| все велики |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.08.2014 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.03.2010
Naprik писал(а):
Вроде по характеристикам ничего особенного, но мне понравилось
https://www2.smart.com/content/dam/smar ... _E-int.pdf

59502 грн
http://www.smart-shop.ua/elektrovelosip ... amy-m.html

Дороговато.....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2014 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 93
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.04.2006
Собираю себе тоже электровел, буду переделывать свой вел GT Avalanche
Купил комплект: мотор-колесо редукторник задний 250 ВТ + регулятор + ручка газа за 160$ elife.com.ua (http://www.elifebike.com/peng/iview.asp ... RK1S.8TKFU);

Изображение
Купил обод, измерил размер втулки, подсчитал длину спиц, купил на барабше спицы и уже заспицевал в обод.

Купил аккумуляторы 20шт LiFePO4 A123 2.5 Ah - 160$ (Аккумлятор будет 10S2P т.е. 36 Вольт 5 Ампер часов, вес 1,6 кг, по расчётам аккумулятора хватит на 18 км). Приемущество LiFePo4 аккумулятора это его долговечность, производитель заявляет 2000 циклов при разряде током 10С (т.е. 25 Ампер на элемент)
Изображение
Осталось спаять элементы в батарею.

Купил также cell monitor, такие штуки, которые следят за разрядом каждой ячейки батареи и если один из элементов разрядится ниже заданного порога то устройство начинает пищать (акк-ры LiFePo4 нельзя разрядать ниже 2,7 В на элемент)
Изображение

Заряжать буду модельной зарядкой Imax B6 через балансирные разъёмы.
Вообщем так.
Привет Paulo! вместе ходили в поход по Орели, вы тогда только говорили что хотите построить е-вел, а уже сделали.

_________________
Bikes and Kites:
GT Avalanche 3.0 Electro
GT Karakoram Sport
RAM custom bike

Aeros Gyro
Pansh Aurora


Последний раз редактировалось ALX_ 23.10.2014 14:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2014 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Я не передумал, просто пока есть время повыбирать и подумать. Но мне нужна моща и автономность )

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2014 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.08.2012
Хорошая тема.
Я тоже уже очень давно присматриваюсь к наборам. Но возникла главная проблема. Размер киловатных моторов 135 мм, а у большинства велов размер 125мм под посадку. И куда я не звонил - все говорят что надо будет разгибать заднее посадочное место и вопщем не проблема, но только если рама стальная. Т.е. это просто бесит что на украину просто не завозят нормальных элетромоторов под 125мм (они дороже).
Ну и киловат это минимум, бо на 500вате 35кмч максимальная и в гору всеравно придется крутить.

У меня только мысль одна осталась - покупать стальрной ашанодвухподвес для скорости в 50кмч и на котором возможно без особого риска подогнуть заднюю вилку.

Или всеже кто-то встречал киловатные наборы под 125мм ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Все мтб - 135 мм. Шоссе - 130 мм.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 10:30 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Ширина между дропаутами у MTB рам действительно 135 мм с небольшим положительным допуском. У меня мотор был как будто 145 мм (точно не мерял). Разгибать перья при установки на моём cannondale f9 приходилось с большим усилием, но в пределах упругих деформаций. В моторе на оси были съёмные втулки, на которых удалось убрать (на токарном станке) миллиметра по 3 с каждой стороны, после чего процесс разгибания перестал быть таким чудовищным. Но цепь при этом проходила вплотную к верхнему перу - на других рамах возможно был бы конфликт на меньшей звёздочке. Если отказаться от трещётки сзади, то можно было бы и по 5 мм убрать на втулках.

