| купить багажник на велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бреветы 2014 года
СообщениеДобавлено: 08.11.2013 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Ли Си Цын писал(а):
Обсудим. Вариантов 200-ки уже до десятка, все имеют неудобные места.

Вот, смотрите вложение: +4 км. к Вашей трассе - и непроходимая на шоссере брусчатка 100% обходится по асфальту.


Вложения:
Shebelinka-200.zip [1.26 КБ]
Скачиваний: 153

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бреветы 2014 года
СообщениеДобавлено: 10.11.2013 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Вот - специально сегодня снял для Вас проблемный участок (на тот случай, если Вы лично там не бывали, конечно). В сырую погоду, и после дождя я туда не рискую соваться даже на МТБ: грязь между камнями раскисает и колеса скользят на гранях, а падать на такие булыжники довольно больно :) А вот в сухую погоду - вполне ездабельно, так как автивки "протоптали" колеи по грунту (там глина) рядом с брусчаткой, да и по самой брусчатке, если не лететь сломя голову (а в горку это и не шибко-то полетишь!) на МТБ вполне можно двигаться.

Вложение:
fragment.jpg
fragment.jpg [ 200.3 КБ | Просмотров: 2220 ]


Вложения:
2013-11-10_12-55-44_16.jpg
2013-11-10_12-55-44_16.jpg [ 275.8 КБ | Просмотров: 2220 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бреветы 2014 года
СообщениеДобавлено: 11.11.2013 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1220
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.10.2011
Спасибо за информацию. Дорога не для шоссера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бреветы 2014 года
СообщениеДобавлено: 11.11.2013 19:01 

Сообщения: 98
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:19.04.2012
Супер участок, Париж -Рубе отдыхает. В сравнении с Лисичанским участком -этот участок ни что. :evil:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бреветы 2014 года
СообщениеДобавлено: 11.11.2013 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1486
Изображения: 11
Город: Харьков, Одесская
Пол: Жен
Зарегистрирован:27.08.2008
Так шоссерам и надо ... притормозить! :-P

_________________
Фотогалерея стара
Фотогалерея нова
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бреветы 2014 года
СообщениеДобавлено: 11.11.2013 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1220
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.10.2011
На таком участке тормозить страшно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бреветы 2014 года
СообщениеДобавлено: 11.11.2013 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Торможение на этом участке будет естественным: там 8-10% подъем (потому и асфальт не кладут, видимо, так как грузовики все равно его летом стащат вниз).
Зато там очень красивые пейзажи и очень вкусный родник в нижней точке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бреветы 2014 года
СообщениеДобавлено: 01.12.2013 02:18 

Сообщения: 98
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.04.2010
Бревет 200км 12 апреля по дате совпадает с Одесской соткой, которую можно использовать как тренировку - не хорошо.

