| Camaro велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.12.2016 00:21 

Сообщения: 151
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.11.2014
bjjjjjik писал(а):
1) как я понял делается несколько замесов эпоксидки,возможно замесить к примеру 5стаканов по 200гр сразу,а потом наносить клей или замесил первый стакан-вымазал,замесил второй-вымазал и так далее?
2)так как работаю сам,буду ли успевать наносить эпоксидку?(по идее она должна быть жиже чем для просто склейки деталей)
3)сколько слоёв стеклоткани наносили на каноэ снаружи и внутри?


Вы меня немного поставили в ступор. И так давайте по порядку:
1. Давайте разберёмся в терминах и понятиях. 200 грамм смеси или вы хотите отмерять 200 грамм смолы и добавлять туда по мере необходимости отвердитель.? Каким отвердителем вы пользуетесь: быстрый или медленный?
Требуется ли вашей смоле пластификатор, такая хрень, которая делает смолу менее хрупкой?
Но скажу сразу, использовал одну порцию, замешал следующую .
Я пользуюсь быстрыми отвердителя, 200 грамм я не успею выработать, закипит.

2. Не знаю как вы работаете, по этому без понятия успеете или нет. Смесь, если вы соблюли пропорции отвердителя и смолы будет всенда одинаково текучей. Вязкость, может меняться при понижении температуры, становясь более вязкой, тягучей и наоборот при увеличении температуры. По этому я не понял ваш вопрос, но попробую угадать, добавлять туда Кабасил, муку, микросферы, графит, алюминий и т.д. не надо,это все негативно скажется на скачивание ткани и проникает в ее структуру. Только чистая смесь!

3. Не знаю? А что написано в документации ? Какая стеклоткань? Под какие задачи ?

Из практики:
CLC boats, рекомендует покрывать свои изделия стеклотканью, плотностью 125 грамм (4 унции) на 1 м.кв с полотняным плетением. Борта 1 слоем, дно 2 слоями, нос и корму 3 слоями.

Бьерн Томассон, рекомендует ткань плотностью 160 грамм с косым (твин вил) плетением.

Потом 2 слоя глазировки .

Учтите, что ткань, с полотняным плетением и плотность выше 220 грамм, имеет смысл пускать только под покраску, поскольку ее будет видно после глазировки все равно.

Надеюсь вы будете брать с прямым замасливатель стеклоткань или силановый?

_________________
С уважением Алексей
https://www.facebook.com/pages/Woodensu ... 0041762124
Skype: Meleshko_AB
Телефон: 098 715 04 13


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2016 01:23 

Сообщения: 151
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.11.2014
Когда смола отвердела, приступаем к шлифовке проармированного корпуса.
На фото я не в респираторе, но я призываю всех соблюдать технику безопасности !!!

Изображение

К сожалению, фотографий в респираторе на данном этапе нет :( Но я повторюсь, соблюдайте технику безопасности!
Но вернемся к шлифовке, зачем она нужна?

Изображение

1. Перед каждым новым слоем ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется шлифовка, иначе будет отсутствовать адгезия между слоями. Есть условия при которых это может быть не надо.
Условие а) есть специальные ткань, которая укладывается поверх армирующей ткани, а потом на нее наносится смол. Происходит следующее: Жертвенная (вспомнил, как называется) ткань пропитывается насквозь смолой, потом она (смола) пропитывает армирующую ткань. После полного застывания, жертевенная ткань "снимается", а на на поверхности образуется рыхлый слой и в шлифовке нет необходимости, но этот способ наиболее эффективен при использовании вакуума.
б) в процессе отвердевания смола (как бетон,, к примеру, если кто работал тот знает, что у него есть ряд этапов отвердевания) проходит несколько этапов. Приведу пример на своей смоле 532 и отвердителе 95, при температуре 25 градусов:
I) 20 первых минут , это рабочее время, за которое она должна быть нанесена. Рабочее время .После этого времени остаток начинает греться, желатинезироваться и закипать или сразу твердеть
II) следующие 5 - 6 часов , желатинезация, отвердевание.
III) с 6 -го по 8 -ой час - это время до полного застывания, во в эти 2 час можно нанести 2-ой слой смолы. Предварительно убедившись, что смола везде застыла, а аминная (восковая) пленка не выделилась.
Если не успели в 3 период, то только шлифовать. если есть сомнения только шлифовать! .
Вы можете так делать только если: У вас постоянная, не меняющаяся температура и влажность, у вас хорошая смола и весы и вы точно понимаете что вы делаете.
Если вы что то сделали неправильно,, вы об этом не узнаете сразу, у вас не отпадет сразу кусок корпуса. Это случится через время, при нагрузках. Вы даже можете не понять что случилось

