Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 155, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КАЙТИНГ
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 01:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5544
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.07.2006
Kotes писал(а):
Есть у меня фойлик... панш 9 метров переделан под планку (смотря какой у тебя вес?), так что если будет желание то могу в аредду

Спасибо. Если пересечёмся в харькове взял бы попробовать.
Планки нет.
Если будет фоил - буду сам делать.
Kotes писал(а):
если порвешь то такой же купишь

Вот это, правда, очень настораживает! Такое ощущение, что он обязательно порвётся! :cool:

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Solar Storm Х2 XM-L U2x2
Забавный велосипедист - группа, где собранны фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАЙТИНГ
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 09:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 36
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.11.2009
supervisor писал(а):
Kotes писал(а):
Есть у меня фойлик... панш 9 метров переделан под планку (смотря какой у тебя вес?), так что если будет желание то могу в аредду

Спасибо. Если пересечёмся в харькове взял бы попробовать.
Планки нет.
Если будет фоил - буду сам делать.
Kotes писал(а):
если порвешь то такой же купишь

Вот это, правда, очень настораживает! Такое ощущение, что он обязательно порвётся! :cool:

Не боись, сам фойл новый, а порвать его можно если со всего маху об землю трахнуть или на дерево посадить. Планка у меня есть тобишь кайт укомплектован, а катать будешь только там где я буду. Не хочу его давать не зная где и как им будут пользоваться


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАЙТИНГ
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 00:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Изображения: 0
Город: Щёлкино
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2007
Kotes писал(а):
Да хоть с Таймыра! :eek: Если нет возможности выехать то как не крути а покатушки только в субботу будут
Да там еще и -25 на эти дни обещают


Да, наверное очень серьёзный человек, занятой!
Ну ты это, не бери близко к сердцу, я тут не только для тебя пишу;)))
А для жлоб на судьбу можно создать отдельную ветку,эта вроде называется "Кайтинг", а не "Кризис";)))

_________________
:) +84 126 4400725
:) http://exoxokite.com/
Немного покатались: http://tourist.kharkov.ua/xtreport/eksp ... tam-rossii
И полетали чуток;))) http://tourist.kharkov.ua/xtreport/-She ... so-storony


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАЙТИНГ
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 01:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Изображения: 0
Город: Щёлкино
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2007
Завтра в 10-00 стартуем с Пятихаток, всем желающим велкам;)
Сегодня откатали в два захода! Погода жесть :evil: , но интересно :kayak: ;) Я не фотал, но фотки есть, думаю Андрей завтра выложит, для него сегодня новый мир открылся!;))) Немного жестковато для тела и разума, но с утра очень приятно подманивал красотами и яркими красками;)))





...подманил его пряником!!!
Е.Летов

_________________
:) +84 126 4400725
:) http://exoxokite.com/
Немного покатались: http://tourist.kharkov.ua/xtreport/eksp ... tam-rossii
И полетали чуток;))) http://tourist.kharkov.ua/xtreport/-She ... so-storony


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАЙТИНГ
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 36
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.11.2009
Skyworker
Да я типа за место мамочки сейчас, ребенка нескем оставить, вот и сижу с ним. Хотя радости я не меньше испытываю чем на кайте


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАЙТИНГ
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 5544
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.07.2006
Грёбаныйкибастус!!!!
Вот это страшилка!!!
:shock: :shock: :shock:

:cry:

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Solar Storm Х2 XM-L U2x2
Забавный велосипедист - группа, где собранны фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАЙТИНГ
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 16:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
это не страшилка. это фейк.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАЙТИНГ
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 18:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 36
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.11.2009
Чтото с трудом верится, в отцепе и так выстрелело за самолетом. + то что длина строп 25м и он в прыжке не достать до самолета


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАЙТИНГ
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Харьков, Гагарина
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.04.2006
Skyworker писал(а):
Я не фотал, но фотки есть, думаю Андрей завтра выложит, для него сегодня новый мир открылся!;)))

