ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/dir_benches-and-rack-systems.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неприятности с Brose
СообщениеДобавлено: 31.05.2021 16:50 

Сообщения: 5
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.10.2016
Всем привет, недавно стал обладателем вельчика с электро-ассистом, вел - BUlls, система Brose mag-s.

Все было круто пока я не решил его помыть ) Помыл оккрутано с помощью опрыскивателя под небольшой струей - и когда через неделю решил выехать проехаться то оказалось что он не хочет включаться.

Вроде как экран и система управления движком заработала НО ассиста так и не появилось. Вот сейчас собираюсь еще раз разобрать движок и посмотреть все и я правильно подключил.

У кого нибудь есть подобный опыт или может быть можете подсказать в какую сторону копать?
Так же интересно - к кому обращаться в мастерские в таком случае? Может кто знает экспертов в Украине, а еще лучше в Харькове =)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неприятности с Brose
СообщениеДобавлено: 01.06.2021 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
В 1924 году в Ленинграде состоялось очередное наводнение, и среди прочего затопило как раз только-только перед этим построенный первый советский магистральный тепловоз, и у него с тяговыми двигателями случилось то же самое что с мотором вашего велосипеда: отмокли обмотки, так что моторы по правилам следовало менять или, в лучшем случае, разбирать и обмотки перематывать и коллекторы новые ставить. Конструктор тепловоза Яков Модестович Гаккель вышел из затруднения с помощью следующего способа: на моторах вывинтили заглушки из отверстий в верхней части и стали заливать в них спирт-ректификат, одновременно несколько подавая тепловоз вперед и назад с помощью маневрового паровоза чтобы спирт в моторах перебултихивался. Периодически спирт впитавший в себя воду спускали и наливали новый, и так в конце концов обмотки высушили и тепловоз стал годен к действию бело всякого ремонта.

Такой способ удаления воды с помощью спирта впервые предложил Д.И.Менделеев, применялся для сушки влажного пироксилина на пороховых заводах.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неприятности с Brose
СообщениеДобавлено: 16.06.2021 22:16 

Сообщения: 5
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.10.2016
Спасибо за идею попробую )

После вскрытия крышки - визуально мотор был абсолютно чистый и сухой, но проверю пожалуй еще раз обмотки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.127s | 20 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'