_________________
Харьковский Клуб ВелоТуристов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бреветы 2014 года
СообщениеДобавлено: 01.12.2013 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1220
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.10.2011
Дата BRM 200 корректировке не подлежит, т. к. она уже отправлена на утверждение в АСР. Одесская сотка – знаковое мероприятие, но поедут туда далеко не все. А для непоехавших – наши 200!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бреветы 2014 года
СообщениеДобавлено: 11.12.2013 01:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
По просьбе уважаемого Ли Си Цын-а, под спойлером краткое словесное описание предложенного мною здесь 400-км. маршрута.
Старт - в том же месте, что и у "Осеннего марафона": недалеко от памятника Белому Велосипедисту около Лесопарка. Далее - по Белгородскому шоссе до окружной дороги, и по ней - направо, до самого ее конца, около Безлюдовки: этот участок пройдет по великолепному асфальту, правда - изрядно загруженному транспортным потоком. С окружной - поворот налево на шоссе "Харьков - Змиев - Балаклея": осторожно! Придется дважды пересечь полосу встречного движения! До Безлюдовки дорога достаточно широкая с хорошим асфальтом; в самом селе есть пару участков с выбоинами - впрочем, некритичными. Далее дорога намного уже, причем - до самой Балаклеи. Состояние асфальта до Змиева хорошее, трафик - увы, высокий; довольно много грузовиков и автобусов. Между Васищево и Водяным дорога проходит через сосновый лес - следует иметь в виду, что обочины там - это сыпучий песок: съезжать на высокой скорости опасно.
После монастыря в Водяном - преизрядный подъем, зато потом - заметный спуск до самого Змиева: катить - одно удовольствие. "Заправиться" водой и иными припасами на этом участке можно в Безлюдовке, Темновке или в Змиеве, хотя не думаю, что такая необходимость у кого-то возникнет на самом начальном этапе маршрута. За Безлюдовкой особой аккуратности заслуживает узкий мост над железнодорожными путями, и участок узкой дороги сразу за ним - там слева расположена какая-то оптовая база, и там постоянно толчется множество фур-длинномеров, а дорога там достаточно узкая, с опасной местами обочиной. Также особой внимательности заслуживает проезд через Васищево - торога там узкая и петляет. В Змиеве, сразу после моста над ЖД-веткой Изюмского направления - довольно опасный перекресток перед АЗС: справа примыкает второстепенная дорога на Чемужовку, из которой, случается, едут недисциплинированные водители.
Змиев пересекается по главной дороге - едем везде прямо, никуда не сворачивая; проезжаем три светофора. В самом городе асфальт весьма качественный - сказывается наличие в этих местах владений харьковского губернатора; хороший асфальт продолжается некоторое время и за Змиевом, а именно - до того места, где к нему справа примыкает дорога на Гайдары: в этом месте выбираем главную дорогу, которая уходит влево под тупым углом. С этого места качество асфальта заметно ухудшается: дорога становится уже, местами - выбоины, и некоторые участки покрыты не асфальтом, а щебнем, склеенным гудроном: для велосипедиста это достаточно неприяный момент. В частности, такое покрытие начнется сразу за Задонецким, там, где дорога проходит через сосновый лес; на этом участке следует быть особо внимательным, и почаще смотреть в зеркала заднего обзора: именно на этом участке зеркальце когда-то спасло мне здоровье, а может - и жизнь, когда двое "стритрейсеров" на грузовиках устроили гонку у меня за спиной: пришлось на хорошей скорости выбрасываться на песчаную обочину. Так что множество могильных памятников на этом, казалось бы - очень простом, прямом и хорошо просматриваемом участке дороги, появились неспроста. Далее, за лесом, асфальт получше, хотя выбоины и щебеночно-гудронное покрытие встречаются и там, до самого села Лиман.
В Лимане дорога сильно петляет: на протяжении села можно насчитать до 7 более, или менее крутых поворотов; если кому нужна будет вода или провиант - в селе есть несколько магазинов в центре.
От Лимана до Комсомольского - короткий, но зловредный участок: своей малой шириной и загруженностью. Местное велонаселение там перемещается обычно по грунтовой обочине: велопроходимая обочина будет находиться слева по ходу нашего движения... Хотя лично я предпочитаю ехать там по дороге.
Проезжаем Комсомольский - торговые точки там находятся сильно в стороне от дороги, в центре поселка, хотя в районе электростанции, вроде, просматривается с дороги какая-то забегаловка. Сразу на выезде из поселка - железнодорожный переезд, и далее - довольно покоцанный асфальт до границы Змиевского и Балаклеевского районов, где качество асфальта резко, хотя и ненадолго улучшается, после чего въезжаем в село Андреевка.
