Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.10.2009 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: Санкт-Петербург, Пушкин
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.08.2009
Я в этом больше не участвую! :sad:
Я хочу про велосипед, а не про полураспад монеты величиной с бета частицу при КПД и т.д. и т.п. Прикольная темка :shock:
А ещё фашисты применяли радиоактивность для стерилизации "неполноценных" расс! Им очень бы понравилась тема с урановой рамой или с ядерной батарейкой в подседельной сумке. :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 19:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.06.2008
Класс! Пост здать на вечное хранение в "Юмор крокодиловодов".
А по теме, электрокрокодильство упирается в отсуствие батарей. Будут батареи, будут велики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 07:49 

Сообщения: 79
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.09.2009
Батареи можно ставить любые - главное емкие и легкие. Надо три штуки по 12 вольт. Мотор-колесо работает от 36 вольт. Хотелось поставить литий, но он еще не доставлен был. Пришлось ставить (народные) гелиевые аккумуляторы. Знакомый скорняк за месяц с небольшим сшил мне кожаную сумку в стиле (байкер). Метод крепления и размещения аккумуляторов АКБ подходит на многочисленные рамы (классический треугольник) велосипедов. За основу блока на 36 вольт был взят принцип треугольника. Два АК вверху, а один внизу. Такое размещение (с 5 до 9 Ампер емкости при 12 В) позволяет воспользоваться стандартными вело сумками в качестве защиты от дождя и снега, придав ему красивый внешний вид. При емкости АК от 10 до 15 Ампер приходится прибегать к самодельному дизайну. Тот же принцип треугольника работает и тут. Возьмите два алюминиевых уголка и приклейте их к снизу аккумуляторов силиконовым или другим клеем (как на фото). Два АК закреплены жестко между собой к ним крепится третий АК через прокладки на герметик и вся конструкция обматывается обычным скотчем, а затем сантехническим скотчем. К раме вся конструкция крепится стальными хомутами. Батарею для красоты можно обклеить либо подобрать сумку под нее.


Вложения:
929.jpg
929.jpg [ 188.98 КБ | Просмотров: 12723 ]
936.jpg
936.jpg [ 110.46 КБ | Просмотров: 12723 ]
967.jpg
967.jpg [ 103.92 КБ | Просмотров: 12725 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2009 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: Санкт-Петербург, Пушкин
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.08.2009
Вес? Какой вес у этого АК? На сколько увеличится вес вела? Надо учитывать, что всё это, когда сдохнет батарея, придётся на себе таскать! При движении на педальной тяге, если мотор используется как генератор он сопротивляется, и мощность педалирования падает за счёт отбора генератором! Хороший тренинг! :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2009 20:13 

Сообщения: 79
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.09.2009
3 АК по 3,9 кг = 11,7 кг. это свинец.
Tych -Вам -
А когда будет все ... можно все в .... по вашему желанию.
И поставить мечту LiFePO4 !!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 10:26 

Сообщения: 89
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Добрый всем!
Тема электропривода продолжается с большим успехом. Безусловно и сторонников, и противников много - но ведь равнодушными тема эта мало кого оставила именно здесь, где привыкли делать все своими шаловливыми и многоопытными ручками, частенько связывая между собой не совсем совместимое.
Порадовала длиннейшая, я бы сказал, монография со ссылками от velomastera.ru, и наглядный подход к техническим деталям.
Был бы у меня гараж чисто под велосипеды (да и денег побольше!), точно бы попробовал этот электровел, интересно ведь (а то и сам бы попробовал собрать, чтоб пару раз током долбануло от неопытности)!
По поводу ядерных батареек - когда появятся, нашему поколению уже за гениталии волноваться не придется - ссохнутся от времени, но вот уже тогда монтировать не мотор-колесо, а типа как на аэросанях моторчик с пропеллером на...эту, короче, на зад седла, что бы и приследующих с азартом собачек нафиг сдувало!
С уважением.

_________________
Заведите себе велосипед.Не пожалеете.Если останетесь живы.Марк Твен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 07:50 

Сообщения: 79
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.09.2009
Пока писал про гелиевые аккумуляторы к нам пришли (точнее прилетели со штатов) литьевые аккумуляторы. Маленькие компактные просто прелесть. С ними и общий вес будет минимальный и пробег максимальный. Внешний вид тоже улучшится. АКБ станет меньше заметным и общий вид велосипеда радовать глаз.

