчеркну, что для кого-то, в чётко определённом и достаточно узком диапазоне дорожных покрытий, нагрузок и т.д., эти покрышки могут оказаться хорошим выбором. Но мы ведь здесь о туринге Pride Rocx Tour, у которого, вообще говоря, диапазон применений несколько шире.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2018 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 802
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:29.07.2016
ruslanbass писал(а):
Основные претензии- тормоза. Если изначально они были еще более-менее номальные, то со временем стали просто ватные- зазоры между дисками и колодками и ход ручки минимальны, но на полностью зажатом до упора тормозе можна еще пропедалировать 3-4 оборота колеса. Устал боротся с этим. Поставил на переднее колесо диск 180мм- ситуация чуток поменялась, и это после того, как механик почистил стоковые колодки. Сегодня, вместо них, поставил ноунейм колодки (60 грн за пару)- и наконец-то велосипед начал более-менее адекватно реагировать на ручку.
Странновато. Возможно (но не говорю, что обязательно так было!), первые колодки были с заводским браком; возможно (опять-таки не утверждаю с уверенностью!) отрегулированы были не слишком грамотно.
У меня колодки, стоявшие изначально (обычные серийные), прошли около 3000 км, включа мартовский снег и т.д.,, и претензий не вызывали; летом, ближе к NorthCape4000, были заменены на какие-то недорогие (уже не помню точно, какие: брал по совету велопланетовского механика), чтобы иметь надёжный запас ресурса, и с новыми колодками тормоза работали столь же нормально.
Советую ещё попросить нормального механика внимательно посмотреть на тросы, рубашки и т.д.
Лично у меня ни разу не возникало мысли заменить TRP Spyre на что-то гидравлическое, в том числе, например, и тогда, когда я ездил с грузом из Киева в Черновцы через холмы украинского Подолья, Молдовы и Румынии с соответствующими длинными и в меру крутыми спусками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2018 22:09 

Сообщения: 28
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.02.2018
Alexei Bukalo писал(а):
ruslanbass стесняюсь спросить, какой у вас всё-таки вес и стиль катания.

Чистый вес- около 115 кг. Со всем нужным мне на дистанции до 150 км- еще +3-5 кг. Стиль катания?.. Ну, максимум, ап бордюров и прыжки с них, за городом - по шоссейному, хотя именно на шоссе иногда попадаю в ямы, которые на скорости в 30км дают ударную нагрузку на велосипед почище любых поребриков.
Vadik Bro писал(а):
ruslanbass писал(а):
Мне он заменяет два велосипеда- шоссейник (по Киевской области- на 35мм покрышках continental cyclocross speed)

это вы про эту резину говорите? https://www.bike24.com/p2196238.html?q= ... ss%20speed и как она вам?
Не рассматривали модели швальбе? К примеру, Schwalbe Marathon Racer?

Нет, про эту- http://www.chainreactioncycles.com/ua/r ... prod128453
Особой защиты в ней нет, плоский профиль протектора не очень подходит для педалированния стоя под горку "походкой танцовщицы". Велосипед очень коряво расскачивается из стороны в сторону.

Максим Козуб писал(а):
Лично у меня ни разу не возникало мысли заменить TRP Spyre на что-то гидравлическое, в том числе, например, и тогда, когда я ездил с грузом из Киева в Черновцы через холмы украинского Подолья, Молдовы и Румынии с соответствующими длинными и в меру крутыми спусками.

Максим, ваше внимание к моему комменту очень приятно. (Поправляйтесь быстрее.) Не имею какого то конкретного желания на замену спаеров на гидравлику. Я придерживаюсь концепции что любая вещь должна работать без претензий к ней. Моим первым велосипедом был найнер, в три раза дешевле рокс тура, и ни разу, за все время его эксплуатации, я не заморачивался качеством торможения, все настраивал сам. Велосипед отлично тормозил. А тут все сложнее. Стоковые колодки на моем прайде- (если это важно) красного цвета, по ощущениям очень скользкие. Не прихватывают, не тормозят, а замедляют. Мне, лично, иногда нужно экстренное торможение, что бы не въехать, спускаясь с горки, в впереди идущую фуру, на скорости 60 км, или не вылетететь с дороги на спуске в Подгорцах.