Андреевка - село здоровенное, и ехать по нему предстоит долго; даже если вы там и увидите где-нибудь колодец - не ведитесь, так как из Андреевских колодцев, было время, народ набирал ведрами конденсат и заправлял им мотоциклы, да и до сих пор на геологических картах в районе газоперерабатывающего завода обозначено техногенное конденсатное месторождение. Зато в Андреевке просто-таки полно магазинов и киосков: сначала около перекрестка на Червоный Донец (едем прямо!), потом - около следующего перекрестка с неработающим светофором (там будет киоск "Кулиничей", где можно принять "допинг" в виде чашечки вкусного горячего кофе); далее - около проходной хлебзавода,и далее - до самого выезда из села в сторону Балаклеи.
Заблудиться в Андреевке невозможно - нужно просто все время ехать по главной дороге, которая хорошо выделяется покрытием и шириной; дорога, правда, изрядно петляет - но уверяю, что не заблудитесь.
От Андреевки и до завода Балцем - практически прямой участок с почти неуловимым глазом подъемом, который мог бы порадовать скоростной ездой, если бы не довольно паскудное качество покрытия: практически весь участок (ок. 7 километров) покрыт щебне-гудронной смесью, в которой машинами "протоптаны" местами глубокие колеи. Это не делает дорогу непроходимой, но хорошо разогнаться, увы, не позволяет.
Вокруг Балцема едем, опять-таки, по главной; на Т-образном перекрестке поворачиваем по главной же налево (направо дорога ведет в село Меловая и в Балцемовский меловой карьер - места очень красивые, но нам туда, увы, не надо), а около АЗС - направо, в сторону Балаклеи (налево - дорога к проходным Балцема и на о.п. "Янковский"). Здесь едем аккуратно, так как могут попадаться довольно глубокие выбоины; справа от дороги будет лиственный лес, а когда он кончится - начинаем посматривать налево: первую асфальтированную второстепенку пропускаем, так как она ведет в тупик какого-то газового хозяйства посреди поля, а вот на вторую, которая будет иметь место быть около домика какого-то придорожного хозяйства, поворачиваем: если вы все сделаете правильно, то метров через 500 выедете на железнодорожный переезд через Изюмскую ветку ЮЖД, через которую, как помните, немного ранее переезжали по мосту в Змиеве. После переезда едем прямо до Т-образного перекрестка, на котором поворачиваем направо, на Вербовку и Балаклею (к слову, если бы там повернуть налево - дорога привела бы в село Пришиб, в котором некогда жил и похоронен "русский Фенимор Купер" - известный писатель Григорий Данилевский). В Вербовке едем по главной, не сворачивая: осторожно, в двух местах будут парные "лежачие полицейские", которые знаками обозначены не везде: обращаем внимание на стоящие около дороги короткие куски отбойников - их поставили для того, чтобы автомототранспорт "бугры" не объезжал, но на велосипеде-то как раз объехать очень легко. В Вербовке будет несколько "наливаек" и магазинов, после чего Вербовка закончится, и начнется собственно Балаклея.
По Балаклее также едем по главной до пересечения с шоссе "Первомайский - Волохов Яр", на которую нужно свернуть налево. Ориентиром здесь может служить, во-первых, бетонный забор воинских складов селва от дороги (как только забор заканчивается - через несколько сотен метров будет целевой перекресток), а во-вторых - восьмиугольный знак "Проезд без остановки запрещен", который стоит на данном перекрестке, так как здесь мы выезжаем на еще более главную дорогу. Итак - поворачиваем здесь налево, соблюдая осторожность, так как движение по шоссе может быть довольно интенсивным.
Далее - 17 километров хорошего асфальта до села Волохов Яр, в котором нужно повернуть направо на Ростовскую трассу, где асфальт еще лучше, так что следующие 28 километров - это просто отдых для ног, и отличный скоростной участок по великолепному шоссе. В зеркальце поглядывать, все же, будет и здесь совершенно нелишним, так как многотонные фуры-длинномеры иногда пристраиваются обгонять друг-друга, не сильно обращая внимание на какие-то там велосипеды.
По Ростовской трассе едем до села Весёлое; не следует поворачивать в селе Вишневое, так как так до Савинец намного ближе, и 400-километровая дистанция пройдена не будет (организаторам стоит предусмотреть контрольную точку именно в Веселом для избежания недоразумений). Далее - от Веселого и до Савинец - 10-километровый участок неплохого шоссе, удовольствие от которого несколько испортят пару километров гудрого-щебня. Также следует учесть, что примерно 55 километров от Балаклеи до Савинец - это участок, полностью лишенный торговых благ цивилизации: магазины там отсутствуют. Зато в Савинцах, ближе к центру - этого добра навалом, включая "допинг"-центр "Кулиничей", причем савинецкий киоск снабжен не только кофеваркой, но и мини-пекарней. В Савинцах - однозначно едем по главной до школы (слева от дороги), рынка (справа; там же - ряд магазинов) и центрального скверопарка с дедушкой Лениным посредине; ориентир окончания участка - Т-образный перекресток с клумбой посредине.
Дальнейшее описание - завтра, в этой же теме.



Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бреветы 2014 года
СообщениеДобавлено: 11.12.2013 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1220
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.10.2011
После прочтения понял, что за Змиёвом на Провалье поворачивать не стоит.
В планах на год было 2х200 км, 300, 400 и 600 с этим участком. Придётся менять:


Вложения:
untitled.JPG
untitled.JPG [ 101.69 КБ | Просмотров: 1963 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бреветы 2014 года
СообщениеДобавлено: 11.12.2013 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1220
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.10.2011
Треки маршрутов выложу после утверждения календаря. Скорее всего - уже после Нового года.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бреветы 2014 года
СообщениеДобавлено: 11.12.2013 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Если честно, что такое Провалье я не знаю, и не понял, о каком участке речь, но на всякий случай - закончу описание предложенного мной маршрута.
Дальнейший маршрут (от клумбы на перекрестке в Савинцах) будет зависеть, будет ли выбран путь на Балаклею - и тогда от будет проходить через тот же перекресток, который проезжали чуть ранее), или же будет выбрана менее загруженная (практически незагруженная совсем), но чуть более разбитая дорога.
Если предполагается быстрая езда по хорошему асфальту, то от клумбы поворачиваем направо, и до самой Балаклеи везде следуем по главной дороге, которая сначала нырнет в лощину, внизу которой протекает ручей, затем - хороший подъемчик, ровный участок, проходящиё вдоль ограды сахарного завода, далее - снова спуск в Морозовку, опять подъем, два некрутых поворота около какой-то частной фирмы с очень вонючим производством, и далее - ровный и гладкий скоростной участок через село Бородоярское до самой Балаклеи. На въезде в город справа будет примыкать второстепенка на Борщовку и к ростовской трассе (слева - АЗС) - едем прямо, и еще примерно через 1,5 километра выезжаем на знакомый уже перекресток со знаками "STOP", на котором снова нужно повернуть налево.
После перекрестка - следуем опять по главной: я ее называю "Балаклеевской окружной", так как она от этого перекрестка проходит в объезд плотной застройки: сначала - частный сектор; потом - и вовсе поле/болотА; при этом справа от дороги можно видеть пяти-девятиэтажные "высотки" Балаклеевского центра. При этом, пока не покинули частного сектора Балаклеи, рекомендую обратить внимание на продтоварные магазинчики слева от дороги, так как следующий магазин на этом маршруте будет аж через 63 километра. Итак - едем по "окружной", минуя пару перекрестков сразу за мостом над ЖД, затем - большой Т-образный перекресток (едем прямо, минуя поворот в центр Балаклеи), и упираемся в еще один Т-образный перекресток, на котором поворачиваем налево, проезжаем мост через Сиверский Донец, и, въехав в село Байрак, вышкарябкиваемся на крутой подъемчик с изрядно подубитой дорогой. Наверху будет автобусная остановка, около которой слева примыкает второстепенка из Червоной Гусаровки, по которой мы выехали б к этому месту, если б был выбран второй вариант проезда.