Изображение

2. причина шлифовать, вы убирает все заусенцы от ткани, вы видите все неровности

3. вы убираете излишки смолы, уменьшая этим вес конечного изделия

4. Вы выравниваете переходы между слоями

Изображение

В общем эта пыльная процедура обязательна!

Изображение

И мы снимаем корпус, переворачивает и начинаем строить палубу.

П.с. Формы не трогаем пока.

_________________
С уважением Алексей
https://www.facebook.com/pages/Woodensu ... 0041762124
Skype: Meleshko_AB
Телефон: 098 715 04 13


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2016 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 346
Изображения: 9
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.04.2015
Цитата:
Потом 2 слоя глазировки .
что такое глазировка?

_________________
велосипед из дерева,carver


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2016 21:20 

Сообщения: 151
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.11.2014
bjjjjjik писал(а):
Цитата:
Потом 2 слоя глазировки .
что такое глазировка?


Эмммм :shock:
Ну это нанесение слоя глазури, как на булочки, в кондитерской.
После армирования, наносится 2 слоя смолы, для того что бы закрыть все "поры" ткани, сделав поверхность гладкой и ровной....

_________________
С уважением Алексей
https://www.facebook.com/pages/Woodensu ... 0041762124
Skype: Meleshko_AB
Телефон: 098 715 04 13


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2016 15:32 

Сообщения: 76
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.04.2013
Ждем продолжения. Очень увлекательно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2016 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:20.03.2010
Вы тут понаписали "ереси" разной, трудно поймать нить, но попробую
pastor писал(а):
Stanislav8 - я Вас прошу, больше Никогда такого Никому не говорить, а то упомянутые ранее "неокрепшие умы" могут реально в это поверить, не почитав инструкцию к применению ....

Что касается ваших примеров, давайте не сравнивать "кислое с длинным". Клей, используемый для производства фанеры, включает в себя фенольные и формальдегидные смолы, но это не эпоксидная смола (хотя эпоксидных смол тоже очень много, с разными свойствами и задачами, как и добавок в смолы). И технологически, этот клей предназначен именно для горячей склейки под прессом. Так что пример совершенно неудачный.

Очень правильные примеры! :yes: На всякий случай, если вы не знали, фанера - это частный случай композита, также как и набор из реек. Ваша реакция обычна для человека эрудированного или знающего свой предмет, но не понимающего физику происходящих процессов. Этому можно и мартышку обучить, но мы же человеки и можем это делать с пониманием :wink:
Цитата:
Теперь, что касается производителей композитов, методом вакуумного формирования.
Причем здесь ЭТО?
Во первых композит, по своей сути предусматривает несколько компонентов, и несет на себе другие задачи.

Интересно какие же, накормить голодных? Композит имеет два основных компонента - волокно и наполнитель. Наполнитель нужен что бы зафиксировать волокна в нужном положении. А теперь забегая на перед, вопрос: что прочнее волокно или наполнитель? Намек на ответ ниже.
Цитата:
Это не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СКЛЕЙКЕ РЕЕК ЭПОКСИДНОЙ СМОЛОЙ В СТЫК - или я чего то не понимаю в вашем примере? Но если зацепили эту тему, то во первых, я не говорил что смолу нельзя сдавливать, хотя при вакуумном формирование необходимо правильно подбирать смолу, иначе она банально закипает при увеличении давления. Но к теме это не относится. По этому смолу сдавливать можно :), а вот швы при склейке нет.
По этому я понятия не имею заблуждаются производители композитов или нет.

