| Vento Bikes |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.11.2016 11:44 

Сообщения: 151
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.11.2014
Stanislav8 писал(а):
pastor писал(а):
Качая бесплатные чертежи, в большинстве случаев можно получить что то типа:

:shock: Удивительно, что Вы спустились до этого уровня дискуссии, неожиданно. :sad: Трудно на такое написать что то разумное


Эммм, буквально недавно, я практически с точно такой же конструкцией столкнулся. Называли ее гордо "Sherwater 17" от CLC boats. Оно к сожалению, не имело ничего общего с оригиналом.
При этом человек долго мне доказывал, что то что он скачал где-то там, это именно оно, а то что я строю (а в этот момент я строил именно этот каяк) - это вообще незнамо что.
Но самое веселое, что он порезал это, "нечто" и совершенно не понимал как это собирать дальше - ведь инструкция к этому не прилагалась.

И это происходит регулярно. Такое общение у меня происходит раз в 3 месяца. При том 50% таких людей признают. что надо было купить официально чертежи, а не качать из интернета. Потому что переделка части лодки - стоит, за частую более 100 $

Я никого не хочу обидеть.

_________________
С уважением Алексей
https://www.facebook.com/pages/Woodensu ... 0041762124
Skype: Meleshko_AB
Телефон: 098 715 04 13


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2016 11:48 

Сообщения: 151
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.11.2014
Stanislav8 писал(а):
Кстати, стапель выполнен принципиально не правильно. Вам не хватает конструктора, правильно образованного.
И при последней установке форм допущены не ровности, видно по фото.


Увы, но не только конструктора не хватает. Стапель был собран на скорую руку. Да и это временная конструкция, в нем было много недостатков.

Касательно неровностей, возможно проблемы с ракурсом.
Корпус ровный

_________________
С уважением Алексей
https://www.facebook.com/pages/Woodensu ... 0041762124
Skype: Meleshko_AB
Телефон: 098 715 04 13


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2016 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:20.03.2010
pastor писал(а):
Касательно неровностей, возможно проблемы с ракурсом.
Корпус ровный
Возможно. Формы №№ 5,6 и 7

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2016 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:20.03.2010
pastor писал(а):
Эммм, буквально недавно, я практически с точно такой же конструкцией столкнулся. Называли ее гордо "Sherwater 17" от CLC boats. Оно к сожалению, не имело ничего общего с оригиналом.
При этом человек долго мне доказывал, что то что он скачал где-то там, это именно оно, а то что я строю (а в этот момент я строил именно этот каяк) - это вообще незнамо что.
Но самое веселое, что он порезал это, "нечто" и совершенно не понимал как это собирать дальше - ведь инструкция к этому не прилагалась.

И это происходит регулярно. Такое общение у меня происходит раз в 3 месяца. При том 50% таких людей признают. что надо было купить официально чертежи, а не качать из интернета. Потому что переделка части лодки - стоит, за частую более 100 $

Если человеку, для того что бы сколотить такое корыто из досок, потребовались чертежи...? Тяжелый случай, боюсь, даже если б были пояснения с чертежами, то исход был бы таким же. Вы хотите сказать, что если б этот "мастер" купил бы чертежи Фрея за 120 баксов, то результат был бы намного лучше?

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2016 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Зашёл сюда из интересна, но думаю, строители не случайно говорят, что чтобы дом много лет простоял, проект его должен стоить 10% от затрат на постройку. :wink:

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2016 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:20.03.2010
Я "рад", что меня поняли таки неправильно :smile: . Запутаю еще немного. Я верую в то, что за нужный продукт необходимо платить. Дискуссия разгорелась только по поводу того что данный проект не стоит тех денег. Меня привлекло вступление темы, за что нужно отдать должное автору :good: . Но содержание оказалось не таким уж ценным (проект), как его преподнесли. И только. В остальном тема интересна как путь, как процесс.

