Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 199
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:10.02.2007
ka@ch писал(а):
есть ли сейчас набор в группы по AFF?

да , если не ошибаюсь, то занятие будетуже 22.07, но время затрудняюсь сказать :(
есть тел. для справок, выше, позвони , скажут время :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2008 11:03 

Сообщения: 56
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:02.06.2008
Программы подготовки AFF в Харьковском аэроклубе НЕТ ! Вполне вероятно в этом сезоне уже не будет.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2008 08:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 199
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:10.02.2007
skymaxopka писал(а):
Программы подготовки AFF в Харьковском аэроклубе НЕТ ! Вполне вероятно в этом сезоне уже не будет.


Точно, ошиблась, так что извиняюсь :oops:

кстати, по поводу соревнований, как только на сайте федерации выложат официальные результаты сразу же сброшу, не нужно больше писать в личку.......это не поможет :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2008 19:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 811
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:13.01.2007
На этих выходных прыжки с круглым куполом планируются?

_________________
Инициативная группа ХарГорВел.

Жёлтый


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2008 20:52 

Сообщения: 109
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:24.08.2007
Абсоютным победителем 13 Кубка Украины и 11 Кубка Калинина стал харьковчанин Евгений Манирко, известный в парашютных кругах также как опытнейший инструктор АФФ и тандем.
Поздравляем!!!!!! и желаем дальнейших успехов и удачи в жизни, в спортивной и в професиональной деятельности!
Евгений Манирко в составе сборной команды Украины будет принимать участие в Чемпионате Мира, который пройдет с 26.07. по 02.08.2008 года .

_________________
Свободное падение - правильное поведение. Остальное сомнительно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2008 21:14 

Сообщения: 1
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.07.2008
Сайт Харьковского аэроклуба - http://www.aeroclub.net.ua - официальный и обновляемый, кроме подробной информации и фоток, на днях я (веб-мастер сайта) закачала свежайшие фотки аэродрома, фото Коротича из Космоса (из программы Google) и как проехать на аэродром по этим снимкам - и еще :tourist: сделала панораму аэродрома.
Заходите, на сайте постоянные пополнения информации.

_________________
С уважением, Юлия


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2008 01:43 

Сообщения: 56
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:02.06.2008
Serj писал(а):
На этих выходных прыжки с круглым куполом планируются?


Планируются на всех выходных !!! :P

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2008 09:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Город: 1300 над Харьковом
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.06.2008
Julia Kaphtanova писал(а):
я (веб-мастер сайта)

скажите пожалуста, а почему на сайте нет никаких способов связаться с администрацией или просто оставить информацию.
нет гостевой.
и прочее...
заранее спасибо

_________________
О насложденье скользить по краю
Замрите ангелы, смотрите - я играю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2008 00:02 