Теперь по теме:
Вы меня не расстраиваете, каждый имеет право на свое заблуждение.
Что касается меня я не заблуждаюсь, Я уверен в том что я пишу. Если говорить простым языком о физике процесса, то происходит следующее:
при склеивании древесины эпоксидной смолой, смола частично впитывается в поры древесины, а промежуток между склеиваемыми частями заполняет собой (эпоксидной смолой) именно так и только так образуется крепкое соединение. Только так образуется клееный шов, который не разлетится, поскольку смола крепче дерева.

:shock: "Золотые слова" - смола крепче дерева! Очень распространенное заблуждение! Поясню наводящими вопросами. Зачем использовать дорогие породы дерева если смола крепче? Почему не сделать каяк из смолы? Если смола крепче, то логично делать швы потолще, до какого предела? А если шов будет соизмерим с рейкой, тогда корпус будет в два раза крепче? Глупость! Согласен, но эта глупость вытекает из Ваших, Алексей , слов.
Цитата:
НО, если я сделаю как сказали вы, и выдавлю излишки Смолы, то я получу следующую картину: Смола частично впитается в дерево, а остаток выдавится, в результате чего образуются пустоты

:facepalm: Тут даже не нужно знать физику, достаточно логики. Есть объем клея - откуда в нем возьмутся пустоты? Для младшей группы уточню вопрос: что такое пустоты? Черные дыры, анти вещество? :facepalm: Очень жаль что приходится вести дискуссию на таком уровне, но ... Пустоты могут образоваться если клей вытечет. Да, часть клея впитывается в древесину, но только часть и это не львиная доля. Но если клей не вытекает из широких швов, то и из узких швов не вытечет.
Цитата:
и соединение будет....., хотя какое соединение? Соединения качественного не будет и оно разлетится.
Это подтверждено не только инструкцией но и практикой.

Надеюсь, я Вас не расстроил...
Даже наоборот, Вы меня еще раз убедили в моей правоте. Деревянные корпуса считаются надежными и долговечными, хороших деревянных яхт много, но также много нежизнеспособных судов сделанных столярами краснодеревщиками и другими "мастерами".

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2016 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:20.03.2010
Не смотря на разногласия - тема интересная, хоть автор до конца и не понимает сути процессов. Дискуссия в виде "дурак - сам дурак" не может быть продуктивной и истины не покажет.

Я с гордостью ношу звание тупоголового выскочки, поэтому надеюсь, Вы Алексей, не побоитесь заключить со мной пари. Я готов построить твердый каяк, а чем готовы ответить Вы? Построите надувной? :wink:

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2016 01:10 

Сообщения: 48
Город: Киев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.02.2010
Stanislav8 pastor С точки зрения композитчика мне есть что поправить и добавить но тема не об этом.

_________________
Gary Fisher Mamba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2016 08:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:20.03.2010
Крепкий писал(а):
Stanislav8 pastor С точки зрения композитчика мне есть что поправить и добавить но тема не об этом.

Согласен и я, в дальнейшем, постараюсь оставаться в роли наблюдателя. А по теме композитов можете создать тему возможно и мне будет полезно, и другим почитать. Там и поправите меня, или напишите в личку, как Вам угодно.

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2016 20:40 

Сообщения: 151
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.11.2014
Stanislav8 писал(а):
Не смотря на разногласия - тема интересная, хоть автор до конца и не понимает сути процессов. Дискуссия в виде "дурак - сам дурак" не может быть продуктивной и истины не покажет.

Я с гордостью ношу звание тупоголового выскочки, поэтому надеюсь, Вы Алексей, не побоитесь заключить со мной пари. Я готов построить твердый каяк, а чем готовы ответить Вы? Построите надувной? :wink:


Станислав, чтобы не цитировать весь Ваш предыдущий ответ.
Огромное спасибо, за уделенное время, я искренне благодарен. Не в коем случае не хочу никого обидеть, и приношу свои извинения за, иногда, лишнюю импульсивность в своих ответах.

Наверно я немного разучился доносить свои мысли до оппонентов/аудитории. И все чаще начинаю запечатать, что в принципе и произошло сейчас, это то что мы с Вами говорим об одном и том же но разными словами и не можем понять друг друг друга.

