Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.09.2009 05:41 

Сообщения: 79
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.09.2009
Tych писал(а):
velomastera.ru писал(а):
Хочу предложить новую тему - модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед миф или реальность. Вот ссылка на статью по поводу переделки Стартона
http://velomastera.ru/shop/osnov.php?id ... at=40#MK59 она еще не закончена будут новые фото видео текст. Алексей.


Мотор в задней втулке? Какой?
Аккумуляторы какие? Почему такая большая сумка получилась?
Можно ли включать как помощника припедалировании?
Каким образом заряжать?



Комплект включает*Лююаньский комплект для сборки электровелосипеда своими руками на базе мотор-колеса
• Безколлекторный мотор
• Контроллер
• 2 ручки тормоза
• Ручка газа
• Характеристики мотора
• Тип: Безколлекторный / Напряжение: 36 В - 48В ( Двигатель безколлекторный с частотным программируемым управлением.) Провода из двигателя выходят с левой стороны по ходу движения.
• Мощность: 36 вольт 17A
• Диаметр: 190мм / Ширина: 90мм - Аккумуляторная батарея в комплект не входит.
Можно ли включать мотор как помощник к педалированию не можно, а нужно! Кто то сказал, что ехать без педалей, во-первых, скучно, во-вторых, холодно, в-третьих, все затекает. Усилия требуются не большие, и не напрягает. Получаешь положительные эмоции и дополнительный адреналин.
Экономить электроэнергию можно по принципу, педалировать нужно всегда, когда хочется с включенным мотором. Чем больше Вы вложите своей энергии в велосипед, тем меньше он израсходует электричества. Тут основная изюминка в том, что Вы сами определяете свою нагрузку, от полного неучастия в процессе, до максимальной, изматывающей нагрузки (когда Вы везёте и себя, и аккумулятор, и мотор, да ещё и заряжаете аккумулятор). При старте с места надо помогать педалями. Мотор на холостом ходу "кушает" всего 0.5.А, этого хватит на 24 часов работы (при аккумуляторах в 12ач), при этом он не будет тормозить велосипед. При езде только на моторе, АК "съедается" примерно за час. Если хотите ехать 3-4 часа значит, Вам нужно вложить 3/4 необходимой энергии (а если нужно 2 часа, то только половину). В основном готовые электровелосипеды имеют дальность пробега около 50 км, а если ехать комбенированым стилем, можно будет проехать 80-100 км!
Общая зарядка = "ночь" - т.е. 6-8 часов.
Мотор можно, кстати, можно устанавливать на переднее колесо.


Вложения:
_005.jpg
_005.jpg [ 50.11 КБ | Просмотров: 14217 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2009 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.06.2008
Отличная штука для B2W, приехал на роботу, акумулятор сразу на зарядку.
В защиту Электро-Стартона - фабричные электровелики, какие я видел, сделаны на технической основе ситибайков, весьма тяжелы, особенно для Киева с его рельефом. Стартон, же, запросто модернизируется до 10кг, что для сититибайка "очень даже".
Мотор в переднем колесе - правильно, можно поменять на простое, акумулятор снять, и это уже простой велосипед.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2009 18:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 81
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:05.11.2007
Прийдет время ,захрустят коленки и тема МК будет актуальна для некоторых , а пока здоровье есть можно и юморить(типа краза, маза) Кто то любит на дырчике , кто то на электр вел , а кто то на мерсе .Пускай это реклама МК , но есть люди поверте( я имею ввиду людей с проблемами ног), которым это МК даст возможность по домашнему на базарчик или просто поездить , почувствовать себя на равных с другими и при этом дома не воняет бензином от дырчика. Просто жаль что это пока дороговато .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2009 02:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
piv писал(а):
Прийдет время ,захрустят коленки и тема МК будет актуальна для некоторых