Я утверждаю одно: если вам этот проект надо, то покупайте. Но перед тем подумайте, а нужен ли именно этот проект, только потому что деньги не малые. Может лучше начать с приобретения старых советских книжек за 20 грн на барахолке по столярному делу и геометрии для школьников.

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2016 14:06 

Сообщения: 151
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.11.2014
Stanislav8 писал(а):
pastor писал(а):
Эммм, буквально недавно, я практически с точно такой же конструкцией столкнулся. Называли ее гордо "Sherwater 17" от CLC boats. Оно к сожалению, не имело ничего общего с оригиналом.
При этом человек долго мне доказывал, что то что он скачал где-то там, это именно оно, а то что я строю (а в этот момент я строил именно этот каяк) - это вообще незнамо что.
Но самое веселое, что он порезал это, "нечто" и совершенно не понимал как это собирать дальше - ведь инструкция к этому не прилагалась.

И это происходит регулярно. Такое общение у меня происходит раз в 3 месяца. При том 50% таких людей признают. что надо было купить официально чертежи, а не качать из интернета. Потому что переделка части лодки - стоит, за частую более 100 $

Если человеку, для того что бы сколотить такое корыто из досок, потребовались чертежи...? Тяжелый случай, боюсь, даже если б были пояснения с чертежами, то исход был бы таким же. Вы хотите сказать, что если б этот "мастер" купил бы чертежи Фрея за 120 баксов, то результат был бы намного лучше?


Я уверен на все + 100500 % что он бы ничего не сделал.

Но суть, не в Фрее или в любом другом Каяке. Суть в следующем: Человек решает сделать лодку. Хорошо, если уже есть опыт, хоть какой-то. Но зачастую его нет и спросить не у кого. И он обращается к форумам.
Дальше он находит некий проект, при том мотивируясь следующим:
1. Найду бесплатный (в самом лучшем случае, это будет реальный чертеж, а не выкидыш Фри Шипа)
2. К этому не будет инструкции и тут умники с форума, многие из которых никогда сами ничего не построили, начинают рассказывать, что можно совсем не соблюдать технологию. (как пример, человек собрал реечный каяк и потом не покрыл его ни чем, кроме лака, через неделю он очень удивлялся, почему весь каяк перекорежило). Потом такие каяки разлетаются при ударе волны в бок. хотя нет, скорее раскрываются как мидии.
3. Человек потратил деньги, время. не получил удовольствия. Я уже не говорю о том что такое изделие должно было прожить не менее 20 -30 лет, а не сезон.

По этому когда люди только вступают на этот путь, не имея опыта, они обязаны рассматривать в первую очередь именно покупку официального проекта и именно под себя, под свои нужды и т.д.

иначе таких мутантов не избежать:
Изображение

_________________
С уважением Алексей
https://www.facebook.com/pages/Woodensu ... 0041762124
Skype: Meleshko_AB
Телефон: 098 715 04 13


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2016 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 346
Изображения: 9
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.04.2015
а чертежи SAPа (рабочие,бесплатные) есть у кого-нибудь,а то сосед на надувном катается(парк дружбы народов),а это не по фен-шую(мне то пофиг,плавать не умею,хотя каноэ....)

_________________
велосипед из дерева,carver


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2016 19:55 

Сообщения: 151
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.11.2014
bjjjjjik писал(а):
а чертежи SAPа (рабочие,бесплатные) есть у кого-нибудь,а то сосед на надувном катается(парк дружбы народов),а это не по фен-шую(мне то пофиг,плавать не умею,хотя каноэ....)


Есть конечно SAP Board из фанеры в 2-х размерах 12,6 футов и 14 футов (проект от CLC Boats) - http://www.clcboats.com/shop/boats/boat-plans/kaholo-stand-up-paddleboard.html

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

инструкция на русском языке, по сборке .

Также его можно адаптировать под рейку, точнее он уже и под рейку адаптирован.
Даже можно реализовать выдвижные скеги (это я от Фрея взял) и можно ставить парус от Серфа.