Сообщения: 1
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.08.2008
Ура ! Сегодня утром сбылась моя детская мечта - я прыгнул. Огромное спасибо сотрудникам аэроклуба, они делают титаническое дело. Особая благодарность Григорию Савеличу! Небольшой отчёт для колеблющихся, если вдруг такие есть:) Вообще, в 37 лет, когда уже сильно притупились рецепторы, удовольствия от этого дела получил меньше, чем ожидал. Однако, понравилось. И не думал, что это будет страшно, а вот поди ж ты... Не то, чтобы очень, но как в самолёт залезли - почувствовал, что момент истины близок. На обычный страх не похоже, просто как-то не совсем верил в себя, не мог представить себе, как я сейчас это сделаю? Как будто через какую-то тонкую пелену всё наблюдал, действовал на автомате. Злился на себя, понимал, что что-то важное отфильтровается. Сидим, летим, рядом напротив девчушка такая хорошенькая сидит, любуюсь на неё украдкой... Может, потому только и не канул в нирвану окончательно :) Мне прыгать в первый заход третьим по счёту (очень хотелось первым), ну думаю, совсем легко - в хвост пристроился и пошёл. Первый прыгнул, второй готовится в проёме, я подбираюсь за вторым... Второй исчез за дверью, я подхожу к проёму, готовлюсь как учили, застываю -- передо мной ни первого ни второго, только Мир, окаймлённый горизонотом, и больше никого. Стою и думаю - прыгать или нет? Кажется, что долго думал, на самом деле пару секунд наверное (пока инструктор проверял, привязан ли я к тросику) - вдруг слышу "Пошёл !" и хлопок по ранцу. И пошёл, легко так ступил, как будто невесомый. Сейчас уже интересно, сколько бы я собирался с духом, если бы не было команды? Сгруппировался, качнуло, вижу - так, это небо, ага, вот и Солнце, опа - а это земля - у-у-х, красотища! Ветерок от неё дует, хорошо так. А сам как будто завис над ней, никакого движения не чувствуешь. Удачно так стабилизировался, нос немного впереди коленей, никуда больше меня не крутит, землю так здорово видно, ничего не мешает... Вспомнил тут про кольцо, дергнуть думаю, но надо бы посчитать ещё. А хорошо-то как, не очень-то и хочется... "Пятьсот один, пятьсот два..." Ш-шик- сработал будильник или как там его (который на три секунды). Всё испортил... Теперь, чтобы вниз заглянуть - надо напрягаться. Выдёргиваю кольцо, с трудом голову назад запрокинул - купол на месте. Кольцо на руку надел, расчековываю запаску, аккуратно, как мину. Поворачиваюсь по сторонам - доктор, где я... Непонятно нихрена, но надо ориентир заметить до того, как автомат запаски щёлкнет (чтобы потом понять, куда несёт) Замечаю прямо под ногами трассу какую-то, машинки по ней ползают... Кажется, будто прямо на трассу сяду... Щёлк - автомат. Ага, 400 м, пора уже домой выруливать... озираюсь внизу - ёк, так это же киевская трасса, рядом с ней аэродром. За спиной правда... И сдувает меня как раз спиной вперёд к аэродрому... А там перед аэродромом домики, затем цистерна, самолётики, вертолётики... Как будто, слабо совсем сносит - а хорошо бы через весь этот бардак до поля дотянуть. Подтягиваю стропы позади себя, как будто немного скорее поскользил... А движение вниз уже неплохо наблюдается... Плывёт внизу всё это хозяйство, думаю, гламурно будет на цистерну сесть... Замечаю, что 100 м высоты уже, пожалуй, не будет, пора готовиться к посадке. Отпускаю стропы, поворачиваюсь мордой вперёд, как мне кажется, слепливаю коленки-пяточки-носочки, озираюсь - как будто, лечу уже над полем, но ветер сильно несёт, как оказалось... Под ноги не смотрю, хотя очень хочется... Случайно, менее секунды перед касанием вижу стриженную жёлтую траву, кажется, что каждую крупинку земли вижу... Так быстро скольжу над ней, только плохо, что вполоборота... Пытаюсь ещё немного довернуться... Касаюсь, падаю правым боком, купол волочит-старается, как так и надо, дурак такой... И я за ним по травке- шух-шух, скоренько так... Нижние стропы подбираю, погасает купол наконец-то, встаю - рукой на КП помахал - живой значит. Осматриваюсь - метрах в 100 вымпел (матрос), на ВПП я, что ли? Непонятно... Но вроде никакая зараза меня задавить пока не хочет. Колечко прицепил, собираю хозяйство потихоньку, наш АН-2 садится, остановился недалеко от матроса... До КП всего метров 300, но побрёл я в поле ребят искать. Первые впечатления, пофоткались... Поковыляли назад до КП ... Не фунт изюму оказалось, стопы ещё отбил вчера на тренировке до полусмерти... Там ребятки - кореша поджидают, с ними вчера тренировались, но они в первый взлёт попали, я во второй... Обмен наблюдениями/впечатлениями - свидетельство - ура! Мы - парашютисты!
Скажу напоследок - это должен испытать каждый. Хоть по десятке в месяц откладывайте. Вы не пожалеете! Ещё раз спасибо организаторам!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.08.2008 18:04 

Сообщения: 109
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:24.08.2007
Да, да, и еще раз да!
ПРыгать нужно, прыгать можно, прыгать необходимо. Иначе быть не может.

_________________
Свободное падение - правильное поведение. Остальное сомнительно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2008 21:00 

Сообщения: 109
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:24.08.2007
ЕУЕЕЕЙ, ЧТОТО ТИХО! ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ? ИЗ-ЗА ГРАНИЦ МУЧАЕТ НОСТАЛЬГИЯ О РОДНОМ ГОРОДЕ И АЭРОКЛУБЕ.

