ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Велотренажеры Hop-Sport |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Slavik Khludeev писал(а):
Электровелы в любых вариациях это шлак. Ездил я по городу с одним таким читером( у него не асист, а кнопка) так вот на равнинных участках он держался рядом только на кнопке, и только в гору засвечивал мне 50-100 м отрыва. Запас у него до 50 км на кнопке, так что в покатушке овер 50 все последующие километры он будет страдать со своим 30 кг ашаном. Так что если человек сам не вывозит, то пусть покупает электрошлак и сразу к нему, ящик безалкогольного пива, парочку резиновых баб, и килограмм кофе без кофеина.


Ну зачем же так... Все мы рано или поздно станем старенькие и немощные - и вот тогда на такой электровелосипед и пересядем.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Winterrr85 писал(а):
biker_ua писал(а):
Электровелики вообще вне сферы моих велоинтересов.

резюмируя - экспертное мнение, состоящее из фантазий без какого-либо реального опыта.
ок.


Вы бы сначала смотрели в словаре смысл слов, прежде чем их употреблять. Начните со слова "эксперт". А потом поговорим с вами, как мое персональное мнение здесь стало вдруг "экспертным". И если вам не сложно, опровергните фактами мои мысли с которыми вы не согласны. Хотя я так и не понял толком с чем именно вы не согласны, поскольку вы уже перешли на обсуждения меня.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 16:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Kochegar писал(а):
...

Ну зачем же так... Все мы рано или поздно станем старенькие и немощные - и вот тогда на такой электровелосипед и пересядем.


Тогда он уже будет вот такой, а не "электро-МТВ"....

Изображение

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
vmail писал(а):
Тогда он уже будет вот такой, а не "электро-МТВ"....


Так это же практически Twizy без крыши! :D

phpBB [video]


Там в общем-то про (электро)велосипедистов тоже есть:
Цитата:
People are using their legs... Using your legs looks painful... I don't want to be using my legs...
:lol:

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Та холодно на электровеле ездить, так хоть крутнешь на горку, согреешся :)
Да и стремно на желейном тяжелом велике 50+ летать.
А в покатушки можно ездить только с совсем уж алкобайкерами которым все впадлу, потому как нормальные велосипедисты после 50км только разогрелись , а у вас уже бензина нет :D и на электровеле без мотора вы отстанете от всех.
Сфера применения - на работу вместо общака, по округе самому в своем темпе или искать друзей по несчастью :D.
На машине на креплении его не увезешь ибо тяжелый и крышу авто оторвет или крепление, нужен или прицеп или микроавтобус.
Многие, кто задумались об электровеле по тем или иным причинам, просто купили себе мотыки 125 кубов типа юбра и открыли для себя двухколесный мир без педалей, но с кучей единомышленников .

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:19.02.2019
Почитал, подумал. Больше все таки минусов чем плюсов. Это хороший вариант для фана, как дополнительный велосипед. В силу не маленькой стоимости - довольно дорогое удовольствие. Если покупать новый за 3к Евро то можно собрать очень интересный велосипед без мотора))) А если б/у за 1000-1200 баксов еще не факт в каком состоянии там батарея. А новая стоит порядка 700 евро (не точно, но где то читал).

