Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 347
Город: Харьков, Алексеевка.
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.01.2007
Угу понял Таймень в ПВХ шкуре :)!!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 01:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: ЗМИЕВСКОЙ РАЙОН
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
Нет это нэрис 3 взята за основу таймень..... а нэрис 2 похоже что взята конструкция немецкой байдарки RZ ( таймень 2 длина5.0 метров ширена 0.85 вес 29 Грузоподъёмность250 кг ) у этой длина 5.4 метра такие размеры почти как для тройки (таймень 3 длина 5.5 ширена 0.90 вес 32 кг Грузоподъёмность 300 кг )сам я не ходил на RZ но отзывы людей которые на ней ходили оценивают выше тайменя про салют я вообще молчу))))) конструкция нэрис 2 заметно отличается от таймень 2 более острый нос. Защет больших размеров 5.4 метра (от таймени 2) меньше погружена под воду (при одной и той же загрузке байдарок)…… отсюда и вырастает скорость .Верх тоже интересный, для сидящего сзади байдарки матроса борта байдарки ниже чем в таймень 2( нет необходимости сидеть на вещах как в таймене) для двойки это имеет большое значение сидящий в *хвосте* и гребет и рулевой вообщем всегда с веслом))))))). Борта у первого матроса наоборот подняты напоминает ракету…( можно встречать носом большую волну ) на таймень 2 при носовом ударе об волну вода легко попадает в внутрь байдарки ( необходим специальный волнорез)На наших *тихих речках *волна появляется от мощных моторок и водных скутеров, при встречи таких участников движения на воде можно легко набрать воды ,а если их встретить в узком месте то……….


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 06:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 347
Город: Харьков, Алексеевка.
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.01.2007
Интересная статейка, спасибо огромное, я по своей темноте думал что Нэрис токо шкуры пвх делает для тайменей, тут целое КБ с изменением ходовый хара-к, обводов, и всего остального!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 13
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:05.04.2007
ночная смена писал(а):
...сам я не ходил на RZ но отзывы людей которые на ней ходили оценивают выше тайменя про салют я вообще молчу)))))...

Зря ты так о Салюте. Ходкость и поворотливость Салюта, конечно оставляет желать лучшего, но Салют выигрывает у Таймени, да и у других байд на озерах и водохранилищах засчет лучшей всхожести на волну. Например, неоднократно наблюдалось как в Карелии, так и на Краснооскольском и Печенежском водохранилищах, при волнении Салют буквально чуть ли не взлетает на волну, а по Тайменьке волны просто прокатываются (засчет невысокого и узкого носа она просто зарывается), и если бы не фартук, то... :twisted:
Да и немного переоборудованный под хождение кормой вперед, Салют ощутимо маневреннее на извилистых реках. Кстати, благодаря длинному веслу управлять Салютом легче, чем коротким тайменевским Тайменью. Я имею в виду, правда, хождение без рулей и управление веслом вместо руля.

_________________
...во время боя командир автоматически переходит на мат, и информативность речи возрастает втрое... :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2228
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
Shaman писал(а):
Зря ты так о Салюте. Ходкость и поворотливость Салюта, конечно оставляет желать лучшего, но Салют выигрывает у Таймени, да и у других байд на озерах и водохранилищах засчет лучшей всхожести на волну. и если бы не фартук, то...

Да и немного переоборудованный под хождение кормой вперед, Салют ощутимо маневреннее на извилистых реках. Кстати, благодаря длинному веслу управлять Салютом легче, чем коротким тайменевским Тайменью. Я имею в виду, правда, хождение без рулей и управление веслом вместо руля


по усем пунктам:)
1. фартук нужен все равно, если планируются переходы по открытой воде, хоть тайменю хоть салюту.
2. то есть изначально у лодки перепутаны нос и корма, ее нужно развернуть задом наперед но вообще-то лодка хароший:)))
бугага. Кстати, разврорачивали С-3, а С-2, по общему мнению, ничего помочь не могло, настолько она дурацкая:)...
не, Салют таки ацтой. Таймень гораздо лучше продуман и сделан.

3. для оптимизации управления есть смысл не удлинять весло, а:
3.1. отрабатывать технику управления
3.2. взять не более длинное, а более качественное весло. Конечно, весла стоят дороже чем те шелезяки, которыми комплектуются и таймени и салюты... но если речь идет именно об оптимизации процесса, то затраты денег и времени на обучение неизбежны, хоть теоретически хоть практически...:)
(я на таймене гребу своим каячным веслом длиной 194 см. Лучше б чуть подлиннее, конечно, наверно 205 было б оптимально, но никак не 220-230-250... все дело в том, что кроме управляющих гребков надо ж еще иногда делать и ходовые, а эффективный ходовой гребок чрезмерно длинным веслом невозможен. Слишком велика дуговая составляющая...)

