ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Степперы |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.11.2018 07:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
anatoly-alex писал(а):
... и что там у него внутри меня пока не очень интересует ...

Ой вэй... Это закат молодости ; ).
В принципе, если глядеть на электротему утилитарно, то так и должно быть.
У меня же электрификация (наверное) пойдет по альтернативному пути. Я хочу скрестить "мавровский" прицеп с мотор колесом, а это совсем другая ниша.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2018 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Snick
а шо это будет? прицеп самоход или толкач?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2018 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Aleksei Dmytren писал(а):
Snick
а шо это будет? прицеп самоход или толкач?

Должен получиться грузовой толкач.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2018 01:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Вот, каждый раз читаю в заголовке "электровелобайкеры" и пугаюсь... Извините за оффтоп, но выглядит как "ахтыжебаныйтыжнахуй". :roll:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2018 01:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
real SIMON

Изображение

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2018 01:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
...я сильнее пугаюсь. :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2018 01:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
real SIMON
Да, и по ощущению тоже похоже. Немного - изврат, немного мазохизм, но и удовольствие - тоже. Когда переключать передачу на полегче уже некуда, а держать каданс :sad: , небольшой пинок от батарейки - очень способствует.
Пока продолжаю тест СКОТТины - Впечатления сильно не однзначные. Как горный - это не велосипед. Вилка.... жопа это, а не вилка. Один плюс - не болтается. Контроль на даже небольшом расколбасе хуже, чем на древней маниту 99года, пружинно масляной. Вес, даже со снятым электрокомплектом, и поставленным задним колесом от моей Коны, всё же безобразный. На туристических джиповках - приятный вальяжный прогулочник. Тормоза - механика, вполне достаточны и даже неплохо позволяют кататься по прелой листве.
27,5дюйма - размер приятный в катании, но не слишком приятный в выборе резины...
Есть то она есть, но в основном - зубастая. А цена легких - :sad:
На любом из моих горных я прохожу этот детский трек быстрее и легче. Но ставить электробутор на них - убить хорошие, и любимые мной велы.
Батарею пришлось переставить из оптимального для развесовки нижнего угла треугольника рамы под верхнюю трубу - без этого сделать крепление батареи и жестким и быстросьемным - мне не удалось. И второе, немаловажное, надо было убрать провода из зоны каретки повыше, там и почище, и шанс перебить провод поменьше, и идет он поверху намного прямее чем по правому нижнему перу и под кареткой...
Возможно решу этот вопрос, когда возьму корпус от убитой батареи и попробую вписать его в раму, но пока и так неплохо.
С электроприводом - на спуске он не шибко нужен, а вот в горочку... Без него я бы второй и третий круг не поехал бы. За 2,5 часа батарею не добил, впрочем использовал ее только когда своих сил не хватало.
Мотор - законные 250 ватт электрической мощности- и ожидать от него чего либо большего, чем неторопливый вкат в горку, при моём активном кручении было смешно, но тем не менее - он тянул, и быстрее 6км/ч, там где на своем обычном веле я спешивался, когда в конце тягуна, а когда и в начале. Пару раз проверил вкат с холостым, без усилия, кручением - тоже, тянет, хоть и совсем неторопливо.

Город. На асфальте, с соблюдением всех правил, и не превышая законные 25 - электричество тянет и при кручении вхолостую. Старт с места - лучше самому на педалях.
А вот после рабочего дня... Это уже совсем другая сказка. Пробка тащится на 5-8 км/ч, уставший велосипедист тащится на 12-15 (светофоры, однако), а гальванизированная скотина( с заряженой батарейкой) - дает среднюю 20... Да, со всеми остановками на светофорах, но по относительно свободным малым дорогам. И велодорожкам, кои тоже есть. На 40 км в городе - работа и обратно на одной зарядке, но в основном на педалях, батареи хватило.