_________________
Свободное падение - правильное поведение. Остальное сомнительно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 11:25 

Сообщения: 109
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:24.08.2007
Информация с официального сайта Харьковского аэроклуба:
Цитата:
30 августа 2008 года. Харьковский аэроклуб проводит День открытых дверей. Приглашаются все желающие. Вход свободный. В программе - показательные полеты и прыжки с парашютом. Аэродром "Коротич".

Надо сделать погоду, и получить максимум удовольствия от праздничного мероприятия.
Хотя, глядя за окно........ понимаешь что погода, блин.....

_________________
Свободное падение - правильное поведение. Остальное сомнительно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2008 04:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 52
Город: Харьков, Салтовка, Студенческая
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2008
...Зима, холод, темнота, чертов военвед, полумертвые остатки бывшей летной славы нашего города... Хорошо что так много пива... Друг детства, работает сценаристом мультиков:
- Ты знаешь, мы решили всей фирмой с парашютом прыгнуть!
Хмельное возбуждение одолевает меня:
- Да ну?! Ой, а можна я с вами?..

... Май, жара, я все перепутал, сел в автобус до Коротича, потом иду пешком куда-то вперед, черпая ногами еще не высохшую росу. Иду один. Никто из друзей моих прыгать так и не решился, и, похоже не собирается это делать вообще никогда... Наконец за посадкой вижу какие-то самолеты, понимаю что ОНО гдето рядом. Вот поворот, дорога, в тупике какое-то строение, - КПП. "Ухх!" - душа исходит мелкой предстартовой дрожью. Иду ведь сам не знаю куда, с настроением воина, мол, умрем но не сдадимся.

Вот он Савельич, который уже час ведет занятие мне в одно лицо, потому как других перворазников не нашлось. От количества узнанного понемногу офигеваю. Думал: "Ну что там? Ну, дернуть кольцо... Ну еще что-то может. Просто все. Главное чтоб вся эта хрень сработала..." Оказалось не просто. Знания заползают в мозг не так быстро, как исходят из инструктора, поэтому на пути от него ко мне возникают заторы...

Вот вроде как-бы я и готов. Готов? Ну... В общем, давайте уж прыгать быстрее. А то терпеть все эти душевные триволнения больше нет мочи. Пусть сдохну, но терпеть не могу.

...Целый день прыгает кто угодно, но только не я... Точнее теперь уже мы, так как к послеобеда таких как я поднабралось человек 8. Ждём. То одно обещают, то другое...

Вечер. Сильный ветер и мы не прыгаем. Я хожу убеждаю персонал, что ветер эт фигня и что прыгать нужно прямо сейчас. Не ведутся, гады. Потом ветер стихает и начинается дождь. Хожу убеждаю, что под дождем прыгать - просто класс, главное ж ветер окончился... В общем, все окончилось драматично так шо пипиц. Не прыгнули. Ждать следующие выходные. Всю неделю репитирую программу полета: то в метро, то просто на ходу...

Суббота! На этот раз сажусь на правильный автобус и доезжаю ОК. Бстро пристраиваюсь в строй первого взлета (называю его исключительно рейсом). Но меня почему-то передвигают из первых рядов во вторую половину, и оказывается что все начиная с меня не помещаются в самолет. Хожу туда-сюда, жалусь на жизтъ, на обиду свою, на того дядьку, который меня передвинул...

В общем, опять пришлось ждать долго, опять спортсмены прыгали, но мы потихоньку начали пресовать руководство, не говоря уж о том, что смотрели на них глазами голодных собак постоянно. Но вот, кажется, пришел и мой черед. Инструктор на стартовом осмотре меня все убеждал не волноваться, хоть я и не волновался вовсе, и это раздражало немного. Потом -строем в самолет. Как стартанули, сделалось жутко жарко. Там жарко и тесно. И железное все. Я сразу прозвал это сооружение автобусом. Инструктор хохмил и не закрывал дверь, хотя был без парашюта. "Нас, типа, успокаивает" - догадался. Все казалось вот-вот выпадет. Но не выпал.

