Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 17:54 

Сообщения: 894
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
Очевидно же, что это холивор. Скоростные агрегаты уже не относятся к велосипедам, это уже элетромопеды, хоть владельцы их все еще называют велами.
Если "250Вт"-подобные моторы не нравятся, то MAC вполне обеспечивает необходимые для городского электровелосипеда мощность и момент. Так зачем же тогда ДД? Стартовать они не помогут, а значит разгонять 25+ кг девайс придется ногами. ДД - тяжелые до ужаса. ДД не имеют свободного хода, а рекуперация - это миф, пришедший из мира тяжелых электромобилей.

_________________
Куплю BMW E39 99г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 18:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Что такое дд?

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 19:49 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Direct drive - прямой привод. В оппозиции к ним - редукторные моторы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.10.2010
LEX писал(а):
Просто покупать еще один вел, чтобы переделать... ну можно. Но ведь есть готовый вариант в виде зимбайка, который все равно летом простаивает. А так на колесо, аккумулятор и всё сопутствующее хотелось бы отдать не более 10 тысяч грн.

Стукнись мне в личку - дам попробовать мой вел покатать, помогу с приобретением электрообвеса и установкой. Изображение У меня стоит 36-вольтовый 350-ваттный редукторник в переднем колесе, с 48-вольтовым контроллером и 6,6 амперной батарейкой (с таким апгрейдом получается 500 ватт отдача тяги на моторе и 45 км максималки по ровному асфальту вместо 35 паспортных). Сумма бабосозатрат - 3,8 тыс грн, и это у меня ещё 3 шт свинцовых аккумов сдуру купленных без дела лежат, т.к. промучившись со свинцом 9 А.ч. перешёл на литий, которого 6,6 А.Ч. хватает ровно на вдвое большее расстояние. Хватает на 20 км без педалей (мой вес, если помнишь, 115 кг, плюс 25-26 кг вел со всеми потрохами). Киловаттник - это уже не электровел, а тупо скутер - лишних 3,5 кг веса и сопротивление качению при езде на педалях за счёт противоЭДС магнитов на прямоприводных моторах, зато пока батарейка имеет заряд - на киловатте в любую гору идёшь без педалей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 22:47 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
PaUlo писал(а):
Киловаттник - это уже не электровел, а тупо скутер - лишних 3,5 кг веса и сопротивление качению при езде на педалях за счёт противоЭДС магнитов на прямоприводных моторах, зато пока батарейка имеет заряд - на киловатте в любую гору идёшь без педалей.

Насчёт сопротивления качению - субъективно не замечал. Наверное, у меня не правильный мотор, раз все говорят о каком-то сопротивлении :D . На горнике прямая посадка даёт гораздо больше, чем все эти предрассудочные микросопротивления.
На киловатте на подъём на Жилярди спокойно прёт 25...30 км/ч, это да.
Насчёт скутера - не согласен, ибо устойчивость и управляемость велосипеда на скоростях 45...50 км/ч оставляет желать лучшего. Скутер всё же больше приспособлен для таких скоростей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2014 09:33 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Тоже задумался о постройке электровела, но не с мотор-колесом, а немного по другому пути, интересует мнение общественности по этому поводу.
Основная идея - состыковать мотор с полноценной "коробкой передач", например, хотя бы с имеющимися задними звездами и переключателем. Для этого предполагаю взять не мотор-колесо, а электродвигатель по типу http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-006176/. Двигатель через редуктор (а может и без него, нужно ещё просчитать передаточные числа и учесть направление вращения вала двигателя) цепью соединяем с задними звездами. Основная проблема - при вращении двигателя вращаются и шатуны, что несколько снижает удобство пользования электровелосипедом - хоть есть пара не до конца продуманных идей как решить и эту проблему. Зато в итоге получаем возможность при небольшой мощности двигателя получать необходимый для имеющихся условий крутящий момент на колесе - путём переключения передач на кассете.
Кто что скажет по этому поводу? Стоит овчинка выделки или же проблем и подводных камней больше чем реальных преимуществ?

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2014 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:22.04.2012
1eonid писал(а):
Тоже задумался о постройке электровела, но не с мотор-колесом, а немного по другому пути, интересует мнение общественности по этому поводу.
Основная идея - состыковать мотор с полноценной "коробкой передач", например, хотя бы с имеющимися задними звездами и переключателем. Для этого предполагаю взять не мотор-колесо, а электродвигатель по типу http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-006176/. Двигатель через редуктор (а может и без него, нужно ещё просчитать передаточные числа и учесть направление вращения вала двигателя) цепью соединяем с задними звездами. Основная проблема - при вращении двигателя вращаются и шатуны, что несколько снижает удобство пользования электровелосипедом - хоть есть пара не до конца продуманных идей как решить и эту проблему. Зато в итоге получаем возможность при небольшой мощности двигателя получать необходимый для имеющихся условий крутящий момент на колесе - путём переключения передач на кассете.
Кто что скажет по этому поводу? Стоит овчинка выделки или же проблем и подводных камней больше чем реальных преимуществ?


Планетарка, на которой стоит фривил, который соединён с педалями и параллельно звезда, жёстко сидящая, на валу планетарки. (Грубо говоря остаётся проблема удлинить вал планетарки, что бы впихнуть фривил (или звезду). :smile:
Удобно, что можно сделать систему съёмной, прикрепив всё к багажнику (аккум, контроллер и двиг), а цепь поставить с замком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2014 11:36 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
1eonid писал(а):
Тоже задумался о постройке электровела, но не с мотор-колесом, а немного по другому пути, интересует мнение общественности по этому поводу.
Основная идея - состыковать мотор с полноценной "коробкой передач", например, хотя бы с имеющимися задними звездами и переключателем.
Кто что скажет по этому поводу? Стоит овчинка выделки или же проблем и подводных камней больше чем реальных преимуществ?

