| ковзани купити |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
vintik писал(а):
Зазорно - это ложный стыд, подогреваемый теми, у кого электричества нет.
Всё, что пишут про вес, неудобство, дороговизну и т.д. связано с обычной завистью и незнанием.
Мотор весит до 3 кг, батарея до 5 кг, о каком перевесе речь? У некоторых лицо тяжелее. Схватил в одну руку и побежал!


У меня только 3-фазного в квартире нет, а так с электричеством все в порядке, 220V, пара APC, 12B источники всякие.... :D
Ну а если без шуток.
Мой не самый легкий хардтейл всего весит 8 кило, шатуны в дурлаг я при этом не превращал, болты на алюминивые не менял, колеса не карбоновые, катаюсь на клинчерах - правда, о каком перевесе речь, когда у вас только мотор с батарейкой минимум половину моего велосипеда весят?

Да, и чему мне завидовать? Что оно само едет? Так я лучше буду завидовать владельцу машины какой-нибудь симпатичной, это продуктивнее - выглядит шикарно, сама едет, сидишь в кресле и за шиворот при этом с неба не льет :D

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2019 00:32 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Так я о том и пишу, что основная проблема - не знание.
Ассистент или сокращенно PAS это просто способ управления электро мотором. На педалях установлен датчик, который следит за каденсом (в самых простых версиях) и за каденсом и силой прокручивания педалей, моментом (в самых дорогих версиях) и пропорционально регулирует ток через электро мотор. Уровень этой помощи (уровень ассистента или уровень PAS) задается ступенчато с пульта, предустановкой. Обычно 3-4 уровня.
Пока педали не начнут крутиться с определённой скоростью, мотор не работает. Это интуитивно понятно и легко поддается контролю. Значительно экономит батарею, за счет стартовых токов.
Мотоциклетное управление, ручкой или клавишей, управляет током мотора как совместно, так и отдельно от системы PAS. В некоторых странах запрещено.
То, о чем Вы говорите, относится к типу привода. Бывает кареточный или миддрайв, когда мотор крутит цепь, а та в свою очередь трансмиссию.
Бывает мотор - колесо, как Вы назвали его втулка.
Первый тип, миддрайв - для богатых. Так как впихнуть мощный мотор в коретку достаточно сложно, плюс механизм свободного хода, плюс цепь и трансмиссия которая эту мощу выдержит долговременно, плюс переключатели, которые переключат когда надо и куда надо, плюс усилители всего, плюс тормоза специальные, батарея емкая, маленькая, высокотоковая. В общем дорогая не надежная игрушка, одна педаль которой стоит дороже, чем весь вел на электро втулке. Зато можно похвастаться в парке!
Мотор колесо - утилитарная, мега надежная хрень. Основная трудность - чтоб не провернулась ось. Если у миддрайва 750Вт это ОГОГО!, то у мотор колеса начинается с 500Вт, 12000Вт (12 киловатт) вполне себе мотор колесо для вела.
Мотор колёса бывают редукторные или прямого привода. Редукторные менее скоростные, зато тяговитые. Ставят в основном на велики, ибо легче, меньше и экономичнее.
Прямой привод, меньше тяги на низах, больше ток и расход батареи, зато скорость выше и есть рекуперация, торможение двигателем. В основном на скутерах и мотоциклах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2019 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:19.02.2019
vintik
"задний разбитый подвес" - нет, я рассматриваю только хардтейл одноподвес

_________________
Йти у ногу із часом та виробляти велосипеди виключно високої якості


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2019 01:10 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Странные фантазии, матрасники и МТВ. Или Вы имели в виду тех, кто купил себе резину с надписью MTB? Топик стартер вроде понятно спросил, сможет он влиться в MTB тусу, которая едет на гору?
Если у кого то есть дома свет, газ, левая и правая рука, сипатишный товарищ, это вовсе не значит что женщина не нужна. Возможно стоит попробовать?
На хардтейле в гору не комфортно, и быстро ехать не комфортно, рано или поздно ограничение в 25км/ч снимете, а подвес уже не установишь. Его не ставят, чтоб вкручивать как положено, а при нормальной батарее и разблокированном моторе ты педалями мотор просто не догонишь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2019 01:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
"Позор и унижения" (с)

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2019 01:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
vintik писал(а):
Так я о том и пишу, что основная проблема - не знание.
Первый тип, миддрайв - для богатых. Так как впихнуть мощный мотор в коретку достаточно сложно, плюс механизм свободного хода, плюс цепь и трансмиссия которая эту мощу выдержит долговременно, плюс переключатели, которые переключат когда надо и куда надо, плюс усилители всего, плюс тормоза специальные, батарея емкая, маленькая, высокотоковая. В общем дорогая не надежная игрушка, одна педаль которой стоит дороже, чем весь вел на электро втулке.


