Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 81
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:05.11.2007
andr
О чем спор? Я катаю на 500W (жизнь заставила ). Вел весит 36кг, я 95 кг. На прямой на свинце 9а еду 34-35 без педалирования, если поколдовать с контроллером то можно 500w разогнать и до 55. Килловатник и разгонять не надо на эту скорость, сам пойдет)).
SW
А какие акки будешь брать ? И почему тебя на этот форум занесло)) . давай на электровел.Там правду и найдешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
piv писал(а):
О чем спор?

Спора не было. Я всего лишь высказал, что думаю о скорости, с аргументами. Киборг родом из аэродинамической трубы на 6,8-кг байке при 1,5 кВт развивает на треке только 72 км/ч. Думаю, что ключевые слова в вопросе о 55 км/ч при 0,5 кВт на 36-килограммовом МТБ - "попутный транспортный поток".
Если нужны другие данные, то вот: viewtopic.php?f=27&t=50856
Третья таблица.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 07:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 305
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:07.06.2008
Хм, поправьте, если не прав :)
Вес байка на max. скорость не влияет, влияет на динамику. Т.е. что 6,8 кг, что 36 кг поддерживать постоянную скорость на горизонтальной трассе можно на одной мощности (если пренебречь потерями в шинах и втулках).
Далее. Max. скорость ограничивает в основном аэродинамическое сопротивление, которое растет пропорционально квадрату скорости. Т.е. если принять что 500 Вт - 36 км/ч, то 1 кВт - 36* sqrt(2)=50 км/ч, а для 72 км/ч на таком же байке надо бы 2 кВт. Киборг за счет аэродинамики экономит 500 Вт - в общем правдоподобно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 17:22 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
andr писал(а):
Около 7 сил - это скорей 50-кубовый мотороллер весом в 65-70 кг. И ездят они намного-намного медленнее сотни даже с отключенным ограничителем и даже по спидометру. По себе знаю, что настоящие 70 км/ч если какой "полтинник" и выжимает, то ненадолго. В общем, все зависит от ветра.

Ну не буду спорить, так как в скутерах не спец. Я залез в Интернет и нашёл такие цифры, возможно они не точны.

andr писал(а):
SVV писал(а):
1 кВт при массе вела 25-30 кг обеспечивает максималку в диапазоне 55-65 км/ч. Это не умозрительные заключения, а личный опыт.

Этот дядя владеет трековым мировым рекордом на 500 м с хода. Он едет полкилометра за 25 секунд со средней скоростью 72 км/ч. Думаю, в это время он развивает среднюю мощность около 1,5 кВт.
Неужели вы на 2" покрышках с серьезным протектором да на 30-кг агрегате движетесь всего на 7 км/ч медленнее Криса Хоя? При том, что он аэродинамично упакован, едет по безгранично гладкому треку на 6,8-кг байке с легчайшей сверхузкой резиной, а мощность у вашего мотора в полтора раза меньше, чем у Криса, и все это на наших щербатых дорогах.

Я писал про диапазон 55-65. Мой вел точно едет 55, на свежем аккумуляторе было ближе 60 (возможно они обеспечивали мощность несколько выше 1 киловатта). 65 на моём – только с «попутным ветром». Упоминая 65 км/ч, я имел ввиду абстрактный шоссейник с двигателем 1 кВт. И, говоря о таких скоростях, я бы не стал употреблять выражения «всего на 7 км/ч меньше». Аэродинамическое сопротивление пропорционально квадрату скорости, т.е. для 72 км/ч требуется на 22% большая мощность, чем для 65 км/ч. Если Крис вместо 1,5 кВт (я взял то число, что Вы предложили) будет развивать 1 кВт, то он будет ехать где-то 59 км/ч. Короче, особого противоречия в 55 км/ч на 1 кВт горнике или в 65 км/ч на 1-1,2 кВт шоссейнике я не вижу.
В любом случае, мне кажется, на веле очень опасно ехать больше 40. Поэтому я, как правило, езжу на скорости около 35 км/ч. На такой скорости электровел ещё сохраняет хорошую приемистость. А обсуждение «он жмет 55 или 60» не имеет для меня практического интереса.

andr писал(а):
Все же 12-кг байк намного проще двигать собой, чем 30-кг.