Итак - второй вариант заключается в том, что в Савинцах, на перекрестке с клумбой, следует повернуть налево, а не направо. Там будет спуск, внизу которого будет Т-образный перекресток, где прямая дорога уходит на ЖД-вокзал и к элеватору, а нам нужно повернуть налево, по главной дороге, которая, впрочем, в этом месте имеет заметно более хреновое покрытие, чем второстепенка. Далее этот асфальт выведет нас через ЖД-переезд в Раковку, а через нее - к мосту через Сиверский Донец и к селу Залиман.
Сразу после въезда в село будет хитрый перекресток, где сходятся сразу 5 дорог: одна - та, по которой мы едем; она же, главная, уходит прямо на Норцовку и Мирную Долину; слева примыкает сельская улица-грунтовка (а точнее - сыпучий песочек), уводящая к Донцу, аммиакопроводу, сосновому лесу, а если удастся через него перебраться (там все перекопано неоднократно!) - то и к мосту в селе Левковка, но нам туда не надо. Справа к перекрестку сходятся еще две дороги, асфальтированные; если считать справа налево, то первая дорога нас не интересует, так как ведет к местной насосной, и далее - по берегу Донца в лесной тупик, а вот на вторую-то, идущую на подъем, и надо свернуть. Особых ориентиров для этого перекрестка не нужно, однако он там есть: прямо на перекрестке стоит магазин-кафе "Натали".
Подъем, начинающийся практически сразу от перекрестка, поначалу довольно крутой, постепенно превращается в тягунок, который достигает локальной вершины почти через 3 километра, после чего до Червоной Гусаровки рельеф практически плоский; если не считать некоторого количества неизбежных ям и выбоин, асфальт там довольно неплохой, а траффик столь мал, что проезжая по этой дороге до десятка раз за лето и туда, и назад, какой-либо транспорт я встречал там всего пару раз, и то - на заключительном участке, между Червоной Гусаровкой и поворотом на Щуровку. От залимана и до этого перекрестка (асфальт на Щуровку примыкает к нашей главной дороге справа) дорога обычно пуста, как желудок голодного аллигатора, а вот на Щуровку из Балаклеи даже ходит какая-то маршрутка. Практически сразу от этого перекрестка становятся видны строения Червоной Гусаровки; при въезде в село, дорога поворачивает налево, огибая несколько червоногусаровских многоэтажек, доезжает до насосной и водонапорных башен, и поворачивает вправо в село под прямым углом, спускается вниз, и там делает еще один крутой поворот, влево. В центре села - парк с памятником погибшим в Великую Отечетсвенную войну и пару магазинов: следует учесть, что это - также последняя возможность что-либо приобрести на ближайшие 60 километров, а вот водопой впереди еще будет, причем - повкуснее чем колодцы в Червоной Гусаровке справа от дороги. Из Червоной Гусаровки выезжаем по однозначному и единственному асфальту, поднимаемся на небольшой подъемчик, и оказываемся на том самом перекрестке около будки автобусной остановки, о котором я писал чуть выше, и на котором нужно повернуть налево, на шоссе "Первомайский - Волохов Яр - Чугуев".
Далее - маршрут однозначен: без отклонений едем по главной дороге. Сначала проезжаем мимо села Гусаровка (это не Червоная Гусаровка, о которой писалось выше, а совсем другая Гусаровка!) - налево от перекрестка около большого памятника жертвам войны уходит дорога в село и на Барвенково. Затем - таким же макаром проезжаем Шевелевку, за околицей которой находится родничок со вкусной водой. Найти его довольно просто: когда закончатся дома слева от дороги, следим за левой обочиной: там будет белая каменная будка автобусной остановки, и сразу за ней - перекресток с примыканием грунтовок слева и справа: левая грунтовка как раз и ведет к роднику, который находится около речки Чепель. Рядом с родничком - табличка об освящении, крест с портретами русских императоров вместо икон, и столик со скамейками.