Что касается вашего предложения - конечно же "НЕТ". Хоть я и не сомневаюсь не на секунду что вы построите жесткий каяк, как я не сомневаюсь что смогу "родить" что то надувное, и что сможет "плавать" (скорее это будет вариация плота), но что то стоящее я не построю, Увы. По этому это пари заведомо проигрышное для меня.

_________________
С уважением Алексей
https://www.facebook.com/pages/Woodensu ... 0041762124
Skype: Meleshko_AB
Телефон: 098 715 04 13


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2016 20:40 

Сообщения: 151
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.11.2014
Вернемся к постройке каяка.
Для постройки, в конечном итоге был выбран Красный канадский кедр. (как я уже писал, к кедровой ели / сосне не имеет отношения, это разные деревья как по ареалу обитания так и по физико- механическим свойствам.
Из основных параметров:
вес куба высушенной древесины - 350 кг. самое легкое из всего вышеперечисленного или ниже представленного.
эту древесину не едят паразиты и она не гниет, это вызвано токсичными смолами, которые содержаться в этом дереве.
дерево не растрескивается имеет однородную структуру.
В целом ранее я описывал это дерево в этой статье:

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=739055732891887&id=617020041762124

П.с. Ситхинскую ель, Оригонскую сосну и Павлонию я не нашел. Так что копировать чьи то статьи не буду

Изображение

_________________
С уважением Алексей
https://www.facebook.com/pages/Woodensu ... 0041762124
Skype: Meleshko_AB
Телефон: 098 715 04 13


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2016 20:41 

Сообщения: 151
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.11.2014
Продолжим постройки Фрея (Frej). для начала разбираем стапель, он больше не нужен.
На данный момент Фрей собрано только на Четверть - собран корпус и проармирован с внешней стороны. Дальше необходимо проармировать изнутри установить переборки, выдвигающийся скег и ..... и много чего еще но давайте про все по порядку.

Изображение

Начинаем демонтаж, больше при сборке Фрея, он мне не пригодится. а в мастерской только будет мешать
Вообще давно уже думаю на тему какого-то универсального стапеля, под разные проекты

Изображение

Первый взгляд на внутреннюю поверхность каяка. На первый взгляд проблем нет

Изображение

Параллельно начинаем формировать кокпит по форме. в данном случае так называемый Оушен кокпит. Это копит совсем не большего размера 51 х 38 см.

Изображение

Приступаем к временному демонтажу форм. Это один из немногих недостатков сборки реек каяка на термоклее: прежде чем начать монтировать палубу. надо отклеить формы от корпуса.

Изображение

Снимать формы легче, когда незначительно подогреваешь клей, а вот снимать его с реек лучше всего холодным. Проще всего это сделать скребком или, если у вас нет такого, полукруглого, скребка то хотя бы обычным ножом.
По практике не советую греть или пытаться прошлифовать крупные куски, в первом случае клей при нагревании будет уходить глубже в структуру дерева, что не очень желательно при дальнейшей работе со смолой как в эстетическом плане, так и в физико механическом. А во авто ром случае ко всему прочему вы еще забьете наждачную бумагу.

Изображение

На мой взгляд, стоит клеить скотч/малярную ленту не только на формы но и на рейки, тогда снимать термоклей будет быстрее.

Изображение

Снимем остатки. В таком состоянии "скорлупа" корпуса Фрея, да и любого каяка, весьма хрупкая ее лучше перемещать вдвоем держа за нос и корму. И ни в коем случае не сжимать внутрь - легко раздавить ...

Изображение

Изображение

Поскольку корпус будем, в процессе сборки много елозить, то перед сборкой палубы, решили проглазировать корпус. Иначе, в процессе работы легко повредить стеклоткань, а это не желательно.

