| рюкзак |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.02.2013 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
личный мощный мотор будет весить больше... Непременно надо будет как-нибудь замерять скорость на подъёме при мускульном приводе на одном и том же веле при установленной и снятой электрике.


А смысл? Если мускульный привод менее мощный, чем электрический?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2013 16:59 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
Зато даже в небольшую горку - уже ощутимо

Хочу получить информацию в цифрах, насколько оно ощутимо.

Дело в том, что одной из основных задач в строительстве правильного электровела для любой дисциплины мне видится обеспечение возможности полноценной эксплуатации электровела на мускульном приводе с минимальными потерями по сравнению с неэлектрическим велом. Иначе теряем смысл в установке педалей - их тогда необходимо убрать, а тогда уже и "прокачивать" электровел до электромотоцикла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2013 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Хочу получить информацию в цифрах, насколько оно ощутимо.


Прицепи на велосипед багажник с сумкой килограмм на 5 (а то и на 30, как весят многие моторы с аккумами) - и смотри на спидометр. Вот тебе и цифры.

Со вторым абзацем согласен. Вот только на данный момент вес большинства моторов и аккумуляторов огромен как для велосипеда. Или стоят они как самолет. Именно это, а не цена - главная причина того, что большинство остаются верны "мускульному приводу".

Из того что более-менее позволяет использовать возможности как мотора так и педалей, взгляд цепляется, разве что, за такую технику:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RBn7ld-4XvQ[/youtube]

Но все равно, вес такого "велосипеда" в снаряженном состоянии более 20 кг (что вобщем компенсироется двухкиловаттным мотором), а цена - как у очень неплохого автомобиля.

И седло... Как на нем сидеть?!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2013 17:33 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
Прицепи на велосипед багажник с сумкой килограмм на 5 (а то и на 30, как весят многие моторы с аккумами) - и смотри на спидометр. Вот тебе и цифры.

Не совсем. У правильного вела аккум должен быть не на багажнике, так что развесовка будет другая. Кроме того, параметры колеса на втулке будут существенно отличаться от мотор-колеса. По поводу веса - хороший киловаттный комплект надо втискивать в 10...11 кг, но эта цифра очень ориентировочная, весоманьячеством я пока не занимался, и точных цифр не скажу.
Lupus_Nocturnus писал(а):
Со вторым абзацем согласен. Вот только на данный момент вес большинства моторов и аккумуляторов огромен как для велосипеда.

Смотря о каких задачах идёт речь. Если речь о городском веле - 10 кг это существенная, но не огромная добавка. Если речь идёт о cross-country, лишние 10 кг не сильно ограничат возможности в плане заездов в торчки, но, конечно, существенно увеличат время такого заезда. Полагаю, 10 кг - это нормальная плата за возможность помогать себе электротягой. Если использовать мотор только как помощь в педалировании на подъёмах, должно хватать даже на дистанциях здешних зверских покатушек (150...200 км).
Lupus_Nocturnus писал(а):
Или стоят они как самолет.

Нормальный киловаттный набор можно уложить в 1,5k$. Нормальный электровел в сборе - думаю, 3...3,5k$. Это далеко не самолет... Тут у нас продается двухподвес specialized за 6,7k$, к примеру, а для подсчета подвесов за 3k$ не хватит пальцев. Кстати, средненькие буржуйские серийные MTB электровелы стоят порядка 5...6k$.
Lupus_Nocturnus писал(а):
Но все равно, вес такого "велосипеда" в снаряженном состоянии более 20 кг (что вобщем компенсироется двухкиловаттным мотором), а цена - как у очень неплохого автомобиля.

Ну тут можно вообще сравнить цены за кг велосипеда, мотоцикла и автомобиля. Только к чему все эти дискуссии?


Последний раз редактировалось SVV 15.02.2013 18:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2013 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
так что развесовка будет другая.


