Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.01.2018 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1815
Изображения: 32
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Я таки заморочился получить тотальную ясность :smile: Надеюсь формула в таком виде не вызовет слишком много затруднений :twisted: Фактически она одна с небольшими правками для каждого типа тормоза.

V-brake
Вложение:
V-brake.jpeg
V-brake.jpeg [ 78.51 КБ | Просмотров: 371 ]


Cantilever brake
Вложение:
Canti.jpeg
Canti.jpeg [ 80.97 КБ | Просмотров: 371 ]

Из этого следует что настраивать кантики надо с как можно более низкой центральной тягой и с поводками отходящими перпендикулярно от рычажков.
Вложение:
Canti Tune.jpeg
Canti Tune.jpeg [ 83.47 КБ | Просмотров: 277 ]


U-brake
Вложение:
U-brake.jpeg
U-brake.jpeg [ 84.39 КБ | Просмотров: 371 ]


Caliper brake
Вложение:
Caliper brake.jpeg
Caliper brake.jpeg [ 81.11 КБ | Просмотров: 371 ]


И вот этот взрыв мозга напоследок :biker:
Dual pivot asymmetric caliper brake
Вложение:
Dual pivot asymmetric.jpeg
Dual pivot asymmetric.jpeg [ 103.74 КБ | Просмотров: 371 ]


Для окончательного решения вопроса кто же из них мощнее нужно только подставить реалистичные данные по углам и длинам рычажков. Но у меня их нет :twisted: Точнее есть только по вибрейкам.

_________________
No gods, no masters


Последний раз редактировалось godspeed 23.01.2018 08:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2018 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1815
Изображения: 32
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Если вдруг что то исправления и советы с радостью принимаются. Вспоминать все эти синусы было нелегко :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2018 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8627
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
была бы у меня шляпа - я бы ее снял. в тригонометрию совсем не мог. мне кажется, что есть над чем подумать. в смысле векторов.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 18.06.18
Синглспид - это не моё.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2018 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1815
Изображения: 32
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
То не столько векторы сколько стрелки чтоб понятно было что куда тянет. Они сильно приблизительные. На их длину смотреть не надо :smile:

Кстати те кантики которые в растопырку, wide-profile - они плохие, не надо брать :smile: Надо брать low-profile.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2018 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1815
Изображения: 32
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Да и тригонометрию в школе я ненавидел лютой ненавистью :D Да и сейчас вобщем :smile:
Но люди вон галактики просчитывают, а я чтож тормоза не смогу? Вот и занялся :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2018 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Изображения: 1
Город: Михайловка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.11.2011
Да , я думал наоборот что те кантики что в растопырку будут лучше тормозить , а оказывается все не так . Век живи , век учись . Спасибо , полезная информация . :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2018 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5240
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
"..я б так не смог."

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2018 16:21 

Сообщения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.06.2017
Модель ошибочна.
Усилие прикладывается дифференциально между тросом и его оплеткой, и точно так же тормозные колодки дифференциально смещаются на сжимание обода. Т.е. любая колодка прикладывает усилие к ободу не относительно вилки или рамы, а относительно другой колодки. Иначе невозможно было бы центрирование.
Очевидно, что Fpad1=Fpad2 с погрешностью, обусловленной только трением в узле. Точно по такому же принципу устроены дисковые тормоза автомобиля.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2018 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 8627
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
на суммарную величину тормозного усилия это вроде бы не влияет. или да?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 18.06.18
Синглспид - это не моё.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2018 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1815
Изображения: 32
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Милливольт писал(а):
Модель ошибочна.
Усилие прикладывается дифференциально между тросом и его оплеткой, и точно так же тормозные колодки дифференциально смещаются на сжимание обода. Т.е. любая колодка прикладывает усилие к ободу не относительно вилки или рамы, а относительно другой колодки. Иначе невозможно было бы центрирование.
Очевидно, что Fpad1=Fpad2 с погрешностью, обусловленной только трением в узле. Точно по такому же принципу устроены дисковые тормоза автомобиля.

Эээ.. Ну.. Я как бы тоже думал, что очевидно, что вторая колодка жмёт на обод с той же силой, и они друг друга компенсируют. Поэтому посчитана только одна. Но можно и убрать 0,5 в начале, чтоб были две :smile: Только это не принесёт никакого толку для сравнения конструкций тормозов, и иллюстрации того как эта конструкция трансформирует силу нажатия пальцем на ручку в силу прижатия колодки к ободу.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2018 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 959
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
godspeed писал(а):
Из этого следует что настраивать кантики надо с как можно более низкой центральной тягой и с поводками отходящими перпендикулярно от рычажков.


Нічого з того не вийде.
От, наприклад, зробив я таке горизонтальне кріплення.
Изображение

Натиснув на ручку і вибрав 0,5 см троса. Ричаг кантилеверного гальма зміститься лише на 0,2 мм. Переміщення колодки буде ще меншим. Вочевидь, в такому випадку ніякого налаштування роботи гальм не вийде.

При стандартному кріпленні з кутом близько 45
Изображение

при переміщенні троса на 0,5 см ричаг кантилеверного гальма зміститься також на 0,5 см.

Тому більшість кантилеверних гальм використовують приблизно такі кути - компроміс між потужністю та переміщенням ричага (що впливає на легкісь налаштування).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2018 01:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2421
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.01.2011
а зачем ???? в серьёзных делах везде диски,а в ободных достаточно знать какие ручки с какими калеперами не идут и всё...

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2018 01:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2162
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.11.2008
pitbrit писал(а):
а зачем ???? в серьёзных делах везде диски

а у нас здесь раздел форума такой несерьёзный. Нравится нам та техника.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2018 03:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1815
Изображения: 32
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
@noxin писал(а):

Нічого з того не вийде.

Лично для меня то, что их хотя бы теоретически можно настроить так чтоб была дикая мощность, само по себе уже стало большим сюрпризом. А то что на практике этому помешают биения обода, торчащая толстая покрышка и прочая суровая реальность это уже другой вопрос :smile:
И я чего-то сомневаюсь что при настройке кто-то взвешивает компромиссы - настраивают интуитивно. А вот теперь я знаю как точно :smile:

И кстати о ручках. При малом угле, как здесь
Изображение
вполне можно поставить ручку от вибрейков. Чтоб компенсировать малый ход колодок. А упавшую в два раза рычажность будет компенсировать малый угол тяги.

И наоборот - если на вибрейки поставить ручку от кантиков то мощность увеличится в два раза. А из минусов будет только то что их невозможно будет расстегнуть и чтоб снять колесо нужно будет спускать покрышку. Это проверено на практике, не только теорией :smile:

pitbrit писал(а):
а зачем ????

Всё началось со спора о том что мощнее. Тоже ведь серьёзное дело :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2018 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 959
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Частково проблема з кант. гальмами полягає в тому, що їх проектували під існуючу гальмівну ручку. від Caliper brake.
А в них різне відношення D1/D2.
Перший ві, зроблений під цю ж ручку також не злетів.
Потрібно було кілька років, щоб розробити конструкцію з власною ручкою. Це дозволило створити більш досконалий продукт - достатньо потужний, з гарною модуляцією, легкий в налаштуванні.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.228s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 1.15 ]
Reputation System ©'