Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 20:23 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Попробую оживить тему.

Ну скажите мне, пожалуйста, почему все "тунайнеры" имеют гнутые верхние трубы? Вот типичный полноподвес "тунайнер" с такой вот гнутой трубой:
Изображение
Если бы не она, можно было бы помудрить с рамой типа этой, так как аморт здесь, хоть и влазит прилично в треугольник, но не занимает его полностью, как у аппаратов типа "скальпеля" и всех downhill bikes.
Кстати, если кому интересно, нарыл downhill аппарат на колесах 29 дюймов. Вроде в интернетах кричат, что гиганты типа Спеша только вводят такое на рынок, а тут вот оно у американцев, готовое. И опять гнутая вниз верхняя труба :(.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
Цитата:
Ну скажите мне, пожалуйста, почему все "тунайнеры" имеют гнутые верхние трубы?

патаму что яйца есть!! и должны быть!!!

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 20:31 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
А в совке их не было ??? (я про "Украину")


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 20:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
Цитата:
А в совке их не было ??? (я про "Украину")

неее не было.. ведь секса не было-тогда на кой яйца? а щас индустрия заботится о наших яйцах :D

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
SVV
На картинке рама от силы 18"ростовки. У размера 20-21" верхняя труба может быть прямой, а даже если с прогибом то пространства в переднем треугольнике должно быть больше.
Ещё вариант взять хардтейл-раму с большими грязевыми зазорами желательно хром-молибденовую и ставить покрышку 2.35-2.5", при этом сильно не перекачивать. Будет неплохо флексить.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 22:04 

Сообщения: 894
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
SVV, cross-country - это кубок велопланеты, дебри, король гор. А поездки на пос.Жуковского - это не кросс кантри, а коммьюттинг (для любых замкнутых контуров внутри городской черты). Следовательно, нужен всего-лишь ситибайк, и давайте это не обсуждать, это и так понятно каждому. Понимаю, 2-подвес бывает нужен. Но тогда снова не подлежит обсуждению факт того, что мотор должен быть подвешен на раме, а не встроен в колесо. Масса ж неподрессоренная! Так что "ваш солидный пожилой" 29er-двухподвес "испарился", а вместо него возник Б/У европейский ситибайк на 28" резине и эластомерной вилке, может даже и с задней рессорой. Ну вобщем как для пенсионеров, ибо в Европе это они только не желают вытягивать своими силами в подъем.

_________________
Куплю BMW E39 99г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2011 00:49 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
nils_tisebe писал(а):
SVV
Ещё вариант взять хардтейл-раму с большими грязевыми зазорами желательно хром-молибденовую и ставить покрышку 2.35-2.5", при этом сильно не перекачивать. Будет неплохо флексить.

А для чего именно хром-молибденовая рама? Из-за большей по сравнению с алюминием податливости?


SNiЖ0k писал(а):
cross-country - это кубок велопланеты, дебри, король гор. А поездки на пос.Жуковского - это не кросс кантри, а коммьюттинг (для любых замкнутых контуров внутри городской черты).

Насколько я знаю, кубок велопланеты проводится в черте города. Но никто ж его от этого не называет соревнованием ситибайков. :) Дело в том, что на электробайке возможно отрываться от земли там, где на мускульной тяге это сделать крайне проблематично. И простая, с виду ровная трасса вмиг превращается в порцию адреналина, когда проходишь её на 40-45 км/ч.
SNiЖ0k писал(а):
Следовательно, нужен всего-лишь ситибайк, и давайте это не обсуждать, это и так понятно каждому.

И всё же мне пока кажется, что мне нужен именно cross-country байк, который, впрочем, часто будет использоваться в том числе как ситибайк. Ведь куча народу ездит на серьёзных подвесах по городу, где, казалось бы, можно обойтись шоссейником. Вариант отдельных байков для перемещения и для покатушек - конечно самое оно, но я пока до этого не дорос. Вообще я очень понимаю и уважаю таких людей как Вы, которые находят возможности иметь набор интереснейших ускоспециализированных аппаратов. Но два вела мне пока негде хранить. А 250Вт ситибайк не хочу. Тогда уж лучше крутить ногами.