Изображение

Изображение

_________________
С уважением Алексей
https://www.facebook.com/pages/Woodensu ... 0041762124
Skype: Meleshko_AB
Телефон: 098 715 04 13


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2016 21:19 

Сообщения: 151
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.11.2014
И так , мы плавно подошли к сбору палубы.
Тут много разных нюансов на которых я остановлюсь отдельно.
Один из основных моментов, это, то что мы пошли другим путем сбора палубы - мы использовали столярный клей, Titebond® III Ultimate Wood Glue Производства Franklin International, США
Описание клея:
Однокомпонентный клей на основе запатентованного полимера для основных видов высокочастотного, горячего и холодного склеивания, облицовки шпоном и пластиком, а также клеевой сборки изделий из различных пород дерева, ДВП, ДСП, кожи, ткани и других пористых материалов:
• рекомендуется для изделий, эксплуатируемых вне помещений,
• обеспечивает сильное начальное схватывание,
• прочность клеевого соединения выше прочности самой древесины,
• создает влагостойкое клеевое соединение класса D4 по стандарту EN204,
• не абразивен — не портит режущие инструменты при завершающей обработке,
• устойчив к действию растворителей и лакокрасочных материалов,
• разрешен для производства изделий, соприкасающийся с продуктами питания,
• до высыхания легко очищается водой,
• соответствует стандарту США ASTM D4236.
Рекомендуется для всех видов склеивания и клеевойлов сборки на высокочастотных, горячих и холодных прессах.
Не рекомендуется для изделий, эксплуатируемых в усиях длительного погружения в жидкости, а также производства строительных несущих конструкций.

Изображение

Но для начала доделываем ряд мелочевки, об которую часто "спотыкаются" строители, которые строят первый раз. (хотя те, кто строят во второй, тоже этим грешат :)
Кроме кокпита, еще необходимо изготовить следующие детали:
Скег (плавник) - эта деталь состоит как фанера из 3 слоев.
Коробка Скега.
Носовая и кормовая переборки.
И еще ряд мелочевки ....

Изображение

Способ я выбрал тот же самый, что и использовал при постройке корпус - рейки склеенные между собой смолой с загустителем ( в роли которого выступает древесная мука - благо ее уже у меня много ;)

Изображение

Наносим, ставим на место, ничего сложного. Желательно все делать на плоской поверхности, из пластика ну или просто закрытой целлофаном. Можете чем то прижать сверху. чтобы получить ровную пластину.

Изображение

Ну и кокпит. Тут тоже все просто. есть форма, к ней скобами или гвоздями крепятся планки длинной 5- 7 сантиметров под углом в 90 градусов к форме и также проклеиваются эпоксидной смолой. Технология быстрая и эффективная. Ну и куда то надо девать обрезки.

Изображение

А пока склеиваются переборки и другие заготовки, возвращаемся к корпусу.

Изображение

Необходимо установить переборки на свои места, что бы собрать палубу.

Изображение

Почему то переборки не всегда хотят ставится на места где они стояли :(
На данном этапе очень важно понимать, что при снятии переборок корпус может сжиматься и соответственно удлиняться!!!
Я чуть не поседел, когда промерял корпус без переборок, а он оказался длиннее на 8 - 10 см.
Для того что бы усилить эффект: "НА 10 сантиметров КАРЛ!!!!" Почему я чуть не посидел, напомню,, что нам пришлось пере собрать стапель, поскольку мы ошиблись в длине лодки в меньшую сторону.... Ну вы поняли.

Изображение

клей с переборок я не обдирал.
На средних переборках четко видно на сколько расходится корпус от переборок, в этих местах придется подклеить. что бы не получить кривую палубу.
Тут главное определить какую именно переборку надо подклеить. Обычно 1- 2 точек достаточно.

Изображение

Поскольку я работаю я досками длинной 2,5 метра а рейки (или деревянная лента, как ее называют в некоторых американских учебниках по малому судостроению) нужна 5,30 метра, то приходится сначала склеивать рейку из 3 частей необходимой длинны, а потом только устанавливать.
Конечно в этом плане столярный клей, у которого время застывания 30 - 50 минут и его легко ускорить при помощи фена - это идеально решение.

Изображение

При этом, в отличие от смолы, в этом случае необходимо наибольшее сжатие, в разумных пределах, иначе просто можно раздавить дерево. и оставить следы, которым потом будут заметны.

Изображение

Склеиваю сразу все 3 части.
Очень важно четко понимать перед началом сборки палубы - "Схему сборки". В моем варианте нет вставок из других сортов дерева, рисунков или орнаментов и так далее. По этому я выбираю схему постройки наиболее простую для меня.
К чему я это пишу, к тому что не стоит торопится со склеиванием реек максимальной длинны. Каждая новая рейка будет короче предыдущей установленной. При том уменьшение длинны будет происходить в арифметической прогрессии

Изображение

Я начинаю обычно с 2 центральных реек.

