Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.05.2020 16:39 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.05.2020
Добрый день, кто имеет опыт в личном сборе и использовании электровелосипеда.
Хочу себе набор на свой велосипед 26" .какой фирмы мотор и комплектующие брать чтобы дважды не платить потом.
Нужно редукторный на 500w 48вт и аккум 48/18-20 Ah
Много предлагают наборы ,но как я понял не все добротные , и настоящие параметры.
Набор надо в Харькове.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2020 16:46 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.05.2020
Брать аккум в пластиковом кейсе или
Заказать Панасоник,Самсунг ,LG но в сумке?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2020 06:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.05.2020
зачем вам 48 вольт? летать в режиме "пуля" со скоростью за полтинник?, лишние деньги на +3 ячейки акума (13S)?
у меня несколько евелов (для семьи). собирал сам на базе обычных великов - я понимаю о чем пишу
1 . десна-2, 20" колесики, 24вольт 250 ватт редукторник форсирован до 36 вольт (350вт) 30 км\ч;
2. формула атлант 29" редукторник mxus xf15 350 (400) вт 36 в , максималка 45 км\ч
3. REHBERG Comfort (дамка, европеец в общем) 26" прямой привод 36в 600вт , максималка 45 км\ч

1 определится с типом и мощностью двигателя , уточнить у продавца какие варианты двигателя доступны -есть один и тотже двигатель но намотан по разному , грубо говоря есть тяговые а есть скоростные версии
вот инфа по вариантам двигателей мхус первый столбец обмотка , второй столбец обороты в минуту (rpm)
(XF15)
36v 350w 48v 500w
5T 480
6T 400 6T 543
7T 344 7T 465
8T 302 8T 399
9T 268 9T 361
10T 246 10T 330
11T 294
12T 265
13T 245

а и еще берите мотор чтоб на кабеле было разьемное соединение - клеить в дороге будет намного удобнее нормально сняв колесо а не боясь кабель повредить
по моторам я вас озадачил? :)


Последний раз редактировалось Giligan 21.05.2020 07:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2020 07:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.05.2020
акумы покупать от 20 амперчаса и дело не только в дальности пробега , а в токе который будет с них браться. в идеале (будет работать очень долго) это не превышать ток 1с, кратковременно 2С а это у 20аh аккума = 20 ампер, пиково 40 (говорю по примеру обычных среднетоковых акумов 18650 (пока имел дело только с ними (и с новыми и с б\у после разборки аков от ноутов).

с пакетами не связывайтесь. только жесткий корпус и с предохранительным клапаном. тесла банки ..ну только с первых (18650) с новых 21700 я побоялся себе собирать (сопли герметика тяжело отмываются, большой шанс что аккумы " плавали" в охлаждающей жидкости и главное алюминиевый плюс=ненадежная пайка будет, чтоб вам продаваны не говорили ) разве только если сварка но опять же это не ремонтопригодно

в идеале призматики с винтовыми клеммами (мой след акум будет таким)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2020 07:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.05.2020
где брать: мотор у нас в украине.
я брал свои в веоле ,вольте (в вольте спицовка мне не понравилась! были биения). evel вроде норм контора - медлят с ответом но знают про версии моторов какими торгуют и указывают в описании какие доступны (это просто плюсищще)
остальное брать в китае. будет дешевле даже на али. только это зимой надо было думать до начала велосезона
кес под акумы и электрику делать самому если тяжело то купите сумку под свинцовые акб только нужного размера. изнутри можно сделать каркас хоть из ламината. внешне будет вполне годно, и пусть думают что вы мазохист и в 2020 ездиете на свинцовых акб (это спорный вопрос. есть люди которые просто не тянут эксплуатацию капризного лития и им проще "старые технологии"
про надежность редукторников:
250 ваттный моторчик я вообще с рук покупал лет 6 назад он был в 28 ободе (мужичок на "украине" на нем ездил , переспицовывал уже сам в 20" - шестерни поменял первый раз! в прошлом году. 20 колесо в плане нагрузки на мотор рулит канешно) посмотрим сколько мхус на найнере продержится..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2020 09:34 

Сообщения: 4
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.05.2020
32156
Собрал самостоятельно в августе 2019, до сегодняшнего дня полёт нормальный.
Передний привод имеет смысл, если использовать мотор до 350 Ватт, а также для развесовки при использовании заднего багажника ну и получаем полный привод.

