Ищем заядлого туриста на контентщика в интернет-магазин


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Компоненты
СообщениеДобавлено: 15.01.2018 00:22 

Сообщения: 257
Город: Прага
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.07.2014
liadova писал(а):
Какие колодки не ставь на кантилевиры , как их не регулируй но они все равно будут хуже тормозить чем ви брейки не зря их уже почти не используют . На виллере год отьездил с родными тормозами , больше нет желания . Кантилеверы и у-брейки меня не устраивают , они морально устарели . Ручку давишь со всех сил аж глаза на лоб лезут :D , а толку особого нет . Передний тормоз уже поменял , в ближайшее время срежу пивоты под у-брейки сзади и приварю новые под ви брейки . На втором велосипеде родные кантилеверы выбросил сразу после покупки велосипеда и поставил ви бряки очем ни разу не пожалел .

А я за кантіки, просто за кантіки, вони такі єлегантні, та і не думаю що хтось на медаль поїде на такому желізі... Також вважаю що все залежить від того які колодки і як налаштували гальма. А переварювати кріплення в край погане рішення, не простіше продати раму як є і купити іншу?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компоненты
СообщениеДобавлено: 15.01.2018 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 6428
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Как правильно настроить кантилеверные тормоза и какие колодки взять (на всякий случай).
viewtopic.php?f=19&t=372736&p=1847795#p1847784
viewtopic.php?f=77&t=174155&p=1191303#p1191136

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компоненты
СообщениеДобавлено: 15.01.2018 07:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Изображения: 30
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Тем не менее вибрейки мощнее. Как теоретически так и практически. Если у кантиков провести тросик совсем горизонтально, то как раз и получатся недовибрейки с короткими рычажками и дополнительными тратами усилий на то чтоб тянуть трос сначала вверх и только потом, под углом притягивать колодку к ободу.
Кантики просто физически, в силу конструкции, не могут быть мощнее вибрейков. Равного уровня и с одинаковыми колодками, разумеется.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компоненты
СообщениеДобавлено: 15.01.2018 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Изображения: 1
Город: Михайловка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.11.2011
Уважаю чужое мнение но что б мне кто не говорил кантилевиры меня не устраивают . Раму продавать не хочу так как для меня она удобная , приварить пивоты в новом месте проще чем продать и найти новую раму .И дорого я ее не продам потому как на верхней горизонтальной трубе есть довольно сильная вмятина от транспортировки похоже . В том что приварю пивоты не вижу ничего страшного , от этого рама не развалится . Стальные рамы варятся полуавтоматом полностью и прекрасно ездят . Тем более этот велосипед брался для езды на каждый день , в любую погоду так сказать в магазин за хлебом что б не убивать два более дорогих велосипеда . Сохранение оригинального вида я не преследую , главное функциональность .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компоненты
СообщениеДобавлено: 15.01.2018 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 6428
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
godspeed писал(а):
Тем не менее вибрейки мощнее. Как теоретически так и практически. Если у кантиков провести тросик совсем горизонтально, то как раз и получатся недовибрейки с короткими рычажками и дополнительными тратами усилий на то чтоб тянуть трос сначала вверх и только потом, под углом притягивать колодку к ободу.
Кантики просто физически, в силу конструкции, не могут быть мощнее вибрейков. Равного уровня и с одинаковыми колодками, разумеется.

По-моему, наоборот. Если кантилеверы настроить так, что трос будет совсем горизонтальным, колодки станут сжиматься с силой, стремящейся к бесконечности (правда, аж до такой степени настроить не выйдет, но приблизиться можно). Это не фигура речи. По той же причине центнер льда, намерзшего на провод ЛЭП, рвет этот провод, способный выдержать несколько тонн на разрыв.
И тут такой же принцип:

Изображение


Выдернуть машину этим способом в несколько раз легче, чем просто тащить ее или толкать. Этот способ напоминает кантилевер с горизонтальным тросом. А тащить машину за собой - это ви-брейк.
Проблема кантилеверов - именно в настройке, а не в мощности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компоненты
СообщениеДобавлено: 15.01.2018 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 7687
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
Хонда CRX - в меру крокодилична :D

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 18.06.18


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компоненты
СообщениеДобавлено: 15.01.2018 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1872
Изображения: 0
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.11.2008
А ещё лучше выбирать те модели кантилеверов, которые неподвижно сидят на рамных пивотах, и вращаются на своих собственных втулках. Тоже касается и V-brake.

_________________
Нью-ретро: техника 1980-х и 1990-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компоненты
СообщениеДобавлено: 15.01.2018 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 894
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
andr писал(а):
Если кантилеверы настроить так, что трос будет совсем горизонтальным, колодки станут сжиматься с силой, стремящейся к бесконечности (правда, аж до такой степени настроить не выйдет, но приблизиться можно).

Не можна видавати секрети, бо якийсь злий геній скористається правильно налаштованими кантіками для знищення Землі :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компоненты
СообщениеДобавлено: 15.01.2018 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 7687
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
У канти три "оси" настройки, у ви - примерно одна.

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 18.06.18


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компоненты
СообщениеДобавлено: 15.01.2018 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 7687
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
не стоит на месте


Вложения:
bigsqueeze1[1].gif
bigsqueeze1[1].gif [ 530.88 КБ | Просмотров: 166 ]


_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 18.06.18
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компоненты
СообщениеДобавлено: 16.01.2018 04:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Изображения: 30
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Пока таймаут на гугление, и разбор задачек по физике :twisted:
Но сила натяжения тросика на каждом рычажке кантика равна силе натяжения общего тросика, делённой на два, и умноженной на синус угла от горизонтали тросика отходящего от рычажка. И если угол стремится к нулю при вертикально стоящих рычажках то никто никуда не тормозит вообще! :twisted:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компоненты
СообщениеДобавлено: 16.01.2018 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Изображения: 1
Город: Михайловка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.11.2011
Смотрю я на фото кантилеверов с карбоновыми рычагами и те что с заумной проводкой тросов , скорей всего они не плохо тормозят но есть в них одно большое НО ! То что стоят они совсем не дешево , а простые ви брейки за 100 грн на колесо тормозят не хуже( скорей лучше ) , и при этом более простые в настройке и нормально работают на дешевых колодках .
Кантилеверный тормоз легче за ви брейк , разница у меня получилась в 20 грамм . Но это не критично .
Вот зад У-брейк Deore что я хочу убрать явно не заслуживает на то что б его оставить . Тормозит он еще хуже кантилеверов и при этом вес его аж 338 грамм против 180 грамм ви брейка !
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компоненты
СообщениеДобавлено: 16.01.2018 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 894
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
liadova
Може спробувати переробити під лінійну тягу?
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компоненты
СообщениеДобавлено: 16.01.2018 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1872
Изображения: 0
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.11.2008
@noxin писал(а):
Може спробувати переробити під лінійну тягу?

я колись так на ХВЗ переробив, і назвав їх X-brake :)

_________________
Нью-ретро: техника 1980-х и 1990-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компоненты
СообщениеДобавлено: 16.01.2018 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Изображения: 1
Город: Михайловка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.11.2011
@noxin писал(а):
liadova
Може спробувати переробити під лінійну тягу?

Хм , интересно ! Нужно будет попробывать для сравнения .Придется цельный кожух от ручки к тормозу ставить . Но все равно приговор им уже подписан ) Расположение их под кареткой не удачное решение для мтб велосипеда и покрышку больше чем 26*195 не поставишь , хотя рама позволяет .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.165s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.18 ]
Reputation System ©'