| discovery flint 24" |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.06.2021 21:44 

Сообщения: 11
Город: Белгород-Днестровский
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:09.06.2021
Очень похож на мой, но цена ... В 3 раза дороже. Удивительно, что во столько оценили конструкцию с клиньями, и таких предложений на ebay много.


Вложения:
bik.jpg
bik.jpg [ 237.46 КБ | Просмотров: 3711 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2021 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
«Хотіти» - це не «продати» ;)

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2021 21:37 

Сообщения: 11
Город: Белгород-Днестровский
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:09.06.2021
Задаюсь вопросом, если на руках населения еще так много велосипедов этой серии, неужели спрос этих владельцев не породил ответное предложение промышленности в виде современной конструкции каретки на замену старой с клиньями?! Немцы же хозяйственные и щепетильные, и не должны по идее чуть что сразу выкидывать старую вещь и менять ее на новую. Должна быть на рынке сборка каретки, которая бы садилась в раму, как родная. Надо бы задать вопрос на ихнем форуме. Vmail, раз вы ориентируетесь в немецких реалиях, может дадите ссылку на такой ресурс?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2021 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1199
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.05.2019
Dnster писал(а):
Задаюсь вопросом, если на руках населения еще так много велосипедов этой серии, неужели спрос этих владельцев не породил ответное предложение промышленности в виде современной конструкции каретки на замену старой с клиньями?!

эти велосипеды по 40-50 лет не ездили. Потому и сохранились. В гаражах и на чердаках.

_________________
Накат есть - дорог нет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2021 06:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Крокодиловодство врывается в этот тред :)

viewtopic.php?f=31&t=299587

phpBB [video]


Ну и надо сказать, что при условии не слишком раздолбанной привалочной плоскости на валу , хорошо забитый клин таки должен держать.
Изображение
И даже на удивление не плохо.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2021 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Dnster писал(а):
Задаюсь вопросом, если на руках населения еще так много велосипедов этой серии, неужели спрос этих владельцев не породил ответное предложение промышленности в виде современной конструкции каретки на замену старой с клиньями?! Немцы же хозяйственные и щепетильные, и не должны по идее чуть что сразу выкидывать старую вещь и менять ее на новую. Должна быть на рынке сборка каретки, которая бы садилась в раму, как родная. Надо бы задать вопрос на ихнем форуме. Vmail, раз вы ориентируетесь в немецких реалиях, может дадите ссылку на такой ресурс?


Пояснень може бути багато, але перш за все треба домовитись про термінологію)

Ви кажете «багато» - це скільки саме? Набагато менше, ніж більш сучасних квадратів. Які у настройці простіше, немає клинів, поставити-зняти шатун скоріше та простіше. Навіщо тоді? Сталюку майже не роблять бо важка, вал довгий, набагато простіше зробити систему під квадрат і вал також. Чотири позиції встановлення на відміну від однієї. Пропозиції є, але не від німців. Бо німці зрозуміли що їм краще за клини підійде.

Про німців та « хозяйственные и щепетильные» може вам видніше, але суспільство споживання не дуже стимулює довге використання однієї речі. Бо це повинно супроводжуватись 1)високою якістю матеріалів та зборки (що дорого) та 2)якісним сервісом (що ще дорожче). Залізо коштує дешевше годин роботи майстра, тому все робиться модульним та легкозамінним. А продавши один велосипед раз на 50 років промисловість вилітить у трубу. Є люди які дбають, є велосипеди дорогі за якими доглядають. А є велосипед щоб доїхати до магазина купити пива, або ж до зупинки щоб сісти на трамвай, і такі велосипеди кидають простонеба номінально пристібнувши (або ж й ні). Їх стан є просто станом «їжджу пока воно хоч якось котиться, скрипить-піщить, як перестане - кину десь та куплю новий занедорого». Сервіс дорожче за залізо. Бо треба вміти-знати-струмента мати. Й руки рівні з плечей. Купити каретку - 20 Євро (ну ОК, це приклад просто щоб красивіше вийшов, бо є й дорогі каретки), поміняти каретку - 35 за умови відсутності проблем. Ваш велосипед у сучасних умовах - саме з цієї категорії. Їздить поки їздить, потім або «забути» десь непристібнутим у надії що вкрадуть (не треба буде платити гроші за утилізацію) або комунальники за декілька місяців та попереджень заберуть та утилізують. До протипандемічних обмежень та за часів регулярних барахолок такі велосипеди, що їх «підшаманили» та помили, продавались занедорого та дуже масово саме як «не жалко, навіть як вкрадуть». Багато з них саме так і потрапляли на барахолку ;)

Збірка каретки щоб «як рідна» - знову ж таки, а навіщо? Реставраторам достатньо старих що навіть і досі може можна купити й знайти що на горищі лежало півстоліття, а сучасні користувачі купують те що в магазинах - а там не клини. На заміну - я вам посилання давав на каретку яка ставиться на заміну але має вже нерегульовані закриті промислові підшипники та квадрат. Ось вам і заміна.