Вы специалист, пишете много и увлеченно, но что такого особого в компонентах велосипеда с таким типом привода? Берем весьма недешевый немецкий Haibike XDURO AllTrail 6.0 с ценой 5.999 €, и пройдемся по перечисленным компонентам.

Shifting system: Sram GX Eagle, 12 speed
Gear lever: Sram GX Eagle, trigger switch
Rear sprocket: Sram GX Eagle PG1230, 11-50 teeth
Chain: Sram GX Eagle
Chain ring: Haibike Components The Chainring, 38, aluminium
Brake lever: Magura MT5 HC-lever, aluminium
Front brake: Magura MT5, 203mm, 4-piston disc brake
Rear brake: Magura MT5, 203mm, 4-piston disc brake
Pedals: MTB platform pedal, aluminium

Я ничего ТАКОГО там не вижу. Никакого спецзаказа из мелкосерийных "гаражных" ателье. Обычное серийное хорошее "железо". В более дешевой версии этого велосипеда SRAM NX трансмиссия, SRAM PG1130 цепь/кассета. Магура опять же попроще. Ничего сверхъестественного, просто серийные хорошие железяки которые немного скидывают вес и добавляют долговечности/эстетики. Многие компоненты, не перечисленные так как приводу не относятся, так те вообще Haibike OEM.

За такие деньги "обычный" велосипед будет "нафарширован" куда как поинтереснее, чтобы им похвастаться в парке :)

Цитата:
Его не ставят, чтоб вкручивать как положено, а при нормальной батарее и разблокированном моторе ты педалями мотор просто не догонишь.


Как на такое электро-чудо будут смотреть в среде педалирующих в гору?
В лучшем случае снисходительно, типа "ну ладно, что с инвалида взять...", при этом могут еще попытаться его "наказать", поставив в условия "выживания", где его электробайку и электробайкеру будет некомфортно.
И вы доразблокируетесь до введения прав на управление электровелосипедом. Со всеми вытекающими последствиями.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2019 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 296
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.10.2010
ничего зазорного имхо, просто электро вел это уже больше типа мопеда

_________________
80% чоловіків імітують смачний борщ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2019 10:21 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
В том то и дело, что комплектующие самые обычные, или чуть лучше, а мощность в два раза в обычном режиме и в 3-4 в разблокированном выше. Вес в полтора раза больше, и скорость на столько же больше. Отсюда вытекает в два - три раза чаще обслуживание и ремонт в 3-4 раза дороже, если речь идёт о миддрайв.
В парке сейчас карбоном и титаном никого не удивишь, только специалистов. А вот фэт с моторчиком - гарантирован всеобщий интерес.
Так я вроде о том и пишу, что смотреться в горку будет, но не долго. На самом деле обычная Б\У батарея заканчивается значительно раньше, чем в рекламном ролике. Потому, чтоб впиться в коллектив MTB 1200$ не достаточно, нужно как минимум ещё столько же, или самому всё переделать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2019 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Цитата:
Как на такое электро-чудо будут смотреть в среде педалирующих в гору?
В лучшем случае снисходительно, типа "ну ладно, что с инвалида взять...",
ну про такой типаж я и писал выше :D педалируйте...кайфуйте, просто это здоровья не добавляет, а скорей наоборот, здоровья добавляют пешие прогулки налегке или такие же налегке покатушки, а не ломилово в гору. :cool:

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2019 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
fazerx писал(а):
ничего зазорного имхо, просто электро вел это уже больше типа мопеда


