| купити гребний тренажер |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.08.2014 05:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2558
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Спасибо!
Можно тогда еще вопрос?
Почему Infineon?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2014 10:15 

Сообщения: 332
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:28.10.2011
На французском ебее нашел вот такую конструкцию:
http://www.ebay.fr/itm/KIT-MOTEUR-24V-2 ... 2c81550d79
Изображение
По идее это должно быть неплохое решение: двигатель постоянного тока устанавливается на раме, маховой массой не обладает.

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2014 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.10.2010
fido42 писал(а):
На французском ебее нашел вот такую конструкцию:
По идее это должно быть неплохое решение: двигатель постоянного тока устанавливается на раме, маховой массой не обладает.

вот то же самое от проверенного китайского продавана за 80 баксов: Изображение но у этих моторов есть куча своих недостатков, в частности, гемор с цепями и их регулировкой, да и не на всякую раму можно безболезненно установить хрень, выдающую переменно-динамическую нагрузку на перо в 18-20 кг, плюс, куда более слабая влагозащита, чем в моноблоке на ступице, плюс, опасность его тупо разбить при падении вела на бок, да и перегруз в 4-5 кг на один бок при такой компоновке тоже забывать не стоит.


Последний раз редактировалось PaUlo 23.08.2014 10:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2014 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.10.2010
Snick писал(а):
Спасибо!
Можно тогда еще вопрос?
Почему Infineon?

просто один из наиболее распространённых и допиленных до ума велоконтроллеров


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2014 15:33 

Сообщения: 332
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:28.10.2011
Видел рекламу даунхильного подвеса, на котором электродвигатель встраивался в вертикальную трубу рамы и через угловую передачу соединялся с кареткой. (На каком-то немецком сайте)

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2014 21:49 

Сообщения: 332
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:28.10.2011
Друг пытается сделать нечто похожее:
Изображение

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2014 23:17 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Наглядная иллюстрация того, к чему могут приводить необдуманные предложения "а давайте упростим систему". :D
При всём уважении к создателю, слабо верится в работоспособность такой схемы в плане надёжности и безопасности. Большое количество открытых шкивов, вращающихся на высоких оборотах - большая опасность для ног. А при сборке этого винегрета надо ещё и за натяжением следить. Единственный возможный плюс такого проекта - бюджетность, если автор обходится подручными деталями и технологиями.
Ну и остаётся главный вопрос: нафига? Если движок маломощный, так и втулочные моторы не слишком дорогие. А если мощностью 500 Вт и выше, то тут уже велоцепь слабо подходит в плане ресурса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2014 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
fido42 писал(а):
Друг пытается сделать нечто похожее:
Изображение

Изысканный механизм для засасывания штанов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 14:32 

Сообщения: 24
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:28.08.2010
LEX писал(а):
OlegG писал(а):


Из тех моторов которые есть в наличии на Украине, без вариантов брать надо этот:
http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-006010/

А аккумулятор и контроллер, брать на 48 вольт.
И мощи и скорости хватит.

Более подробные вопросы в ЛС.


Мало, мне нужна номинальная мощность в киловатт, а вообще не жалко денег и на 1.5. Вот только я не знаю какие сейчас стоит брать, какие нет. Нужна надежность, чтобы выдерживал некоторые активные прохваты без перегрева. Использование зимой и намеренно в плохую погоду не планируется.



Если мало мощи и денег не жалко, надо брать два таких мотора, передний и задний.
Такой мощности хватит по любому и любому.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.11.2006
Слишком тяжелый вел будет.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.03.2010
с 1.5 кВт - это еще и батареи нужно соответствующий запас. А/ч так под 300....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2014 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2558
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Western писал(а):
с 1.5 кВт - это еще и батареи нужно соответствующий запас. А/ч так под 300....

Современных женщин можно сравнить с современными велосипедами: целая куча наворотов, а функция, в принципе, одна.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2014 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 275
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.04.2012
Вроде по характеристикам ничего особенного, но мне понравилось
https://www2.smart.com/content/dam/smar ... _E-int.pdf

_________________
Scott Scale 29 Comp
Мой Cube Hyde - друг для города.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2014 06:49 

Сообщения: 332
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:28.10.2011
Видел рекламу даунхильного подвеса, на котором электродвигатель встраивался в вертикальную трубу рамы и через угловую передачу соединялся с кареткой. (На каком-то немецком сайте)
Изображение

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2014 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.10.2010
fido42 писал(а):
Видел рекламу даунхильного подвеса, на котором электродвигатель встраивался в вертикальную трубу рамы и через угловую передачу соединялся с кареткой. (На каком-то немецком сайте)

ИМХО, для наших типовых покатушек в режиме 80% трасса и 20 - грунты - такой наворот - полный бред - сугубо педал ассист для помощи педалинга в горку, когда своих сил ногам не хватает, если же его на принудиловку по ровной трассе врубить - то на скорости под 40 у вас просто ноги раздёргает педалями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.126s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'