_________________
https://www.strava.com/athletes/23499230


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2018 06:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 64
Город: Украина
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2018
Максим Козуб писал(а):
Vadik Bro писал(а):
Не рассматривали модели швальбе? К примеру, Schwalbe Marathon Racer?
На Racer-ах (35-622) проехал около 4000 км (NorthCape4000; купил их как раз к этому ультрамарафону, как лёгкие, в меру узкие и, надеялся, в меру быстрые покрышки). Тогда, летом, читал (в частности, на https://www.bicyclerollingresistance.com/) отчёты о не слишком хорошем их качении, но решил рискнуть. В итоге жалею. Катят на каких-то вариантах асфальта более-менее нормально, на каких-то плохо. И даже там, где вели себя нормально, часто приходилось их для этого качать практически под максимальное для них давление, когда уже опасаешься, что превысишь максимальное давление для обода.
Уж не говорю о том, что на маршруте оказалось (в основном в Литве и особенно в Латвии) километров 40 гравийных дорог, на которых эти покрышки регулярно вели себя преотвратно.
Когда долечусь после аварии и возобновлю активные поездки, думаю, доезжу на Racer-ах по Киеву и больше покупать такие покрышки не буду.
Подчеркну, что для кого-то, в чётко определённом и достаточно узком диапазоне дорожных покрытий, нагрузок и т.д., эти покрышки могут оказаться хорошим выбором. Но мы ведь здесь о туринге Pride Rocx Tour, у которого, вообще говоря, диапазон применений несколько шире.

Странно, в интернете встречал только положительные отзывы о них. На каком давлении вы ехали?
Рейсеры в середине чарта туринговых покрышек в категории кочения, с показателем 24.6W


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2018 08:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 6863
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
ruslanbass писал(а):
А тут все сложнее. Стоковые колодки на моем прайде- (если это важно) красного цвета, по ощущениям очень скользкие. Не прихватывают, не тормозят, а замедляют. Мне, лично, иногда нужно экстренное торможение, что бы не въехать, спускаясь с горки, в впереди идущую фуру, на скорости 60 км, или не вылетететь с дороги на спуске в Подгорцах.


По симптомам, очень похоже на загрязнение колодок маслом. Возможно, при сборке велика, кто то забыл помыть руки. Масло попало на роторы, а с них на колодки... Косвенно, эту версию подтверждает тот факт, что помогла замена ротора (хотя, наверняка хватило бы и чистки) и чистка колодок.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2018 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 802
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:29.07.2016
Vadik Bro писал(а):
Максим Козуб писал(а):
...
Странно, в интернете встречал только положительные отзывы о них. На каком давлении вы ехали?
Что-то около 6 бар.
Цитата:
Рейсеры в середине чарта туринговых покрышек в категории кочения, с показателем 24.6W
Я же не говорю, что они самые худшие :). Но почитайте, например, https://www.bicyclerollingresistance.com/tour-reviews/schwalbe-marathon-racer-2015.
Я на Schwalbe Land Cruiser-ах 37-622, которые тяжелее и, так сказать, несколько более внедорожные, часто лучше себя чувствовал на разном асфальте, чем на Schwalbe Marathon Racer.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2018 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 64
Город: Украина
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2018
Максим Козуб писал(а):
Vadik Bro писал(а):
Максим Козуб писал(а):
...
Странно, в интернете встречал только положительные отзывы о них. На каком давлении вы ехали?
Что-то около 6 бар.
Цитата:
Рейсеры в середине чарта туринговых покрышек в категории кочения, с показателем 24.6W
Я же не говорю, что они самые худшие :). Но почитайте, например, https://www.bicyclerollingresistance.com/tour-reviews/schwalbe-marathon-racer-2015.
Я на Schwalbe Land Cruiser-ах 37-622, которые тяжелее и, так сказать, несколько более внедорожные, часто лучше себя чувствовал на разном асфальте, чем на Schwalbe Marathon Racer.

