Новость: ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА в Veliki.com.ua с 13-27 ноября


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.01.2018 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5240
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
Это первое сообщение темы будет немного в виде анонса полноформатной темы, которую я оформлю когда закончу приготовления (такие как взвешивание, фотодокументирование и т.д.). А пока хочу для затравки обрисовать "в общем".

В названии темы приведена не транскрипция, а больше обыгрывание названия производителя фреймсета, который мне достался некоторое время тому назад на волне интереса к одной из тем на форуме, вылившегося в создание этого подраздела. Когда-то, после как новоделов алюминиевых, купленных в магазине, так и самосборов различной степени трешевости, думал что с темой МТВ закончил. Но, учитывая все расширяющееся поле интереса к велосипедам подальше в прошлое, наравне со сталью и алюминием, а также винтажным карбоном, решил вернуться к классическим горным велосипедам и турингам. Сделать парочку проектов, чтоб посмотреть насколько мне это будет интересно и приятно. Последней каплей была уже упоминавшаяся мной тема, после которой был создан подраздел, и в которой я даже написАл что по случаю купил раму с подозрением на Kuwahara, однако перекрашенную "половой краской облезлой кистью", да еще и с задними U-Brake, которые когда было не нужно- всегда попадались мне на глаза в аукционах на eBay и теперь абсолютно пропали когда я их ищу. В общем, первый блин вышел немного комом и фреймсет отложен до покупки тормоза (покупать за 50-60 евро мне кажется слишком уж неадекватным, может быть это только пока).

Вторым блином, который есть надежда сделать таки до логического конца, стала покупка фреймсета, который и является героем этой темы. МТВ примерно начала 90х, точнее пока не могу найти ничерта абсолютно. Фирма из Билефельда (северо-запад Германии), имя владельца которой является и названием, сейчас сконцентрировалась на грузовых велосипедах, а в конце 80х-начале 90х паяла шоссейники и МТВ в небольших количествах. Почему по моему мнению в небольших- потому что информации очень-очень мало, живых велосипедов не видел и в интернетах сложно найти.

Вел спаян (мне так кажется, но может быть и сварка- специалист из меня аховый) встык, хромолевые трубы TANGE МТВ P.G. из самых простых японских водопроводов, не баттированы (вес поэтому чуть высоковат), но красиво приплюснуты где надо, проводка заднего тормоза в верхней трубе (видимо, привет шоссейным рамам) и нижняя проводка переключения. Насыщенного красного цвета, с дохлой черной рулевой, что определило желание сделать его по возможности красно-черным. Ржавчина есть, но не испортила пока абсолютно весь интерьер и экстерьер. Рулевая 1 1/8", резьбовая, каретка BSA, подседельная непойми-какого внутреннего диаметра (уже последовательно прошел от 30мм к 29,8мм, штыри не влезают несмотря на измерения- верный признак что сверху немного раздолбан узел зажима, жду заказанные 29,6мм и 29,4мм), форма подседельной трубы у самой каретки не круглая что исключает установку ПП с нижним хомутом- только верхний. Взвешу когда буду менять рулевую (имеющаяся со стальными чашками, которые не в самой лучшей форме и сами по себе и особенно нижний подшипник и упорное кольцо, да еще и не самая дорогая и легкая. Собираюсь поменять на TANGE FALCON, которая будет и легче и лучше подходить к концепции, сложившейся в голове: плотная "сбитая" компоновка, красный цвет фреймсета и пары мелких деталей, черный по возможности в остальном, разбавленный вкраплениями серебристого алюминия. По возможности, опять же, убрать откровенный чугун рулевой и мелочей, лучше догнать вес "тюнингом" в виде брейкбустеров и прочего. С колесами пока не на 100% ясно, но на первое время что-нибудь не особенно дорогое, пока не попадется в аукционе по приемлемой цене что-то интересное. Обвес- SHIMANO LX серий 560-570 (в миксе, ну или пока не соберется целая), 8ск, комплектующие по возможности NOS из все еще продающихся остатков японских TIOGA, SHOGUN, даже старого "еще из тех погребов" TEKTRO, ZOOM и тому подобных штук, понятное дело за исключением тросов/рубашек/колодок. Как-то так. Не реставрационный проект, но чтоб сразу было видно как его задумал и позиционирует автор, тоисть я :smile:

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2018 16:50 

Сообщения: 282
Город: Прага
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.07.2014
Одразу зрозуміло що байк буде такий як треба, принаймі після прочитаного я в це вірю! Все описано добре, слюна тече, чекаю на продовження...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2018 19:43 

Сообщения: 388
Город: Russia
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2016
А зачем ставить хорошее и недешёвое оборудование на такую себе раму?
Ну и Тектро с Зумом не вяжется со всем остальным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2018 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 5240
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
Skuchno писал(а):
А зачем ставить хорошее и недешёвое оборудование на такую себе раму?
Ну и Тектро с Зумом не вяжется со всем остальным.