Вес сказывается на подъёмах и на разгонах. На максималку он влияет не принципиально. И вообще, электробайк в 30 кг вполне себе вписывается в понятие «весьма тяжёлый велосипед». Для меня главное, что он не попадает под категорию «весьма легкий скутер».

andr писал(а):
Может быть, вам такой совет и не нужен, но в ваш бюджет прекрасно влезает 125-кубовый японский эндурный мотоцикл с маленьким пробегом. Если нету прав (чтоб ездить по городу), купите их.

Да как-бы в курсе. Права категории B, по городу езжу много, уже надоело :). Предложение мотоцикла – это из разряда «продал бы вел и купил бы три москвича!». Ведь мотоцикл не обеспечивает физическую нагрузку на организм, его нельзя хранить и обслуживать в квартире, он воняет бензином, который кстати надо покупать (а электровел кушает до гривны на 100 км). Я не против мотоцикла, и рано или поздно куплю и его. Но электровел мотоциклом не заменишь, вот что я хотел сказать.

piv писал(а):
А какие акки будешь брать ? И почему тебя на этот форум занесло)) . давай на электровел.Там правду и найдешь.

И снова напишу, что не хотел бы в этой теме уходить в сторону обсуждения электрической части. На этот форум меня занесло, потому что здесь есть весьма адекватные люди, понимающие особенности работы велосипедного «железа». На электротранспортных форумах есть люди, разбирающиеся в электронике, движках, аккумуляторах. На вопрос про аккумуляторы отвечу без рекламы: литий-ионные аккумуляторы 18650, bms харьковского производства.

vgd писал(а):
Хм, поправьте, если не прав :)
Вес байка на max. скорость не влияет, влияет на динамику. Т.е. что 6,8 кг, что 36 кг поддерживать постоянную скорость на горизонтальной трассе можно на одной мощности (если пренебречь потерями в шинах и втулках).
Далее. Max. скорость ограничивает в основном аэродинамическое сопротивление, которое растет пропорционально квадрату скорости. Т.е. если принять что 500 Вт - 36 км/ч, то 1 кВт - 36* sqrt(2)=50 км/ч, а для 72 км/ч на таком же байке надо бы 2 кВт. Киборг за счет аэродинамики экономит 500 Вт - в общем правдоподобно?

Да, всё правдоподобно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 18:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
SVV писал(а):
Ведь мотоцикл не обеспечивает физическую нагрузку на организм, его нельзя хранить и обслуживать в квартире, он воняет бензином, который кстати надо покупать (а электровел кушает до гривны на 100 км).

Электромоторы и правда выглядят гораздо привлекательнее ДВС в плане эксплуатации. Как долго там живут литиевые батарейки с током разрядки, который им обеспечивает сферический киловаттный мотор в городском/пригородном вакууме?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
vgd писал(а):
Хм, поправьте, если не прав :)
Вес байка на max. скорость не влияет, влияет на динамику. Т.е. что 6,8 кг, что 36 кг поддерживать постоянную скорость на горизонтальной трассе можно на одной мощности (если пренебречь потерями в шинах и втулках).

Эти потери с ростом веса тоже быстро растут. Мне однажды пришло в голову взять 25-кг пачку с сухой строительной смесью, засунуть для прочности в полимерный мешок, зафиксировать на багажнике, уехать в пустое гладкое место и покататься на кратковременную макс. скорость. Сперва с мешком, а потом без.
Впрочем, тут уже все высказались насчет скоростей, так что закругляюсь.




SVV писал(а):
Предложение мотоцикла – это из разряда «продал бы вел и купил бы три москвича!».

Почти так. Мотоцикл намного правильнее с позиции "деньги/удовольствие". Но на свете полно нелогичных людей, поэтому велосипед и существует не только как утилитарный транспорт.




