| купить замок для велосипеда |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.09.2018 16:05 

Сообщения: 185
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2015
Мой интерес к велосипедам 90-х с ригидными вилками и хромолевыми рамами зародился ещё года 4 назад, но усилился он летом прошлого года, когда у меня появились свободные деньги, и мне вдруг резко приспичило обзавестись редким экземпляром винтажного велосипеда. Изначально склонялся к МТБ, ибо планировал использовать его в городе и небольших пригородных покатухах. Бюджет у меня был до 140$, и я принялся ежедневно шерстить OLX в поисках чего-то годного, но учитывая, какой хлам доходит до Украины, это была непростая задача. Лишь спустя 3 недели удалось найти очень редкий экземпляр в Восточной Европе -- Hagan TitanAl, но когда с владельцем уже была оговорена сделка, он просто включил игнор. К счастью, почти сразу же подвернулся тот самый байк, о котором сейчас пойдёт речь. Попал он ко мне транзитом через магазин в Тернополе и предыдущего владельца из Фастова в довольно неплохом состоянии: немногочисленные сколы краски, потёртости, царапки, но никаких повреждений рамы не было. С механикой всё тоже было в порядке, не считая некоторых мелочей.
Первое, что мне не понравилось, это тяжеленные педали, седло и покрышки Кенда. Ободья Araya TM820 показались мне сильно стёртыми Магурой, поэтому начал я с поиска лёгких ободьев под ви-брейки. Купил последние в Украине SunRims Mach IV весом по 430 гр. каждый. Они оказались довольно узкими -- 17 мм, и теперь мне предстояло подобрать лёгкую накатистую резину. Сначала я склонялся к Maxxis Overdrive II, но когда увидел лысые тренировочные Детонаторы, подумал: почему бы и не поэкспериментировать? Потом купил 90-граммовые камеры Maxxis, эксцентрики на шестигранниках, и на время успокоился, но через какое-то время пришла идея о замене спиц и ниппелей. DT Swiss Revolution отпугнули своей стоимостью, поэтому остановил свой выбор на Mach1 AIR1, но ниппели всё же взял DT-алю. Параллельно прикупил б/у седло San Marco Concor Racing Protek, б/у комплект руль+вынос Ritchey WCS, на педали не стал сильно тратиться, взяв китайские топталки RockBros. Последней изюминкой стала замена грипс не ради облегчения, но ради комфорта -- купил ESI средней толщины.
Итак, к чему были все эти изощрения? Кто-то может подумать, что меня поразил синдром облегчайзинга, но если бы это было так, я пожертвовал бы и стоковой трансмиссией со втулками, и ободной Магурой, но главной моей задачей было сделать так, чтобы название бренда больше соответствовало истине, сосредоточившись на вилсете, ведь динамика разгона и накатистость зависят в первую очередь от веса колёс и резины.
Когда этот велосипед приехал ко мне, он весил 12,55 кг. Сейчас его вес составляет 10,45 кг, и бОльшая часть из этих сброшенных 2,1 кг пришлась на вилсет с резиной. Стоит ли говорить, что характеристики наката и разгона кардинально поменялись?
P.S. Вся трансмиссия, втулки и тормоза -- стоковые, прямиком из 97-го, кроме переднего переключателя. Стоковый переклюк был нижнехомутным, а это значит, что он был больше склонен к проявлению люфтов (и это было очень заметно при его применении), поэтому мне пришлось заменить его на более древнего сородича, но верхнехомутного, из того же групсета, но 94-го года.


Вложения:
photo5294364323189205598.jpg
photo5294364323189205598.jpg [ 172.03 КБ | Просмотров: 2701 ]
photo5294364323189205596.jpg
photo5294364323189205596.jpg [ 141.93 КБ | Просмотров: 2701 ]
photo5294364323189205595.jpg
photo5294364323189205595.jpg [ 100.35 КБ | Просмотров: 2701 ]
photo5294364323189205593.jpg
photo5294364323189205593.jpg [ 141.3 КБ | Просмотров: 2701 ]
photo5294364323189205594.jpg
photo5294364323189205594.jpg [ 148.68 КБ | Просмотров: 2701 ]
photo5294364323189205592.jpg
photo5294364323189205592.jpg [ 133.44 КБ | Просмотров: 2701 ]
photo5294364323189205591.jpg
photo5294364323189205591.jpg [ 122.89 КБ | Просмотров: 2701 ]
photo5294364323189205590.jpg
photo5294364323189205590.jpg [ 125.83 КБ | Просмотров: 2701 ]
photo5294364323189205589.jpg
photo5294364323189205589.jpg [ 138.68 КБ | Просмотров: 2701 ]



Последний раз редактировалось Cuervo Blanco 30.09.2018 13:31, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2018 17:03 

Сообщения: 156
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.03.2016
Не смотрится он на такой резинке. ИМХО

Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk

_________________
Trek Singletrack 930
Trek 7000


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2018 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
+1 покрышки хорошие но...

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2018 20:42 

Сообщения: 2
Город: ==
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.09.2018
Cuervo Blanco
очень классно аппарат смотрится


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2018 22:16 

Сообщения: 185
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2015
Artur Pilipenko писал(а):
Не смотрится он на такой резинке. ИМХО

При первом взгляде на него кажется, что у колёс 24-й диаметр, и что это какой-то несуразный детский шоссер с прямым рулём, но... У этого байка ригидная вилка, он хромолевый -- это значит, что у него отличные скоростные задатки на твёрдых покрытиях. Да, зазоры для колёс довольно большие, возможно, однажды я решусь переварить его под 28" диаметр, но это будет уже совсем другая история. Пока что я оставлю его в таком состоянии. К тому же, узкие трубы рамы весьма неплохо сочетаются с узкой резиной, не находите?
На тяжеленной Кенде он смотрится?