Ну так прицепи под раму кусок свинца. Но особой разницы в скорости не будет.

Цитата:
Кроме того, параметры колеса на втулке будут существенно отличаться от мотор-колеса.


Ну так это дополнительные потери. Думаю что и на обычных колесах потери будут настолько заметны, что сразу будет все ясно.

Цитата:
Это далеко не самолет...


А зачем мне электровелосипед за 3000$, если за те же деньги можно взять нормальный мотоцикл? При том, что документы - так и так нужны. А поворот налево, перестроения и т.п. на электровелосипедемопеде - не все участники дорожного движения ожидают. Хотя, по факту, такой велосипед уже считается механическим ТС.

Стоимость эксплуатации не слишком кубатурного мотоцикла - тоже, не намного выше. Т.к. даже самые лучшие аккумуляторы живут меньше чем ДВС, а стоят довольно дорого.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2013 18:43 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
А зачем мне электровелосипед за 3000$, если за те же деньги можно взять нормальный мотоцикл?

Отвечу цитатой своего же предыдущего сообщения :
SVV писал(а):
Ну тут можно вообще сравнить цены за кг велосипеда, мотоцикла и автомобиля. Только к чему все эти дискуссии?


Какому идиоту вообще может понадобиться Scalpel 29ER Carbon Ultimate за 11k$? :) За такие деньги, действительно, можно взять нормальный мотоцикл (на счет 3k$ за мот - это только б/у либо новый мопед-недомотоцикл на 100 кубов).

Я думаю, что потенциальных потребителей электровела за 3k$ несколько больше, чем потребителей скальпеля за 11k$.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2013 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Какому идиоту вообще может понадобиться Scalpel 29ER Carbon Ultimate за 11k$?


Профессиональному гонщику.

Мы же говорим о средстве передвижения, которое технически не очень совершенно и практично, а стоит как хорошее, быстрое и практичное ТС.

До тех пор, пока мопеды и электро"велосипеды" не требовали документов - это, возможно, имело смысл. И то, только в пределах 1000$. Но выложить 3000 за "вел" + еще 1000 за док-ты... Для того, чтобы прицепить аэродинамический тормоз в виде мотоциклетного номера и плохо, медленно, и недалеко ездить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2013 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
А как они на педалях ездят? В ранней юности присобачивал д-6 на "Украину" и тщательно сохранял педальный привод - мол, если что, на педалях доеду. А гемора прилично - тогда 13-летнему пацану сложновато было "на коленке" шатун изогнуть, чтоб за мотор не цеплял.
Ну и хрен там. Сопротивление движению при выключеном моторе такое - как будто на спущеных шинах едешь, даже хуже. Заменил педали подножками - удобнее ездить стало. Правда, там сцепление и цепь моторная... А на электровеле намного лучше педали мослать?
Да, а нафига педали в моторе ш-57 я так и не понял - ехать на них кое-как можно на первой передаче несколько десятков метров для баловства - не более.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 13:11 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
Какому идиоту вообще может понадобиться Scalpel 29ER Carbon Ultimate за 11k$?

Профессиональному гонщику.
Мы же говорим о средстве передвижения, которое технически не очень совершенно и практично, а стоит как хорошее, быстрое и практичное ТС.

Да я в курсе, что скальпель нужен проф.гонщикам. Я как бы с сарказмом намекаю, что электровел за 3k$ тоже нужен не всем подряд. Вот, к примеру, ссылка на анонс фестиваля, в рамках которого проходила uphill гонка на электровелах. Это, как бы, новая особая спортивная дисциплина, появление которой стало возможно только благодаря существованию мощных электровелов.
Так что лично я говорю о средстве передвижения, которое имеет смысл не только как средство передвижения, но и как снаряд для спорта и хобби. Вполне допускаю, что при большем распространении гонок на электровелах как вида спорта народ начнет более массово покупать электровелы, в т.ч. за пару k$, как сейчас любители покупают себе спортивные подвесы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 13:17 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
kisa писал(а):
А как они на педалях ездят?