Мотор новый MXUS 350 Ватт покупал с заспицовкой и контролером в фирме в Киеве.
На момент покупке в Харькове не нашёл кто спицует моторы.
(купил бы и 250 Ватт, но у них таких нету в продаже.)
аккумулятор в корпусе 10,5 Ah заказывал в Китае, там всё таки дешевле. Мне хватает по городу на 60-70 км. если слегка помогать педалями. Дисплей, круиз-контроль, Pedal Assist System не ставил, считаю лишними. хотя контролер позволяет подключить.
Ни о чём пока не жалею, всё устраивает.

Рекомендую:
мотор однозначно редукторный, аккумулятора по городу покупать до 10Ah. больше смыла не вижу (только если не ехать на дальняк.) потому как всё лишнее прибавляет вес велосипеда. Ручку газа не брать - не удобно.
покупать всё новое, ресурс окупит все затраты. Считаю хорошие готовые комплекты в Украине продают "Велоракета"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2020 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1714
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.09.2004
Уважаемые форумчане, кто покупал(собирал) набор - пожалуйста, опишите - что, собственно, необходимо для электрификации велосипеда, исходя из своего опыта. В ютубе куча роликов, куча статей в интернете, куча тем, но там рассматриваются некие локальные вопросы, которые мне пока не интересны, ввиду отсутствия опыта.
Рассматривается вопрос электрификации велосипеда дорожного типа(28 колеса с гладкой дорожной резиной). Езда преимущественно по дорогам, укатанным тропинкам и т.д. Режим движения планируется с использованием педалей в помощь колесу. Основная суть - проезжать в пределах 20-25 км в день не мокрея, например, на работу и назад. Сейчас у меня растояние на работу в районе 5 км, в дальнейшем, возможно, около 11 км в одну сторону без особого рельефа(подъёмы кратковременны и незначительны). Возможно ли ограничить максимальную скорость на электротяге в диапазоне 25-30км/ч? Или это требует сложных программно-аппаратных действий? Считаю эту максимальную скорость относительно безопасной. Какой мне видится конфигурация:
1) Мотор колесо заднее 36В 350Вт с накрученным фривилом(1звезда на 18). Ведущая звезда у меня 38. Соотношение 2 я планирую оставить. Сейчас у меня синглспид с таким соотношением.
2) Контроллер(тут я полный ноль - какой мне наиболее подошёл бы).
3). Некая ручка(рычаг) акселератора.
4) Набор разъемов(пока не очень разобрался какие и куда - мои знания примерные). Естетственно понимаю, что должен быть разъем на батарею, должен быть разъем на зарядку, на колесо и т.д. Какие использовать кабеля?
5) Батарея - с номинальным напряжением 37В, емкость в районе 10 А/ч, с платой балансировки + зарядное типа 42В 2-3А. По поводу батареи - ситуация вообще не понятна. Есть китайские готовые, есть самодельные батареи тира 10 последовательно-3(4-6) параллельно. Есть наборы на али по 40 штук 18650. Есть батареи от наших компаний. Есть 18650 с разборок на олх, как заявляют не использованные или мало использованные с полной емкостью. Цена на одинакового типа батарею очень сильно отличается. Батарея на 10 А/ч может получиться в районе 2000грн(если делать самому, другой вопрос будет ли там такая ёмкость), так и более 5 тыс грн уже готовая от наших фирм(с заявлением, что она супер-пупер). Такой разброс цен пугает. Пишут, что китайские Li аккумуляторы отбраковки, но и наши с ценой более 5 тыс за такую емкость тоже не совсем адекватны по стоимость. Понимаю, что это всё из-за отсутсвия их массового производства промышленным способом, как бы заказная вещь и цену устанавливают по "своему усмотрению".
Может, по этому поводу, следовало бы отдельную тему создать, но решил пока спросить тут. Пожалуйста, просветите, по указанным моментам.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2020 06:37 

Сообщения: 4
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.05.2020
Купи готовый комплект и не парься veloraketa.ua не реклама, просто оптимальный вариант, что бы не вникать во все тонкости.
ограничение по скорости имеют все контролеры, у себя включил ибо страшно было ездить на полную.
Для батареек тоже нужен кейс, который тоже денег стоит, на практике аккумулятор должен быть быстросъемный, что бы просто поездить на велосипеде пока заряжается или для быстрой замены, если ездить на дальняк.
Есть один ньюанс для безопасной эксплуатации, о котором мало кто вспоминает, провода подключения батареи к контролеру должны быть термостойкие!!!

