Ищем Контентщика в Интернет магазин Veliki.com.ua


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1236
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.10.2012
romm писал(а):
По розмірам ніби такі самі...

Вложение:
em.png
em.png [ 24.38 КБ | Просмотров: 326 ]

_________________
Продам б/в 520-ті Шимани


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 78
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Что мешает жителю провинции прифигачить к любимому железному коню электро набор, и сэкономить как минимум половину средств?
Не знаю какая половина страны ездит на анусах, Одесская половина ездит на евробляхах. Можно конечно сравнить стоимость аккумуляторов с ТО у тех, кто ездит на трамвае, или ходит пешком, тогда и жизни не хватит, чтоб их окупить.
Не нужно приплетать сюда автомобили, рентабельность их использования весьма сомнительная. У велосипеда же, напротив, есть ряд неоспоримых преимуществ:
Не нужно покупать гараж и платить за стоянку.
Не нужно стоять в пробке и искать место парковки.
Не нужно вызывать эвакуатор, когда закончился заряд.
Можно ездить не пристёгнутым, по тротуарам, паркам, газонам, рынкам, пляжам и в хорошем настроении, при этом не оштрафуют.
Можно заряжать от любой розетки, в любом месте, иногда даже бесплатно.
"Сезон" в Николаевской, Херсонской и Одесской областях с февраля по декабрь, в остальное время нужно покупать LiFePO4 аккумулятор и специальные, не продуваемые штаны, а то на морозе "звенят бубенчики".
По моему медленное развитие темы - консерватизм и ложный стыд. Я как начал ездить на велике, знакомые подкалывали:
- Что, работы нет совсем? Жизнь сложная штука? Можно не спрашивать, как дела?

_________________
Летающий велик жены
Походная кухня
Всепогодный, тактический "Аист-М"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 4174
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.11.2004
По теме электровелосипедов набрёл на интересный сайтик: https://www.ebikes.ca/fblog

_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
сугубо imho - электровел тяжелее, требует регулярной зарядки, сложнее (в том числе в обслуживании) и при этом нивелирует один из плюсов байка - физическую активность. Но при этом не дает дополнительного комфорта даже на уровне мопеда.
Короче, сплошные недостатки. ))

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2018 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 4001
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:10.08.2007
Есть таки одно немаловажное достоинство - транспорт часа пик для уставшего человека.
И несколько дополнительных. Для восстановления после травмы. Как дополнение к машине в случае города, забитого машинами и без парковок. Как разгонный транспорт не требующий прав, бензина, обязательной страховки и обязательного техосмотра. Дальтоникам, которым права не дают - тоже. Пенсионерам, что к примеру не прошли по зрению или слуху...
Цена. Новый, с ресурсом около 3х лет можно купить у нас примерно за килобакс. Несколько дешевле годовой обязательной страховки машины :D И не намного, на треть, или раза в полтора, дороже цены близкого по уровню качества обычного вела...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2018 00:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
выглядит несколько умозрительно... со всеми задачами справляется обычный вел, с теми же ограничениями по погоде и пр.
+ только для уставшего (или немощного) именно физически - потому что вкрутить 10+- - это отличное восстановление после умственной/психологической нагрузки

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2018 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 4001
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:10.08.2007
Л.С. Именно об этом я и говорю. Молодому, здоровому, не уставшему - электровел не очень то и нужен в практическом утилитарном применении.
Но после неслабой физической нагрузки, при физической работе - это весьма приятное дополнение к обычному велу. Ну а если хочется избыточной физической нагрузки - то электровел со сдохшей/отключенной батареей - изрядно тяжелее обычного. Просто он, электропривод, позволяет иначе распределить физические нагрузки. Можно покатать на тяжелом веле, устать и вернуться - на электротяге. Можно пройти ту же трассу, что на обычном - быстрее. А 10км +/- это вообще не нагрузка, это так - ноги разогреть... Примерно как пару км пешком... А вот после полтинничка в рваном ритме - отдохнуть на батарейке - тоже в кайф.
Мопед - в квартиру не поселишь - запах, тащить на этажи тяжело, и нужно и место на улице, и вся бюрократия на кормлении.
Электровел, на сегодня, и на низком ценовом уровне, имеет не мало преимуществ перед мопедом, экономя время, силы, деньги. Но пока - это нишевая вещь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.127s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'