Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.07.2015 20:25 

Сообщения: 4
Город: Otso City
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:02.07.2015
Товарищи, возжелал я приспособить бесхозный Д-5 пр-ва "Красного Октября" в качестве вспомогательного движителя на свой изрядно потрепанный "Спутник". Ситуация сложилась следующая: сам двигатель на раму встал как родной, однако, попробовав проехаться, я с прискорбием обнаружил, что шатун бьет по крышке корпуса магнето. Попытавшись расточить крышку, я обнаружил, что расстояние между шатунами настолько мало (Ну что за идиот пожалел сантиметра на ось?), что даже проточив крышку насквозь, я не смогу избавиться от биения. Сместить ось в сторону не считаю целесообразным, т.к. в таком случае шатун со стороны ведущего зубчатого колеса будет тереть о щиток цепи, уже и так смещенный дальше некуда. Расточить лыску от шплинта вбок - не вариант, шатун будет смещаться влево-вправо относительно оси, а закрепить его нечем. Так вот я и встал перед фактом: из за какого-то биения есть риск остаться без мотора. Сталкивался ли кто-то из вас, товарищи, с подобной проблемой? Возможно ли найти более длинную ось на замену или сделать что-либо другое для выхода из ситуации? Инструмента, кроме напильника и кривой дрели, не имею, поэтому соорудить ось своими силами не могу. Спасибо за внимание.

upd. Есть идея насчет использования наклоненных шатунов, но как такие найти - проблема. Судя по всему, шатуны, устанавливающиеся под углом относительно вертикали звездочки, никак по-особому не называются, поэтому не могу найти оные в интернете. Может, форумчане подскажут, существуют ли такие и есть ли у них свое название?

_________________
проклинаю инженеров харьковского велозавода и их детей до десятого колена. Искренне желаю вечность крутить стесанные гайки на сорванных резьбах по уши в литоле.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2015 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 122
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:06.01.2009
Если я не ошибаюсь, шатун на Спутнике стальной, если так, то можно распилить его рядом со звездочкой и сварить со смещением, естественно усилив место сварки накладками.
Вариант второй, не пробовали поставить каретку, или шатун от Украины, Д5 делался для нее, звездочки по количеству зубов одинаковые.
Ну и третий вариант - заказать ось каретки. В Харькове есть несколько мастерских, где выполняют токарные работы, не думаю что это будет заоблачная цена.

_________________
Харьковский Внедорожный Клуб PRO4X4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2015 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2130
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
shai писал(а):
... Вариант второй, не пробовали поставить каретку, или шатун от Украины, Д5 делался для нее, звездочки по количеству зубов одинаковые.
Ну и третий вариант - заказать ось каретки. В Харькове есть несколько мастерских, где выполняют токарные работы, не думаю что это будет заоблачная цена.

Изменится "линия цепи" (ведущая и ведомая звёзды окажутся вне одной плоскости), а это, при отсутствии натяжителя цепи, чревато частым соскакиванием цепи.
ИМХО - вариант с непрямыми шатунами единственно верный.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 10:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1018
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2012
Цитата:
Ну и третий вариант - заказать ось каретки. В Харькове есть несколько мастерских, где выполняют токарные работы, не думаю что это будет заоблачная цена.

Мне кажется, в Новосибирске заводов и мастерских не меньше, чем в Харькове.

Цитата:
Изменится "линия цепи" (ведущая и ведомая звёзды окажутся вне одной плоскости), а это, при отсутствии натяжителя цепи, чревато частым соскакиванием цепи.
ИМХО - вариант с непрямыми шатунами единственно верный.


Вроде на Спутнике есть переключатель передач и он играет роль натяжителя цепи.

Вариант: подобрать качественные промподшипники, заказать нужный вал и запресовать в каретку.

_________________
<Турист-93> та інші
"Giant" и "Winora"-'детские' велики


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2016 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 17203
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Берется левый шатун от дорожного велосипеда, кувалдой в тисках ему придается S-образная форма. Только так в юности с друзьями и делали.
Заводские мотовелосипеды "Рига" имели такие шатуны с завода, но короткие, как на Орленке и Эврике. Кстати, у меня есть такой шатун, может кому нужен, пишите в ЛС
Правый шатун и звезда берутся без измененией.

Но. Педали мопеду не нужны, рама Украины, а тем более, спутника для этого слишком дохлая.
Свой довольно богатый мотовелосипедный опыт из юности попытался иизложить здесь http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1591484 - дабы избежать хреносозидательства, советую ознакомиться.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.080s | 21 Queries | GZIP : On | Load : 0.64 ]
Reputation System ©'