ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купити рюкзаки в Україні |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.07.2019 18:12 

Сообщения: 15
Город: Славянск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:12.07.2019
Требуется помощь в идентификации хромолевой рамы,по видимому 90-х годов выпуска.Имеется эмблема в виде разноцветной буквы К.Буду признателен.


Вложения:
IMG_20190721_162925.jpg
IMG_20190721_162925.jpg [ 25.01 КБ | Просмотров: 2127 ]
IMG_20190721_162959.jpg
IMG_20190721_162959.jpg [ 551.87 КБ | Просмотров: 2127 ]
IMG_20190721_163108.jpg
IMG_20190721_163108.jpg [ 856.08 КБ | Просмотров: 2127 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2019 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Изображение

Изображение

Изображение



это предположение

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Последний раз редактировалось Rost 05.08.2019 13:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2019 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
И оно верное. Рама Kona Explosif. Может быть, первая в истории рама с наклонной верхней трубой. Разработал не кто-то из отдела маркетинга, а сам Джо Мюррэй.
https://www.pinkbike.com/buysell/1983029/?directtofirstphoto
https://en.wikipedia.org/wiki/Joe_Murray_(cyclist)
https://www.bikeradar.com/features/interview-dirt-legend-joe-murray
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2019 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
andr писал(а):
И оно верное. Рама Kona Explosif. Может быть, первая в истории рама с наклонной верхней трубой. Разработал не кто-то из отдела маркетинга, а сам Джо Мюррэй.
https://www.pinkbike.com/buysell/1983029/?directtofirstphoto
https://en.wikipedia.org/wiki/Joe_Murray_(cyclist)
https://www.bikeradar.com/features/interview-dirt-legend-joe-murray
Изображение


MARIN писали, что они первые начали рамы со слоупингом делать. Мне почему-то так помнится, в каком-то из их каталогов было. Но поручиться за свою память не могу :D

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2019 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Всегда есть несколько разных фирм, называющих себя изобретателями той или иной штуковины. Всяк кулик свое болото хвалит. Мюррэй сказал так (в интервью "Байкрадару" по последнему линку):
"Making it sloping was done by a few early builders. I think when I was at Kona we were the first to do it on a production bike level".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2019 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Я ж как раз вот MARIN пилю себе, поэтому перечитал их каталоги за начало-середину 90х.
Каталог за 1991:
Изображение
А вот из каталога 1993 года, интересный момент для andr и соль на раны для апологетов "самого жесткого некомфортного алюминия":
Изображение
где MARIN пишут, помимо прочего, что выбор алюминия для их МТВшных рам сделан благодаря ценимой многими способности гасить колебания в сочетании с торсионной жесткостью, и является переносом технологии из велокросса где алюминиевые рамы имеют многолетний успех.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2019 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
vmail писал(а):
А вот из каталога 1993 года, интересный момент для andr и соль на раны для апологетов "самого жесткого некомфортного алюминия":
Изображение
где MARIN пишут, помимо прочего, что выбор алюминия для их МТВшных рам сделан благодаря ценимой многими способности гасить колебания в сочетании с торсионной жесткостью, и является переносом технологии из велокросса где алюминиевые рамы имеют многолетний успех.

Правильно пишут. В алюминиевой детали вибрации глохнут в несколько раз быстрее, чем в стальной. Правда, как именно скоростные свойства рамы и ее комфортность зависят от демпфирующих свойств, толком (по-научному) никто не изучал. Ведь даже с простой вертикальной податливостью до конца пока не разобрались.
Кстати, можно вспомнить о материале с исключительно сильным демпфированием - о магнии. Он гасит вибрации в десятки раз быстрее, чем другие металлы. И харьковские магниевые рамы в самом деле ехали неожиданно хорошо. Правда, это можно объяснить и малой вертикальной жесткостью. Всё там очень неясно.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.203s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'