Следующее село - Асеевка, около которой дорога делает плавный поворот направо, уходя на хороший такой подъемчик; само село виднеется также слева от дороги на довольно изрядном удалении - в сторону села уходит асфальт. Едем дальше по главной - будет несколько спусков/подъемов, и затем - три Т-образных перекрестка: сначала вправо уйдет асфальтированная дорога на село Первомайка, затем - вправо же дорога на село Меловая и Балцем, и наконец - влево уйдет технологический асфальт, построенный газовиками Шебелинки для развоза операторов на "кусты" (УКПГ). После этого, последнего перекрестка начнется затяжной спуск (ухх, с ветерком!), который сменится довольно крутым подъемом, который закончится около поселка Пятигорское (справа от дороги), где расположена местная достопримечательность - птицефабрика бывшего "Курганского бройлера", ныне - "Гаврилівські курчата". В сторону Пятигорского будет дважды отходить асфальтовая дорога - едем прямо.
Далее проезжаем промплощадку Укрбургаза и Шебелинкагаздобычи - слева будут строения, пожарная часть, гаражи. Осторожно, возможно нападение собак: лучше заранее припасти хороший гылык, а лучше - парочку. На карте данная местность обозначена, как поселок Курган - кстати, около перекрестка, который следует проехать прямо, будет наивысшая точка Харьковской области: высота 205 метров. Поэтому дале дорога пойдет под уклон: это почти незаметно на глаз, но хорошо ощущается педалями! По пути следования (едем по главной, никуда не сворачиваем!) проезжаем несколько УКПГ в полях, поселковую свалку слева от дороги (самой свалки с дороги не видно, но обычно видно дым или прочие проявления - осторожно, могут повстречаться собаки!); затем справа будет примыкать асфальт на село Шебелинка, слева - асфальт на село Новотроицкое), и, наконец, Y-образный перекресток, на котором следует держаться левой, главной дороги. Сразу за перекрестком - указатель о въезде в Первомайский район: если его встретили - значит едем туда, куда надо. Далее, справа останутся УКПГ, мини-компрессорная и урочище Угольный лес, слева - сосновая посадка (кстати - состоит из шикарнейших крымских сосен!), после чего дорога приведет на Т-образный перекресток, на котором нужно повернуть направо (налево - второстепенная дорога ведет в село Кисели: имеется указатель). Осторожно: в районе перекрестка асфальт в ужасающем состоянии! Небольшой прямой участок - и еще один поворот, налево (обозначен "шевроном"). Через 3 километра - справа примыкает дорога на Верхний Бишкин (едем прямо, по прямой), затем спуск в балку (внизу дорога разбита!); внизу, справа - здание насосной бывшего водопровода "Сив. Донец - Первомайский химпром", откуда обычно выбегает 2-3 собаки, которые обычно громко лают, но от велосипеда держатся на почтительном расстоянии. Подъем - и еще километра 2,5 плоского участка до Т-образного перекрестка: поворачиваем направо по "шеврону" - налево второстепенка ведет на Каменку и Кисели. Еще километров 5 вполне себе неплохого асфальта, слегка испорченного кое-где "колеями", и мы въезжаем в село Алексеевка, а точнее - скатываемся в него с хорошей горки. В центре села, в самом начале подъема, который почти сразу сменяет спуск, есть магазинчик, где можно перекусить, у кого будет такая нужда, хотя километров через 5, в Первомайске, можно будет получить и горячую еду. Тут следует заметить, что подъем, начавшийся в центре Алексеевки, хотя и быстро станет совсем пологим, будет, тем не менее, продолжаться до самого Первомайска, заставляя хорошенько упираться в педали все эти 4-4,5 километра. Сей подъем будет усугублен премерзкой щебенчато-гудронной дорогой, которая начнется почти сразу от Алексеевской крепости, которая останется слева от дороги. В Первомайске следует пропустить первый перекресток (там второстепенка справа уводит в сторону городского рынка и центра города), и повернуть направо только на втором, около новопостроенного храма с синими куполами - при этом мы окажемся на шоссе "Мерефа - Лозовая", довольно оживленном, к слову, по которому нам предстоит проехать ближайшие 25 километров до села Беляевка, но продолжение маршрута я, пожалуй, опишу завтра, так как малость подзамахался тыснуть на кнопки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бреветы 2014 года
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 02:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1220
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.10.2011
Провальем змиевчане называли, а может называют и сейчас, спуск к мосту через С.Донец.
А чтобы не описывать словами - http://www.gpsies.com/createTrack.do