Про что я и говорю - это по существу мотовелосипед. И поэтому очнеь странно что их владельцы почему-то кучкуютс яна форумах велосипедистов а не мопедистов.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2019 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Kochegar
Так в том и дело, что вечно путают Вело и Мото.
Велосипедом, по крайней мере у нас, и в европе определили то, что не мощнее по потреблению тока чем 250 ватт, и не быстрее на моторе чем 25, примерно, км/ч, и не поедет без кручения педалей. Ну у нас допустимо и от курка, но меедленно, толи 6, то ли 8 км\час.
Электровело права кстати тоже уже ввели, но имеющим авто и мото - автоматом.
Всё остальное, мощнее и быстрее - будьте любезны регистрировать как легкий мотоцикл до 50 кубиков и соответствующие права с экзаменом по вождению.
Так что понятно, что владельцу электровенлика на тусовке мопедистов делать нечего. Животные разной породы.
МТБ электрический с моторколесом - увы, и не МТБ, так как сильно страдает управляемость и тяжеленное заднее делает простую езду куда увлекательней и менее предсказуемой :D .
С мотором в области каретки - таки да, кайфово. Только вот для реально кайфового 250W электро - маааало.
Далее только про электровелы. Мотор колесо - да простят меня его поклонники, гадость та еще. Но свою работу - протащить электричество на рынок велов, в общем то уже выполнило. Поскольку позволило переделать любой вел в электро. Приучить потребителя, что так - можно. Подсадить, так сказать на батарейку. И за то ему - спасибо огромное.
Сделано само мотор колесо и особенно управление им весьма красиво, изощренно, но увы - сама идея, мягко говоря, не очень. Но на ней, в массе, и отрабатывается то, что пойдет в следующее поколение. Миддл драйв.
А вот посадить движок перед кареткой, сделать закрытый редуктор и передавать момент на ось педалей - это и технически намного проще, и вес возможно в разы убрать и вкусняшек прочих много. НО пока - дорого. Сначала надо снять сливки с рынка.

Мотор в подседельной трубе с передачей момента на ось педалей, скрытый - а вот это - классическая читерская примочка.
По моему личному мнению - какой то комбинацией двух последних конструкций и будет электровел следующего поколения. И надеюсь на таком покатать. :D
Особо реально дорогого там не будет - собственно все компоненты уже есть, кроме быстрозаряжаемых и долгоживущих недорогих в производстве батарей. Так и в этом уже хороший прорыв наблюдается - тяговые для электромобилей, силовые для электроинструмента.
И на таких - будет свсем не зазорно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2019 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Разговор о гонщиках с нелегальными ваттами теперь там:

Механический допинг (мотор) в шоссейном велоспорте


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2019 09:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
vintik писал(а):
А вот фэт с моторчиком - гарантирован всеобщий интерес.


Ну, да. Примерно, как голому зимой. Ни разу не встречал розетки в местах естественного обитания фэтов. Хотя, если катать по парку... то, интерес гарантирован и без моторчика ( все равно, подумают, что электро - у людей, похоже, уже рефлекс :roll: ).

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2019 10:20 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Чот не понял скрытый смысл этого сообщения. У нас во всех больших парках Цитрус прокат. Они даже полицейским выдали фэты с моторчмком в полном обвесе, типа вело патруль.
Розетки это в смысле девочки на фэте или места для зарядки? У нас в обще фет не прижился, есть перепады высоты, особенно если с моря возвращаться, то тяжело.
Зарядить электровел можно в любом кафе, мне ни разу не отказали. А если ехать далеко, то максимальное расстояние между селами 20км. Только чернобыльская зона больше, но чтоб туда специально поехать на электрическом фэте...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2019 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
vintik писал(а):
Чот не понял скрытый смысл этого сообщения.

:wink:
Просто ты не фэтбайкер, вот и не понял. Это нормально, поясню. Фэт - машина для тяжелого бездорожья. В пустыне или в лесу, согласись, сложно найти розетку ( в смысле, место для зарядки), а тем более кафе.
То УГ, что продает "Цитрус" сложно назвать фэтом (внешне похож, но не более :wink: ) и весит это одоробло как два фэта.
Что касается расстояний больше 20 км. - тут у кого на что хватает фантазии. Моя стандартная покатушка в пески включает 50-100 км. по трассе и примерно 40 - 60 км. п песку ( ну и обратно по трассе). Домашняя покатушка - километров 30 - 40 по лесу и там с зарядкой ( да и со временем на нее) тоже не все так гладко.
Я не против электромопедов, но из фэта , на мой взгляд, получается, по сути, экспедиционный внедорожник на электротяге - и бросить жалко и нести тяжко. :roll:

А теперь конкурс "Найди зарядку" :D
3020929557

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.196s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'