_________________
Йти у ногу із часом та виробляти велосипеди виключно високої якості


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Кладовщик с Ардиса
Скорее согласен - на сегодня молодому и здоровому электровел не очень то и нужен. Во всяком случае при выборе единственного вела - по прежнему предпочту не электрический.
Но как дополнителный аппарат - весьма смысл имеет. При групповой покатухе тоже полезен. При восстановлении после травм и при вкатывании после зимы. Как грузовой и как ТС в городе в час пик. Как ТС сверх экономичное для "последней мили" - оставив машину на большой бесплатной стоянке не потея докатить 2-5 км до места работы, где парковки или нет, или она весьма дорога на рабочий день.
Высокие цены? С одной стороны - да, если брать новый в магазине. И платить сразу. С другой стороны - не так уж и дорого, если продавец готов принять на платежи - то у нас получается дешевле проездного. А мобильность то получается повыше, и время от двери до двери большей частью на батарейке быстрее.
Ну а если не гнаться за новизной, грамотно использовать покупки в сети, и покупки со второй руки и не лениться самому свой вел грамотно обслуживать - так и немногим дороже эксплуатации обычного вела.
Вес - да, почти все электровелы нижнего ценового уровня перетяжелены безобразно.
Конструкция - аналогично, не топовые - это конструктивный кошмар.
Законы - тут у меня просто нет цензурных слов.
НО, при всех этих минусах, электровелов всё больше и больше. Значит - нужны, при всех их минусах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
biker_ua писал(а):
Winterrr85 писал(а):
biker_ua писал(а):
Электровелики вообще вне сферы моих велоинтересов.

резюмируя - экспертное мнение, состоящее из фантазий без какого-либо реального опыта.
ок.


Вы бы сначала смотрели в словаре смысл слов, прежде чем их употреблять. Начните со слова "эксперт". А потом поговорим с вами, как мое персональное мнение здесь стало вдруг "экспертным". И если вам не сложно, опровергните фактами мои мысли с которыми вы не согласны. Хотя я так и не понял толком с чем именно вы не согласны, поскольку вы уже перешли на обсуждения меня.


посмотрите для начала значение слова "сарказм".
когда будет реальный личный опыт, тогда будет что обсуждать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
vmail
Да, овесбензин действительно дорог, и пробки его жрут катастрофически и не только он. Но так и зарплата тоже выше. А по большму счету баш на баш и выходит, если человек работает, а не делает деньги.
Теперь чуть чуть о технике. В современном моторколесе управление сделано так, что мотор не может превысить какой то максимальный уровень оборотов, и производитель настраивает его так, чтоб с тем колесом, для которого мотор предназначен, максимальные обороты колеса не должны превышать таких, чтоб скорость линейная не превышала 25 км/ч. Но нет там никакого отсекателя, а простая обгонная муфта.
Если стартовать с места "на кнопке" - мотор даст разгон хуже, чем старт на педалях. При грамотной настройке педального ассистента мотор подхватывает после каданса порядка 40-50, и выдает мощность пропорционально кадансу - то есть крутя педали получаешь именно ту тягу, которая и нужна в данный момент, и не тратя зазря энергию батарейки. Это, кстати, еще и хороший тренажер для ровного, безостановочного, кругового педалирования. Причем делаешь это не думая, на автомате. А вот "на кнопке" - фиг.
Естественно это всё для слабого "законного" моторчика электрической мощности в 250 ватт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Winterrr85 писал(а):
посмотрите для начала значение слова "сарказм".
когда будет реальный личный опыт, тогда будет что обсуждать.


Уважаемый Winterrr85 ну что можно обсудить на эту тему? Я не был на ленивых МТБ покатухах по вашему, на таких, которые автор темы описывает? Или я не могу себе представить, что часть пути может быть легко и весело (например "с горы вниз" как аналогия "батарейка жива"), а потом не очень легко потому что на гору вверх (или "батарея закончилась"), а навыка "терпеть" нет, потому что он не тренировался? Или нужно проехать на том элетробайке, чтобы знать, что он изрядно тяжелее моего хардейла? Каким-таким знанием опровергающим эти мои утверждения вы располагаете?