Замечательно. Из своего опыта: когда были проблемы с аккумом, снял его для ремонта, а мотор-колесо менять на обычное просто поленился. Ездил так пару недель, потом снял таки и мотор-колесо. Субъективно я вообще не заметил разницы в скорости, в динамике разгона и пр. Есть существенная разница в заносе вела на третий этаж, и небольшая - в преодолении подъемов. Хотя в обеих случаях подъём на Шишковке я проходил на педалях, и не могу с уверенностью заявить, что с мотор-колесом это было труднее. Для справки: мото-колесо киловаттное, весит не знаю сколько, но не мало, килограмм 7-8 наверное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
Цитата:
Если речь о городском веле - 10 кг это существенная, но не огромная добавка


гагагага, вы это серьёзно? у меня вел в сборе весит 10.3 =))) притом он старый и сделан в харькове целиком

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 18:38 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
kff писал(а):
Цитата:
Если речь о городском веле - 10 кг это существенная, но не огромная добавка


гагагага, вы это серьёзно? у меня вел в сборе весит 10.3 =))) притом он старый и сделан в харькове целиком

Да, я серьёзно. Вы хотите сказать, что если на Ваш велосипед нагрузить сверху 10 кг, он перестанет ехать, не будет завозить на подъёмы, станет адской мукой для ездока? Думаю, что ответы будут нет-нет-нет. Потому я и пишу, что добавка хоть и существенна, но не критична. Велосипед в 20 кг по-прежнему можно будет водиночку занести в квартиру по лестнице, в отличие от, скажем, скутера в 50 кг весом. Короче, при + 10 кг он останется велосипедом со всеми его плюсами и минусами. Вот что я хотел сказать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 18:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
станет адской мукой для ездока?


Если ездить пару километров за хлебом - может и нет. Но если по 30 км на работу, да еще и с перепадами высот и необходимостью держать среднюю скорость не ниже 25 км/ч - станет не просто мукой, а абсолютно бесполезной штукой при не работающем моторе. Даже в мокрой одежде или с большим термосом за спиной в горку лезть в разы тяжелее и медленнее. А этот вес помогает при педалировании стоя... Ехать же с рюкзаком 10 кг - и вовсе, то еще удовольствие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 19:45 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
Ваш городской вел весит 10кг? Это очень много. Значит, это натуральный сити-байк (несмотря, что крокодил), и его удел - неспешно возить корзинки с кефиром и батонами. Если хотите ездить быстро, вгору и против ветра по 30км - покупайте машину. При одинаковом маршруте, на велосипеде вы сможете доехать быстрее, чем на машине, только в случае если будете нарушать ПДД. Проезд на красный, перестроения в пробке, или выезд на тротуар, например. А при желании "держать среднюю скорость не ниже 25 км/ч" - шли бы вы (все) с тротуара, да куда подальше. В пробках тоже не всем водителям нравятся желающие свернуть зеркало.

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 20:19 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
Мой Турист весит 16кг. плюс фляга с литром воды. Итого 17 кг с лишним. Далее, я всегда на нём езжу с рюкзаком за водой. Ещё десять кг. Итого 27 кг. Езжу так круглый год. То есть летом и зимой. Летом среднюю в районе 23 км/ч без проблем. Зимой при хорошей дороге не намного ниже. Вес велосипеда не ощущается вообще. Как крутил педальки, так и кручу. И ездить это нисколько не мешает. И на седьмой этаж при сдохшем лифте поднимаюсь периодически.

Это я всё к тому, что вес велосипеда, даже увеличенный в два раза, не так уж будет и заметен. Только поначалу, с непривычки. А вообще, мне идея электровела на базе Старта или Туриста очень даже нравится. Сам подумывал о таком варианте. Но пока что не потяну финансово.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.182s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'