SVV писал(а):
Ведь мотоцикл не обеспечивает физическую нагрузку на организм

На бездорожье и кроссовых трассах - еще как обеспечивает. Спросите кроссеров. Они есть и на "Туристе".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: andr | 23.12.2011 19:46.
Причина: Лишние буквы
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 19:48 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
aidaho писал(а):
Электромоторы и правда выглядят гораздо привлекательнее ДВС в плане эксплуатации. Как долго там живут литиевые батарейки с током разрядки, который им обеспечивает сферический киловаттный мотор в городском/пригородном вакууме?


Я НЕ ХОЧУ В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ! СКОЛЬКО РАЗ НАДО ОБ ЭТОМ ПОПРОСИТЬ?
Интересует, сколько живёт литий - идите на электротранспорт. Там Вам всё расскажут. Токи разрядки при 1 кВт вполне удобоваримы для современных литиевых аккумуляторов, не для свинца конечно.

andr писал(а):
vgd писал(а):
Вес байка на max. скорость не влияет, влияет на динамику (...) (если пренебречь потерями в шинах и втулках).

Эти потери с ростом веса тоже быстро растут. Мне однажды пришло в голову взять 25-кг пачку с сухой строительной смесью, засунуть для прочности в полимерный мешок, зафиксировать на багажнике, уехать в пустое гладкое место и покататься на кратковременную макс. скорость. Сперва с мешком, а потом без.
Впрочем, тут уже все высказались насчет скоростей, так что закругляюсь.


Дабы окончательно закруглить вопрос, скажу, что потери в шинах больше зависят от давления в них, чем от массы сверху, которая, кстати, определяется скорее массой ездока, чем массой вела :)
В теории два вела с разной массой, но одинаковым полным аэродинамическим сопротивлением вела и всего что на нём, будут иметь одинаковую максимальную скорость, с точностью до упомянутых потерь в шинах и втулках, а это не более процента, как мне кажется. 25 кг пачка строительной смеси наверняка влияла на аэродинамическое сопротивление, так что разницу в макс. скорости можно объяснить с этих позиций. Чистый эксперимент можно поставить, только если ехать с одинаковыми по внешней форме и шероховатости, но разными по массе грузами :)

Но это мы уж большо отвлеклись от исходной темы...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 19:53 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
andr писал(а):
SVV писал(а):
Ведь мотоцикл не обеспечивает физическую нагрузку на организм

На бездорожье и кроссовых трассах - еще как обеспечивает. Спросите кроссеров. Они есть и на "Туристе".


На "бездорожье и кроссовые трассы" у меня пока нет времени, а то, что там физическая нагрузка имеется, я как бы понимаю. Даже когда на веле активно катаешь по бездорожью, руки устают. При большей массе транспортного средства логично ожидать, что нагрузка будет больше. Я хочу совмещать приятное с полезным, и давать себе физическую нагрузку при перемещении на работу и обратно, но только в том объеме, в котором я этого хочу. Поэтому электровел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2011 18:57 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
В очередной раз пересматривая существующие двухподвесы на 29-х колесах, заметил один с весьма большим пространством в треугольнике. К сожалению, объект выпадает из бюджета, да и портить такой замечательный гоночный велосипед рука не поднимется:
Giant anthem X 29er
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2011 23:31 

Сообщения: 894
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
Цитата:
... И карбон гораздо хуже, как по мне, воспримет повышенные нагрузки от мотора. С металлом мне как-то яснее ...

SVV, после этой Вашей фразы Вам просто очень следует предложить титан в качестве материала! "Нетленный метал. Ресурс - половина вечности", как говорят на форуме Birota. Раму можно сделать достаточно мягкой, что в сочетании с 29" колесом вполне заменит (заднюю) подвеску. Что еще важно - за какие-то 600е Вы получаете полностью кастомную раму с любой указанной Вами геометрией! С возможностью заказать весьма специфический багажник для батареи, дополнительными бонками для контроллера и т.д.

_________________
Куплю BMW E39 99г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 00:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Подешевле:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=72850


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 09:32 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
SNiЖ0k писал(а):
Цитата:
... И карбон гораздо хуже, как по мне, воспримет повышенные нагрузки от мотора. С металлом мне как-то яснее ...