Вот к стати один из таких сапов мучают: https://www.facebook.com/617020041762124/videos/915599221904203/

Есть в виде бумажных выкроек, есть уже в порезанном на чпу виде.
Но, со всем уважением, я покупаю свои проекты официально, и я их продаю.
С бесплатным - это не ко мне

_________________
С уважением Алексей
https://www.facebook.com/pages/Woodensu ... 0041762124
Skype: Meleshko_AB
Телефон: 098 715 04 13


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2016 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 346
Изображения: 9
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.04.2015
Цитата:
С бесплатным - это не ко мне

понял.всё равно спасибо :sad:

_________________
велосипед из дерева,carver


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2016 00:39 

Сообщения: 151
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.11.2014
Продолжаем сборку корпуса.
В отличие от методики, заявленной разработчиком, я использую термоклей для крепления реек к формам, а не гвозди и скобы.
Это имеет свои плюсы и минусы.
Из минусов:
- это дольше, и существенно, особенно если работать в жару..
- это дороже.
- это требует как минимум одного помощника
- это требует дополнительных инструментов
- клей, если он попадает на дерево, тяжело снять. Об этом буду писать отдельно
Из плюсов
- Не требуется тонкая подгонка форм, клей обеспечивает правильный угол.
- Самое главное, нет отверстий от гвоздей, которые будут заметны под лаком и будут нарушать цельную картину..
- Клей надежный и крепкий

Изображение

Как я уже писал в самом начале, я стараюсь избегать использование скоб или гвоздей.
Я перфекционист по натуре.

Изображение

На фотографиях может показаться, что в середине есть неровность корпуса. Это такой ракурс или оптическая иллюзия .

Изображение

Важно собирать симметрично. Я собираю от борта к центру. Я рекомендую сборку максимум по 1 - 2 рейки с каждой стороны.

Изображение

Забегу немного вперед. В данном случае, корпус будет покрываться базальтовым волокном, О нем и о композитах из него отдельно. По этому меня в принципе не должно было беспокоить наличие отверстий от гвоздей, но было интересно обкатать технологию :)

Изображение

Швы между рейками буду проклеены эпоксидной смолой с древесной пыль.

Изображение
Вот он, начинается "момент истины", рейки начинают сходится и требуется их подгонка.

Изображение

Все надо проверять и неоднократно, постоянно.

Изображение

Ну десяток скоб все таки пришлось использовать

Изображение

Иногда быстрее все сделать швейцарским ножом

Изображение

Изображение

Начинаем подрезать рейки со стороны носа и кормы

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
С уважением Алексей
https://www.facebook.com/pages/Woodensu ... 0041762124
Skype: Meleshko_AB
Телефон: 098 715 04 13


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2016 23:55 

Сообщения: 151
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.11.2014
Окончательная сборка корпуса, остаются самые сложные рейки.
Как вы уже, наверно, обратили внимание, осуществлять сборку можно не склеивая каждую рейку между собой, а собрав весь корпус просто, потом пройти все швы за один раз. Это я покажу чуть позже.
И так подходит к концу сборка корпуса. это первый этап, где уже четко видно, правильно или неправильно был собран стапель, и как выставлены формы. В моем случае все ОК с этим этапом.

Изображение

Как видите остается всего 4 или 5 реек, не смотря на то что, кажется, что должно становится проще, рейки можно ставить уже самому, ведь каждая новая рейка короче предыдущей. Это заблуждение, с которым часто сталкиваются люди. Становится сложнее, подгонять рейки надо тщательней, паз становится длиннее. В зависимости от того какую методику / порядок вы выбрали с такими проблемами конце вы и столкнетесь . В общем тут как повезет :)

Изображение

Но каждая, новая установленная рейка приближает меня к финишу, по этому в моем случае, это только прибавляет азарта !