Де форум саме по клинам - я не в курсі) Треба шукати, напевно десь є такі дуже специфічні люди) Але крокодилити бо це дешевше - у Німеччині не працює) Немає тут гаражних кооперативів з приспособами та майстрами на всі смаки, також немає можливості щось «за спасибі» зробити якщо в тебе не своя фірма з обладнанням.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2021 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2295
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2013
Грейф древнейший немецкий вел. у меня рама с вилкой лежит уже третий год. купил ради планетрки. колеса давно проданы а вот рама с обвесом лежит. паяная на лагах. классное качество. Первое название Стойвер-Грейф. я инфу долго искал.


Вложения:
8cbce7e2cecbdc367c8156353db999dd.jpg
8cbce7e2cecbdc367c8156353db999dd.jpg [ 196.8 КБ | Просмотров: 3551 ]
Stoewer-greif-3.jpg
Stoewer-greif-3.jpg [ 354.08 КБ | Просмотров: 3551 ]


_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2021 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2295
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2013
Dnster писал(а):
Очень похож на мой, но цена ... В 3 раза дороже. Удивительно, что во столько оценили конструкцию с клиньями, и таких предложений на ebay много.

там рама ценная. а конструкция с клиньями там не сделаная на ворованых из Германии заводах, пьяными ваньками на третьей смене. потому они нормальная и ездить будет еще не одно столетие! :yes:

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2021 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Торгові марки не раз і не два могли міняти власників за своє життя. Зараз ця марка вже 100% не є тим, що з гордістю зображено й написано в рекламі. Навіть якщо ще жива. І в п‘ятдесятих роках вона можливо була вже не така.

Що не відміняє можливого якісного виконання тієї чи іншої моделі цього виробника, що робить її цікавою в якості бази до складання якогось там ретробайка (на клинах).

Власне, головне тут що? Щоб подобалось. Решта - то так, пил.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2021 23:50 

Сообщения: 11
Город: Белгород-Днестровский
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:09.06.2021
Благодарю за инфу о марке Greif, действительно раритет! Но качество металла конечно впечатляет. Еще когда только получил его на складе почтовой службы, и распаковывал, рядом стоявшие люди с удивлением переспрашивали, неужели это не новый, а бу? Сейчас новые так не блестят).
Похоже, не получится доездить лето на этой каретке. Сейчас клинья заменены на ремонтные, купленные на рынке. У них диаметр был на миллиметр больше, и я отдавал их токарю обточить. Уже два раза пришлось подбивать и затягивать. И вот опять появился противный скрип, при этом рукой люфт не чувствуется, но при нажатии скрипят. Может быть есть какая-нибудь уплотнительная паста, которая бы загерметизировала и зафиксировала клинья в отверстиях? Или может где-то есть возможность купить настоящие клинья? Читал, что клинья старого производства были гораздо лучшего качества.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2021 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2295
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2013
Dnster писал(а):
Благодарю за инфу о марке Greif, действительно раритет! Но качество металла конечно впечатляет. Еще когда только получил его на складе почтовой службы, и распаковывал, рядом стоявшие люди с удивлением переспрашивали, неужели это не новый, а бу? Сейчас новые так не блестят).
Похоже, не получится доездить лето на этой каретке. Сейчас клинья заменены на ремонтные, купленные на рынке. У них диаметр был на миллиметр больше, и я отдавал их токарю обточить. Уже два раза пришлось подбивать и затягивать. И вот опять появился противный скрип, при этом рукой люфт не чувствуется, но при нажатии скрипят. Может быть есть какая-нибудь уплотнительная паста, которая бы загерметизировала и зафиксировала клинья в отверстиях? Или может где-то есть возможность купить настоящие клинья? Читал, что клинья старого производства были гораздо лучшего качества.

ремонтные клинья не вариант вообще. либо делать под заказ. сейчас не совок. полно предложений. либо искать фирменные. что еще сложнее.

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2021 22:06 

Сообщения: 11
Город: Белгород-Днестровский
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:09.06.2021
Если заказывать, то из какого металла? Слишком твердый может повредить ось. Кажется используют нержавейку?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2021 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2295
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2013
Dnster писал(а):
Если заказывать, то из какого металла? Слишком твердый может повредить ось. Кажется используют нержавейку?

в идеале хорошая каленая сталь. сам клин в азот и вставляете. нет азота, тогда шатун горелкой подогреть и забить холодный клин. впрочем это был стандарт. но не греть кареточный вал!!!

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2021 12:18 

Сообщения: 11
Город: Белгород-Днестровский
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:09.06.2021
Лето закончилось, и можно подвести итог. Подбивал клинья три раза, те самые ремонтные, обточенные токарем. После этого они больше не скрипели. Ездил два-три раза в неделю до моря и обратно, 20 км в одну сторону. Все-таки немецкое качество несравненно! Отверстия в шатунах и плоскость на оси полностью сохранили свою форму, и нормально держат клинья. Так что пока ничего менять не буду. Вспоминаю свой старый велосипед советских времен с клиньями, сколько же они проблем создавали!
Кстати в полной мере оценил спортивный руль и низкую посадку при езде. Летом иногда дует сильный ветер с моря, а ближе к осени он меняется на противоположный, и в этих условиях этот велосипед незаменим).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.223s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'