SVV, после этой Вашей фразы Вам просто очень следует предложить титан в качестве материала! "Нетленный метал. Ресурс - половина вечности". Раму можно сделать достаточно мягкой, что в сочетании с 29" колесом вполне заменит (заднюю) подвеску. Что еще важно - за какие-то 600е Вы получаете полностью кастомную раму с любой указанной Вами геометрией! С возможностью заказать весьма специфический багажник для батареи, дополнительными бонками для контроллера и т.д.

SNiЖ0k, я Вашими титановыми байками уже давно восхищаюсь, и краем глаза присматривался к продукции Рапида... Как-то находил у них на сайте такой себе ашанистого вида двухподвес. Ясно, что они делают то, что им заказывают. Правда применение титана в двухподвесе не совсем ясно, но да ладно. Чего-то мне казалось, что кастомные заказы у них выйдут гораздо дороже, чем Вы написали. Кроме того, чтобы сделать заказ, необходимо неплохо так разбираться в геометрии велосипедов. А наличие дополнительных бонок под кабеля - это моя мечта, честно :) Стяжки сразу выдают самопал, а с бонками будет выглядеть как фирма (ударение на последний слог).
Короче, вполне себе вариант для "правильного" электробайка. Надо будет обратиться в Рапид по поводу цены.

Димдимыч писал(а):

Спасибо за предложение! Но в этом кубике всё же меньше места в треугольнике, чем в приведенном мною Giant. С таким расположением амортизатора есть довольно много рам, и я не вижу смысла брать вел за 2,5 к, и иметь головняк с установкой аккумулятора, если можно взять за 1,5 к с тем же головняком. А гоночность рам и компонентов, из-за которой во многом объясняется цена этих цацок, меня по понятным причинам не интересует.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2011 19:12 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
А никто не подскажет книжки по проектированию велосипедов? Или какие-нибудь ресурсы, относящиеся к выбору углов и прочей геометрии?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2011 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Свои углы и длины выдумывать не очень нужно. У разных кросскантрийных байков они довольно близкие (если брать сходные размеры). Лезьте на сайт любой большой фирмы, вытаскивайте нравящуюся с виду модель, ищите на ее странице раздел "Geometry". Иногда вместо этого слова пишут "Sizing", "Fit" и т. п.
http://www.specialized.com/us/en/bc/SBC ... e=Mountain
http://www.scott-sports.com/us_en/produ ... 168/221697
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/mo ... _100_pro/#

Очень кратко главное можно суммировать так.
1. Чем ниже каретка, тем безопасней ехать с крутой горы (не полетишь через руль), но тем вероятнее зацепить шатуном землю. В предельно крутые подъемы с низкой кареткой заезжать легче.
2. Чем вертикальнее угол рулевой, тем поворотливее байк. Но слишком поворотливый становится нервным на быстрых опасных спусках. Кроме того, слишком вертикальная рулевая делает вероятнее полет через руль на тех самых спусках.
3. Чем выше морда (длина вилки + высота рулевого стакана + число колец под выносом + его градус + подъем руля), тем проще ехать спуски. Правда, с высокой мордой несколько труднее заезжать в торчки. Кроме того, такая морда иногда противоречит гоночной посадке, поэтому мощность и аэродинамика могут немного пострадать. Тут смотря кто как любит.
4. Чем длиннее нижние перья, тем проще заезжать в торчки (на грани переворота через зад). Спуски с длинными перьями тоже будут немного проще. Однако длинные перья сильно убавляют боковой жесткости и немного прибавляют веса.
5. Рама с длинным передним треугольником тяжелее (при прочих равных условиях), но позволяет быстрее и рискованнее спускаться. В то же время длинный треугольник иногда мешает пролезть там, где разложили очень извилистую дорожку и тесно расставили деревья. Правда, в этом деле гораздо значимей ширина руля, чем длина рамы.
6. Длинная рама с высокой мордой субъективно дает столь же растянутую посадку, как недлинная рама с низкой мордой.
7. Слишком длинную раму можно исправить коротким выносом, и наоборот. Если вынос еще и задрать/опустить, эффект станет сильнее. Поэтому размер рамы - штука не всегда фатальная, если сперва прикинуть, как у нас с предыдущими пунктами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.66 ]
Reputation System ©'