Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.11.2015 20:55 

Сообщения: 1
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:31.01.2015
Wielding
Кризис)) Были бы финансы, было бы что обсуждать.
Сам катаю 5лет на 500вт и с ужасом думаю (проблемы с ногами , а кататься хоца)),что делать когда аккумулятор потухнет ).Свинец 2 года продержался(2010 где-то 600гр) , литий 3 год еще держится(2012г-3600гр). А сейчас такой в р-оне 14000 гр. (при той же практически пенсии как в 2012 г ,не разгуляешься(() Вот народ и свернул свои проекты до лучших времен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2015 16:27 

Сообщения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.03.2015
а почему не используют цепную передачу для передачи момента от мотора к колесу? насколько помню из "деталей машин" цепью до 85% момента можно передать!
зубчатым ремнем около 75 - довольно неплохо! а если учесть что мы очень существенно уменьшаем подрессоренные массы так попа только спасибо скажет!)))
почему это не прижилось? не ну цепь понятно - шум, требует постоянного ухода...
а зубчатый ремень на мото ведь давно юзают) правда не массово...
по харкору конечно можно и кардан соорудить, но геморойно очень)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2015 17:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:31.05.2015
maxno9573 писал(а):
а почему не используют цепную передачу для передачи момента от мотора к колесу? насколько помню из "деталей машин" цепью до 85% момента можно передать!
зубчатым ремнем около 75 - довольно неплохо! а если учесть что мы очень существенно уменьшаем подрессоренные массы так попа только спасибо скажет!)))
почему это не прижилось? не ну цепь понятно - шум, требует постоянного ухода...
а зубчатый ремень на мото ведь давно юзают) правда не массово...
по харкору конечно можно и кардан соорудить, но геморойно очень)))

вы рассуждаете о таких вещах(кроме подресорных мас) что нафиг не нужно... кардан на велосипед? Зачем???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2015 00:21 

Сообщения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.03.2015
Wielding писал(а):
кардан на велосипед? Зачем???

если гнаться за кпд передачи то у зубчатых 96-98% момента, против 75 у зубчатых ремней.
полноприводные велики же делают и никто не кричит "**ать д**илы...." но это другая история....
Цитата:
вы рассуждаете о таких вещах(кроме
подресорных мас) что нафиг не нужно...

они же(массы) и появляються из за нехилого маховика(читай мотор-колеса) закрепленного на колесе! поставив моторчик в районе педального узла и соорудив передачу(пускай ременную) мы очень облегчим заднее колесо(вес будет практически сравним со стандартным велосипедным) что добавит ему хороших сотен км жизни! но для моторчиков 250-500Вт данные манипуляции врядли актуальны - вес их не так уж и велик. Но если прыгать выше 500Вт а то и киловата то можно и подумать))(опять же на мой взгляд) тем более если собирать вел для скоростной езды.
но опять же почему и вопрос возник - в реальности я таких вариантов не видел...
P.S. лично я не думаю что на веле в 30кг весом(а то и больше!) и мощными колесами будет неудобно передвигаться на скорости 60-70км/час - это о целесообразности подобных проэктов вообще
видел вел одного чела с москвы с движком на 9кВт - вот это жесть!)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2015 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:31.05.2015
Изображение
Изображение
на тебе фотки,если не видел :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2015 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Как мне кажется, оптимальной конструкцией велопривода для маломощного и высокооборотного, и за счет этого - легкого, бесколлекторного двигателя, будет привод небольшим разрезным роликом на гладкую покрышку вела. За счет этого привод может быть съемным, настраиваемым на разную ширину/диаметр покрышки и требования владельца, а редуктором, понижающим обороты и соответственно повышающим момент, как раз и будет этот самый ролик. Ударные нагрузки уберет проскальзывание. Минус, и довольно серьезный - это будет работать нормально на чистом и сравнительно сухом. Расходником окажется тот же ролик и покрышка. Нечто подобное уже сделано в Британии, но цена - безбожная. Почему акцентирую внимание на слабом движке? Просто у нас запрещен ВЕЛОпривод, больший чем 250 Ватт электрической мощности. А таскать на себе вес электропривода, больший веса нормального вела - да и по цене больше нормального вела, так ну его на фиг. Нужна то реально - доп тяга в тягунах и торчках, иногда при сильном морднике, а на ровном и своих ног вполне хватает. Считал ли кто либо подобную схему? Если да, то поделитесь, пожалуйста. Электровеликов у нас уже полным полно, только в моей конторе не меньше пяти разных, но всё это на моторколесах, малоколесное, медленное, и дико тяжелое. Пробовал - не вдохновляет, хоть и прикольно, а того, чтоб вот проехал и полез за кошельком - покупать, пока не нашел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2015 23:00 