32178


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2020 09:06 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.05.2020
Спасибо за ответ, 500w мотор хочу брать ,чтоб был запас ресурса. Дабы не летать на пределе .понимаю во всем нужен запас .
А также на крутые горки заезжать надо по пути на работу, и ребенка катать еще буду на этот моторе .
Итак если я правильно понял ,беру
Редукторный мотор mxus 500 задний под касету
Аккум в кейсе с элементами 18650 10-20an
Рычаг газа ,а не ручку
И надо понять кааой качественный контроллер.?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2020 18:49 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.05.2020
Купил на днях мотор новинка в Харькове редукторный
MXUS xf 19c 2003. 48v750w .вес мотора без гаек и шайб 4.430 кг
Под кассету. Спицуют в обод 26 спица 3 мм .контроллер с дисплеем и ручку газа . Осталось выбрать аккум


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2020 06:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.05.2020
SRG писал(а):
Уважаемые форумчане, кто покупал(собирал) набор - пожалуйста, опишите - что, собственно, необходимо для электрификации велосипеда, исходя из своего опыта. В ютубе куча роликов, куча статей в интернете, куча тем, но там рассматриваются некие локальные вопросы, которые мне пока не интересны, ввиду отсутствия опыта.
Рассматривается вопрос электрификации велосипеда дорожного типа(28 колеса с гладкой дорожной резиной). Езда преимущественно по дорогам, укатанным тропинкам и т.д. Режим движения планируется с использованием педалей в помощь колесу. Основная суть - проезжать в пределах 20-25 км в день не мокрея, например, на работу и назад. Сейчас у меня растояние на работу в районе 5 км, в дальнейшем, возможно, около 11 км в одну сторону без особого рельефа(подъёмы кратковременны и незначительны). Возможно ли ограничить максимальную скорость на электротяге в диапазоне 25-30км/ч? Или это требует сложных программно-аппаратных действий? Считаю эту максимальную скорость относительно безопасной. Какой мне видится конфигурация:
1) Мотор колесо заднее 36В 350Вт с накрученным фривилом(1звезда на 18). Ведущая звезда у меня 38. Соотношение 2 я планирую оставить. Сейчас у меня синглспид с таким соотношением.
2) Контроллер(тут я полный ноль - какой мне наиболее подошёл бы).
3). Некая ручка(рычаг) акселератора.
4) Набор разъемов(пока не очень разобрался какие и куда - мои знания примерные). Естетственно понимаю, что должен быть разъем на батарею, должен быть разъем на зарядку, на колесо и т.д. Какие использовать кабеля?
5) Батарея - с номинальным напряжением 37В, емкость в районе 10 А/ч, с платой балансировки + зарядное типа 42В 2-3А. По поводу батареи - ситуация вообще не понятна. Есть китайские готовые, есть самодельные батареи тира 10 последовательно-3(4-6) параллельно. Есть наборы на али по 40 штук 18650. Есть батареи от наших компаний. Есть 18650 с разборок на олх, как заявляют не использованные или мало использованные с полной емкостью. Цена на одинакового типа батарею очень сильно отличается. Батарея на 10 А/ч может получиться в районе 2000грн(если делать самому, другой вопрос будет ли там такая ёмкость), так и более 5 тыс грн уже готовая от наших фирм(с заявлением, что она супер-пупер). Такой разброс цен пугает. Пишут, что китайские Li аккумуляторы отбраковки, но и наши с ценой более 5 тыс за такую емкость тоже не совсем адекватны по стоимость. Понимаю, что это всё из-за отсутсвия их массового производства промышленным способом, как бы заказная вещь и цену устанавливают по "своему усмотрению".
Может, по этому поводу, следовало бы отдельную тему создать, но решил пока спросить тут. Пожалуйста, просветите, по указанным моментам.