Для тех, у кого захрустят колени, будет актуальна не тема самоходного Старт-Шоссе, а тема самодвижущейся инвалидной коляски.
По-моему тема как-то больше похожа на рекламу товара, чем на описание творчества крокодиловода.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2009 09:48 

Сообщения: 79
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.09.2009
Опыт по переделки таких велосипедов в электро у меня уже был, так что как только к попалась симпатичная рама Старт-шоссе работа закипела. (таким же способом можно переделывать велосипеды Турист / Спорт / Чемпионы / Спец Заказ / Украина / Урал и т.д.). Предыдущий велосипед собирал я год назад. Сейчас на нем катаются на Кипре наши соотечественники. Был взят штатный мотор-колесо мощностью 250 вт. (макс. мощность 36Вт х 17А = 612 вт.) Специально был взят не мощный мотор, что бы увеличить максимально дистанцию пробега. Сейчас мотор-колесо достать не проблема было желание. К мотору я применил операцию даунгрейда (удаление нужных деталей) удалил с левой стороны бобышку с резьбой и прорезал ость. Все это сделано было для уменьшения рабочего отрезка втулки. Колесо заспицевал на двойной обод спицами ДТ. Установил пятерник 13-26 зубов. Рабочий отрезок в месте с пятерником составил 135 мм. Пришлось разгибать задние перья рамы. С помощью двух струбцин все операция проходит за 10-15 минут. Устанавливаем колесо и закрепляем моторный провод с левой стороны к раме велосипеда пластиковыми хомутами. Вот и пол велосипеда собрано. Перекур.
Продолжение следует..


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 236.07 КБ | Просмотров: 14218 ]
2.JPG
2.JPG [ 159.7 КБ | Просмотров: 14218 ]
3.JPG
3.JPG [ 188.31 КБ | Просмотров: 14212 ]
4.JPG
4.JPG [ 142.01 КБ | Просмотров: 14212 ]
5.JPG
5.JPG [ 173.21 КБ | Просмотров: 14217 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2009 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
После разгибки задних перьев, по хорошему, желательно проверять симметричность их новых положений.

Также, на верхний мостик, струбцинку б тоже было бы неплохо ставить - там тоже оторваться может при разведении перьев...

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2009 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 81
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:05.11.2007
Igor V.S.
Мне все равно в чем дело ,реклама или нет и вы не правы что надо сажать всех на инвалидные коляски если есть проблемы с ногами. У меня есть проблема с ногами , но я езжу на вело круглый год и МК для меня было бы облегчение . Я Харьковчанин (522 м-к) и рекламировать не собираюсь МК, я высказал свое мнение. http://electrotransport.ru/ussr/index.php Тут люди которые занимаются МК . У кого хобби ,кому необходимость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2009 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
velomastera.ru
Батарейкам минус. На текущий момент есть смысл попробовать собранные батареи от ноутов. Они и мощные, и легкие, и дешевые. Что-то вроде этого http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.24917.
Только нужно будет придумать как их заряжать.
Еще такой вопрос - втулка в режиме генератора работает? Насколько эффективно? Достаточно чтобы использовать как слабенький, но тормоз?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2009 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Видел сегодня впервые вживую электровелосипед. Девушка (женщина) на нем подъезжала по делам к конторе а я мимо шел. Прикольный, элегантный, не то что эта порнография. Вел очень похож на те, что во франции социальной сети, такого похожего внешнего вида, и кажется у него ещё длинное сиденье как на моциках, т.е. есть место для пассажира. Детально не рассматривал.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2009 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Hopscotch писал(а):
Мотор в переднем колесе - правильно, можно поменять на простое, акумулятор снять, и это уже простой велосипед.