Сообщения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.03.2015
Wielding писал(а):
Изображение
Изображение
на тебе фотки,если не видел :D

первый ничего!)
звезда то какая на колесо прифигачена, дрифтить мона))))
на втором фото раму варили из того шо под ногами валялось))) еще и электродами наверно)))


Последний раз редактировалось maxno9573 05.12.2015 23:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2015 23:07 

Сообщения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.03.2015
anatoly-alex писал(а):
Как мне кажется, оптимальной конструкцией велопривода для маломощного и высокооборотного, и за счет этого - легкого, бесколлекторного двигателя, будет привод небольшим разрезным роликом на гладкую покрышку вела. За счет этого привод может быть съемным, настраиваемым на разную ширину/диаметр покрышки и требования владельца, а редуктором, понижающим обороты и соответственно повышающим момент, как раз и будет этот самый ролик. Ударные нагрузки уберет проскальзывание. Минус, и довольно серьезный - это будет работать нормально на чистом и сравнительно сухом. Расходником окажется тот же ролик и покрышка. Нечто подобное уже сделано в Британии, но цена - безбожная. Почему акцентирую внимание на слабом движке? Просто у нас запрещен ВЕЛОпривод, больший чем 250 Ватт электрической мощности. А таскать на себе вес электропривода, больший веса нормального вела - да и по цене больше нормального вела, так ну его на фиг. Нужна то реально - доп тяга в тягунах и торчках, иногда при сильном морднике, а на ровном и своих ног вполне хватает. Считал ли кто либо подобную схему? .

кпд сей приблуды будет никаким и получится не хилый понижающий редуктор - представьте сколько оборотов нужно сделать ролику чтобы совершить один оборот колеса даже на 24дюйма!)))
Но только колеса намокли + немножко грязи или песочка и проскальзываний не избежать....
затея так себе, но чем черт не шутит!
помню видел где-то фотку с таким приводом но от маленького бензинового моторчика...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2015 03:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Wielding
Не открываются.
maxno9573

Сам бесколлекторник как раз и отличается и высоким кпд, более 90%, ( соответственно и меньше проблем с охлаждением)и ресурсом - нет коллектора, нет ни скользящих контактов, ни искрения. Очень широкий диапазон оборотов. Большая перегрузочная способность по моменту и малый вес. И экономное использование заряда батареи. Минус - дорогой. Но КМК, плюсы - важнее.
Обороты типичного модельного движка порядка 4000об/мин, велоколеса шоссера на 30км/ч - порядка 240 об/мин.
Значит нужен редуктор с соотношением порядка 16:1. Значит диаметр ролика следует сделать примерно 4,4см.
На моем велотренажере ролик поменьше, стальной и гладкий, однако проскальзывание, при правильной настройке не велико, и покрышка живет немало. И даже в мокром виде - вполне работает. Если же делать ролик, как я и написал, разрезной и с V образным профилем - так держать будет и с песком и с водой - мотоциклы то с ремнем вполне ездят. Но для меня грязеустойчивость как раз не слишком важна, не люблю я в грязи лезть.
Пиковый ток 200 граммового 500 ватного движка - около 80А, и ничего - вполне себе таскает дроны. По нескольку часов, и ежедневно. А сколько весит втулка моторколеса? И даже если брать бесколлекторник от станочного привода, в гермоисполнении и с ресурсом на пятилетку непрерывной работы - так и он весить будет 1,8 - 2,6 кг, что совсем не безумно, и кпд его порядка 95%.
То, о чем я говорю http://electricbikereview.com/rubbee/drive-2-0/ , отличная, по моему мнению, идея, но ужасная реализация.
Всё слеплено в один блок, закреплено на подсиделе, центр масс высоко, длинная консоль?
Мотор с роликом в задний треугольник, крепление на подсидельную трубу рамы, регулировка прижима - положением на этой трубе. Управление - на руль. Дополнение - подъем ролика на коротком рычаге для его освобождения или использование фрихаба. Возможно - вместо этого раздвижение половинок ролика на оси... Возможно - использование двух моторов половинной мощности с полуроликами, а в качестве системы прижима - вибрейки, клещи или их аналог. Возможно, запускать в работу автоматом - прижал ролик - закрутило, отпустил - выключил. Возможно " реостатно" - чем сильней прижим, тем больший ток даем на привод.
Батарею внутрь переднего треугогольника рамы, на быстросьемный крепеж. Вольтаж - 36-48 вольт, и потери в проводах минимизируем. Управление и ПА, и ручкой. Никаких экранов и прибамбасов, максимум - вольтаж батареи светодиодными индикаторами.
Перед роликом по ходу покрышки можно еще щеточку подвесить - для вящей чистоты :smile:
И никаких зубастых покрышек. Это не для грязей.