SNiЖ0k писал(а):
Понимаю, 2-подвес бывает нужен. Но тогда снова не подлежит обсуждению факт того, что мотор должен быть подвешен на раме, а не встроен в колесо. Масса ж неподрессоренная!

Я полностью отдаю себе отчёт в том, что подвеска будет работать совсем не в тех условиях, на которые она проектировалась. Но движок такой мощности на раме требует самопальной трансмиссии, т.к. велоцепь надо будет менять раз в неделю, а мотоциклетная трансмиссиия не расчитана на переключения, т.е. на мускульном приводе будет синглспид, что не есть хорошо.
Идеального велосипеда не бывает, в том числе и электрического. Но я стараюсь создать универсальный и "правильный", т.е. сбалансированный байк, в наилучшей степени сочетающий недостатки всех своих запчастей :).

SNiЖ0k писал(а):
Так что "ваш солидный пожилой" 29er-двухподвес "испарился", а вместо него возник Б/У европейский ситибайк на 28" резине и эластомерной вилке, может даже и с задней рессорой.
Цитата:
фу... мне искренне жаль, что от моей темы складывается такое впечатление...

SNiЖ0k писал(а):
Ну вобщем как для пенсионеров, ибо в Европе это они только не желают вытягивать своими силами в подъем.

Неправда. Нас, электро-читеров, много, всех не переубедишь :)
вот тоже пенсионер, по видимому (на фото упомянутый выше ktm e-egnition lim 88):
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 18:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1347
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
SNiЖ0k писал(а):
Следовательно, нужен всего-лишь ситибайк, и давайте это не обсуждать, это и так понятно каждому.

Чего же, давайте обсудим. Когда имеется киловаттный мотор, подвеска очень даже полезна — она простит многие ошибки, которые могут мучительно больно отозваться на повышенных скоростях.

Это уже не велосипед и рассуждать с велосипедных позиций о применимости имхо неверно. Владелец моторчика вполне может позволить себе возить амортизаторы по асфальту на случай попадания в ямку раз в сотню километров, никакого моветона в этом не вижу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 23:28 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
aidaho писал(а):
Когда имеется киловаттный мотор, (...) это уже не велосипед и рассуждать с велосипедных позиций о применимости имхо неверно.

Я затеял серьёзный поиск рамы и подбор комплектующих именно затем, чтобы в минимальной степени угробить возможность использовать велосипед в варианте с мускульным приводом. Именно поэтому ставлю легкий, хоть и жутко дорогой аккумулятор. Именно поэтому не рассматриваю ашан-байки. Именно поэтому на моём будущем веле будет и система (пусть и в две звезды), и кассета (но на 6 звезд), хотя если исходить из постулата "какой-то заряд в аккумуляторе будет почти всегда", то односкоростная трансмиссия является наиболее логичным вариантом для электровела. Если помечтать о "совсем правильном" электробайке, то я думаю о планетарной втулке, интегрированной с мотор-колесом. Но такого пока не делают (я не находил), а делать самому времени нет. (hint: о существовании мотор-колес с планетарным редуктором внутри я осведомлен, но там редуктор с фиксированной передачей и служит для электропривода, переделке под функции планетарной втулки не подлежит)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 00:42 

Сообщения: 894
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
Аа, так вот куда ноги растут! Ну тогда очевидно - китайская карбоновая рама "за 500 баксов", которая с конусной рулевой - и строить сингл. Выигрыш в весе при 1ск трасмиссии вполне очевиден.
Кстати, мотор-колеса большого диаметра иногда бывают "пустые" внутри, с кольцевым магнитопроводом, а центральная часть статора не принимает участия в электромагнитном взаимодействии. Так туда можно врезать 7-8ск планетарку (+2.2кг).
Но опять же. Как-то неубедительно про пос.Жуковского и даунхильный электропед, не связывается. Действительно, киловатт - это ближе к мопедам.