4. Совершенно верно, нэрисовская байдарка - практически повторяет РЗ-85. По обводам. А по конструкции - однозначно удачнее, хотя б за счет замены дерева дюралем. Рекомендую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 01:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: ЗМИЕВСКОЙ РАЙОН
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
Да прочитал …оба мнения об салюте, спорить я не буду …..у каждого человека есть своя точка мнения …. Есть привычки при эксплуатации соответствующих байдарок , способы гребли , входить в повороты….умения самих * капитанов * …матросов..
Вообщем я не хотел обидеть владельцев Салютов ! Если вам удалось получить более лучший результат путем переделок или может просто ваше умение управлять этим плав . средством лучше… чем у экипажей других байдарок! Много факторов …..вобщем вода нас рассудит !!!!!!!! ( сразу вспоминаю …. идя на таймене нас легко обошла байдарка Нева 3( ленинградского производства) гребла одна женщина а два мужика зевая смотрели по сторонам …… спорь не спорь а результат на лицо!!....а мы как бревна идя на таймень , салют смотрели им вслед… ))))))))))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 05:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 347
Город: Харьков, Алексеевка.
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.01.2007
Ага что не говори, с прогрессом не поспориш!!! Весь старый опыт + новые материалы получаются новые классные лодки, а там народ сам уже выбирает что ему подуше, я побывал на всех судах, хочется кнб опробывать!!! Т-2 для нашей местности просто супер лодка, внее влазит не просто много а очень много ненужных вещей!!! Там где шиверы, камни и быстроя вода, хочется некой легкости и послушности, что в Т-2 обеспечивается слаженной работой экипажа! Т-3 это ваще сухогруз, в котором идет 4 человека+шмотки на неделю :)!!! Все бы неплохо токо вес этих лодок убивает!! очень хотелось бы услышать или посмотреть на воде может у кого есть Маринку или Вьюн-Н, в Харьковской области на воде!!!:??


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 07:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2228
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
stiven писал(а):
, я побывал на всех судах, хочется кнб опробывать!!! Т-2 для нашей местности просто супер лодка, внее влазит не просто много а очень много ненужных вещей!!! Там где шиверы, камни и быстроя вода, хочется некой легкости и послушности, что в Т-2 обеспечивается слаженной работой экипажа! Т-3 это ваще сухогруз, в котором идет 4 человека+шмотки на неделю :)!!! Все бы неплохо токо вес этих лодок убивает!! очень хотелось бы услышать или посмотреть на воде может у кого есть Маринку или Вьюн-Н, в Харьковской области на воде!!!:??


опять по пунктам:)
1. таймень, салют, нева, ладога, РЗ... все это лодки для гладкой воды. Шиверы-камни - не их стихия. Все то, что позволяет с комфортом путешествовать по гладкой воде - килеватость (+ход, -управляемость), обитаемость (+вместимость, -живучесть, поскольку обьем КНБ занят не шмотьем а емкостями, дающими плавные обводы сечения, повышающими плавучесть, защищающими шкуру от просечки каркасом), управление с помощью сруля:) - все это на быстротекущей воде зло, а если еще с камнями...
2. на килеватых каркасниках по гладкой воде может плавать любой чайник, сел и поехал. Кнб требует обучения, тренировок - на этой лодке может быть реализован гораздо более обширный набор техничексих приемов гребного слалома. Кнб требует очень серьезной оптимизации снаряжения, повышения "походной культуры" - даже с т.зр. раскладки харчей. Купить кнб и плавать только по равнинным рекам - все равно что на _армейском_ хаммере по харькову ездить, показываешь немереную круть но возможности машины используешь ровно навыворот, не применяешь то что нужно (сверхпроходимость), теряешь на том что для города плохо (расход и тд). Конечно, кнб не хаммер в смысле воды...:) хаммер скорее каяки-катамараны... но смысл аналогии ясен.
3. кнб - Свирь, вьюн, маринка и тд - лодки для быстротекущей воды, но они стремительно уходят в прошлое. Из судов с байдарочной техникой гребли прогрессивны каркасники, как идеальная лодка для массово-отдыхательно-семейного туризма без препятствий и полиэтиленовые каяки, как идеальная байдарка для бурной воды любой сложности. А кнб - ни богу свечка ни черту кочерга... ее "бурняк" заканчивается на ЮБуге-Карелии-Лосево, выше планку уже поднять на этих лодках практически невозможно. И жесткость корпуса недостаточна, и травмируются все же, и эскимотирование этих лодок хотя и вполне реально на гладкой воде, но очень проблематично на бурной. Кнб пережили всплеск популярности в период массового развития т.н. "спортивного туризма", соревнований по трассе и тд. Там они очень хороши были. Но те времена ушли, плюс еще пришел полиэтилен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 13
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:05.04.2007
ИМХО, интересная статейка http://www.poezdnik.kiev.ua/pamyatka/taimen.html

