Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: еще раз о спасении шкуры.
СообщениеДобавлено: 13.12.2016 15:27 

Сообщения: 37
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.04.2010
Про спасение шкуры написано много.
Много написано о перекраивании деки и о проклейке.
О спасении резины (родной, салютовской) не написано ничего.
Салютовская (завода "Салют") резина со временем твердеет, теряет эластичность и начинает крошиться.
Многим (особенно сейчас) купить ПВХ-шкуру сложно.
кроме того, мне толстая салютовская оболочка чем то симпатичнее, чем ПВХ. Ощущение прочности и надежности, что - ли.
Поэтому встал вопрос о восстановлении эластичных свойств родной резиной шкуры.
Для этого был использован состав из силикона, разведенного "Галошей".
В результате шкура стала ощутимо мягче. Правда, полностью крошиться не перестала, но, надеюсь стала значительно меньше. (объективно оценить трудно)
Шкура изначально была в таком состоянии, что бензин не вызывал заметного размягчения резины. (есть опыт работы с такой же шкурой но в более живом состоянии - та реагировала на бензин значительно ощутимее). Так что надеюсь, кто еще не довел свои шкуры до состояния мореного дуба, эффект будет еще выразительнее.
если у кого есть идея, каким химикатом обеспечить проникновение силикона в резиновый слой - пишите, возможно, это будет полезно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: еще раз о спасении шкуры.
СообщениеДобавлено: 10.01.2017 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 379
Изображения: 11
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:20.12.2006
Почему сменил свою резину на ПВХ.
Легче. Проще при антистапеле протереть и упаковать.
И она быстрее ))))))) На приблизительно 0.5 км в час. Кажется такая мелочевка, а если 10 часов прогрести? Так за каждый день пяток км только на шкуре и набегает.

_________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения

http://www.kvntrek.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: еще раз о спасении шкуры.
СообщениеДобавлено: 10.01.2017 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Altay писал(а):
...Ощущение прочности и надежности, что - ли.
Это глубокое заблуждение или самообман.

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: еще раз о спасении шкуры.
СообщениеДобавлено: 16.01.2017 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 316
Изображения: 0
Город: Х-в, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 6
Зарегистрирован:19.12.2011
КВН писал(а):
Почему сменил свою резину на ПВХ.
Легче. Проще при антистапеле протереть и упаковать.
И она быстрее ))))))) На приблизительно 0.5 км в час. Кажется такая мелочевка, а если 10 часов прогрести? Так за каждый день пяток км только на шкуре и набегает.

Я всеми руками за ПВХ :D ! Сам избавился от даже и от каркасника давно в пользу надувашек!!!
Но все равно удивляет ваш факт влияния шкуры ПВХ на скорость - "На приблизительно 0.5 км в час". Интересно корректность измерений скорости и др... А то ж всем известный факт разной субъективной оценки скорости машины (одной модели), но разного цвета.

_________________
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра узнаешь то, что другие не увидят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: еще раз о спасении шкуры.
СообщениеДобавлено: 16.01.2017 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Шаргород
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.11.2014
PК_ писав: Я всеми руками за ПВХ :D ! Сам избавился от даже и от каркасника давно в пользу надувашек!!! .....

Також хочу підтримати цю думку. Щодо швидкості не скажу нічого, не знаю. Але про стійкість та безпеку на хвилях я надувашці (Неріс А-450) ставлю +12! Сам випробував на Дністровському водосховищу. А от люди на каркасниках мусили чекати, допоки не стихне вітер, хвиля постійно заливала байдарки. А чому? Бо каркасник ріже хвилю, а надувастик піднімається на ній. От і вся різниця. До того ж комфорт надувастика у кілька разів перевищує різницю у швидкості 0,5 км.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: еще раз о спасении шкуры.
СообщениеДобавлено: 16.01.2017 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Avo писал(а):
Також хочу підтримати цю думку. Щодо швидкості не скажу нічого, не знаю. Але про стійкість та безпеку на хвилях я надувашці (Неріс А-450) ставлю +12! Сам випробував на Дністровському водосховищу. А от люди на каркасниках мусили чекати, допоки не стихне вітер, хвиля постійно заливала байдарки. А чому? Бо каркасник ріже хвилю, а надувастик піднімається на ній. От і вся різниця. До того ж комфорт надувастика у кілька разів перевищує різницю у швидкості 0,5 км.