Фото с телефона, и некада было, но и на них видно что утренние морозные поля это аааааххх :smile:
Изображение
http://picasaweb.google.com/Junta.Cr/20091216?authkey=Gv1sRgCIfZwo-X-PbpswE#
Новый мир только приоткрылся - подвела одежда, а потом и машина. Но! Я настроен продолжать.
Люди! Все на кайты! Только одевайтесь тепло :D

_________________
"Заповітні ЯКБИ дозволяють захотіти, А буденні АЛЕ не дають нам до моря йти..."


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАЙТИНГ
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Изображения: 0
Город: Щёлкино
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2007
;))) Да, вчерашний денёк был не для слабонервных;)))
Сегодня катались и казалось, ну просто жара, всего лишь -17!!!;)))

Была организована экспедиция с целью ледовой разведки Травянского вдхр.! Экспедиция увенчалась успехом!!! Лёд боле 10 см, сверху отличный наст, лыжа кантуется без проблем, гладкая поверхность и море ветра;))) Откатали в удовольствие!!! Правда рваный ветерок был, но мы с ним успешно справлялись;) Жаль, что не было каркасных братьев, очень интересно посмотреть как ведёт себя Параска в таких условиях!!!
Завтра выезжаем на Травянское в 10-00!

_________________
:) +84 126 4400725
:) http://exoxokite.com/
Немного покатались: http://tourist.kharkov.ua/xtreport/eksp ... tam-rossii
И полетали чуток;))) http://tourist.kharkov.ua/xtreport/-She ... so-storony


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАЙТИНГ
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 01:44 

Сообщения: 29
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:27.01.2008
Мы планируем выезд на Травянское на субботу и воскресенье с утра. По идее должны быть с Парасками... Каталки наши обычно ближе к верхушке водохранилища (подальше от дамбы, в районе с. Глубокое), вы где катаете?
Хотя, думаю пересечёмся в любом случае :) Вот только б канты наточить, да не застрять по дороге....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАЙТИНГ
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 09:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Изображения: 0
Город: Щёлкино
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2007
Канты сильно и не нужны, там снега достаточно!;)
Мы паркуемся возле дамбы, там где гендель, а от туда уже по всему озеру катаем. Туда проехать проще:)

_________________
:) +84 126 4400725
:) http://exoxokite.com/
Немного покатались: http://tourist.kharkov.ua/xtreport/eksp ... tam-rossii
И полетали чуток;))) http://tourist.kharkov.ua/xtreport/-She ... so-storony


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАЙТИНГ
СообщениеДобавлено: 19.12.2009 19:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Изображения: 0
Город: Щёлкино
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2007
Фух, приехали!!!;)))
Вот это каталка!!! Одним галсом вдоль всего Травянского, с такими мегаразгонами, рыбаки мелькали как вешки;))) Пять раз туда и обратно проехал осознав, что мы опять одиноки в реале погодных баталий:cry: Десять парафойликов так сиротливо мотались туда-сюда в поиске контакта, но, опять звёзды не сошлись!;)))
Снега валит от души!;) Завтра думаем разведать поле за Салтовкой, а если не, то опять на Травянское :kayak:

_________________
:) +84 126 4400725
:) http://exoxokite.com/
Немного покатались: http://tourist.kharkov.ua/xtreport/eksp ... tam-rossii
И полетали чуток;))) http://tourist.kharkov.ua/xtreport/-She ... so-storony


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАЙТИНГ
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 36
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.11.2009
вы в субботу катали? Покажите фотки.... Мы не дошли, а точнее не доехали из-за ветра и снега. Заезжали от Стрелечья


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАЙТИНГ
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Изображения: 0
Город: Щёлкино
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2007
Мы и в воскресенье катали;) Подьезжали к дамбе, там удобнее всего, асфальт, даже легковушки проезжали без особого напряга! А уже от туда вдоль всего озера мотались. Фотки ктото делал, думаю выложат. Хотя чё на них смотреть, в живую лицезреть сие действо приятнее;)

_________________
:) +84 126 4400725
:) http://exoxokite.com/
Немного покатались: http://tourist.kharkov.ua/xtreport/eksp ... tam-rossii
И полетали чуток;))) http://tourist.kharkov.ua/xtreport/-She ... so-storony


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 155, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.29 ]
Reputation System ©'