| купити тренажер для грудей |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.12.2014 22:28 

Сообщения: 1128
Город: Харків, Холодна Гора
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.10.2006
И меня в список запишите :)
Самодельный электровел.
Рама от какого-то советского вела "ГАЗ" (аналог дорожного вела "Украина"). Тяжелее люминявой, зато дёшево, прочно, можно варить электросваркой. И она классической формы: с большим треугольником, куда влазит и акк, и контроллер.
Раньше была рама от "Старт-шоссе", но она не позволяла вставить сзади широкую резину, из-за чего на выбоинах спицы рвались.
Мотор-колесо 500 Вт, 48 В. Переднее. Безредукторное. При первом же включении ось мотора выломала перья алюминиевой вилки. Пришлось мастерить железные "протезы".
Контроллер имеет функцию электротормоза. Очень пригождается на длинных спусках.
Аккумулятор LiFePO4 (Headway) с BMS в самодельном жестяном корпусе. 15 Ач.
Зарядное устройстов на 4А. Зарядка с нуля до максимума длится 4 часа.
Максимальная скорость по горизонтальной дороге 33 км/ч. В горку падает до 15-25 км/ч.
Заряда аккумулятора хватает на 30-50 км в зависимости от скорости, загруженности, наличия горок, педалирования.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2014 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
Д. Засядько писал(а):
И меня в список запишите :)
Самодельный электровел.

Аккумулятор LiFePO4 (Headway) с BMS в самодельном жестяном корпусе. 15 Ач.
Зарядное устройстов на 4А. Зарядка с нуля до максимума длится 4 часа.
Максимальная скорость по горизонтальной дороге 33 км/ч. В горку падает до 15-25 км/ч.
Заряда аккумулятора хватает на 30-50 км в зависимости от скорости, загруженности, наличия горок, педалирования.

Как-то печально ваши ТТХ при заявленных исходниках выглядят... мне древней литиевой спарки 50 вольт из двух банок по 3,3 А.ч на редукторном 36-вольтовом 350 ватнике (по факту, с этим напряжением - все 500) хватает на 30 км с Новых Домов до Померок с педалированием только вспомогательным в гору на Веснина. при этом крейсерская 30-38 км/ч, при 48 км/ч максималке. Пробуйте раскачать и отбалансировать вашу батарею - она явно недодаёт емкости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2015 10:25 

Сообщения: 13
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.04.2015
Пишите и меня - в электробайкерах 5-й год (с 2010го)
Мои конфиги:
1. На базе польского хардтрейла МК500W, LiFePO4 48V20Ah, 40км/ч 70-90км (2010 г) на сегодня идёт на барахол.
Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 183.17 КБ | Просмотров: 4884 ]

2. На складной двухподвесной раме мини Land rover (колёса 20", пневмоподвеска) МАС 500 8T, Infineon 306 (4110), lipo 12-16S, 55км/ч, в зависимости от используемой АКБ 15-50км (2013г) сейчас в долгосрочном ремонте.
Вложение:
IMG_0187.JPG
IMG_0187.JPG [ 68.96 КБ | Просмотров: 4884 ]

3. Найнер двухподвес Falcon ( б.у. пришлось сильно востанавливать заднюю подвеску) QQ100 Х 2, контр 17А + 14А, lipo 12S, 26/29" двухподвес с подвеской вне свободного треугольника (2014 г) эксплотация (на одном переднем моторе и с 26" колёсами) - сейчас - модернизация до двухмоторника и в следущем году 29".
Вложение:
IMG_6164.JPG
IMG_6164.JPG [ 28.75 КБ | Просмотров: 4884 ]

4. Лигерад двухподвес колумб/коломбо - QQ100 Х 2, контр 14А + 14А, lipo 14S, 26" (2015г) постройка
Вложение:
IMG_9118 - копия (1).jpg
IMG_9118 - копия (1).jpg [ 328.07 КБ | Просмотров: 4884 ]


Последний раз редактировалось lu4 01.03.2016 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2015 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
lu4 писал(а):
Пишите и меня - в электробайкерах 5-й год (с 2010го)
Мои конфиги:
1. На базе польского хардтрейла МК500W, LiFePO4 48V20Ah, 40км/ч 70-90км (2010 г) на сегодня идёт на барахол.
2. На складной двухподвесной раме мини Land rover (колёса 20", пневмоподвеска) МАС 500 8T, Infineon 306 (4110), lipo 12-16S, 55км/ч, в зависимости от используемой АКБ 15-50км (2013г) сейчас в долгосрочном ремонте.
3. Найнер двухподвес Falcon ( б.у. пришлось сильно востанавливать заднюю подвеску) QQ100 Х 2, контр 17А + 14А, lipo 12S, 26/29" двухподвес с подвеской вне свободного треугольника (2014 г) эксплотация (на одном переднем моторе и с 26" колёсами) - сейчас - модернизация до двухмоторника и в следущем году 29".
4. Лигерад двухподвес колумб/коломбо - QQ100 Х 2, контр 14А + 14А, lipo 14S, 26" (2015г) постройка

Это сразу 5! Но хочется подробностей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2015 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2007
Миша писал(а):
...
Это сразу 5! Но хочется подробностей.

Правда интересно!