Изображение

Поскольку рейки длинные, выставлять их лучше всего вдвоем и начинать от центра в сторону носа и кормы. На формах есть метки, по которым их необходимо выставить. Ничего сложного, главное внимательность.

Изображение

Когда первая выставлена, подгоняем под нее вторую, Хотя тут подгонки как таковой не требуется, на первых рейках, они по все длине находятся практически в горизонтальной плоскости.

Изображение

Когда все выставлено и проверено. склеиваем рейки между собой.на торец одной из реек, а после нанесения реки сжимаются между собой.
К формам рейки зафиксированы при помощи термо-клея - я жуткий противник фиксирования гвоздями. Хотя мой способ без условно более трудоемкий, медленный и боле дорогой, хотя последнее не так уж существенно.

Изображение

Пока центральные рейки клеятся, а это занимает около 50 минут, хотя первым рейкам я даю максимум - 1,5 - 2 часа, на всякий случай.
Мы примеряем крайние рейки, которые прилегают к бортам.
Ну и всегда не лишним будет сверится с чертежами. Вообще не забывайте это делать.

Изображение

Рекомендую не забывать класть кисточку, которой наносите клей, в воду после каждого нанесения, а то кисточек не на покупаетесь :) А так клей на водной основе. и кисть прослужит всю постройки :)

А на фото я подгоняю боковые рейки. Тут я предпочитаю 2 инструмента - маленький рубанок, отрегулированный на минимальное снятие стружки и маленький рашпиль фирмы Стенли.

Изображение

Боковые рейки подогнаны ставим их на склейку. Сразу оговорюсь - этот момент очень "геморройный" и если не получается, то лучше этом месте воспользоваться смолой. Поскольку мало склеить первые рейки, надо еще установить следующие рейки так что бы не разорвать соединение. а это задача не из простых. Длинна соединения в этом месте - 6- 7 см в носу и корме. а оставшиеся 5 метров рейки просто весят в воздухе ...

Изображение

Теперь тоже самое надо сделать на корме.
Я эти рейки пускаю с выпуском на борта приблизительно 4 - 5 миллиметра. Лучше потом лишнее срезать. чем сжимать корпус....

Изображение

Еще один важный момент на данном этапе лучше всего постоянно проверять расстояние от центральных реек до боковых, при первой склейке лучше всего проверит на каждой форме. Расстояние по левому и правом борту должно сойтись. Это важно, иначе можно получить не симметричную палубу и потом будет очень тяжело выровнять ее.

Изображение

Все проверено, выставлено, подрезано и кормовая часть палубы установлена на склейку.
Тут лучше всего не ускорять искусственно процесс застывания, а дать выстоятся как минимализму 2- 3 -часа. Я дал выстоятся сутки :)

_________________
С уважением Алексей
https://www.facebook.com/pages/Woodensu ... 0041762124
Skype: Meleshko_AB
Телефон: 098 715 04 13


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2016 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 346
Изображения: 9
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.04.2015
в столярке мы применяем только клей пва.(d3,d4).не дорого,качественно и безопасно для здоровья :D
что, кроме аэросила , можно использовать для приготовления шпаклёвки?муку пищевую?древесную муку( из клёна)?

_________________
велосипед из дерева,carver


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2016 22:40 

Сообщения: 151
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.11.2014
bjjjjjik писал(а):
в столярке мы применяем только клей пва.(d3,d4).не дорого,качественно и безопасно для здоровья :D
что, кроме аэросила , можно использовать для приготовления шпаклёвки?муку пищевую?древесную муку( из клёна)?


все зависит от целей и результатов поставленных, такой материал я и использую.

Скорее всего вы имели ввиду тиксотропную добавку, для этих целей наиболее распространенным является:
кабасил
Аэросил
Древесная мука
и кажется тальк - но могу ошибаться, но он наименее желателен

Мука пищевая? не уверен - она взаимодействует с водой :)

_________________
С уважением Алексей
https://www.facebook.com/pages/Woodensu ... 0041762124
Skype: Meleshko_AB
Телефон: 098 715 04 13


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.081s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'