Изображение

А это наш помощник. Который вечно к нам просится, но его не пускаем, пыль Канадского Кедра очень токсична. (при частом вдыхании вызывает аллергическую реакцию, может вызывать астму и другие заболевания легких. Это я к чему? К тому что соблюдайте безопасность труда!)
Я отвлекся. В общем собакинс зашел, поздоровался и выгоняем ее гулять дальше.

Изображение

Последние рейки. это вообще кошмар - ее надо подгонять всю, в буквальном смысле

Изображение

При том она, рейка (последняя :)) проваливается между формами, и ни как не хочет укладываться :(

Изображение

А иногда приходится буквально делать вставки из щепок

Изображение

Опять подгонка. Рейки вообще предпочитаю подгонять в ручную рубанком, быстро, эффективно, точно.

Изображение

Вот он момент истины :) подгоняем последнюю. В инструкции к каяку Буревестник от компании CLCBoats, которую я переводил на русский язык, эта рейка названа самой легкой :) Шутники, блин

Изображение

Скажу сразу что последнюю рейку дна, я переделывал 3 раза,

Изображение

Ну не стояли у меня из нужного места в этот день руки. Не стояли, на второй раз я ее даже смог подогнать, и все было бы хорошо, но я ее сломал случайно :( Я у мамы рукожоп ;)

Изображение

И вот она подогнана и вставлена. Дальше предстоит выровнять положение всех реек, чтобы ничего нигде не проваливалось или не выступало. НА весь процесс сборки ушло коло 3 - 4 дней, с учетом того, что работали в основном по вечерам.

Изображение

Изображение

Выравнивание реек, очень важная часть процесса. Выступание должно быть не более 0,5 - 0,7 мм. В моем случае, поскольку рейки были не калиброванные, что я думаю вы заметили по следам циркулярной пилы на них :) то погрешность могла быть чуть больше. Но не смотря на это я прикладываю все усилия для выравнивания положения реек друг относительно друга.

Изображение

Процесс немного нудный и очень муторный. Через час все начинает сливаться перед глазами

Изображение

Изображение

Самая интересная часть, выравнивание носа и кормы , тут приходится потрудится и без помощи обойтись тяжело

Изображение

Изображение

Вот теперь корпус Фрея, готов к следующему этапу - проклейка швов шлифовка и армирование внешней части корпуса

_________________
С уважением Алексей
https://www.facebook.com/pages/Woodensu ... 0041762124
Skype: Meleshko_AB
Телефон: 098 715 04 13


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2016 01:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:20.03.2010
Интересно, в инструкциях указанно каким должен быть допустимый максимальный или минимальный зазор между рейками перед проклейкой?

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2016 01:42 

Сообщения: 151
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.11.2014
Stanislav8 писал(а):
Интересно, в инструкциях указанно каким должен быть допустимый максимальный или минимальный зазор между рейками перед проклейкой?


Очень интересный вопрос!
Нет, инструкция. к сожалению, содержит общие, нет, скорее ООООБЩИЕ данные по постройке. Кардинальное отличие от американцев. При этом, цитируя разработчика: "любой человек, с минимальными навыками работы с деревом легко соберет эту лодку". Скажем так какую-то лодку он соберет, может даже эту ....

Но у меня уже есть опыт работы с эпоксидной смолой и рейками, по этому тут помог опыт.

А если говорить о зазоре, то он просто должен быть, хотя бы какой-то смола зайдет. Я старался оставлять не менее 0,5 мм. но были места и с плотным прилеганием, там пришлось "раскрывать шов" но таких мест не много было. в основном щели надо не создавать а наоборот уменьшать

_________________
С уважением Алексей
https://www.facebook.com/pages/Woodensu ... 0041762124
Skype: Meleshko_AB
Телефон: 098 715 04 13


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2016 07:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 346
Изображения: 9
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.04.2015
а вы не пробовали использовать профилированные рейки? как минимум не надо потом проволокой вязать и укладывать удобнее самому и щелей нету(почти :D ).один минус-долго по времени.

_________________
велосипед из дерева,carver


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.147s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'