Во-первых, обсуждать такие проекты лучше не здесь, а на профильных форумах по электровелам.
Во-вторых, это единственно верный путь, который рано или поздно сожрёт все остальные варианты, за исключением разве каких-то особенных применений. Уже сейчас втулочные моторы обзавелись редукторами, а Европа массово перешла на вариант двигателя в кареточном узле, и там он тоже с редуктором.
Но! Всё это в теории. На практике пойти тем путём, который ты предлагаешь, не рационально. Классическая велотрансмиссия с задними звёздами нормально работает при крейсерской мощности в 250 Вт. Именно такое ограничение установлено в европейский нормах. Но такую мощность можно крутить и ногами. При большей мощности трансмиссия будет быстро изнашиваться, цепи вообще будут одноразовые. А попотеть, чтоб всё это реализовать, придётся изрядно. И ради чего?
Есть рациональная с моей точки зрения компоновка: мотор и основной редуктор в раме, цепь или кардан, планетарка на 3-5 скоростей, рассчитанная на мощность в 1 кВт. Но тут все компоненты надо делать собственные, цена в итоге выйдет как за хороший кроссовый мотоцикл.
Cruise писал(а):
Удобно, что можно сделать систему съёмной, прикрепив всё к багажнику (аккум, контроллер и двиг), а цепь поставить с замком.

Не надо так делать. Такое транспортное средство будет очень неудобным в плане управляемости - слишком высоко расположены весьма массивные элементы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2014 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
LEX писал(а):
Из требований - киловаттный мотор

Нифига себе аппетиты.
Я катался на 750Вт с ~50кг свинцовых аккумуляторов. Мало не показалось.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2014 13:20 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
aidaho писал(а):
Нифига себе аппетиты.

Та ладно! А если такое хочется?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2014 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
SVV писал(а):
aidaho писал(а):
Нифига себе аппетиты.

Та ладно! А если такое хочется?

Та я ж не против, но обычно все ларьки в черте города :)

А отчёт уже читал, интересный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2014 17:21 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Cruise, идея с планетаркой нравится, но боюсь развалится она если постоянно её нагружать теми самыми 250-350 Вт(( Регулярно убивать этой мощностью цепь и кассету всё-таки дешевле получается.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2014 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 5452
Изображения: 0
Город: Балаклія-Харків
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.01.2011
Лёха, давно вынашиваю подобную идею. Хочу переоборудовать свой старый вел под электровел.
Думаю покупать снаряжение здесь http://www.electra.com.ua/
Есть желание установить передний привод. Буду следить за темой и думать.

PaUlo
Когда материально буду готов, то наберусь наглости обратиться к Вам за помощью :smile:

_________________
Реставрация мягкой мебели в Харькове!
remont-mebeli.kharkov.ua

Нужна перетяжка велоседла? Тогда Вам сюда!

vk.com/miflan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2014 17:29 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
SVV писал(а):
Классическая велотрансмиссия с задними звёздами нормально работает при крейсерской мощности в 250 Вт. Именно такое ограничение установлено в европейский нормах. Но такую мощность можно крутить и ногами. При большей мощности трансмиссия будет быстро изнашиваться, цепи вообще будут одноразовые. А попотеть, чтоб всё это реализовать, придётся изрядно. И ради чего?
Есть рациональная с моей точки зрения компоновка: мотор и основной редуктор в раме, цепь или кардан, планетарка на 3-5 скоростей, рассчитанная на мощность в 1 кВт. Но тут все компоненты надо делать собственные, цена в итоге выйдет как за хороший кроссовый мотоцикл.

Хочется замутить нечто подобное как раз чтобы вообще не крутить ногами)) Для этих целей при наличии передач достаточно и мотора в 250 Вт, за скоростью я не гонюсь, крейсерские 25 км/ч меня бы полностью устроили. Просто у меня на работе нет душа, а даже не очень быстрая езда заставляет немного вспотеть - в итоге получаются не очень комфортные ощущения.
Вариант с полностью кастомными компонентами и не рассматривал ввиду цены и сложности реализации.

В общем, насколько я понял, идея имеет право на жизнь, но требует детального просчёта технических и экономических составляющих.

З.Ы. вот интересная темка есть: http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic ... 220&page=0
Тут и электропривод, и фул-кастом)

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2014 19:29 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
1eonid писал(а):
Хочется замутить нечто подобное как раз чтобы вообще не крутить ногами)) Для этих целей при наличии передач достаточно и мотора в 250 Вт, за скоростью я не гонюсь, крейсерские 25 км/ч меня бы полностью устроили.

Ищите б/ушный европейский электровелосипед с бошевским 250-ваттным мотором в кареточном узле. Самое оптимальное решение в этом диапазоне мощности. Если хочется сэкономить - берите мотор в переднее (или в заднее - тут на любителя) колесо и собирайте всё сами.
Ещё хотел бы предостеречь от желания вообще убрать педали: самосборные электровелосипеды - штука крайне ненадёжная, поэтому всегда необходимо оставлять возможность доехать на педалях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.82 ]
Reputation System ©'