Испытание - Электровелосипед довольно быстро набирает скорость 30км/ч (колесо вращается примерно со скоростью 250 об/мин или 4 об/сек) при весе седока 105 кг. В неборльшую горку 22 с горки 40 км/ч. Крейсерская скорость на ровном участке дороги 28-29 км/час. идет ровно и без шума.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2009 07:47 

Сообщения: 79
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.09.2009
ver. 09.09 Резюме -
Аккумуляторы: 3x12в15А = 36в15А Запас мощности 540 Ват
Двигатель: Мотор-колесо LUYUAN 36 вольт 17A (серое)
Скорость: Максимум по прямой 32 км. ч (только на моторе)
Расход энергии: ~1кВт на 100км.
Экономичность: ~ 1- 3руб. на 100км.
Кол-во циклов заряда: Свинец ~250-500 раз. (В зависимости от того как Вы аккумуляторы эксплуатируете и как заряжаете) (Литий ~2500-3000 раз!)
Дальность: ~54 км.
Управляемость: Хорошая (т.к. вся масса 3шт. АКБ х 3.9 кг.= 12кг. аккумуляторов находятся в треугольнике рамы.)
Торможение: Тормозной путь остался почти таким же. Но на тормозах пришло установить колодки - от S. 105 F i R)
Дополнение: Стальная вилка довольно приятно работала с мотор-колесом.
Освещение: Фонарь светодиодный 1 шт.
Цена компонентов:~5-15тыс велосипед 10-25тыс. электрооборудование.
Цена полная:~15-45 тыс. руб.
Плюсы: Велосипед с мотором..
Минусы: вес~26кг


Вложения:
Комментарий к файлу: Аккумуляторы: 3x12в15А = 36в15А Запас мощности 540 Ват
__987.jpg
__987.jpg [ 97.08 КБ | Просмотров: 12747 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2009 17:26 

Сообщения: 901
Изображения: 1
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:09.08.2007
ну чтож и я вставлю свои 5 копеек
Когда я біл в Словакии, то в местном веломагазине я видел электробайк за 560 евро
фото и ттх чуть позже

_________________
Тандем
Pride XC29
HVZ Record


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2009 18:50 

Сообщения: 901
Изображения: 1
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:09.08.2007
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Тандем
Pride XC29
HVZ Record


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2009 20:45 

Сообщения: 894
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
m@rlboro, это даже не "женская" рама, это велосипед для пенсионеров и особо престарелых людей.

_________________
Куплю BMW E39 99г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2009 21:10 

Сообщения: 901
Изображения: 1
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:09.08.2007
SNiЖ0k писал(а):
m@rlboro, это даже не "женская" рама, это велосипед для пенсионеров и особо престарелых людей.

но главное что это электробайк :twisted:

_________________
Тандем
Pride XC29
HVZ Record


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 18:34 

Сообщения: 112
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.08.2008
Изврат :shock:
В свободной продаже есть электромопеды (хрустики). Не шумят, не воняют, запас хода 100 км; инвалиды и считающие себя престарелыми могут кататься на здоровье. Кстати видел не мало видов инвалидных электро-колясок схожих по строению с велосипедом.Зачем изобретать ненужное? Про то как выглядит вообще промолчу...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 20:46 

Сообщения: 79
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.09.2009
MSN писал(а):
Изврат :shock:
Зачем изобретать ненужное? Про то как выглядит вообще промолчу...

Про ваш старинный велосипед я про молчу! Зачем изобретать ненужное! Катайтесь на своем....
Товарищи - это форум, который подразумевает разговор, о каком то прогрессе.
Хотите поделиться информацией, что бы приятно было вас читать - Публикуйте материалы и факты. Что бы люди могли бы от ВАС узнать, что ничуть умное и полезное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
velomastera.ru писал(а):
Товарищи - это форум, который подразумевает разговор, о каком то прогрессе.

Форум ничего не подразумевает. Это всего лишь место, где каждый может высказать свое мнение, даже если оно не совпадает с Вашим. И почему вы так уверены, что представленное вами изделие является прогрессом (особенно с учетом того, что идее электровелосипеда сто лет в обед, и эти устройства уже выпускаются серийно)?

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'