Maxislav, попроси у кого-нибудь поездить на 500 Вт - я считаю это оптимальным вариантом для стандартной MTB рамы. Скорость выше 40 км/ч уже очень затратны по энергии из-за аэродинамического сопротивления (особенно при MTB посадке). Поэтому 1 кВт мотор считаю целесообразным ставить или на вылизанный шоссейник (чтоб ездить по 50...60 км/ч, но там надо аккуратно подбирать мотор, т.к. многие моторы имеют низкий КПД на таких скоростях), или на серьёзный двухподвес (чтоб ездить 40 км/ч по пересечёнке и штурмовать любые горки). Ашан крайне не рекомендую - при повышенных скоростях электровелосипеда это просто опасно для жизни, они ведь и при обычных нагрузках разваливаются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.10.2010
Даю отчет по результатам 4 месяцев эксплуатации редукторного 350-ваттника на двухподвесе.
Повторюсь по конструктиву: мотор редукторный 3,5 кг весом, установлен в передней вилке, штатно был рассчитан на 36 вольт, 350 ватт, форсирован путём замены контроллера на 48-вольтовый и пары 3,3 А.ч. аккумуляторов на 50 вольт примерно (ли-ион батареи б/у от UPS-a мобильных сетей, общий ампераж акк блока - 6,6 а.ч.). Вел 28" гибрид алю-двухподвес с 21" й рамой. Снаряженая масса вела ок 28 кг с аккумами, инструментом, запаской и штатным ЗУ. Со мной в седле и обычновозимым багажным обвесом суммарная масса транспортного средства вырастает до 150 кг.
Посадка "табуреточная" высокая, Глагол выведен на 25 см от среза рамы, т.е. сопротивление качению от встречного потока воздуха весьма нехилое, особено учитывая габариты седока. Девайс строился для ежедневных поездок на работу и экспедиций выходного дня по области. До форсирования фактическая максималка по БК и GPS-у была 38-39 км/ч по прямой в безветренную погоду (паспортно в спецификациях к мотору обещали ок 30 км/ч на 26" колёсах), чего катастрофически не хватало, т.к. приходилось постояно ездить в режиме "тапка в пол", чтобы не выпадать из транспортного потока. После форсирования максималка выросла до 48 км/ч, тяга тоже ощутимо выросла (вплоть до пробуксовок колеса при сильном газе на небольшой скорости) что позволило поддерживать крейсерскую скорость для комфортной езды в районе 30-35 км/ч - так и новый аккум отдаёт почти свой возможный максимум, и мотор не насилуется, сохраняя приемлемую температуру обмоток и проводки. Запас хода практический в режиме 70-80% нагрузки на мотор и 25-30% помощи педалями на полной зарядке 6,6 А.Ч. - до 30 км. Чисто на моторе замерять пробег так ни разу не удалось, ибо никогда не хватало терпения тупо ехать на моторе - всегда по чуть-чуть подматываю, особено в горку и на старте, чтобы ресурс движка сберечь, да и брался электрокомплект изначально чтобы "рельеф выровнять" а не для жирок завязывать ;).
Для себя вывод сделал такой: для электрификации в езду каждый день по городу со скоростью транспортного потока годится или даунхильный двухподвес, или найнер на очень толстой резине/фэтбайк (ибо даже двухподвес с закрученным на аморте локаутом за день езды по городским колдобинам вызывает мягко говоря не самые приятные "очучения" в "пятой точке", ведь при активном педалировании вы всё равно отрабатываете ногами кочки, неровности и т.п., разгружая кости таза, разминаете задницу, а при езде же на моторе все удары идут непосредственно на них.
За эти 4 месяца пройдено ок 2,5 тыс км, из них 2 тыс - на форсированном моторе, в т.ч. побывал в серьёзом ДТП. Износа и изменений в работе в электрической части пока не заметно, а вот вел сильно сдал - сломался глагол, выработалась втулка шарнира рамы и разболталось рулевое в стакане что привело к постановке вела на капремонт - глагол заменил на новый, усилил его изнутри стеклотексталитовой рукояткой от киянки - теперь не погнётся ;) в шарнир закажу бронзовую втулку, если не влезут игольчатые подшипники от авто, и буду по максимуму занижать центр тяжести, для чего строить кофры в виде чемоданчиков на боковинах по типу велоштанов, в самом низу которых будут стоять аккумы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 23:29 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Спасибо за рассказ! А что за двухподвес?
Ты полностью подтвердил моё мнение, что для высокой скорости (при моторе больше 250Вт) однозначно нужен двухподвес.
По поводу износа в электрической части - следи за разъёмами. Не знаю, на каких разъёмах у тебя всё собрано, но обычные китайские из стандартных комплектов при активной эксплуатации долго не живут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2014 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.10.2010
SVV писал(а):
Спасибо за рассказ! А что за двухподвес?
Ты полностью подтвердил моё мнение, что для высокой скорости (при моторе больше 250Вт) однозначно нужен двухподвес.
По поводу износа в электрической части - следи за разъёмами. Не знаю, на каких разъёмах у тебя всё собрано, но обычные китайские из стандартных комплектов при активной эксплуатации долго не живут.
двухподвес "из Германии" (по ходу типовой чайник в исполнении для ЕС) Illmatic. Рама очень добротная, с великолепным консольным багажником повышенной грузоподьемности. единстве6ные минуса- РСТ вилка от ситибайка резьбовая, по факту практтчески ригидка, зато с очень крепкими дропами и уже подразболтанная на момент покупки втулка шарнира.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
В планах сменить вилку на рокшокс и доработать багажник креплениями под алюминиевые боксы-кофры для аккумов на уровне ступицы а-ля велоштаны Хотя скорее всего вел будет "демилитаризован" до голого прогулочного вела а для электротяги будет построен лигерадный трайк с гелиобатареей и отсеком под инверторный гену.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2014 11:39 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
PaUlo писал(а):
Хотя скорее всего вел будет "демилитаризован" до голого прогулочного вела а для электротяги будет построен лигерадный трайк с гелиобатареей и отсеком под инверторный гену.