Тектро и Зум 15-20 лет назад были не синонимом "заподешевле". Не могу сейчас вспомнить точно, но кажется был у меня тех годов Зум, руль, который несмотря на надпись Зум имел гравировку "сделано ITM для Зум". Тектро, или точнее RBP (шрифт был покрупнее чем надпись Тектро внизу) было написано на очень многих вещах для АТВ/МТВ которые сейчас называются "тюнингом и лайтвейтом", потому что были из фрезерованного алюминия и анодированы в разные цвета. Поэтому те Тектро и Зум, хотя и не были ровней японскому Шогуну (ИМХО), но были весьма относительно недешевы и не самого худшего уровня. Не уровня сегодняшнего Тектро и Уно, хотя Уно производит для половины тех марок что просто рисуют свое имя сверху.

Почему вы считаете, что рама "так себе"? Я подобного не писАл, раму вы не видели, так почему собственно? От того, что трубы не баттированы? Ну так благодаря этому я, например, не поставил недетскую вмятину на трубе когда нес на плече раму и в руке вилку, рама соскользнула и бахнулась о брейкбосс вилки. Вес? Так это надо смотреть на комплите а не на фреймсете. LX хорошее и недешевое оборудование? Это не ХТ и не XTR, не вижу тут ничего несоответствующего.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2018 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 5240
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
kycerjaska писал(а):
Одразу зрозуміло що байк буде такий як треба, принаймі після прочитаного я в це вірю! Все описано добре, слюна тече, чекаю на продовження...


Да если б не все вы с вашими темами, так может быть и не взялся бы)
Ну, или взялся бы не сейчас явно.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2018 02:04 

Сообщения: 282
Город: Прага
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.07.2014
Я так думаю що вся ця історія Вам дорого обійдеться якщо будете складати по крихті. Тут вірним рішенням би було купити донора на тому обвісі котрий Вам підходить, і вже далі модернізувати до того стану який собі уявляєте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2018 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 5240
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
kycerjaska писал(а):
Я так думаю що вся ця історія Вам дорого обійдеться якщо будете складати по крихті. Тут вірним рішенням би було купити донора на тому обвісі котрий Вам підходить, і вже далі модернізувати до того стану який собі уявляєте.


Не переймайтесь так, це не перший десяток велосипедів до складання) Загалом я теж надаю перевагу такому підходові, бо це в кінці-кінців виходить дешевше. Кожна залізяка буде раніше або пізніше використана, маю досвід. Але зараз це, так би мовити, "пілот" до спроби розширити моє поле зацікавленності ще й на МТВ (доволі довго це були тільки шосейні велосипеди). Якщо "зачепить"- тоді й побачимо :smile: До того ж так вигідно робити "на продаж", але незважаючи на те що я бачу на ринку олдскулу МТВ- він ще не досяг динаміки та обсягів сталевого (та вже й алю, останній приклад декілька рам на трубах EASTON) шосейного олдскулу, який просто сказився вже. Раму того ж сталевого Меркса, яку роки з три-чотири тому можна було взяти за 150 євро, зараз не виграєш в аукціоні й за 300.

Ваш підхід мені знайомий, тему читаю :wink:

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2018 18:50 

Сообщения: 388
Город: Russia
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2016
vmail писал(а):
Почему вы считаете, что рама "так себе"? Я подобного не писАл, раму вы не видели, так почему собственно? От того, что трубы не баттированы?

В том числе от этого. Не по наслышке знаком со старыми АТВ/МТВ и на подобные рамы тот же Вилер вешал самое дешёвое оборудование. Не то что ашанистое, но топорно исполненное и достаточно чугунное, вроде всякого там Альтуса и ниже

vmail писал(а):
NOS

NOS LX будет дороже б/у ХТ :) Возможно, очень ощутимо.

з.ы. Заметьте, я не сказал, что рама ПЛОХАЯ, просто под блестящий шоубайк на NOS LX и хороших колёсах я бы купил что-то уровнем не ниже самого оборудования, ну и, конечно, "Крысу" :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2018 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 5240
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
Вы, похоже, меня просто не поняли. Никакой шоу-байк я не строю, а тем более блестящий. Никакое специально для него NOS оборудование я покупать не буду, если только не попадется занедорого. Но, поскольку делаю я для себя прежде всего, никакой Альтус и Турней я туда ставить не планирую, а б/у LX можно набрать за 50-70 евро при желании и некотором времени потраченном. "По возможности", как и написано. Шифтеры 569 я купил именно NOS, вышли мне 20 евро. Не считаю что мог бы купить ХТ за такие деньги. NOS тормозные ручки под канти SHOGUN японские вышли 15 евро, не уверен что даже китайский китай мне выйдет дешевле больше чем на 30% при понятной разнице в качестве.