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бреветы 2014 года
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Ли Си Цын писал(а):
Провальем змиевчане называли, а может называют и сейчас, спуск к мосту через С.Донец.


Ясно.
Участок от Задонецкого до Андреевки действительно мерзопакостный. Но он и близко не идет в сравнение по мерзопакостности (транспортный поток + ширина дороги) с участком Лозовского шоссе от Первомайска до поворота на Борки. Особо гнусный участок сразу за Тарановкой, где почти нет обочин (дальше, до поворота на Соколово, я просто никогда не ездил).

На всякий случай закончу описание 400-километровки.

Итак, повернув направо на перекрестке с церковью (дорога прямо ведет к железнодорожной станции Лихачово; дорога налево - на Краснопавловку, Лозовую и Павлоград), едем прямо до тех пор, пока Первомайск не закончится большим перекрестком. Главная дорога тут уходит влево, на мост над Лозовской веткой ЮЖД. Направо - дорога в центральную часть городка. Нормальные люди здесь обычно едут влево, переездают железку по мосту, и там - однозначно поворачивают направо, по шоссе "Мерефа - Лозовая". Я, однако, советую не спешить выезжать на эту мерзопакостную трассу, а немного пофилонить по второстепенке, поехав прямо: это позволит примерно 4,5 километра наслаждаться весьма неплохим, и при этом - совершенно пустым асфальтом, который, видимо, был построен для обслуживания дачного поселка. Несколько раз мне попадались там стаи собак, которые, однако, на меня не обращали совершенно никакого внимания. Дорога эта приведет, в конце концов, к железнодорожному переезду и к выезду на то самое шоссе, 19 километров по которому нам, увы, никак не избежать. Покрытие на этом шоссе по большей части хорош, однако попадаются участки с выбоинами, а также такие, где сквозь асфальт проступают стыки старого бетонного покрытия, что на велосипеде довольно неприятно.
По пути следования проезжаем села Новое, Комсомольское и Новоберекское, после которого будет сначала второстепенка справа на Пасеки и В. Гомольшу, а потом - нужная нам асфальтированная дорога слева, которая ведет на село Охочее. Почти сразу от перекрестка асфальт превращается в бетонку, стыки которой, однако, почти не чувствуются, так как плиты пригнаны на удивление хорошо, и ехать там - одно удовольствие. Жаль - недолгое: далее следует асфальт, местами - не очень хорошего каКчества. Однако, какой бы он ни был - асфальт этот выведет сначала к границе Змиевского и Нововодолажского районов, а потом - в село Охочее, которое пересекается по однозначной асфальтированной дороге. В селе будут магазины: кому надо - может воспользоваться.
Плавно повернув направо, дорога идет в гору мимо большой вышки сотовой связи, на выезд из села, и, пробежав по живописным полям и перелескам, вливается в более крупную дорогу Мелиховка - Новая Водолага под острым углом. Эта дорога с неплохим (как по нашим меркам, естественно!) покрытием однозначно выведет нас в Новую Водолагу; будет один Т-образный перекресток, где наша главная дорога поворачивает влево, а справа к ней примыкает более худосочное шоссешко на Тарановку. Также по дороге встретится указатель на мемориал - Курган Славы в Булаховом Яре: направо к мемориалу уходит грунтовка.
Въехав в Новую Водолагу, едем прямо, пока не упремся в железную дорогу; следуем за петлями главной дороги сначала влево, потом - через переезд вправо, и дальше - прямо, не сворачивая, пока не проедем пруд (справа); после этого едем до первого крупного перекрестка, на котором поворачиваем вправо, в сторону виднеющейся там церкви. На площади перед церковью следуем за направлением главной дороги (она делает на площади плавный зигзаг лево-право), после чего едем по главной не сворачивая, пока она не выведет нас на пересечение с шоссе Москва - Симферополь (M18, если меня не глючит). Соблюдая осторожность, пересекаем эту дорогу прямо, следуя на Валки. Около перекрестка, справа, имеется придорожная забегаловка, где можно прикупить водички, или покушать шашлычка, что, впрочем, вряд ли будет полезно для успешного преодоления 400-километрового маршрута.
Дальнейшую дорогу я знаю только по единственной поездке - по 200 километровому прошлогоднему бревету, так что описание будет схематичным. Дорога до Валок там имеет в целом неплохое покрытие, и вполне однозначна, хотя и пересекает несколько сел: Фёдоровка (есть магазин), Бредок, Пески. При въезде в Валки возможно нападение собак: стоит заранее подобрать пару камешков на гостинчик. В центре Валок наша дорога упирается в трассу Киев - Ростов-на-Дону, на которую нам следует повернуть направо. Ростовская трасса на участке от Новой Водолаги до Харькова - это шикарное широкое шоссе, почти на всем протяжении имеющее широкую техническую полосу, отделенную сплошной разметкой, которая как нельзя лучше подходит для движения на велосипеде. Единственное неприятное место - сразу за Люботином справа к шоссе примыкает скоростная автострада Харьков-Днепропетровск, развязка с которой выполнена препаршиво, и для велосипедиста довольно опасна: смотреть в оба! Далее будет развязка с окружной дорогой (тоже место, требующее повышенного внимания), и, наконец, наше шоссе плавно превращается в харьковскую улицу Полтавский Шлях, которая приведет сначала к мосту над железной дорогой, сразу за которым слудует повернуть налево, к вокзалу Харьков-Пассажирский, на площади перед которым я и предлагаю устроить место финиша.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.134s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'