| Термобелье |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 09:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
С нынешними ценами на топливо всерьез задумался я о постройке электровела. Скорее всего это будет вариант переоборудования существующего вела в электро. Например переоборудование зимнего вела в электро на теплое время года, когда он не у дел. Видел где-то темы, но давайте попробуем собрать информацию воедино. Вот я например не знаю какие моторы лучше брать, какие акки и контроллеры.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Из требований - киловаттный мотор и я так понял лучше бесколлекторный?

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
100% электро или с возможностью подпедалить?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
С возможностью попедалить, я же не буду толкать его, когда сядет батарейка :roll:

Но пока не изучал особенности. Я б воткнул колесо вперед, но рулежка станет ватной....

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Просто покупать еще один вел, чтобы переделать... ну можно. Но ведь есть готовый вариант в виде зимбайка, который все равно летом простаивает. А так на колесо, аккумулятор и всё сопутствующее хотелось бы отдать не более 10 тысяч грн.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 10:34 

Сообщения: 208
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:12.10.2012
А 1 квт точно хватит?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
jurij писал(а):
А 1 квт точно хватит?


Ну это гарантированный минимум для моих целей. Можете предоставить сссылки на более мощные моторы?

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
И причем мне не нужно системы ассистирования педалирования. Мне просто нужна ручка газа, а я дальше сам решу как мне ехать.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 10:47 

Сообщения: 208
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:12.10.2012
LEX писал(а):
jurij писал(а):
А 1 квт точно хватит?


Ну это гарантированный минимум для моих целей. Можете предоставить сссылки на более мощные моторы?

https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0CB0QFjAA&url=http%3A%2F%2Fevel.ua%2F&ei=pVH0U87rFKHj4QTviYGwBw&usg=AFQjCNHp4i277T_mQtHdjghFNIrzIHlanA&sig2=ljqFedrMSk9C2CQ3Ruapqw&bvm=bv.73373277,d.bGE


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
350 и сразу 4 киловатта... :)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
LEX
Значица так...
Сначала ответьте на простой вопрос - вам нравится ехать со скоростью 50 км/ч?
На велосипеде? Без мотоциклетных аммортизаторов?
Тогда ставьте киловатный мотор.
Если хотите ездить по человечески - 25 км/ч, любуясь окружающим пейзажем, а не сжав зубы от тряски и судорожно вцепившись в руль, купите мотор на переднее колесо на 250-350 кв. Редукторный.
Если возьмёте безредукторный, это будет на 2 кг больше.
Вес колесо+аккумулятор будет 7+ кг в варианте 250 вт.
Дальше - вес сильно больше.
И без системы ассистирования акк садится быстрее.
Но выбирать вам.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Конечно нравится, я на шоссере привык к таким скоростям. Мне важна не скорость, а динамика. Теперь вопрос, передний или задний?

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Все проблемы решаемы. У меня был в планах более мощный мотоцикл, доллар вырос, бенз вырос. Я хочу вложить деньги в электровел.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Если вес не смущает, то и ладно.
Почитайте на этом сайте, у них вроде цены нормальные
http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-006161/
Передний лучше, будет более правильно вес распределён. Аккумулятор сзади (он тяжелее) мотор вперёд.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Последний раз редактировалось Пафнутий 20.08.2014 11:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 11:10 

Сообщения: 208
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:12.10.2012
Ну для динамики необходима мощьность


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.134s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'