Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.01.2016 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
lu4 Собственный опыт - штука ценнейшая. Но у меня, в применении к Евелам, его практически нет - то есть катался, но своим пока не обзавелся. Вот и спрашиваю.
Откуда взялось утверждение о высоких потерях в узле ролик-покрышка? Ведь если бы такая потеря была реальной - то велотрейнер сжирал бы покру за считанные дни - а этого не наблюдается.
Низкая влаго и грязе защищенность мотора - тоже непонятно? Уж где-где, а во втулке колеса грязи уж никак не меньше... Ролик - да, но ролик как раз расходник, как и покра.
- используемые безконтактники от РС моделей и соответствующие контролеры без холлов имеют низкий момент (или вообще могут не запускаться) с старта - можно использовать только после старта на педалях - совершенно согласен, и не считаю это недостатком - нечего перегружать дополнительный привод и батарею пусковыми токами.
Износ шины - да, при ненастроенном и неправильно сконструированном ролике - да, будет и проскальзывание с сопутствующим ему истиранием, и излишняя деформация боковины - при слишком малом диаметре ролика. Но городская резина - слик или полуслик, и при давлении в пятне контакта ролик/покра примерно равном давлению и размеру пятна контакта покра - асфальт, износ получится примерно тем же. С уменьшением пробега покрышки до истирания протектора вдвое вполне можно примириться - как правило столько они не живут - проколы убивают их раньше.
И ценность электропривода, с моей точки зрения, именно как легкого дополнительного источника в тягунах и торчках, позволяющей ехать, пусть неторопливо, там, где собственных сил прокрутить педали не хватает. Именно это - повышение наинизшей скорости, поднимает среднюю наиболее эффективно. На ровном то он не слишком нужен. Шоссеру, как средству дальнобойному, он тоже не слишком нужен, а вот городскому/пригородному утилитарнику - самое оно. И, естественно, как лекарство от пробок, от дорогого бензина, и для "бесправных" и безлошадных - что по возрасту, что по прочим причинам.

Говны и пересеченка - разрешенного у нас веломотора в 250 ватт там просто банально мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2016 00:24 

Сообщения: 13
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.04.2015
1- велоМК практически герметичны (оси на промподшипниках) могут работать даже под водой.
2 - на покрышке на порядок больше грязи чем на втулке.
3 - РС моторы (от влаги защитить не сложно а вот от абразивной грязи открытые обмотки (для охлаждения) защитить не получиться) кроме того имеют достаточно слабые осевые подшипники (не указал ранее) плохо держат боковые нагрузки.
4 ещё один минус - звук (ну это так на любителя) высокий, визгливый и достаточно сильный.
За всё время на спецфорумах встречал только 2-3раза велосипеды с фрикциоными РС моторами - минуса уже описал (ресурс мотора 2-5т км)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2016 00:39 

Сообщения: 13
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.04.2015
На всякий случай даю ссылку на фотки суперовских электробайков сделаных одним умелым Мастером в Израиле http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=299680
ПС Там вообще ооочень много фоток и полезной инфы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2016 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:21.05.2015
єто я делаю )) Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2016 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
FinderQ
Не открывается...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2016 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Относительно Евела как народного транспорта - так у нас в городе, вернее в слипшихся вокруг Тель Авива городах, это - уже.
Вчера обратил внимание, что на стоянках возле здания конторы велов с электроприводом чуть не вдвое больше, чем обычных, на стоянке соседней школы, на городских - примерно поровну. В подавляющем большинстве одной и той же конструкции - малоколесный складник с моторколесом. Слабеньким, четверть киловатта электрической мощности. И чертовски тяжелый - 20-26 кило. Основные вариации - наличие или отсутствие подвески, вольтаж и размер батареи, размер колес 16-20 наиболее часто, иногда и меньше, 26 - редко, 28 - очень редко... Более менее мощные тоже есть, немного, но есть - но они официально уже не велы, а электроскуттеры, и их полагается очень недешево страховать... Или использовать вне дорог, а туда везти на машине.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:21.05.2015
Изображение


Вложения:
DSCF3996.jpg
DSCF3996.jpg [ 289.12 КБ | Просмотров: 181 ]
DSCF3998.jpg
DSCF3998.jpg [ 289.65 КБ | Просмотров: 181 ]


_________________
Изображение
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 557
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
FinderQ писал(а):
Изображение


100% оверлап, небезпечно для здоров'я


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2016 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1347
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
@noxin писал(а):
100% оверлап, небезпечно для здоров'я

Педальний привід тут декоративний, тож можна легко натренувати рефлекс перекладки педалей.
Тим паче що для стабілізації, педаль протилежна напрямку повороту все одно піде донизу.

А от механічне гальмо разом з 160мм ротором, в якому площа дірок вища за робочу — це вже цікавіше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2016 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:21.05.2015
@noxin писал(а):
100% оверлап, небезпечно для здоров'я


нічого страшного
Изображение

уже накатано 200 км, незручностей не замічено,

ротори ашіма, планую поставити тектро 180 мм

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: miflan | 21.04.2016 19:30.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: miflan | 21.04.2016 19:30.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.73 ]
Reputation System ©'