_________________
Куплю BMW E39 99г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 01:04 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
SNiЖ0k писал(а):
Аа, так вот куда ноги растут! Ну тогда очевидно - китайская карбоновая рама "за 500 баксов", которая с конусной рулевой - и строить сингл. Выигрыш в весе при 1ск трасмиссии вполне очевиден.

Я лишь поразмышлял о том, что сингл был бы выгоден, если не планируется частое использование с педальной тягой. А про углепластиковые рамы - я не настолько весоманьяк, чтобы пытаться скинуть 0,5 кг на веле массой, 22 кг, скажем :). И карбон гораздо хуже, как по мне, воспримет повышенные нагрузки от мотора. С металлом мне как-то яснее.

SNiЖ0k писал(а):
Кстати, мотор-колеса большого диаметра иногда бывают "пустые" внутри, с кольцевым магнитопроводом, а центральная часть статора не принимает участия в электромагнитном взаимодействии. Так туда можно врезать 7-8ск планетарку (+2.2кг).

Именно такое мотор-колесо у меня и есть. Статор сделан из силумина. Не самый удачный выбор, но пока держится. "Можно врезать" - это просто сказать. Вы пробовали хотя бы эскизно прорисовать, что должно получиться в итоге? Я пробовал, и скажу что это нетривиальная задача даже для практикующего инженера-механика. У меня на это сейчас нет времени, а так - очень интересная тема, по крайней мере я не встречал таких разработок.

SNiЖ0k писал(а):
Но опять же. Как-то неубедительно про пос.Жуковского и даунхильный электропед, не связывается. Действительно, киловатт - это ближе к мопедам.

Пос. Жуковского - это эксплуатация "на каждый день". А изредка очень хочется поездить по бездорожью. Если бы этого последнего пункта не было, уже бы купил 29-er хардтейл. Притом я про намерение построить нечто "даунхильное" не заявлял ни разу, я это пока отношу к кросскантрийнику. Киловатт - это минимальная мощность, позволяющая забираться по спуску Жилярди на скорости 25 км/ч, а не 5 км/ч на надрывном для мотора режиме. Как-то утром на подобном подъёме встретил неопохмелившегося типа. Он от зрелища видимо решил, что пора завязывать :) - глаза были "по 5 копеек". И впрямь, велосипед, бесшумно залетающий на гору есть знатный глюк для неосведомленных о существовании мотор-колеса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 02:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
Цитата:
Именно такое мотор-колесо у меня и есть. Статор сделан из силумина. Не самый удачный выбор, но пока держится.

не понятно...у тебя мотор втулка какя понял... статор железный ламинат с обмотками+магниты на роторе-то шо вращается- вроде так оно ... поэтому тяжелый...
А шо за кольцевой магнитопровод? Где? Трансформатор? :D силуминовый магнитопровод? :shock:

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 02:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
Цитата:
Киловатт - это минимальная мощность, позволяющая забираться по спуску Жилярди на скорости 25 км/ч, а не 5 км/ч на надрывном для мотора режиме

твой вел весит хз сколько... тебе и 5кВт не хвати...и вращ.момент у него явно низкий.

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 13:01 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
alinn писал(а):
Цитата:
Именно такое мотор-колесо у меня и есть. Статор сделан из силумина. Не самый удачный выбор, но пока держится.

не понятно...у тебя мотор втулка какя понял... статор железный ламинат с обмотками+магниты на роторе-то шо вращается- вроде так оно ... поэтому тяжелый...
А шо за кольцевой магнитопровод? Где? Трансформатор? :D силуминовый магнитопровод? :shock:

Извиняюсь, не совсем точно выразился. Чтобы снять все вопросы, привожу картинку внутренностей мотора, очень похожего на мой:
Изображение

alinn писал(а):
твой вел весит хз сколько... тебе и 5кВт не хвати...и вращ.момент у него явно низкий.