1. вы выбрали 36 вольт -это правильное решения для скоростей от 30 до 45 км\ч. мотор 350 ват в 28 ободе будет напрягаться канешно но я вам посоветую мхус xf15r (заднее,пишут 400 ватт) -так как у меня (передний мотор)в 29" ободе и моими 120 кг -он таскает норм. про другие аналогичной мощности не скажу. ниже 36 вольт (24)я не советую так как токи растут и надо толще провода и более емкие аккумы (невыгодно в общем). еще плюс 36 вольт -безопасное напряжение . хоть под водой провода скручивайте (для тех кто боится электричества)
2. кетай контроллер который умеет долговременно отдавать 20 -25 ампер (желательно 500 ватт. они вроде на 22А). в принципе можно взять и 350 ваттный (вроде 17А) но он будет сильно греться. на это еще влияет какие транзисторы ставит производитель . но можно этим не заморачиватся
3. только не ручку! (ручка подойдет если у вас мопедный стиль езды и аммо вилка -крутить педали с ней неудобно,без амортизации пластик разбивается очень быстро . рекомендую курковые типы. как вариант "половинчатые" ручки газа (на половину грипсы)
4 . разьемы обычно все подходят к друг другу (но тот что вам вольтовский советовали выше -немного отличается) . возможно прийдется докупить разьем на контроллер для стыковки с аккумом (обычно ставят хт-60), не забудьте про автомат защиты по току (для защиты от кз и для обесточивания системы на стоянках)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2020 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.05.2020
воопще раньше (та и сейчас , особенно в европе,где скоростные ограничения) есть люди которые берут 24 вольтовые моторы + 2 свинцовых тяговых гелевых аккума (тяговые DZM обозначение, а буферные (в бесперебойниках ) это AGM). на буферных вы далеко не уедите- прим.. тогда вам надо брать емкостью 12-14 амперчаса вес одного акума 4.3 кг примерно . я 2 года ездил на свинце, на разном - кухню знаю. на такой системе скорость будет 25 - 35 . можно и на литии собрать 24 вольт . важно понять смысл в том что 36 вольт 350 ватт это 9.7А а 24 вольт 350 ватт это уже 14.5 А то есть другими словами для лития надо (для идеального тока на элемент и для максимального ресурса (долгой жизни) ) ток в 1С
литий ион:
при 24 вольт 7 паралелей по 6 банок (2600 мAч) в каждой = 15,6 ач емкости и состоящей из 42 элементов ( на примере 18650 )
при 36 вольт 10 паралелей по 4 банки (2600мАч) в каждой = 10.4 ач емкости и состоящей из 40 элементов
свинец:
при 24 вольт 2 акума 12в
при 36 вольт 3 акума 12в
хватит его года на 3-4, возможно на 2 год прийдется долить воды
в любом случае в дальнейшем есть возможность перейти с 24 вольт на 36 (заменив контролер и акум)
мощность колеса при этом вырастет . я лично ездию уже второй сезон на велике с 24 вольтовым 250 ватт колесом ,которое работает на 36 вольт (360 ватт примерно) и кстати в сумке контроллер довольно гарячий а колесо теплое

каждому свое но с нуля лучше что нибудь попроще. да свинец тяжелый но он безопасен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2020 18:38 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.05.2020
Нужен аккумулятор теперь на мой набор,колесо 48v 750w
Кто знает проверенных сборщиков на 18650?


Вложения:
IMG_20200607_102937_compress86.jpg
IMG_20200607_102937_compress86.jpg [ 190.76 КБ | Просмотров: 230 ]
IMG_20200607_102912_compress99.jpg
IMG_20200607_102912_compress99.jpg [ 250.07 КБ | Просмотров: 230 ]
IMG_20200607_103331_compress0.jpg
IMG_20200607_103331_compress0.jpg [ 119.44 КБ | Просмотров: 230 ]
IMG_20200607_103245_compress57.jpg
IMG_20200607_103245_compress57.jpg [ 165.49 КБ | Просмотров: 230 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2020 18:49 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.05.2020
Кто ездил на аккумуляторах Li NMC
говорят что они дольше служат ?


Вложения:
Screenshot_20200612-194011_compress37.jpg
Screenshot_20200612-194011_compress37.jpg [ 57.02 КБ | Просмотров: 159 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2021
Veliki - туристическое снаряжение. forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.443s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 2.9 ]
Reputation System ©'