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 23:34 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Любой исправный электрический вел лучше любого не электрического. Хотим мы этого или нет, а в ближайшее время все будут ездить на таких, благо климат располагает.
Зазорно - это ложный стыд, подогреваемый теми, у кого электричества нет.
Всё, что пишут про вес, неудобство, дороговизну и т.д. связано с обычной завистью и незнанием.
Мотор весит до 3 кг, батарея до 5 кг, о каком перевесе речь? У некоторых лицо тяжелее. Схватил в одну руку и побежал!
Про то, что электровелосипед это мопед - тоже брехня. По правилам дорожного движения и по восприятию окружающими это велосипед, и ничто другое. Реально отличить могут только дети младшего школьного возраста, он у них вызывает неподдельный восторг. Ещё пару лет и обычный велик будет как деревянная лошадка, конь педальный. То есть на день рождения такой дарить будет стыдно.
Реально оценить могут и пенсионеры. Сами посудите, за две гривны можно проехать до 100км, по паркам, пляжам, тротуарам и рынкам.
Вот только со спортсменами и тусовками не всё так просто. Те, кто ездит постоянно имеют дневной запас хода около 100км, или по пересечёнке 60км в одну сторону. В электрическом эквиваленте это 1200-1600Втч. А Ваша батарея в лучшем случае 500Втч.
Мощность у них реальная, долговременная около 300Вт, то есть Вы со своими 250Вт + нетренированные 150Вт унижать их сможете только на подъемах, и то очень не долго, так как Б\У батарея Вашего вела за килобакс имеет уже только половину емкости.
Второй проблемой покатушек с профи и полупрофи будет то, что в их велике за килобакс перекидка всё таки будет попадать в выбранные передачи, и тормоза будут тормозить, а в Вашем увы через раз.
Третьей проблемой будет то, что они специально приведут Вас на такой участок, где Ваша заедающая передняя вилка, лысые покрышки и задний разбитый подвес закинет Вас и дорогой вел на дерево или на камень.
А потом, сидя у костра, и потягивая глинтвейн они будут долго гнать с того, какой отстой этот электрический велосипед.
Потому, покупая Б\У велосипед будьте готовы к серьезным затратам или унижениям.
По поводу выбора модели. Электроника Бош наиболее сложна и дорога в ремонте. Элементарный износ ведущей (передней) звезды или старение батареи может превратить велосипед в хлам. На сегодняшний день правильно заспицевать колесо, или отремонтировать амортизатор вилки это уже достижение! Как и где Вы планируете его обслуживать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
vintik
так порешали же, что труЪ - это ассистент, а мотор-втулка то фигня для пузанов и старушек.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
vintik писал(а):
Любой исправный электрический вел лучше любого не электрического. Хотим мы этого или нет, а в ближайшее время все будут ездить на таких, благо климат располагает.
Зазорно - это ложный стыд, подогреваемый теми, у кого электричества нет.

Смешно читать. У меня 3 вела разных типов, возможно еще куплю шоссер, у меня есть авто. Нахрена мне электробайк? Последнюю милю проезжать не вспотевши мне не светит :D

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
vintik писал(а):
Вот только со спортсменами и тусовками не всё так просто. Те, кто ездит постоянно имеют дневной запас хода около 100км, или по пересечёнке 60км в одну сторону. В электрическом эквиваленте это 1200-1600Втч. А Ваша батарея в лучшем случае 500Втч.
Мощность у них реальная, долговременная около 300Вт, то есть Вы со своими 250Вт + нетренированные 150Вт унижать их сможете только на подъемах, и то очень не долго.
<...>
А потом, сидя у костра, и потягивая глинтвейн они будут долго гнать с того, какой отстой этот электрический велосипед.
<...>
Будьте готовы к серьезным затратам или унижениям.

Да, изысканный способ унизиться: долго высматривая, таки найти сильных велофизкультурников и втиснуться в их компанию, чтоб постоянно показывать, какие они лопухи.
А просто кататься с матрасниками нельзя? (Это не бранное слово, это просто антоним к слову "физкультурник".) Матрасники ведь есть на все вкусы: и по 20 км ездят, и по 200. И главное, они - подавляющее большинство в велосообществе любого города. Физкультурников меньше 1%.

Кстати, спортсменов (и полу-) - примерно 0,005%. И они явно не сзывают народ по инету в свои поездки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Не менее унизительно не смочь лихо в одной руке затянуть на несколько лестничных маршей велик в 20кг

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.166s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'