Предварительно как то так...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2015 18:46 

Сообщения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.03.2015
не если по сухому ездить то вполне нормально! я ж о чем и говорил...
а то шо по ссылке сделано действительно ужасно, такой вес на подседел присобачить...
если сделать самопальную раму и поставить подобный блок сразу над педальным узлом - будет неплохо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2015 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:31.05.2015
maxno9573 писал(а):
Wielding писал(а):
Изображение
Изображение
на тебе фотки,если не видел :D

первый ничего!)
звезда то какая на колесо прифигачена, дрифтить мона))))
на втором фото раму варили из того шо под ногами валялось))) еще и электродами наверно)))

Вот видео по етому велику,как раз дрифтить и нормально получается :D
https://www.youtube.com/watch?v=PjMqf5LkHCs&feature=player_embedded


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2015 23:32 

Сообщения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.03.2015
Wielding писал(а):
maxno9573 писал(а):
Wielding писал(а):
Изображение
Изображение
на тебе фотки,если не видел :D

первый ничего!)
звезда то какая на колесо прифигачена, дрифтить мона))))
на втором фото раму варили из того шо под ногами валялось))) еще и электродами наверно)))

Вот видео по етому велику,как раз дрифтить и нормально получается :D
https://www.youtube.com/watch?v=PjMqf5LkHCs&feature=player_embedded

Круть :smile:
А если еще слик кинуть на зад..... :shock: :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2015 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5296
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Я бы сказал, круть, а где велосипед?
Наличие педалей в качестве подножек не делает его велосипедом. Легкий эл. мотоцикл.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2016 18:19 

Сообщения: 13
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.04.2015
С Новым годом всех и с наступающим Рождеством!
Тут я недавно но в теме электробайков - уже не новичок (на эвелах с 2009го), хотел бы вставить свои 5 копеей в обсуждение концепций.
1е - привод с мотора на шину (фрикционый) имеет достаточно недостатков:
- низкий КПД привода - потери порядка 15-25%,
- низкая защищёность мотора от влаги и говен,
- используемые безконтактники от РС моделей и соответствующие контролеры без холлов имеют низкий момент (или вообще могут не запускаться) с старта - можно использовать только после старта на педалях
- износ шины и контактирующей с ней поверхности.
По этому такой вариант можно рассматривать как вспомогательный привод для рафинированых шоссеров для достижения более высоких средних скоростей и минимального веса (+ не дорого)
2е - внешний мотор (в кругах электробайкеров идут постоянные "баталии" что же лучше МК и внешний) каждая концепция имеет свои "+" и "-" МК в колесе проще, дешевле и надёжнее - на равниной местности предпочтительнее, внешние интереснее - на пересечёнке и говнах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2016 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1347
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Кажется, электровелосипеду можно уже присваивать статус народного средства передвижения.

За последний год попалось на глаза немало дедов на привычных глазу конструкциях, вроде "китайских Украин", но теперь с моторчиком.
Вся остальная атрибутика осталась прежней: ржавые цепи, мешки с картохой, ящики из-под пива.
Скорость та же, что и была, но теперь педали крутить не надо. Батарейки скорее всего подводят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.27 ]
Reputation System ©'