Ну тогда буду присматриваться к модели Schwalbe Marathon Supreme HD Evolution Folding, хоть и дороже почти в два раза, но зато самый лучший показатель кочения и веса в категории туринг :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2018 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 6863
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
При этом, не стоит забывать, что качество у Швайне - лотерея. :wink:

Честно говоря, кроме как трудом маркетологов и рекламщиков, не могу объяснить для себя популярность марки.
Может стоит посмотреть здесь. https://www.vittoria.com/eu/tires/urban-tires.html?size=212Та их продукция, с которой приходилось сталкиваться не вызывает нареканй по качеству.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2018 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 8593
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
в интернете встречал только положительные отзывы о них
очень часто встречается синдром утенка и оказывается, что у человека на всех колесах - одна марка, например швальбе, естественно он будет топить за неё.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 18.06.18
Синглспид - это не моё.
кантилеверы это очень неубиваемая вещь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2018 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 64
Город: Украина
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2018
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
в интернете встречал только положительные отзывы о них
очень часто встречается синдром утенка и оказывается, что у человека на всех колесах - одна марка, например швальбе, естественно он будет топить за неё.

лично вы, на какой резине ездите?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2018 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 802
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:29.07.2016
real SIMON писал(а):
При этом, не стоит забывать, что качество у Швайне - лотерея. :wink:
Володя, я слышал подобное не раз; спорить не буду, верю, но сам не нарывался. (Ездил и на Schwalbe, и не на Schwalbe.) Даже о тех же Racer скорее скажу, что для моих применений (хоть на гибриде, хоть на туринге) у них не тот компаунд, слишком узкий диапазон дорожных покрытий, на которых они нормально катят, чем отнесу проблемы на качество конкретных экземпляров.
Цитата:
Честно говоря, кроме как трудом маркетологов и рекламщиков, не могу объяснить для себя популярность марки.
Может стоит посмотреть здесь. https://www.vittoria.com/eu/tireскажуs/urban-tires.html?size=212Та их продукция, с которой приходилось сталкиваться не вызывает нареканй по качеству.
У Vittoria, насколько понимаю, прекрасные шоссейно-спортивно-скоростные варианты, но хуже с универсальностью. Вот смотрю на их сайт и думаю, что если бы хотел купить пару покрышек, чтобы и по городским улицам ездить не слишком медленно, и 70-80 км по пригородному асфальту вечером прокатиться, и километров 15 по не слишком сложному лесу проехать, не "переобуваясь", без лишнего напряга, то как-то ничего в глаза и не бросается. А на тех же Schwalbe Land Cruiser — элементарно. (Предупреждая возможные ухмылки кого-то из читателей, скажу, что Schwalbe и её партнёры меня никогда не спонсировали, все их покрышки — а у меня Smart Sam 47-622, Land Cruiser 37-622 и этот несчастный Marathon Racer 35-622 — я покупал сам.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2018 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 5240
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
Schwalbe простенькие шоссейные, не катаны и два раза ставились-снимались на разные колеса в качестве "заглушек", боковины уже с трещинами. На морозе/солнце не стояли. При том что на ситибайке обычном и электрическом стояли/стоят Марафоны Плюс из тех что самые непробиваемые, не помню сейчас точно модель, и абсолютно безпроблемны при круглогодичной эксплуатации и хранении велосипеда снаружи просто под навесом. Лотерея и (возможно) сознательное нежелание делать вечные покрышки одной идеальной модели в классе.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122 ... 125, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.139s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.68 ]
Reputation System ©'