По поводу труб. Я видел достаточно рам с баттированными трубами, которые были никакими. Абсолютно. Снова хотел бы повторить, что важнее будет смотреть на комплит чем на раму. Да и в сторону "так себе" там еще много чего осталось- те же безымянные или даже именитые HiTen и так далее. TANGE Seamless D.B.T. (0,9/0,6), которые для трековых и шоссейных велосипедов, весят 2290г за тубсет, а туринговый TANGE Seamless P.G. весит 2460г. Смотрю по каталогу TANGE. К тому же никто не отменял "мастер так видит", а Уве Джекел сосредоточился позже на грузовых велосипедах, что может говорить о его подходе к легким и звонким трубам. Повесьте рулевую алю вместо стали, и при 1 1/8" это даст 100 (!) грамм экономии веса. Легкий подседел по сравнению с "обычным" подседелом даст тоже немало. Про колеса и резину уж молчу.

Это так, мое ИМХО. Которое тоже основано на виденном и пользованном немаленьком количестве велосипедов из тех самых знаменитых безымянных HiTen, которые можно определить даже не по трубам а по тому как они сделаны. Классические ашанбайки, или, учитывая локальную специфику, "велосипеды из строймага". Яркий пример- дропы, причем не только на раме но и на вилке. Дай им Б-г всем так быть сделанными, как эта рама.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2018 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2149
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.11.2008
Просто некоторые не поняли, что в этом разделе форума не надо себя вести как в "Мои велосипеды" или "Как выбрать велосипед".

Здесь по интересам, и знают что им надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2018 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5240
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
Rost писал(а):
Просто некоторые не поняли, что в этом разделе форума не надо себя вести как в "Мои велосипеды" или "Как выбрать велосипед".

Здесь по интересам, и знают что им надо.


Немного да, как по мне. Нет, спасибо человеку конечно за мнение, но наверное он просто не понял о чем я пишу и что строю. Бывает.

Возьмем, например, раму MARIN "TEAM MARIN" '92 с TANGE Ultimate Prestige тубсетом. Это тот где нижняя труба ребристая снаружи и изнутри, при том что еще и баттированная. Значит ли это, что я любую раму на TANGE МТВ P.G. не должен даже рассматривать как что-то, на чем можно собрать себе такой велосипед чтоб нравился, и при этом нет никакого смысла чем-то помимо Альтуса обвешивать? Для меня вопрос- риторический.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2018 23:46 

Сообщения: 388
Город: Russia
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2016
Prestige - трубы другого уровня и веса. О чём раздел я примерно представляю, велосипеды я собираю и классических МТВ у меня достаточно :)

На кухне валяется полусобранный Marin Bear Valley 90-91 год на Exage 400. Взял по оказии, ради одной детальки, теперь вот соберу, продам. Он как раз на Tange MTB. Сделан очень добротно. Углы правильные, геометрия адекватная, нормальные дропы, мостики, отличное качество окраса и декорирования. Однако, вес сильно огорчает. (как и 1" рулевая, хотя к теме это отношения не имеет)

Вот и Ваша рама такая. Плохая ли она? Нет, может быть отличной. И катить может здорово. Однако, вес - важный параметр, кто бы что ни говорил и как бы мы себя сами не убеждали (я это проходил, у меня есть ужасно красивая рама на простом 4130. Интересные цвета, внутренняя проводка, два треугольника, ю-брейк сзади. Жёсткая, очень чутко рулится, почти не играет, однако вес ощущается)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2018 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 5240
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
Skuchno писал(а):
Prestige - трубы другого уровня и веса. О чём раздел я примерно представляю, велосипеды я собираю и классических МТВ у меня достаточно :)

...


Если вы все понимаете, опыт есть, тогда к чему это? Я ведь не спрашиваю у форума "Что это за рама, Сколько стоит, Стоит ли собирать и Что на ней собрать?", как люди, которые не могут сами определиться. Я даже не спрашиваю совета, что собирать и как собирать, это тема описывает один конкретный проект как я его вижу, и который уже идет. Вопрос, таким образом, не стоИт- буду я использовать эту раму или нет, какого бы уровня труб (уж получше 4130, вестимо) она ни была.

Когда будет собран и описан в теме- сможете высказать свое личное отношение к увиденному, уже готовому. Запишем ваши сообщения тоже в анонс отзывов ))

Что не отменяет моего желания собрать ЭТОТ велосипед.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2018 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1820
Изображения: 91
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:10.02.2015
Цитата:
А пока хочу для затравки

Затравочка удалась Изображение

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2018 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 5240
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
Rubovod писал(а):
Цитата:
А пока хочу для затравки

Затравочка удалась Изображение


Да, пауза была уважительная- ждал посылки. И сегодня этот большой день настал, приехали: рулевая, каретка, бустеры, ручки, подседел, грипсы, ПП, ЗП, вилсет который "тоже LX" но его сначала в порядок привести, передняя пара кантилеверов LX и задняя STX. Все, начиная с ПП- б/у в разной степени. Это возвращаясь к тому, что я эту елку буду в NOS наряжать за квадриллион денег :smile:

Подседел пока временный, потому что немодный(( Модный, гад, не стал- один великоват второй маловат.

Завтра начинаю собирать, фото телефоном до самого финала- а там может камеру возьму сделать сессию сетапа.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.144s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.72 ]
Reputation System ©'