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 17:17 

Сообщения: 4
Город: Нехвороща
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:02.08.2013
Изображение

Велосипед - Jamis Dakar XC Sport 2013. (Задний амортизатор пришлось перевернуть)
Мотор EVEL GT1000 1000Вт
Контролер Infineon 12Fet IRFB4110 (токи: батарейный/фазный - 40/90A)
Аккумулятор 48v16ah (16S3P из KHY-9059156 LiFePo4 6000mAh 10С)
Вес: 36кг
Максимальная скорость режим турбо 120% - 58км/ч
Скорость,ток - пробег:
48км/ч, ток 17-19А - 45км
35 км/ч, ток 7-9А - 70км.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 27.02.2016 21:10.
Причина: xfbgf
СообщениеДобавлено: 27.02.2016 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 78
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.05.2015
а вот мой лесопед сделан на досуге Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2018 09:36 

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.08.2009
Собираю под заказ электровелики.Есть на продажу один сейчас.Нахожусь возле Благбаза.Звоните.Тест -драйв возможен.т066-090-48-50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2018 15:34 

Сообщения: 2
Город: київ
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:26.05.2018
Салют! ставил кто на е-байк(бош перформанс) звезду на 18 зубьев?
впаял чип в двиг, бежит до 55., теперь звезда на 15 маловато-будет.. вот и задумался -18 или20 ??


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2018 08:36 

Сообщения: 14
Город: Хрків
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:03.06.2014
Добрый день. Если кому доводилось ставить переднее мотор колесо 20", напишите какая вилка. В мой китай не влезает по ширине, а какую взять - не пойму, не ходить же с колесом и не мерять все вилки влезет/невлезет :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2018 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Попалось на барахолке :D

Изображение

https://www.olx.ua/obyavlenie/elektroba ... zHHwe.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2018 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Похоже что и я вступаю в ряды велоленивцев :D . Взял себе на тест драйв и скорее всего выкуплю самосборку. Детали - позже, когда соберу и покатаю всерьез, а пока грунты размокли...
Хардтейл, Scott Aspect 740 2016года, ход вилки 100мм, 32мм ноги, трансмиссия гибрида, трипл впереди и горная 9ка сзади. Колеса 27,5дюйма, бескамерки до 45ПиСиАй, тяжеленая рама, тормоза - дисковая механика. В неэлектрическом виде 14 кило. Туповатый танк для умеренного бездорожья. Мне давно нравились найнеры, но тащить найнер в тягун - потное дело. Зато на спусках и ровном...
Электро часть - заднее переделано под 250ваттный мотор, батарейка Shikko 36 вольт 13 часов. И почти 5! кило веса :D :sad:

Управление - чистейший и беспримесный педелек - как крутишь так и везет. Всё в рамках закона :D. Контроллер считает, что стоит 20дюймовое колесо, и исходя из этого определяет какая скорость должна быть предельной на электричестве.

На кой он мне фиг сдался? Просто уже хочется не подыхать на педалях на крутом подъеме, катаясь по нашим горочкам, и как разгонный вел в городе, когда после работы сил уже мало, а парковок свободных вообще нет. Ну и транспорт часа пик, естественно тоже... И когда машина остается в гараже - сохранить мобильность не зависящую от общественного транспорта. Главное - набрать опыт владения электровелом.

И первая появившаяся мелкая неудобка - чтоб снять и поставить батарею надо открутить 2 винта, отстегнуть 4 нейлоновые стяжки, отсоединить 3 кабеля и аккуратно вытащить батарейку. Делать это в темноте - несколько мазохистично, и, что важнее, долго.

Кто посоветует, где подглядеть удобное быстросъемное крепление? Нужна идея конструкции, а мне в голову пока ничего красивого не пришло.
Штатное крепление (слайдер на резьбовые бонки нижней трубы) в данной раме не позволяет его вынуть - корпус упрется в передний стакан рамы...
вешать под трубу - боязно убить батарею при падении...
под верхнюю трубу - поднимать центр масс..., и опять таки -по длине для слайдера места мало. Думать надо...


Второй вылезший минус - мотор колесо сконструировано несколько через то место, на котором сидим, и крепится гайками ( материал гаек - сырятина, грани слизать - легко), а сквозь ось - выходит кабель :facepalm:... Не затянуть правую гайку - угробить мотор.
Смена покрышки в полевых условиях становится несколько гемморойным занятием :D
Ну это придется лечить в следующей реинкарнации вела, установкой кареточного двигла.
Пока, у нас, они дороговаты и потому не часто встречаются.


Последний раз редактировалось anatoly-alex 29.11.2018 18:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2018 09:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2007
anatoly-alex писал(а):
... Контроллер считает, что стоит 20дюймовое колесо ...

А есть что рассказать о контроллере? Или отослать к месту, где грамотно обсуждают контроллеры?
Интересуюсь от того, что десятибаксовый контроллер уже почти доехал, но ИМХО вряд ли он до конца закроет мои потребности.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2018 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Нечего... Вообще то я полный чайник в электровелах. Просто пока тестирую электровел в режиме утилитарника, и что там у него внутри меня пока не очень интересует, а интересует, насколько мне будет удобно им пользоваться. А как грунт подсохнет - вот тогда и придет время разбираться что он сможет, а что - никак.
Сразу могу сказать что конструктивно моторколесо мне не нравится. Это безумное расточительство веса, глубоко не оптимальная конструкция и большая непродрессоренная масса. Вел - прет. Если хорошо крутишь, конечно. На этом плюсы электрофикации, мной замеченные, заканчиваются. Минусы - вес, необходимость жирной резины для уменьшения нагрузок на раму, тяжелый ход в без электрическом режиме...
КМК - мотор должен работать на цепь, или на ось системы, сидеть в области каретки. а колеса должны быть обычные, без этой гири в заднем колесе.
Но надо сперва освоить, и только потом придет/или не придет понимание насколько оно мне надо. К примеру как резервный транспорт при машине в ремонте - полезно весьма.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.192s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'