Во-во! Тоже прихожу к мнению, что лигерад - лучший выбор для электротяги, т.к. на скоростях в районе 60 км/ч у него гораздо ниже сопротивление. Но безопасность движения на лигераде по дорогам... И трудность хранения... А так есть отчёт, как народ с Москвы в Крым катался на электротяге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 93
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.04.2006
Вот и я собрал себе электровел. После испытаний с рудокторным колесом 250 W возникли проблемы с обгонной муфтой - при нагрузке начинает скрипеть и свистеть, надо будет посмотреть в чём дело. Сейчас поставлен мотор директ-драйв 500W.

Этапы постройки:
1. Cпицовка мотор колеса
Был куплен двойной обод, измерен просчитана длина спиц в калькуляторе спиц
Изображение
Изображение

2. Спайка аккумулятора
Аккумуляторы китайские LiFePo4 A123 2.5 Ампер часа 3,3 Вольта - 20 шт, 10 последовательно, 2 параллельно
Изображение
Изображение
Изображение

3. В контроллере был заменён резистор делителя напряжения, чтобы контроллер не отключался при разряде батареи.

4. Из пластика сделан бокс для аккумулятора

Общий вид:

Изображение
Изображение
Изображение

И вариант с мотор директ драйв:

Изображение
Изображение

_________________
Bikes and Kites:
GT Avalanche 3.0 Electro
GT Karakoram Sport
RAM custom bike

Aeros Gyro
Pansh Aurora


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2015 08:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2558
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Какое-то время думал как сформулировать запрос к людям, которые "в теме".
Народ, а из чего на сегодняшний день (из каких комплектующих), для вас состоит э-байк в категориях "мой выбор", "турист", "оптимальный", "городской"?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2015 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Да, я кстати забыл написать сюда. Из-за скачка курса - проект для меня стал не по карману :cry:

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2015 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.10.2010
Вот видишь, а я тебя всю осень и пол зимы пинал - покупай сейчас, потом поздно будет...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2015 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
PaUlo писал(а):
Вот видишь, а я тебя всю осень и пол зимы пинал - покупай сейчас, потом поздно будет...


Да у меня идея уже поздно родилась, надо было раньше (

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.131s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'