"Ну вы блин даете!" Сравниваете кислое с фиолетовым - понесло. При чем тут комфорт и заливание? Эффект увеличения скорости - могу предположить следующие причины:
- ПВХ шкура не такая "резиновая", поэтому сильнее натянута - отсутстуют аркоподобные прогибы в поперечном сечении между стрингерами. Следовательно немного меньше смоченная поверхность. Но важнее то, что проступившие стрингера не распологаются вдоль теоретического ламинарного потока, а под углом. Поток, ближе к днищу в районе кильсона, пересекает то стрингера, то продольные части кильсона и обратно.
- Каркасник с ПВХ шкурой более жесткий и глобально, и локально, а жесткая кострукция более быстрая.
- Ну и резиновые шкуры старые и, как правило, повидавшие на своем веку и камни, и каряги, и многое др. Следовательно очень часто латанные-перелатанные - шероховатость поверхности увеличена - это тоже в плюс к увеличению сопротивления.
Каждый фактор по отдельности не кажется критичным, но в сумме они могут дать ощутимый результат.
По поводу надувастиков не надо строить иллюзий - конструкция с матрасом наружу будет уступать каркаснику по скорости не на 0,5 км/ч, а на 1,5-2 км/ч минимум.

ПС. Уточнение. Я имел ввиду ПВХ шкуры хорошо подогнанные, плотно садящиеся. Если оболочка сделана с запасом (на огрехи, на более легкое одевание и тп), то факторы жесткости и натянутости можно не рассматривать/учитывать

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: еще раз о спасении шкуры.
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 316
Изображения: 0
Город: Х-в, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 6
Зарегистрирован:19.12.2011
Stanislav8 писал(а):
Avo писал(а):
Також хочу підтримати цю думку. Щодо швидкості не скажу нічого, не знаю. Але про стійкість та безпеку на хвилях я надувашці (Неріс А-450) ставлю +12! Сам випробував на Дністровському водосховищу. А от люди на каркасниках мусили чекати, допоки не стихне вітер, хвиля постійно заливала байдарки. А чому? Бо каркасник ріже хвилю, а надувастик піднімається на ній. От і вся різниця. До того ж комфорт надувастика у кілька разів перевищує різницю у швидкості 0,5 км.

"Ну вы блин даете!" Сравниваете кислое с фиолетовым - понесло. При чем тут комфорт и заливание? Эффект увеличения скорости - могу предположить следующие причины:
- ПВХ шкура не такая "резиновая", поэтому сильнее натянута - отсутстуют аркоподобные прогибы в поперечном сечении между стрингерами. Следовательно немного меньше смоченная поверхность. Но важнее то, что проступившие стрингера не распологаются вдоль теоретического ламинарного потока, а под углом. Поток, ближе к днищу в районе кильсона, пересекает то стрингера, то продольные части кильсона и обратно.
- Каркасник с ПВХ шкурой более жесткий и глобально, и локально, а жесткая кострукция более быстрая.
- Ну и резиновые шкуры старые и, как правило, повидавшие на своем веку и камни, и каряги, и многое др. Следовательно очень часто латанные-перелатанные - шероховатость поверхности увеличена - это тоже в плюс к увеличению сопротивления.
Каждый фактор по отдельности не кажется критичным, но в сумме они могут дать ощутимый результат.
По поводу надувастиков не надо строить иллюзий - конструкция с матрасом наружу будет уступать каркаснику по скорости не на 0,5 км/ч, а на 1,5-2 км/ч минимум.

ПС. Уточнение. Я имел ввиду ПВХ шкуры хорошо подогнанные, плотно садящиеся. Если оболочка сделана с запасом (на огрехи, на более легкое одевание и тп), то факторы жесткости и натянутости можно не рассматривать/учитывать

Спасибо за ответы по существу!
Тема скорости для наших краев всегда будет актуальна, т.к. наша ближайшая "домашняя" река не отличается ощутимой скоростью течения. Но в этом есть своя прелесть - поработать физически в удовольствие :D ! Зато когда на других реках встречаются водохранилища, то нас это не сильно уж печалит :D ! Привычка выработанная годами катит :D !

_________________
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра узнаешь то, что другие не увидят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.084s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'