И плюс повышается проходимость, допустим по песку - ведь оба ведущие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2009 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: Санкт-Петербург, Пушкин
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.08.2009
Мне нравится идея элетровелосипеда :roll: ! Ну просто нравится и всё! Я хочу сделать такую штуку! Но мне не нравиться вносить какие-то изменения в несущие конструкции, простите - это пережиток советской инженерной школы. М не думается, что если мотор-колесо стоит на передке, то почему бы не собрать всю электрическую часть на передней вилке. Например сегодня мне надо ехать порельефу и очень нужна помощь на подъёме - я монтирую вилку с электрикой, а нв след. неделе покатушка с компанией истых кракадиловодофф - ставлю на раму любимого стартона штатную ХВЗяку и валю по взрослому! Творческую мысль не остановить! :) . И не похоже, ИМХО, это всё на рекламу! Чел делится своим любимым со всеми!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2009 10:19 

Сообщения: 237
Город: SPb, finnban
Пол: Жен
Зарегистрирован:12.08.2008
Белый_Сокол писал(а):
Батарейкам минус. На текущий момент есть смысл попробовать собранные батареи от ноутов. Они и мощные, и легкие, и дешевые. Что-то вроде этого http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.24917.
Только нужно будет придумать как их заряжать.
млин :evil: , а вы топик вообще читали? я про это на прошлой странице еще писала, про ЭЛЕМЕНТЫ с защитой от перезаряда-переразряда. Те, которые в ноутбучных сборках - БЕЗ защиты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2009 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
Ничего плохого в дополнительном приводе нет, раз уж лень ногами шевелить. Думаю, народу не нравится подача этой информации - типа, смотрите, я сделал и вам могу сделать за $xxx денег.

Думаю, вы первый коммерсант-крокодиловод в этой ветке. До вас еще никто не предлагал крокодилить старты за некислую кучу денег. Поэтому и неприязнь - рекламой лично меня за%бодали по телеку (кстати, давно телек уже не смотрю - рекомендую), и уже и на крокодильский форум пробираются коммерсанты...

Думаю, ТС ошибся веткой. Этот топик более уместен в ветке вело-продам, чем в крокодиловодстве.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Последний раз редактировалось Григорий 26.09.2009 11:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2009 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Хе-Хемуль писал(а):
млин :evil: , а вы топик вообще читали? я про это на прошлой странице еще писала, про ЭЛЕМЕНТЫ с защитой от перезаряда-переразряда. Те, которые в ноутбучных сборках - БЕЗ защиты.

Если Вы писали про "с защитой", а я про "БЕЗ защиты", то эти множества не пересекаются не так ли?
Не говоря уже о том, что сборка не равно ЭЛЕМЕНТ. А некий абстрактный элемент не равно совершенно конкретный реально доступный с ценой и прочими характеристиками.
А раз мы писали о разных вещах, чего бесимся?
Кстати ноуты ж как-то работают, значит и без внутренней защиты можно ;)
Указанный элемент обладает лучшим, известным мне, сочетанием цена/полезность.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2009 21:04 

Сообщения: 79
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.09.2009
Григорий писал(а):
Ничего плохого в дополнительном приводе нет, раз уж лень ногами шевелить. Думаю, народу не нравится подача этой информации - типа, смотрите, я сделал и вам могу сделать за $xxx денег.

Думаю, вы первый коммерсант-крокодиловод в этой ветке. До вас еще никто не предлагал крокодилить старты за некислую кучу денег. Поэтому и неприязнь - рекламой лично меня за%бодали по телеку (кстати, давно телек уже не смотрю - рекомендую), и уже и на крокодильский форум пробираются коммерсанты...

Думаю, ТС ошибся веткой. Этот топик более уместен в ветке вело-продам, чем в крокодиловодстве.

Про деньги не было сказано не слова он уже оплачен. (Продан) Сделан был в мастерской в Сокольниках, по-моему, не минус, а плюс. Бегал на местных соревнованиях - 47 км/час выдал. А что вид такой крокодилий, что поделать крокодил он и в Москве крокодил, что с ним не делай. :evil:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.3 ]
Reputation System ©'