ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| распродажа электровелосипедов |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.01.2016 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
lu4 Собственный опыт - штука ценнейшая. Но у меня, в применении к Евелам, его практически нет - то есть катался, но своим пока не обзавелся. Вот и спрашиваю.
Откуда взялось утверждение о высоких потерях в узле ролик-покрышка? Ведь если бы такая потеря была реальной - то велотрейнер сжирал бы покру за считанные дни - а этого не наблюдается.
Низкая влаго и грязе защищенность мотора - тоже непонятно? Уж где-где, а во втулке колеса грязи уж никак не меньше... Ролик - да, но ролик как раз расходник, как и покра.
- используемые безконтактники от РС моделей и соответствующие контролеры без холлов имеют низкий момент (или вообще могут не запускаться) с старта - можно использовать только после старта на педалях - совершенно согласен, и не считаю это недостатком - нечего перегружать дополнительный привод и батарею пусковыми токами.
Износ шины - да, при ненастроенном и неправильно сконструированном ролике - да, будет и проскальзывание с сопутствующим ему истиранием, и излишняя деформация боковины - при слишком малом диаметре ролика. Но городская резина - слик или полуслик, и при давлении в пятне контакта ролик/покра примерно равном давлению и размеру пятна контакта покра - асфальт, износ получится примерно тем же. С уменьшением пробега покрышки до истирания протектора вдвое вполне можно примириться - как правило столько они не живут - проколы убивают их раньше.
И ценность электропривода, с моей точки зрения, именно как легкого дополнительного источника в тягунах и торчках, позволяющей ехать, пусть неторопливо, там, где собственных сил прокрутить педали не хватает. Именно это - повышение наинизшей скорости, поднимает среднюю наиболее эффективно. На ровном то он не слишком нужен. Шоссеру, как средству дальнобойному, он тоже не слишком нужен, а вот городскому/пригородному утилитарнику - самое оно. И, естественно, как лекарство от пробок, от дорогого бензина, и для "бесправных" и безлошадных - что по возрасту, что по прочим причинам.

Говны и пересеченка - разрешенного у нас веломотора в 250 ватт там просто банально мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2016 00:24 

Сообщения: 13
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.04.2015
1- велоМК практически герметичны (оси на промподшипниках) могут работать даже под водой.
2 - на покрышке на порядок больше грязи чем на втулке.
3 - РС моторы (от влаги защитить не сложно а вот от абразивной грязи открытые обмотки (для охлаждения) защитить не получиться) кроме того имеют достаточно слабые осевые подшипники (не указал ранее) плохо держат боковые нагрузки.
4 ещё один минус - звук (ну это так на любителя) высокий, визгливый и достаточно сильный.
За всё время на спецфорумах встречал только 2-3раза велосипеды с фрикциоными РС моторами - минуса уже описал (ресурс мотора 2-5т км)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2016 00:39 

Сообщения: 13
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.04.2015
На всякий случай даю ссылку на фотки суперовских электробайков сделаных одним умелым Мастером в Израиле http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=299680
ПС Там вообще ооочень много фоток и полезной инфы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2016 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 87
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.05.2015
єто я делаю )) Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2016 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
FinderQ
Не открывается...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2016 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Относительно Евела как народного транспорта - так у нас в городе, вернее в слипшихся вокруг Тель Авива городах, это - уже.
Вчера обратил внимание, что на стоянках возле здания конторы велов с электроприводом чуть не вдвое больше, чем обычных, на стоянке соседней школы, на городских - примерно поровну. В подавляющем большинстве одной и той же конструкции - малоколесный складник с моторколесом. Слабеньким, четверть киловатта электрической мощности. И чертовски тяжелый - 20-26 кило. Основные вариации - наличие или отсутствие подвески, вольтаж и размер батареи, размер колес 16-20 наиболее часто, иногда и меньше, 26 - редко, 28 - очень редко... Более менее мощные тоже есть, немного, но есть - но они официально уже не велы, а электроскуттеры, и их полагается очень недешево страховать... Или использовать вне дорог, а туда везти на машине.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 87
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.05.2015
Изображение


Вложения:
DSCF3996.jpg
DSCF3996.jpg [ 289.12 КБ | Просмотров: 2446 ]
DSCF3998.jpg
DSCF3998.jpg [ 289.65 КБ | Просмотров: 2446 ]


_________________
Изображение
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
FinderQ писал(а):
Изображение


100% оверлап, небезпечно для здоров'я


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2016 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
@noxin писал(а):
100% оверлап, небезпечно для здоров'я

Педальний привід тут декоративний, тож можна легко натренувати рефлекс перекладки педалей.
Тим паче що для стабілізації, педаль протилежна напрямку повороту все одно піде донизу.

А от механічне гальмо разом з 160мм ротором, в якому площа дірок вища за робочу — це вже цікавіше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2016 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 87
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.05.2015
@noxin писал(а):
100% оверлап, небезпечно для здоров'я


нічого страшного
Изображение

уже накатано 200 км, незручностей не замічено,

ротори ашіма, планую поставити тектро 180 мм

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 21.04.2016 19:30.
СообщениеСообщение было удалено | 21.04.2016 19:30.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.206s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'