Я пишу о цифрах не с потолка, а на основании года эксплуатации киловаттного вела. И именно тот вел, который на картинках во втором сообщении, забирался на Жилярди на скорости 25-30 км/ч.
Про 5 кВт - странно слышать о таком. 5 кВт - это почти 7 л.с. Для сравнения, такую мощность имеют скутера при объёме движка около 150 см.куб и массе за 100 кг. Максималка при этом около 120 км/ч, со снятыми ограничениями до 140.
1 кВт при массе вела 25-30 кг обеспечивает максималку в диапазоне 55-65 км/ч. Это не умозрительные заключения, а личный опыт :).
Про вращающий момент - "спасибо, посмеялся". В контроллере стоит ограничение на пиковый ток. Когда его для пробы снимали, вел при старте становился на дыбы. Но и с поставленным ограничителем сестра (пожалуй, потому что она легче меня) умудрилась перевернуть вел через заднее колесо, получив пару ссадин на память и сломав багажник.
Опять скатываемся на обсуждение электрики... :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SVV писал(а):
5 кВт - это почти 7 л.с. Для сравнения, такую мощность имеют скутера при объёме движка около 150 см.куб и массе за 100 кг. Максималка при этом около 120 км/ч, со снятыми ограничениями до 140.

Около 7 сил - это скорей 50-кубовый мотороллер весом в 65-70 кг. И ездят они намного-намного медленнее сотни даже с отключенным ограничителем и даже по спидометру. По себе знаю, что настоящие 70 км/ч если какой "полтинник" и выжимает, то ненадолго. В общем, все зависит от ветра.
http://www.scooters-japan.ru/scooters/honda/honda.htm
http://retroscooter.ru/katalog-2/yamaha-vino




SVV писал(а):
1 кВт при массе вела 25-30 кг обеспечивает максималку в диапазоне 55-65 км/ч. Это не умозрительные заключения, а личный опыт.

Вот любимая многими картинка.

Изображение


Этот дядя владеет трековым мировым рекордом на 500 м с хода. Он едет полкилометра за 25 секунд со средней скоростью 72 км/ч. Думаю, в это время он развивает среднюю мощность около 1,5 кВт (http://technoart.com.ua/images/articles/VEG/1.gif).
Неужели вы на 2" покрышках с серьезным протектором да на 30-кг агрегате движетесь всего на 7 км/ч медленнее Криса Хоя? При том, что он аэродинамично упакован, едет по безгранично гладкому треку на 6,8-кг байке с легчайшей сверхузкой резиной, а мощность у вашего мотора в полтора раза меньше, чем у Криса, и все это на наших щербатых дорогах.
Если вы в самом деле ехали честных 65 - значит, был малозаметный спуск, или уверенный ветер в спину, или поток попутного транспорта (что тоже означает ветер в спину). Тут немало народу ездит в транспортном потоке на 50 км/ч без электромотора. Все же 12-кг байк намного проще двигать собой, чем 30-кг.
Может быть, вам такой совет и не нужен, но в ваш бюджет прекрасно влезает 125-кубовый японский эндурный мотоцикл с маленьким пробегом. Это всегда двухподвес, между прочим. http://auto.ria.ua/auto_yamaha_dt_6395222.html
Если нету прав (чтоб ездить по городу), купите их. Живет такая техника в сравнимых условиях раз в пять дольше, чем велосипед. Это не я придумал, это говорят те из мотокроссменов, кто много ездит еще и на бицикле. По крайней мере, двух таких сам знаю. Здесь есть фото: viewtopic.php?f=18&t=6312&start=210


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.73 ]
Reputation System ©'