_________________
...во время боя командир автоматически переходит на мат, и информативность речи возрастает втрое... :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2007 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2228
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
Shaman писал(а):
ИМХО, интересная статейка http://www.poezdnik.kiev.ua/pamyatka/taimen.html


да С. Поездник вообще нетривиальный чувак:)
но обессмертил (на мой взгляд:)) он свое имя не этой статьей, а фразой в одном из уральских отчетов:
"поход 3 катыгории сложности, но по километражу соответствует шестой"... (цитирование не буквальное, по памяти, но за смысл ручаюсь)
кто из нас может такое сгенерить, а?=8)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2007 03:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 347
Город: Харьков, Алексеевка.
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.01.2007
-- Si это ты все правельно и грамотно, расписал!!!!
Так вот то что ты написал это и есть верхняя планка для лодки, остальное на кате!!! Политилен не всегда удобно таскать за собой!
Я токо двумя руками за оптимизацию снаряжения, повышения и походной культуры!!! Но все имхо конечно!!! Ваще красота иметь кат двойку, и каркасную лодку!!! Хожу без руля и прокладываю коврики в таймехе, в последнее время так привык к фартуху что без него уже себя плохо ощущаю!!! Да бесспорно вода сломает что угодно, но у человека есть голова прежде чем прыгать куда попало!!! А про хамер ты зря :)!!! да еще и нашел с чем сравнивать!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2007 00:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
ночная смена писал(а):
хочу предупредить экипажи байдарок что перед мостом черкасского бишкиня нужно уходить на ЛЕВОЕ русло правое русло заброшено деревьями

Скажите, а какой-то транспорт в Черкасский Бишкин ходит? Из Харькова или от электрички.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2007 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: ЗМИЕВСКОЙ РАЙОН
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
Вообщем удалось узнать про автобусы в черкасском бишкине путем опроса местных жителей ( сам я туда попадаю на машине , на автобусе сам лично не ездил ) . Вот такую информацию удалось накопать...... утром в 6-20 ходит автобус на г. Змиев ( там можно сесть на змиевской автобус до г. Харькова . Змиевские автобусы ходят регулярно уехать со Змиева не проблема) в субботу , воскресенье этот автобус идет на поселок Комсомольский , там можно пересесть на электричку до Харькова . Второй автобус в 14-20 ходит на поселок Комсомольский стоимость проезда до 3 гривень ( аналогично ….электричка). ВОТ И ВСЕ!!!!!)))))) От себя могу сказать что можно там легко * зависнуть*….можете рискнуть !! если пройти ниже по течению то можно выйти на пос. Червонный донец там автобусы ходят регулярно можно уехать прямым до Харькова если промахнулись по времени( такие маршруты обычно до 12-00 дня) то можно уехать маршруткой до железки….а там на электричку ( если нужно подробно узнать за этот вариант то я могу вызвать по радиосвязи своих коллег из этого поселка и все разузнать, ранее я уже интересовался они говорят что от них уехать не проблема да и сам я часто вижу на маршруте Червонный донец- Харьков * Икарусы*)


Последний раз редактировалось ночная смена 18.04.2007 17:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2007 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
Спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2007 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: ЗМИЕВСКОЙ РАЙОН
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
Да еще что хотел сказать, есть плохая новость …..уровень в северском донце еще упал! ( сообщили мои знакомые ) сам еще не видел…Соответственно все коряги готовы встретить ** байдарки…..Да а прошло совсем мало как я был на речке!!!( 2 апреля)……вот тебе и весна…..( наверно буду плавать на озере :o )Проще всего начинать с Гинееки , а Черкасский бишкинь только если вас туда привезут на машине! 8)
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.71 ]
Reputation System ©'