Из общего ощущения езды. Батарея позволяет срезать пиковую часть нагрузок, разгрузить колени и немного отдыхать - крутить не выходя из аэробного режима, и сравнительно долго. И даже только ради этого - имеет смысл. Можно относительно комфортно крутить в обычной одежде - особо не потеешь и питья много не нужно. Даже почти совсем сдохшая батарея даст достаточно для хорошего света фары.
Электро - неплохое дополнение к обычным велам, и похоже оно начинает мне нравится. :D

На природе... Тут нужно кое что совсем другое. Мотор у каретки, и посильнее, и полегче.
И совсем другого класса носитель. А на таком - просто спокойные пргулки в кайф и прикатить домой отдохнув, а не приползти укатанным в хлам.
Вот где то так. Я еще не знаю, буду ли оставлять себе этот, с минимальной переделкой под себя, полезу ли в апгрейд, или накатавшись - продам или поменяю, но катать и на батарейке - несомненно буду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2019 21:32 

Сообщения: 1
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:17.03.2019
Отдал предпочтение миддрайву BAFANG 750w 48v. Мотор - дракон. С места рвет, едет 60 км/час. Весит 4 кг. Ну и плюс батарея 4 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2019 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Max Sachsen
С обновкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 19.03.2019 13:44.
Причина: фипатизм
СообщениеДобавлено: 15.02.2020 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
anatoly-alex писал(а):
...
Электро - неплохое дополнение к обычным велам, и похоже оно начинает мне нравится. :D
...


Здравствуйте.
Приятно видеть, что стареешь не один, а в компании :smile:
Скатался, в прошлом году, на Шанхайское байк-шоу, потестил разные электро-велики и тоже, сложилось ощущение, что дело хорошее и оно мне надо. Там где возможно - пусть вкалывают роботы.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2020 19:40 

Сообщения: 171
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2019
real SIMON писал(а):
Вот, каждый раз читаю в заголовке "электровелобайкеры" и пугаюсь...

Е-байкеры!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.02.2020 18:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
anatoly-alex писал(а):
....
Город. На асфальте, с соблюдением всех правил, и не превышая законные 25 - электричество тянет и при кручении вхолостую. Старт с места - лучше самому на педалях.
...

Не думали о чип-тюнинге? Ставится деталюшка и вел продолжает тянуть и после 25 км/ч. По заверениям производителя, аж до 50. А это уже серьезное транспортное средство, вполне сопоставимое с автомобилем, по скорости перемещения, в городе.
Я себе заказал эту штуку. Не столько потому что нужна скорость, сколько из любопытства, потестить дальность пробега на зарядке.
В обычном режиме, когда мотор помогает до 25, а после крутишь сам, зарядку можно растянуть километров до 200, а что будет, когда заставить его работать дальше, покажет только опыт.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2021 15:31 

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.05.2020
Добрый день, за свою историю это мой 4 велосипед , но уже электро , и это кайф, катаю с июля 2020 , 3000 км накатал , каждый день на работу 30 км . Хотел бы встретится с подобными любителями электротехники .покатушки, делится опытом и впечатлениями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2021 22:26 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Тихо,ша! Поменьше позитивных впечатлений, а то действительно все поймут, что электромопед существует, и введут на него номера, техосмотр и транспортный сбор!
На одесе остался один обиженній, у которого своих мыслей нет одно слабое здоровье, пытающийся открутить болты ротора, не вставая с дивана.
Есть клуб в Днепре https://www.olx.ua/list/q-%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1/
И на фейсбуке https://www.facebook.com/groups/ebike.ru
https://www.facebook.com/groups/158064674850250

Для совместных покатушек выбери себе любую местную вело компанию, из тех, кто постарше.
Если сразу не пошлют, в начале конечно будет тяжело, они будут выбирать такие маршруты, где нужно нести велик пару километров.
А потом, узнав, сколько пива и рюкзаков можно на словах перевезти электромопедом, все равно не будут относится уважительно. Главное ведь не транспорт, а хорошая компания!
Будешь в Одессе - пиши, прокачу тебя электромопедным маршрутом, какого в здравом уме не сыщешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.182s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'