Вложения:
IMG_9105.jpg
IMG_9105.jpg [ 1016.35 КБ | Просмотров: 2663 ]
IMG_9110.jpg
IMG_9110.jpg [ 1019.49 КБ | Просмотров: 2663 ]



Последний раз редактировалось Cuervo Blanco 29.09.2018 23:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2018 22:26 

Сообщения: 185
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2015
DesignerMM писал(а):
+1 покрышки хорошие но...

Покрышки с кевларовым кордом, каждая из них весит всего 295 гр. Предыдущая резина весила по 710 гр. Добавь сброс веса за счёт смены камер. Это как весной сменить "стилы" на кроссовки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2018 23:17 

Сообщения: 156
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.03.2016
Cuervo Blanco писал(а):
При первом взгляде на него кажется, что у колёс 24-й диаметр, и что это какой-то несуразный детский шоссер с прямым рулём, но...

Именно так это и выглядит=)
Cuervo Blanco писал(а):
У этого байка ригидная вилка, он хромолевый -- это значит, что у него отличные скоростные задатки на твёрдых покрытиях.

Но это ж не означает что из мтб нужно делать шоссер в итоге. Мне ничего не мешает наваливать на максисах 2.2 шириной к примеру
Cuervo Blanco писал(а):
К тому же, узкие трубы рамы весьма неплохо сочетаются с узкой резиной, не находите

Не нахожу. Визуально рама большая, а колесики детские.

P.S. Но главное, что Вы довольны своим велом

_________________
Trek Singletrack 930
Trek 7000


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2018 23:18 

Сообщения: 156
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.03.2016
Cuervo Blanco писал(а):
На тяжеленной Кенде он смотрится?

Гораздо гармоничнее

_________________
Trek Singletrack 930
Trek 7000


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2018 11:21 

Сообщения: 392
Город: Russia
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2016
Да ну, если на МТБ и ставить слики, то широкие.

Не надо изобретать велосипед, право.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2018 13:02 

Сообщения: 185
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2015
Artur Pilipenko писал(а):
Cuervo Blanco писал(а):
Но это ж не означает что из мтб нужно делать шоссер в итоге. Мне ничего не мешает наваливать на максисах 2.2 шириной к примеру

До замены вилсета и покрых по накату он не особо отличался от моего старого хардтейла на блэкджеках. После апгрейда скорости возросли, велосипед стал более динамичным, и хватка ободной гидравлики стала более уместна в городе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2018 13:13 

Сообщения: 185
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2015
Skuchno писал(а):
Да ну, если на МТБ и ставить слики, то широкие.
Не надо изобретать велосипед, право.

Хотелось бы напомнить, что данная модель создавалась, когда маунтинбайкинг был в начальной стадии развития. Сейчас на нём сложно было бы проехать современную трассу КК. Тогда как прикажете его использовать? Я юзаю его преимущественно в городе, где дороги преимущественно асфальтированы, поэтому аргументируйте свои доводы, что установка такой резины не оправданна. Вот привыкли все к классике, и хоть убейся, но твой велосипед должен соответствовать устоявшимся стандартам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2018 13:28 

Сообщения: 156
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.03.2016
Не совсем уместно сравнивать мтб тех годов и современные трассы. Да и никто не говорит, что нужно вот так и никак иначе. Как я уже и писал выше - главное что Вам велосипед дарит радость и удовольствие. Всё остальное лишь мнение со стороны. Не просто же так тема создана?

Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk

_________________
Trek Singletrack 930
Trek 7000


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2018 13:43 

Сообщения: 185
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2015
Artur Pilipenko писал(а):
Не совсем уместно сравнивать мтб тех годов и современные трассы. Да и никто не говорит, что нужно вот так и никак иначе. Как я уже и писал выше - главное что Вам велосипед дарит радость и удовольствие. Всё остальное лишь мнение со стороны. Не просто же так тема создана?

Очень даже уместно, ибо мне надо как-то использовать данный велосипед в современных реалиях в том месте, где я живу, вот я и подобрал оптимальный вилсет под определённые потребности.
Тема создана для обсуждения результата, который у меня получился. С физической точки зрения получился довольно резвый окологибрид, а на эстетическое восприятие, как мне кажется, всё же влияют устоявшиеся каноны. Как по мне, на тонких колёсах велосипед стал выглядеть изящней, что ли.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2018 13:54 

Сообщения: 185
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2015
Artur Pilipenko писал(а):
Cuervo Blanco писал(а):
Визуально рама большая, а колесики детские.

Так в те зазоры и 2,6 влезут, так что, обязательно их туда пихать, если зазоры позволяют? А размер рамы всего лишь 18,5. Был бы какой-нибудь XL, тогда да -- смотрелось бы хреново.


Последний раз редактировалось Cuervo Blanco 30.09.2018 14:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2018 14:04 

Сообщения: 156
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.03.2016
Главное, что вам нравиться) Я лишь высказал свое мнение. Не более. И про 2.6 я не говорю, не нужно в крайности сразу.

Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk

_________________
Trek Singletrack 930
Trek 7000


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.201s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'