И вот пришло время прыжка. Встали. Немного напрягся. Я - четвертый. Сразу подумал, как скажут "Пошел!" нельзя задерживаться. Так и сделал. Пока команды не было смотрел в низ. Не страшно, но непонятно как-то. Мозги чешутся, что-ли. Изнутри. Под тобой нет высоты есть непонятная воздушная масса и карта под нею внизу. Внедряюсь в массу эту. Ору на воздух: "521 522 523" (это чтобы точно отмерить 3 сек), дергаю, чека сошла абсолютно легко. Воздушная масса окружает тебя, ветра не чувствуется, масса, кот. можно поторогать. Трогал и считал дальше... Вначале ничего не происходит, подом плавно останавливаюсь, зависаю. Почти сразу понял, что все ОК, по изменению в скорости. Из-за каски дурацкой парашют видно слегка только, только край. Снял веревочку на запаске, высвободил тросик, все запаска не вылетет. Оцениваю как сориентирован по отношению к направлению движения. Двигаюсь в левый бок. Пытаюсь вращатся. Под ногами насыпь проплывает - интересно...

Вижу, что подлетаю к земле, как раз недалеко от края аэродрома со стороны базы. Приземление оказалось непохожим на прыжки в яму на тренировке, потому что попал на середину грунтовой дороги, т.е. контакт был на плотную землю, а не на мягкую. С воплем "Шллёп!" касаюсь земли. Половина крика еще в воздухе, вторая уже на земле. Резкий но очень короткий удар, перекатываюсь через левый бок, каска сползла на нос. Купол начинает тянуть, а я не вижу нефига. В конце-концов с чувством подступившей ярости отвоевываю себе полоску видимости (весь полет мешала, а тут так ваще!). Поднимаю голову, вижу парящий прямо над землей купол, тяну за нижние стропы, купол-парус упирается и тянуть, оказывается, нужно довольно долго. И не так легко, как ожидал. Но все ж я его положил. Больше он не сопротивлялся. Содрал каску, откинул в сторону, встал, помахал рукой, что, мол, все в порядке (нас просили). Думаю: "Ну и что? И где тот обещанный адреналин? Нефига ж нету. Столько ждал, а тут пшик - и ты на земле. Да, летать классно, но мало, невероятно мало же..." Потом расстелил парашют аккуратненько, разложил стропы чтоб не перепутывались и скрутил все со стороны парашютика-стабилизатора до самого ранца, пристегнул к ранцу кольцо...

Там, на базе все поздравляли спрашивали как мол и что. Должны по традиции под зад ногой дать. Другим вижу дали, а про меня как-то забыли. Обидно сделалось. Но не идти же не просить: "дайте под зад". Ходил рассказывал, все напирал, что мало... Кто-то из "стариков" сказал "Ну все, парень, ты попал, теперь будешь работать на аэродром этот". Я согласно кивнул.

Вот, в кратце, такая выходит история моего первого прыжка. Мысль, возникшая сразу, как первый итог: "Есть желание чего-то более сложного. Пока, думаю, еще несколько раз прыгнуть, потом на крыло нужно учиться..."

...С тех пор, как говорится, много воды уже утекло. Хотя... Хотя, с каждым следующим прыжком понимаешь, что впереди большее несоизмеримо. Всетаки какой это кайф - взять посреди жизни начать учиться чему-то абсолютно другому, никак не связанному ни с чем своим предыдущим...

--------------------
P.S. Впечатления восстановлены по ICQпостам, сделанным в мае месяце, сразу после прыжка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 16:14 

Сообщения: 109
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:24.08.2007
:tourist: :D
я так и знала что было прикольно.
Сколько уже напрыгал всего? ведь судя по настрою и настроению есть желание продолжать.

_________________
Свободное падение - правильное поведение. Остальное сомнительно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 17:01 

Сообщения: 109
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:24.08.2007
http://www.skydive.org.ua/node/371
тут размещено "ПОЛОЖЕННЯ
про відкритий чемпіонат Харківської області 2008 року
з парашутного спорту на точність приземлення".
только возможно перенос сроков на 10 -12 октября (предварительня информация)

_________________
Свободное падение - правильное поведение. Остальное сомнительно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.76 ]
Reputation System ©'